Недействующий

Постановление Президиума Государственного Совета
Республики Татарстан
от 21 мая 2009 г. N 150-IV ГС
"О внесении изменений в Положение об Аппарате
Государственного Совета Республики Татарстан"


Президиум Государственного Совета Республики Татарстан постановляет:

1. Внести в Положение об Аппарате Государственного Совета Республики Татарстан, утвержденное постановлением Президиума Государственного Совета Республики Татарстан от 15 февраля 2008 года N 3475-III ГС "Об утверждении Положения об Аппарате Государственного Совета Республики Татарстан", следующие изменения:

1) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Аппарат состоит из Секретариата Председателя Государственного Совета, управлений и других структурных подразделений в соответствии со структурой Аппарата, утверждаемой Президиумом Государственного Совета.";

2) в пункте 10 слова "руководитель пресс-центра" заменить словами "руководитель Пресс-службы";

3) пункты 12-16 изложить в следующей редакции:

"12. Секретариат Председателя Государственного Совета осуществляет информационно-аналитическое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности Председателя Государственного Совета, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и положением о Секретариате.

13. Организационное управление Аппарата осуществляет организационное обеспечение заседаний Государственного Совета, его Президиума, комитетов и иных органов Государственного Совета, фракций в Государственном Совете, парламентских слушаний и других мероприятий, планирование работы, контроль за исполнением постановлений Государственного Совета и его Президиума, а также других документов, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы, изучает и обобщает практику и статистические данные о работе органов местного самоуправления, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и положением об Организационном управлении Аппарата.

14. Правовое управление Аппарата осуществляет правовое обеспечение законодательной деятельности Государственного Совета и его органов, проводит экспертизу поступивших в управление проектов законов Республики Татарстан и Российской Федерации, проектов постановлений Государственного Совета и его Президиума, ведет учет и систематизацию законов Республики Татарстан, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и положением о Правовом управлении Аппарата.

Начальник Правового управления, эксперты Правового управления в случаях, предусмотренных Регламентом Государственного Совета, участвуют в заседаниях Государственного Совета и его органов с правом совещательного голоса.

Заключения и экспертные оценки Правового управления обязательны для рассмотрения.

15. Управление делами Аппарата формирует и исполняет смету расходов Государственного Совета в пределах средств, выделяемых из бюджета Республики Татарстан на обеспечение деятельности Государственного Совета, осуществляет финансовое, материально-техническое, хозяйственное, транспортное обеспечение, социально-бытовое, культурное и медицинское обеспечение депутатов Государственного Совета и сотрудников Аппарата, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и положением об Управлении делами Аппарата.

16. Управление документационного обеспечения Аппарата осуществляет прохождение документов в Государственном Совете, протоколирование и стенографирование заседаний Государственного Совета и его Президиума, лингвистическую и корректорскую обработку, перевод на государственные языки Республики Татарстан актов, принимаемых Государственным Советом и его Президиумом, осуществляет издание Ведомостей Государственного Совета Татарстана, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и положением об Управлении документационного обеспечения Аппарата.";

4) дополнить пунктом 16(1) следующего содержания:

"16(1). Отдел государственной службы и кадров Аппарата осуществляет контроль за соблюдением требований, предъявляемых к государственным гражданским служащим Аппарата, организацию персонального учета депутатов Государственного Совета и их помощников, оформление и выдачу им удостоверений, решение всех кадровых вопросов, связанных с деятельностью сотрудников Аппарата и депутатов Государственного Совета, работающих на профессиональной постоянной основе, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и положением об Отделе государственной службы и кадров Аппарата.";

5) в пункте 18 слово "Пресс-центр" заменить словом "Пресс-служба".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2009 года.

Председатель
Государственного Совета
Республики Татарстан

Ф.Х. Мухаметшин

     
г. Казань,
21 мая 2009 года
N 150-IV ГС

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»