Письмо Министерства здравоохранения Республики Татарстан
от 12 февраля 2008 г. N 09/708
Руководителям государственных учреждений
здравоохранения Республики Татарстан
На основании факсограммы Департамента казначейства МФ РТ от 06.02.2008 г. Министерство здравоохранения Республики Татарстан во изменение письма от 05.02.2008 года N 09/532 направляет измененный график проведения проверки смет доходов и расходов по учреждениям, проходящим проверку в Департаменте казначейства МФ РТ (ул. Правобулачная, д. 5, конференц-зал, 3 этаж).
Просим обеспечить участие представителей учреждений в соответствии с прилагаемым графиком.
Приложение:
1. График проведения проверки (приложение N 1) - на 1 листе.
2. Перечень документов, требующихся для проведения проверки (приложение N 2) - на 1 листе.
3. Формы к заполнению по проведению проверки (приложение N 3) - на 1 листе.
Заместитель министра | А.А. Гильманов |
Приложение N 1
График
проведения работ по проверке смет доходов и расходов республиканских учреждений
в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан
N | Наименование учреждения | Срок | Время | |
Министерство здравоохранения Республики Татарстан (учреждения, | ||||
1 | ГМУ "Республиканская клиническая больница" | 19.02.2008 | 11.30 | |
2 | ГМУ "Республиканская клиническая больница N 3" | 19.02.2008 | 11.30 | |
3 | ГУЗ "Республиканская клиническая больница N 2" | 19.02.2008 | 11.30 | |
4 | ГУ "Научно-исследовательский центр Татарстана | 19.02.2008 | 11.30 | |
5 | ГМУЗ "Клинический онкологический диспансер" МЗ | 19.02.2008 | 13.30 | |
6 | ГМУ "Республиканская клиническая больница | 19.02.2008 | 13.30 | |
7 | ГУ "Межрегиональный клинико-диагностический | 19.02.2008 | 13.30 | |
8 | ГУЗ "Республиканская клиническая инфекционная | 19.02.2008 | 13.30 | |
9 | ГУЗ "Казанский онкологический диспансер" | 19.02.2008 | 13.30 | |
10 | ГУЗ "Набережночелнинский онкологический | 19.02.2008 | 13.30 | |
11 | ГУЗ "Набережно-Челнинская инфекционная | 19.02.2008 | 14.30 | |
12 | ГМУ "Республиканский клинический | 19.02.2008 | 14.30 | |
13 | ГУЗ "Республиканский клинический | 20.02.2008 | 9.30 | |
14 | ГУЗ "Республиканский наркологический диспансер" | 20.02.2008 | 9.30 | |
15 | ГУЗ "Республиканская клиническая | 20.02.2008 | 9.30 | |
16 | ГУЗ "Республиканский дом ребенка | 20.02.2008 | 9.30 | |
17 | ГУЗ "Республиканский Центр по профилактике и | 20.02.2008 | 9.30 | |
18 | ГУЗ "Зеленодольский детский санаторий" | 20.02.2008 | 9.30 | |
19 | ГУЗ "Чистопольский детский санаторий" | 20.02.2008 | 10.30 | |
20 | ГУЗ "Казанский детский терапевтический | 20.02.2008 | 10.30 | |
21 | ГУЗ "Казанский детский психоневрологический | 20.02.2008 | 10.30 | |
22 | ГУЗ Казанский детский терапевтический санаторий | 20.02.2008 | 10.30 | |
23 | ГУЗ "Набережно-Челнинский детский санаторий | 20.02.2008 | 10.30 |
Приложение N 2
Перечень
документов, требующихся для проведения проверки смет доходов и расходов
1. Копия смет доходов и расходов на 2008 год, финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан и внебюджетных средств (с указанием источников формирования), согласованные с главным распорядителем бюджетных средств.
2. Подробные расшифровки к указанным сметам доходов и расходов.
3. Штатное расписание, тарификационные списки, сведения о фактической численности и вакансиях, расчет фонда оплаты труда, нормативный документ, обосновывающий указанный расчет.
4. Копии договоров на приобретение товаров, услуг по которым приняты бюджетные обязательства, в том числе по услугам связи, коммунальным услугам (данные о фактическом потреблении коммунальных услуг в 2007 году, нормативные документы определяющие тарифы), аренде, услугам по содержанию имущества.
5. Документ, подтверждающий обоснованность приобретения основных средств, строительство и ремонт, приобретение медикаментов, питания, спец. одежды, канцтоваров.
6. Заявки потребности в поставке продукции для нужд учреждения на 2008 год (в соответствии с распоряжением Кабинета Министров РТ от 06.02.2006 N 120-р).
7. Табель оснащенности оборудованием.
8. Перечень автотранспортных средств, числящихся на балансе учреждения, расчет потребности в горюче-смазочных материалах, нормативный документ, обосновывающий указанный расчет.
9. Баланс учреждения по состоянию на 01.01.2008 г., объяснение причин возникновения дебиторской или кредиторской задолженности (при наличии) с расшифровкой.
10. Пояснительная записка, в случае если произведено значительное увеличение расходов, по сравнению с 2007 годом.
11. Пояснительная записка, в случае экономии средств по смете расходов за 2007 год.
Приложение N 3
(в электронном виде
и на бумажном носителе)
1. Необходимо заполнить таблицу:
Фонд | Фонд | Сумма | Надбавки в месяц (руб.) | Итого | |||||
труда | должностным | ционных | За почетные | За работу | За | Молодые | Прочие | (сумма | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
2. Указать вакансии по должностям и фонд оплаты труда в 2007-2008 гг. и их удельный вес в ФОТ
3. Указать сумму выплаченного аванса за январь 2008 г. в декабре 2007 года (если производилась)
4. Указать среднюю заработную плату работников (за 2007 год - факт, за 2008 год - план) при существующей системе оплаты труда:
2007 год, | 2008 год, | Рост 2008 г. | ||
Средняя зар. плата по учреждению, | ||||
- руководители и специалисты | ||||
- адм.-хоз. персонал |
5. Необходимо заполнить таблицу:
Энергоноси- | Поставщик | 2007 год | 2008 год | Рост, % | |||||||
объем | тариф | сумма | объем | тариф | сумма | объем | тариф | сумма | |||
Эл. энергия | |||||||||||
Теплоэнергия | |||||||||||
Водоснабжение | |||||||||||
Газ |
Подпись руководителя учреждения