Письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан
от 27 октября 2009 г. N 8149/9
"О представлении информации"

     

  Руководителям органов управления
     образованием исполнительных комитетов
     муниципальных образований
     Республики Татарстан


Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан N 677 от 02.10.2009 г. "Об утверждении Порядка заключения соглашений между органами исполнительной власти Республики Татарстан и муниципальными районами (городскими округами) о достижении планируемых значений показателей, индикаторов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Республики Татарстан" необходимо представить в срок до 30 октября 2009 года планируемые показатели, индикаторы, согласно приложению, для заключения соглашений между органами исполнительной власти Республики Татарстан и муниципальными районами (городскими округами) на 2010 и последующие годы.

Информацию представить по электронной почте:

Marina.Emelyanova@tatar.ru

Munira.Gimadieva@tatar.ru

и по факсу 292-65-03

Первый заместитель
министра

Д.М. Мустафин



                                       Перечень

показателей, индикаторов оценки эффективности деятельности органа

местного самоуправления ________________________________________

                              (наименование муниципального района)

                            Республики Татарстан

N
п/п

Наименование показателя

Планируемые
значения
показателя,
индикатора

Оценочные значения
показателя,
индикатора

2010 год

2011 год

2012 год

1

Удельный вес лиц, сдавших единый
государственный экзамен, от числа
выпускников общеобразовательных
муниципальных учреждений,
участвовавших в едином
государственном экзамене, %

2

Обеспеченность площадью на одного
занимающегося в учреждениях
образования, %
Образовательная школа при
сменности 1,5
город при нормативе 13,36
кв.метра

село при нормативе 10,18 кв.метра

Дошкольные учреждение при
сменности 1,0
город при нормативе 11,28
кв.метра

село при нормативе 12,79 кв.метра

3

Подготовленность школ к новому
учебному году, %

4

Подготовленность школ к работе в
условиях нового отопительного
сезона, %

5

Охват учащихся, подлежащих
обязательному обучению в
образовательных учреждениях,
реализующих программы основного
общего образования, %

6

Охват учащихся горячим питанием,
%

7

Обеспеченность
общеобразовательных школ
педагогическими кадрами, %

8

Наличие в муниципальных органах
управления ответственных за
национальное образование

9

Закрепляемость выпускников
педагогических вузов и средних
специальных заведений по месту их
распределения (в
общеобразовательных учреждениях),
%

10

Охват детей дополнительным
образованием:
технической и
спортивно-технической
направленности, %
физкультурно-спортивной
направленности, %
туристско-краеведческой
направленности, %
эколого-биологической
направленности, %
художественно-творческой
направленности, %
других направлений

11

Удельный вес детей, стоящих в
очереди в дошкольные
образовательные учреждения (далее
- ДОУ), в количестве детей,
желающих посещать ДОУ, %

12

Охват детей, не посещающих ДОУ,
предшкольной подготовкой, %

13

Охват учащихся старшей ступени
профильным образованием, % город

сельская местность

14

Охват учащихся 9-х классов
предпрофильным образованием, %
город

сельская местность

15

Обеспеченность часами доступа к
компьютеру одного учащегося в
образовательной школе в неделю, %

16

Охват детей-татар обучением на
родном языке, %
село

город

17

Охват обучающихся татарскому
языку (как родному или как
государственному), %
село (за исключением
малокомплектных национальных
начальных школ)

город

18

Устройство детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей, в семьи граждан
(усыновление, опека,
попечительство, приемные семьи),
%

19

Удельный вес школ, имеющих
пожарную сигнализацию, %

20

Удельный вес школ, заменивших
"ветхую" электропроводку, от
общего числа школ, где требуется
замена, %

21

Количество воспитанников в
дошкольных образовательных
учреждениях на 1 штатную единицу

22

Доля административного,
учебно-вспомогательного и
обслуживающего персонала
общеобразовательных учреждений

23

Доля детей в возрасте от 3 до 7
лет, получающих дошкольную
образовательную услугу и (или)
услугу по их содержанию в
организациях различной
организационно-правовой формы и
формы собственности, в общей
численности детей от трех до семи
лет, %

24

Доля детских дошкольных
муниципальных учреждений от
общего числа организаций, в том
числе субъектов малого
предпринимательства, оказывающих
услуги по содержанию детей в
таком учреждении, услуги по
дошкольному образованию и
получающих средства бюджета
городского округа (
муниципального района) на
оказание таких услуг, %

25

Доля муниципальных
общеобразовательных учреждений,
переведенных:
на нормативное подушевое
финансирование, %

На новую (отраслевую) систему
оплаты труда, ориентированную на
результат, %

26

Доля детей в возрасте от 5 до 7
лет, получающих дошкольные
образовательные услуги, %

27

Численность учащихся,
приходящихся на одного
работающего в муниципальных
общеобразовательных учреждениях,
в том числе в расчете:
А) на одного учителя;

Б) на одного прочего работающего
в муниципальных
общеобразовательных учреждениях
(административно-управленческого,
учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала, а также
педагогических работников, не
осуществляющих учебный процесс)

28

Средняя наполняемость классов в
муниципальных общеобразовательных
учреждениях:
А) в городских населенных
пунктах;

Б) в сельской местности

29

Доля муниципальных
общеобразовательных учреждений с
числом учащихся на третей ступени
обучения (10-11 классы) менее 150
человек в городской местности и
менее 84 человек в сельской
местности в общем числе
муниципальных общеобразовательных
учреждений, %

30

Удельный вес детей в возрасте
5-18 лет, получающих услуги по
дополнительного образованию в
организациях различной
организационно правовой формы и
формы собственности, %

31

Среднемесячная номинальная
начисленная заработная плата
работников:
А) муниципальных детских
дошкольных учреждений;

Б) учителей муниципальных
общеобразовательных учреждений;

В) прочих работающих в
муниципальных общеобразовательных
учреждениях
(административно-управленческого,
учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала, а также
педагогических работников, не
осуществляющих учебный процесс)

32













Доля муниципальных автономных
учреждений от общего числа
муниципальных учреждений
(бюджетных и автономных) в
городском округе (муниципальном
районе)
(по подведомственным
учреждениям), %
количество автономных учреждений
в городском округе (муниципальном
районе);
общее количество муниципальных
учреждений (бюджетных и
автономных) в городском округе
(муниципальном районе)













































Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»