• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

Приказ Министерства экологии и природных ресурсов
Республики Татарстан
от 17 октября 2008 г. N 827
"Об образовании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Министерства экологии и природных ресурсов
Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов"


В целях реализации статьи 16 Закона Республики Татарстан "О государственной гражданской службе Республики Татарстан" от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ и Указа Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить "Положение о порядке работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов" согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Приказ от 02.07.2007 года N 711 от утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А.К. Садретдинов



Приложение 1

     
Состав
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
 гражданских служащих Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
(утв. приказом Министра экологии и природных ресурсов РТ от 17 октября 2008 г. N 827)


Председатель комиссии

Первый заместитель министра - Магдеев Марат Фаикович

Заместитель председателя комиссии

заместитель министра - Акчурин Тимур Маратович

Секретарь комиссии

начальник отдела делопроизводства - Ханнанова Гульнара Расилевна


Члены комиссии:

Представитель Департамента по делам - (по согласованию)
государственных служащих при
Президенте Республики Татарстан

Независимые эксперты - (по согласованию)

Управляющий делами - Сулейманов Айдар Ирекович

Представитель профсоюзного комитета - (по согласованию)

Представитель юридического отдела - (по согласованию)

Начальник отдела государственной - Салимгареев Шамиль Касымович
службы и кадров

Начальник спец. части - Чанышев Рустем Фуатович

Руководитель структурного
подразделения (где работает гос.
служащий)


Приложение 2

Положение
о порядке работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
 государственных гражданских служащих Министерства экологии и природных ресурсов
 Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Министра экологии и природных ресурсов РТ от 17 октября 2008 г. N 827)


1. Положение о порядке работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) разработано на основании статьи 16 Закона Республики Татарстан "О государственной гражданской службе Республики Татарстан" от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ и Указа Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуются Конституциями Российской Федерации, Республики Татарстан, федеральными законами, правовыми актами Президента Республики Татарстан и Правительства Республики Татарстан, настоящим Положением, а также нормативными актами государственных органов.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению;
б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций Республики Татарстан или Российской Федерации.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении:
а) гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы (далее - должности гражданской службы) главной, ведущей, старшей и младшей групп в центральном аппарате Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан;
б) гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы руководителей и заместителей руководителей территориальных управлений Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.
5. В отношении гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской службы в территориальных управлениях Министерства, указанные вопросы рассматриваются в порядке, устанавливаемом Министром экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.
6. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 15 Закона Республики Татарстан от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан".
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
7. Информация, указанная в пункте 6 настоящего приложения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
8. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
10. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 6 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации. В том числе материалов, указанных в пункте 8 настоящего Положения. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом Министра в целях принятия мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
11. По письменному запросу председателя Комиссии, Министр или руководитель специально уполномоченного Министром, представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
12. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 6 настоящего Положения.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Комиссии секретаря Комиссии, последний выбирается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
14. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
15. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Министру рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Министерстве мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
19. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Министру предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
20. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
21. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
22. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставший основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
23. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
24. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Министру, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
25. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
26. В случае если Министру стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит либо может привести к конфликту интересов, в том числе и в случае установления подобного факта Комиссией, Министр обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов должна быть исключена возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Министр вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
27. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать Министру о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта Министр после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном ст. 28 Закона Республики Татарстан "О государственной гражданской службе Республики Татарстан".
28. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии по согласованию с Министром обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающий такой факт документ в правоохранительные органы.
29. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
30. Решение о прекращении деятельности Комиссии и изменения ее состава утверждаются приказами Министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.
31. Организационно-техническое, документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел государственной службы и кадров министерства.

Об образовании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и урегулированию ... (утратил силу)

Название документа: Об образовании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и урегулированию ... (утратил силу)

Номер документа: 827

Вид документа: Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Принявший орган: Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Статус: Недействующий

Дата принятия: 17 октября 2008

Дата начала действия: 17 октября 2008
Дата окончания действия: 14 сентября 2010