Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 03 марта 2009 года N 01-02/17

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации по запросам заинтересованных органов, организаций или физических лиц

Утратил силу приказом Министерства юстиции РТ от 31.01.2011 г. N 01-02/12
Зарегистрирован в Минюсте РТ 16 апреля 2009 г. Рег. N 539


Во исполнение постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 г. N 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти" и от 30.10.2006 г. N 526 "О Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан", в целях обеспечения реализации прав и законных интересов юридических и физических лиц, совершенствования регламентации и стандартизации деятельности структурных подразделений Министерства юстиции Республики Татарстан по предоставлению государственных услуг, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации по запросам заинтересованных органов, организаций или физических лиц (далее - регламент).

2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги Министерства юстиции Республики Татарстан в практической деятельности неукоснительно руководствоваться положениями регламента.

3. Начальнику отдела правовой информатизации и компьютерных систем А.Г.Сафину разместить административный регламент, утверждаемый настоящим приказом, на субпортале Министерства юстиции Республики Татарстан портала Правительства Республики Татарстан.

4. Начальнику отдела Единого банка нормативных правовых актов Республики Татарстан Э.М.Аверьяновой осуществить государственную регистрацию настоящего приказа и направить его для официального опубликования.

5. Заместителю министра юстиции - начальнику Департамента по организации взаимодействия с органами местного самоуправления по правовым вопросам М.Х.Вафину обеспечить включение регламента в Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан (далее - Единый реестр) в соответствии с Положением о Едином реестре, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.10.2006 г. N 526.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра юстиции - начальника Департамента по организации взаимодействия с органами местного самоуправления по правовым вопросам М.Х. Вафина.

Министр М.М.Курманов

Утвержден Приказом
Министерства юстиции
Республики Татарстан
от 03.03.2009 г. N 01-02/17

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации по запросам заинтересованных органов, организаций или физических лиц

I. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан (далее - Реестр) или справки об отсутствии запрашиваемой информации по запросам заинтересованных органов, организаций или физических лиц (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Республики Татарстан от 07.12.2005 N 116-ЗРТ "Об административно-территориальном устройстве Республики Татарстан";

Указом Президента Республики Татарстан от 12.05.2008 N УП-205 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан "Об административно-территориальном устройстве Республики Татарстан";

Указом Президента Республики Татарстан от 29.09.2008 N УП-460 "Об утверждении Положения о содержании и порядке ведения Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан" (далее - Указ N УП-460);

Положением о содержании и порядке ведения Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан, утвержденным Указом N УП-460 (далее - Положение);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2006 г. N 68 "Вопросы Министерства юстиции Республики Татарстан" (далее - Положения о Министерстве юстиции Республики Татарстан).

1.3. Исполнители государственной услуги: Министерство юстиции Республики Татарстан (далее - Министерство), Департамент по организации взаимодействия с органами местного самоуправления по правовым вопросам (далее - Департамент), отдел правового обеспечения и контроля в сфере деятельности органов местного самоуправления (далее - Отдел).

1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины:

Реестр административно-территориальных единиц Республики Татарстан - систематизированный перечень административно-территориальных единиц;

заявители - заинтересованные органы, организации, граждане;

выписка - письменный официальный документ, подтверждающий наличие административной единицы Республики Татарстан в Реестре;

справка - письменный официальный документ, свидетельствующий об отсутствии информации об административно-территориальной единице Республики Татарстан.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача выписки из Реестра;

 выдача справки об отсутствии запрашиваемой информации

п.10 Положения

2.2. Описание результата государственной услуги

Выписка из Реестра;

 справка об отсутствии запрашиваемой информации

п.10 Положения

2.3. Получатели государственной услуги

Заинтересованные органы, организации, физические лица

п.10 Положения

2.4. Входящие документы, предоставляемые получателем государственной услуги для получения услуги, бланки этих документов(если имеются) с указанием количества экземпляров каждого входящего документа

Письменное обращение, оформленное в наименования, почтового произвольной форме, с указанием адреса, номера телефона заинтересованного органа, организации, фамилии, имени, отчества, адреса физического лица

п.10 Положения

2.5. Согласование

Согласование не требуется

2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.7. Срок предоставления государственной услуги, включая сроки отдельных этапов предоставления информации, требующих участия получателя государственной услуги

Выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации по зап росам заинтересованных органов, организаций или физических лиц выдаются в течение 5 дней* со дня поступления в Министерство

п.10 Положения

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)

Отказ в предоставлении услуги Положением не предусмотрен

2.9. Место расположения органа, оказывающего государственную услугу

420503, г.Казань, ул.Кремлевская, д.16, Министерство юстиции Республики Татарстан**

