МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 2 апреля 2010 года N 02-29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)

(в редакции Приказов МФ Республики Татарстан от 30.12.2010 N 02-125, от 29.04.2011 N 02-44, от 23.12.2011 N 02-130, от 31.12.2013 N 02-146)


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан) (далее - Порядок).

2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.

2.1. Утратил силу. - Приказ МФ Республики Татарстан от 31.12.2013 N 02-146.

3. Настоящий Приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Татарстан М.Д.Файзрахманова, заместителя министра финансов Республики Татарстан А.Г.Шишкина.

Исполняющий обязанности министра
Р.Р.ГАЙЗАТУЛЛИН






Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Татарстан
от 2 апреля 2010 года N 02-29

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)

(в ред. Приказов МФ Республики Татарстан от 30.12.2010 N 02-125, от 23.12.2011 N 02-130, от 31.12.2013 N 02-146)


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан в целях организации исполнения бюджета Республики Татарстан по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан (далее - сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан) (далее - бюджетная роспись).

I. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения


1. Сводная бюджетная роспись включает:

1) бюджетные ассигнования по расходам бюджета Республики Татарстан на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, включающих в себя группу, подгруппу, элементы (далее - виды расходов) классификации расходов бюджетов, кодов расходов классификации операций сектора государственного управления;

2) бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Республики Татарстан.

(п. 1 в ред. Приказа МФ Республики Татарстан от 31.12.2013 N 02-146)

1.1. В целях ведения аналитического учета и детализации расходов бюджета Республики Татарстан применяются следующие дополнительные коды классификации:

дополнительный функциональный код;

дополнительный экономический код;

дополнительный код расходов.

(п. 1.1 введен Приказом МФ Республики Татарстан от 31.12.2013 N 02-146)

2. Сводная бюджетная роспись составляется Министерством финансов Республики Татарстан (далее - Министерство) на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается министром финансов Республики Татарстан (далее - Министр) до начала очередного финансового года и планового периода, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3. Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи должны соответствовать Закону Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан (далее - Закон).

4. Сводная бюджетная роспись ведется Министерством в электронном виде в автоматизированной системе исполнения бюджета Республики Татарстан "АЦК-Финансы".

II. Лимиты бюджетных обязательств


5. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан (далее - главные распорядители) утверждаются в разрезе главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов расходов классификации операций сектора государственного управления.

(п. 5 в ред. Приказа МФ Республики Татарстан от 31.12.2013 N 02-146)

6. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.

7. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом.

III. Доведение показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)


8. Министерство в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

1) уведомление о бюджетных ассигнованиях по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) уведомление о лимитах бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

3) уведомление о показателях бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

9. Министерство в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает их в Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан (далее - Департамент казначейства) на бумажном и электронном носителях.

IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств


10. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

11. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:

1) по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников);

2) на основании федеральных законов, нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, уведомлений по расчетам между бюджетами, поступивших от главных распорядителей средств федерального бюджета.

(в ред. Приказа МФ Республики Татарстан от 23.12.2011 N 02-130)

12. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляется в следующем порядке:

12.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 77 Бюджетного кодекса Республики Татарстан, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной бюджетной росписи, письменно сообщают в Министерство о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и расшифровок в разрезе дополнительных кодов классификации:

(в ред. Приказа МФ Республики Татарстан от 31.12.2013 N 02-146)

1) при изменении росписи расходов бюджета Республики Татарстан и лимитов бюджетных обязательств - справка по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

2) при изменении росписи расходов бюджета Республики Татарстан и лимитов бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям за счет средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан, резерва для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, на приемку и ввод объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, а также на основании уведомлений по расчетам между бюджетами, поступивших от главных распорядителей средств федерального бюджета, - справка по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

(в ред. Приказа МФ Республики Татарстан от 23.12.2011 N 02-130)

3) при изменении росписи источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан - справка по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Республики Татарстан, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.

12.2. Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств направляет справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств для проверки в Департамент казначейства.

12.3. Департамент казначейства в течение трех рабочих дней проверяет справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств:

1) на соответствие вносимых изменений на непревышение нераспределенных главным распорядителем (главным администратором источников) лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);

2) на равенство или превышение бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам лимитам бюджетных обязательств.

В случае:

1) если справки соответствуют установленным требованиям, Департамент казначейства осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых счетах главного распорядителя (главного администратора источников) и с отметкой "блокировка произведена" ("проверка произведена") направляет прошедшие проверку справки в Министерство;

2) если справки не соответствуют установленным требованиям, Департамент казначейства возвращает их в Министерство с соответствующей отметкой.

12.4. При получении из Департамента казначейства справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с отметкой о несоответствии установленным требованиям Министерство возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) полный пакет представленных документов на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.

12.5. После получения справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с положительной отметкой из Департамента казначейства Министерство осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, бюджетному законодательству Республики Татарстан, показателям сводной бюджетной росписи и принимает решение об их утверждении или отклонении.

В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство:

1) возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения;

2) направляет Департаменту казначейства копию сопроводительного письма, направленного главному распорядителю (главному администратору источников).

12.6. Департамент казначейства в случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств снимает блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевом счете главного распорядителя (главного администратора источников).

12.7. Изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются Министром.

12.8. Министерство в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет:

1) главному распорядителю (главному администратору источников) справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (справку-уведомление об изменении росписи источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку);

2) в Департамент казначейства копию решения Министра об утверждении изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, копии справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (справку-уведомление об изменении росписи источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан).

13. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством с учетом следующих особенностей.

13.1. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в Министерство, помимо документов, перечисленных в пункте 12.1 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.

(в ред. Приказа МФ Республики Татарстан от 31.12.2013 N 02-146)

13.2. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям за счет средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан, резерва для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, на приемку и ввод объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, помимо документов, предусмотренных пунктом 12.1 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.

13.3. Утратил силу. - Приказ МФ Республики Татарстан от 31.12.2013 N 02-146.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»