Недействующий

 Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 14 апреля 2008 г. N 219
"Об установлении порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами
доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан, являющихся органами
государственной власти Республики Татарстан, органом управления Фонда обязательного
медицинского страхования Республики Татарстан и (или) находящимися
 в их ведении бюджетными учреждениями"
(с изменениями на 2 февраля 2010 года)


____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 февраля 2010 г. N 51.

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые  Правила осуществления органами государственной власти Республики Татарстан, органом управления Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан.

2. Закрепить за органами государственной власти Республики Татарстан и органом управления Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан источники доходов Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан и местных бюджетов согласно  приложению.

3. Органам государственной власти Республики Татарстан в 2-месячный срок утвердить перечень территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, с закреплением за ними соответствующих источников доходов бюджетов, предусмотренных в  приложении.

4. Органам государственной власти Республики Татарстан и (или) их территориальным органам (подразделениям) в течение 2 рабочих дней после утверждения  перечня, предусмотренного  пунктом 3 настоящего постановления, довести его до Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных образований.

5. Органам государственной власти Республики Татарстан разработать и утвердить в 2-месячный срок порядок осуществления территориальными органами (подразделениями) полномочий главного администратора доходов местных бюджетов в рамках  Правил, утверждаемых настоящим постановлением, и в течение 3 рабочих дней довести его до своих территориальных органов (подразделений).

6. Установить, что  пункт 3 Правил, утверждаемых настоящим постановлением, в части, касающейся органа управления Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, применяется с 1 января 2010 года.

7. Настоящее постановление применяется к отношениям, возникшим с 1 января 2008 года.

8. Контроль за настоящим постановлением возложить на Министерство финансов Республики Татарстан.

 Премьер-министр
Республики Татарстан

 Р.Н. Минниханов

      

 Правила
осуществления органами государственной власти Республики Татарстан, органом управления Фонда
обязательного медицинского страхования Республики Татарстан и (или) находящимися в их ведении
бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов
 бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан
(утв.  постановлением КМ РТ от 14 апреля 2008 г. N 219)


1. Органы государственной власти Республики Татарстан, орган управления Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджета) в качестве главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан:

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан, подведомственных главному администратору доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан;

б) формируют и представляют в финансовый орган следующие документы:

прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с Министерством финансов Республики Татарстан (финансовым органом муниципального образования);

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан сроки;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены нормативными актами Российской Федерации и Республики Татарстан;

г) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов.

2. Главные администраторы доходов бюджетов в срок не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления полномочий администратора доходов бюджета и наделения их такими полномочиями, который должен содержать следующие положения:

а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан;

б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Республики Татарстан и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

Сверка отчетных данных финансовых органов (Министерство финансов Республики Татарстан и финансовые органы муниципальных районов и городских округов) с отчетными данными администраторов поступлений в бюджеты бюджетной системы Республики Татарстан может осуществляться по мере обращения администратора поступлений в бюджеты бюджетной системы Республики Татарстан в финансовые органы, но не чаще одного раза в месяц. В случае выявления расхождений между отчетными данными финансового органа и администраторов поступлений в бюджеты бюджетной системы Республики Татарстан устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Республики Татарстан);

ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);

з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, обеспечивающий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджеты бюджетной системы Республики Татарстан и в Фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан;

к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан.

3. Администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан заключают с Управлением Федерального казначейства по Республике Татарстан соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до Министерства финансов Республики Татарстан по форме, утвержденной Министерством.

5. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Приложение
к постановлению КМ РТ
от 14 апреля 2008 г. N 219

 Перечень
источников доходов Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан
 и местных бюджетов, закрепляемых за органами государственной власти Республики Татарстан
 и органом управления Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан

I. Источники доходов Фонда обязательного медицинского страхования
Республики Татарстан и местных бюджетов, закрепляемых за органами
государственной власти Республики Татарстан и органом управления Фонда
обязательного медицинского страхования Республики Татарстан

1. Источники доходов, закрепляемые за Министерством экологии и
природных ресурсов Республики Татарстан

1) Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности
городских округов

2) Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности
муниципальных районов

3) Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об
экологической экспертизе

2. Источники доходов, закрепляемые за Министерством финансов Республики
Татарстан

1) Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской
Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд городских округов

2) Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской
Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд муниципальных районов

3) Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской
Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд поселений

3. Источники доходов, закрепляемые за Министерством сельского хозяйства
и продовольствия Республики Татарстан

1) Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных
средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и
выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных
знаков

4. Источники доходов, закрепляемые за Главным управлением ветеринарии
Кабинета Министров Республики Татарстан

1) Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране
и использовании животного мира

5. Источники доходов, закрепляемые за Министерством земельных и
имущественных отношений Республики Татарстан

1) Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена и которые расположены в границах городских
округов

6. Источники доходов, закрепляемые за Министерством внутренних дел по
Республике Татарстан

1) Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных
средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и
выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных
знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на
управление транспортными средствами

2) Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного
имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации
основных средств по указанному имуществу)

3) Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного
имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации
материальных запасов по указанному имуществу)

4) Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного
имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части
реализации основных средств по указанному имуществу)

5) Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного
имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части
реализации материальных запасов по указанному имуществу)

6) Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного
имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации основных
средств по указанному имуществу)

7) Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного
имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации
материальных запасов по указанному имуществу)

8) Платежи, взимаемые организациями муниципальных районов за выполнение
определенных функций

9) Платежи, взимаемые организациями городских округов за выполнение
определенных функций

10) Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о
применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных
денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт

11) Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц,
виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу,
зачисляемые в бюджеты городских округов

12) Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц,
виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу,
зачисляемые в бюджет муниципальных районов

13) Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц,
виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу,
зачисляемые в бюджеты поселений

14) Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области
обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и
законодательства в сфере защиты прав потребителей

15) Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в
области дорожного движения

16) Денежные взыскания (штрафы) за нарушение порядка работы с денежной
наличностью, ведения кассовых операций и невыполнение обязанностей по
контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций

7. Источники доходов, закрепляемые за Министерством юстиции Республики
Татарстан

1) Государственная пошлина за совершение нотариальных действий
должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в
соответствии с законодательными актами Российской Федерации на
совершение нотариальных действий

2) Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной
деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися
в собственности муниципальных районов

3) Доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической
деятельности, находящимися в собственности муниципальных районов

4) Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной
деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися
в собственности поселений

5) Доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической
деятельности, находящимися в собственности поселений

8. Источники доходов, закрепляемые за органом управления Фонда
обязательного медицинского страхования Республики Татарстан

1) Недоимка и пени по страховым взносам на обязательное медицинское
страхование неработающего населения

2) Доходы от размещения временно свободных средств территориальных
фондов обязательного медицинского страхования

3) Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном
управлении территориальных фондов обязательного медицинского
страхования

4) Прочие поступления от использования имущества, находящегося в
оперативном управлении территориальных фондов обязательного
медицинского страхования

5) Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном
управлении территориальных фондов обязательного медицинского
страхования (в части реализации основных средств по указанному
имуществу)

6) Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской
Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах
обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в
части бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского
страхования)

7) Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц,
виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу,
зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского
страхования

8) Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в
возмещение ущерба, зачисляемые в территориальные фонды обязательного
медицинского страхования

9) Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного
медицинского страхования

9. Источники доходов, закрепляемые за Государственной инспекцией
Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за
производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной
продукции и защите прав потребителей

1) Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в
области государственного регулирования производства и оборота этилового
спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции

II. Источники доходов местных бюджетов, администрирование которых может
осуществляться органами государственной власти Республики Татарстан в
пределах их компетенции

1) Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в
возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

2) Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в
возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов


3) Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в
возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений



Примечание: На Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, Министерство культуры Республики Татарстан, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан, Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Министерство внутренних дел по Республике Татарстан, Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан, Инспекцию государственного строительного надзора Республики Татарстан действие  пунктов 3,  4 и  5 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 апреля 2009 г. N 219 распространяется в случае администрирования ими источников доходов местных бюджетов, отраженных в  разделе II настоящего перечня.

 Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан

 Ш.Х. Гафаров

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»