Действующий

Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (с изменениями на 25 декабря 2023 года)



1. Общие положения


1.1. Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан) (далее по тексту - Управление) является органом исполнительной власти Республики Татарстан специальной компетенции, осуществляющим функцию управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния.


(в ред. Постановлений КМ РТ от 15.06.2009 N 386, от 07.07.2023 N 797)


1.2. Управление в пределах своих полномочий осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, осуществляющими реализацию переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.


(в ред. Постановления КМ РТ от 22.06.2023 N 739)


1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан, а также настоящим Положением.


1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, открываемые в установленном порядке, печати со своим наименованием на двух государственных языках Республики Татарстан и с изображениями Государственного герба Российской Федерации и Государственного герба Республики Татарстан, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.


1.4.1. Управление обеспечивает при реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках.


(п. 1.4.1 введен Постановлением КМ РТ от 29.12.2018 N 1296)


1.5. Местонахождение (юридический адрес) Управления: 420021, г. Казань, ул. Ахтямова, д. 14.