Письмо Министерства здравоохранения Республики Татарстан
от 6 июля 2009 г. N 09/3908
"О предоставлении информации"

     

Начальникам Управлений здравоохранения,
главным врачам медицинских учреждений
Республики Татарстан

Министерство здравоохранения Республики Татарстан в связи с подготовкой коллегии, просит Вас в срок до 20.07.2009 представить в отдел мониторинга качества и безопасности медицинской помощи Минздрава Республики Татарстан (ул. Островского, д. 11/6, каб. 309, тел/факс 231 79 44, Inna.Panova@tatar.ru) информацию о рассмотренных в учреждениях здравоохранения республики письменных обращений граждан, организаций, органов суда, МВД и прокуратуры по вопросам оказания медицинской помощи за первое полугодие 2009 года по прилагаемым формам.

Приложения: 1. Информация 1 "О структуре письменных обращений граждан, организаций, органов суда, МВД и прокуратуры" на 1 листе.

2. Информация 2 "О мерах, принятых по результатам служебных расследований письменных обращений граждан, организаций, органов суда, МВД и прокуратуры" на 1 листе.

Первый заместитель
министра

А.Ю. Вафин



Приложение N 1

     
Информация 1
о структуре письменных обращений граждан, организаций, органов суда,
МВД и прокуратуры за первое полугодие 2009 года

Письменные обращения
граждан,
организаций, органов

Всего

Письменные обращения граждан, организаций, органов суда, МВД и прокуратуры по вопросам
оказания медицинской помощи

суда, МВД и
прокуратуры по всем

*В том числе:

вопросам

По вопросам качества
оказания медицинской
помощи

По вопросам
организации
медицинской помощи

По вопросам соблюдения
условий оказания
медицинской помощи

**По другим вопросам
оказания медицинской
помощи

Коли-
чест-
во
пись-
мен-
ных
обра-
щений

Коли-
чество
решен-
ных
поло-
жите-
льно

Количе-
ство
призна-
нных
обосно-
ванными

Коли-
чество
пись-
менных
обра-
щений

Коли-
чест-
во
реше-
нных
поло-
жите-
льно

Количес-
тво
признан-
ных
обосно-
ванными

Коли-
чество
пись-
менных
обра-
щений

Коли-
чест-
во
реше-
нных
поло-
жите-
льно

Количес-
тво
признан-
ных
обосно-
ванными

Коли-
чество
пись-
менных
обра-
щений

Коли-
чество
решен-
ных
поло-
жите-
льно

Количес-
тво
признан-
ных
обосно-
ванными

Коли-
чество
пись-
менных
обра-
щений

Коли-
чест-
во
реше-
нных
поло-
жите-
льно

Количест-
во
признан-
ных
обоснова-
нными

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


Примечания:

1. Число в графе 4 должно быть равным сумме чисел по графам 5, 8, 11 и 14.

2. * Распределение осуществлять по критериям отнесения письменных обращений граждан, организаций, органов суда, УВД и прокуратуры к основным категориям дефектов и нарушений оказания медицинской помощи (приложение 3).

3. ** Другие вопросы оказания медицинской помощи необходимо перечислить.

Приложение N 2

     
Информация 2
о мерах, принятых по результатам служебных расследований письменных
 обращений граждан, органов суда, МВД и прокуратуры


По результатам служебных расследований фактов, содержащихся в письменных обращениях граждан, организаций, органов суда, МВД и прокуратуры за первое полугодие 2009 года:

1. Издано всего _____ приказов (в том числе: ____ приказов начальника территориального органа управления здравоохранением Министерства здравоохранения Республики Татарстан и ____ приказов руководителей медицинских учреждений), в том числе:

- _____ приказов об отстранении ____ медицинских работников от занимаемой должности;

- _____ приказов с наложением дисциплинарных взысканий на ____ медицинских работников;

- _____ приказов о лишении (снижении суммы) материального поощрения (премия, дополнительные выплаты) ____ медицинским работникам;

- _____ приказов по вопросам совершенствования (повышение качества, улучшение организации и условий) оказания медицинской помощи населению.

2. Проведены или запланированы образовательные (учрежденческие и персональные) мероприятия по повышению уровня профессиональных знаний медицинских работников (указать конкретно).

3. Изменен объем и порядок внутриучрежденческой клинико-экспертной деятельности.

4. Другие меры (перечислить).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»