п.1.5 Положения о Министерстве юстиции Республики Татарстан

2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья Понедельник - четверг с9.00 до 18.00, пятница: 9.00-16.45, обед с 13.00 до 13.45
 Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность

п.6.2 Правил внутреннего трудового распорядка Министерства юстиции Республики Татарстан

2.11. Очередность предоставления государственной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

1. Справочно-информационные правовые системы.
 2. Сайт Министерства, адрес в Интернете http://www.minjust.tatar.ru (информационные материалы для заявителя, информация о ходе предоставления государственной услуги по запросу заявителя).
 3. Информационные стенды, размещенные в фойе Министерства

2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги

Начальник и специалисты отдела правового обеспечения и контроля в сфере деятельности органов местного самоуправления Департамента по организации взаимодействия с органами местного самоуправления по правовым вопросам

Должностные регламенты

2.14. Особенности предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми или инвалидами

Особый порядок для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен

2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество государственной услуги, на несоблюдение стандарта государственной услуги

Несоблюдение настоящего регламента предоставления государственной услуги обжалуется в соответствии с законодательством

Глава 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации

2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги первичного предоставления государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка

2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти)

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с регламентами работы следующих органов:
 Кабинет Министров Республики Татарстан;

 Министерство юстиции Республики Татарстан

ст.11 Закона РТ
 N 64-ЗРТ;

 п.5 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан http://192.168.0.3:8080/content/ngr/RU16DMJ200500388.doc "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан";
п.5.4 Положения о Министерстве юстиции

* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

** Здесь и далее адреса и телефоны органов и должностных лиц доводятся до сведения получателей услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу, и в справочном приложении к настоящему Регламенту.

3. Административные процедуры

3.1. Заявителем подается в сектор делопроизводства и документооборота общего отдела Министерства письменный запрос о предоставлении государственной услуги.

3.2. Специалистом сектора документооборота и делопроизводства осуществляется:

прием запроса;

вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии запроса с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;

направление запроса на рассмотрение министру.

Результат процедуры: принятые, зарегистрированные и направленные на рассмотрение министру документы.

3.3. Министр (в его отсутствие первый заместитель министра) направляет запрос на исполнение в Отдел.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2-3.3, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса.

Результат процедуры: документы, направленные на исполнение.

3.4. Выдача выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации по запросам заинтересованных органов, организаций или физических лиц.

3.4.1. Специалист Отдела:

принимает запрос в работу, готовит выписку из Реестра о наличии административно-территориальной единицы Республики Татарстан либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, проект письма заявителю о предоставлении государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: выписка из Реестра либо справка об отсутствии запрашиваемой информации и проект письма, направленные начальнику Отдела.

3.4.2. Начальник Отдела осуществляет процедуру проверки правильности подготовленной выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации и визирует проект письма заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленные на согласование заместителю министра - начальнику Департамента выписка из Реестра или справка об отсутствии запрашиваемой информации и проект письма.

3.4.3. Заместитель министра - начальник Департамента визирует проект письма заявителю с прилагаемой к нему выпиской из Реестра или справкой об отсутствии запрашиваемой информации.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект письма заявителю и выписка из Реестра или справка об отсутствии запрашиваемой информации на подпись министру.

3.4.4. Министр подписывает выписку из Реестра или справку об отсутствии запрашиваемой информации и письмо заявителю о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: выписка из Реестра или справка об отсутствии запрашиваемой информации и письмо заявителю.

3.4.5. Специалистом Отдела выписка регистрируется в журнале учета выдачи выписок из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан (приложение 1), справка - в журнале учета выдачи справок об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре административно-территориальных единиц Республики Татарстан (приложение 2).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания министром письма заявителю и выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.

Результат процедуры: зарегистрированная выписка из Реестра или справка об отсутствии запрашиваемой информации.

3.4.6. Специалистом сектора документооборота и делопроизводства осуществляется регистрация подписанного министром письма о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги, которое вместе с выпиской из Реестра или справкой об отсутствии запрашиваемой информации направляется заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленные заявителю выписка из Реестра или справка об отсутствии запрашиваемой информации, письмо о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте Министерства.

Приложение 1

Журнал учета выдачи выписок из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан

N п/п

Дата поступления в министерство, входящих номер

Наименование заинтересованных органов, организаций или физических лиц

Содержание запроса

Дата предоставления выписки из Реестра, номер

1

2

3

4

5

Приложение 2

Журнал учета выдачи справок об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре административно-территориальных единиц Республики Татарстан

N п/п

Дата поступления в министерство, входящих номер

Наименование заинтересованных органов, организаций или физических лиц

Содержание запроса

Дата предоставления справки, номер

1

2

3

4

5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»