КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2006 года N 290


Об утверждении Правил обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан, их назначения, выплаты и организации доставки

(с изменениями на 12 октября 2024 года)

(в ред. Постановлений КМ РТ от 13.12.2011 N 1013, от 23.12.2014 N 1005, от 26.05.2017 N 310, от 27.11.2018 N 1060, от 12.03.2020 N 186, от 12.11.2020 N 1015, от 03.02.2021 N 53, от 24.03.2023 N 335, от 16.01.2024 N 11, от 12.10.2024 N 879)



Во исполнение статей 45, 46 Закона Республики Татарстан от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


(преамбула в ред. Постановления КМ РТ от 12.10.2024 N 879)


1. Утвердить прилагаемые Правила обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан, их назначения, выплаты и организации доставки.


(в ред. Постановлений КМ РТ от 13.12.2011 N 1013, от 23.12.2014 N 1005, от 12.10.2024 N 879)


2. Министерству финансов Республики Татарстан обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий год и на плановый период.


(п. 2 в ред. Постановления КМ РТ от 12.10.2024 N 879)


3. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.04.2003 N 192 "О порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсий за выслугу лет государственным служащим Республики Татарстан".


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.


(п. 4 в ред. Постановления КМ РТ от 13.12.2011 N 1013)



Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ



Утверждены
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 9 июня 2006 г. N 290



ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПЕНСИЕЙ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ЕЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ВЫПЛАТЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ

(в ред. Постановления КМ РТ от 12.10.2024 N 879)



I. Общие положения


1.1. Правила обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан, ее назначения, выплаты и организации доставки (далее - Правила) определяют порядок обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан (далее - пенсия за выслугу лет), рассмотрения заявлений о назначении пенсии за выслугу лет, назначения, выплаты, перерасчета (приостановления, возобновления, прекращения выплаты) и организации доставки пенсии за выслугу лет.


1.2. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Татарстан (далее - государственные служащие), предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан, утвержденным Указом Президента Республики Татарстан от 18 января 2006 года N УП-9 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан" (далее - Реестр должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан, должности государственной службы), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет в соответствии со статьями 45, 46 Закона Республики Татарстан от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан" (далее - Закон РТ от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ).


1.3. Уполномоченным органом по назначению, выплате, перерасчету (приостановлению и возобновлению выплаты), организации доставки пенсии за выслугу лет является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство).



II. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет


2.1. Назначение пенсии за выслугу лет осуществляется на основании заявления о назначении пенсии за выслугу лет лица, замещавшего должность государственной службы (далее - граждане).


Форма заявления о назначении пенсии за выслугу лет утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


2.2. Заявление подается в государственный орган Республики Татарстан, в котором гражданин замещал должность государственной службы на день увольнения (далее - государственный орган) с государственной службы.


В случае реорганизации или ликвидации государственного органа на день подачи заявления заявление подается в государственный орган, которому законодательством Республики Татарстан переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа, а в случае отсутствия указанного государственного органа - в Министерство.


2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:


копия документа, удостоверяющего личность, содержащего сведения о дате рождения, регистрации по месту жительства, принадлежности к гражданству Российской Федерации;


копия уведомления о принятии заявления с документами на назначение страховой пенсии по старости досрочно или страховой пенсии по инвалидности, выдаваемого территориальным отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту жительства, при назначении пенсии ранее достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях");


копия решения об освобождении от должности государственной гражданской службы;


копия трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) гражданина, полученных в установленном статьями 66 и 661 Трудового кодекса Российской Федерации порядке;


копия военного билета (для лиц, проходивших военную службу);


реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации на территории Российской Федерации.


Гражданин вправе приложить к заявлению справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 г. N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме".


Законные представители граждан (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия.


Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации и заверяются специалистом государственного органа (Министерства).


Заявление и документы (сведения), необходимые для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, могут быть направлены (представлены) в форме электронных документов.


Заявления и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации и представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.4. Гражданин может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О страховых пенсиях", либо назначения страховой пенсии по старости досрочно или страховой пенсии по инвалидности.


2.5. При приеме заявления от гражданина, имеющего право на пенсию за выслугу лет, его законного представителя или уполномоченного им лица государственный орган (Министерство):


проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;


сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;


проверяет наличие документов для назначения пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил.


2.6. Государственный орган (Министерство) регистрирует заявление с приложенными документами в день его поступления.


При личном обращении гражданина выдается расписка-уведомление с указанием даты приема заявления, присвоенного регистрационного номера, перечня недостающих документов и сроков их представления.


В случае направления в государственный орган (Министерство) заявления и документов по почте днем поступления заявления считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления. Расписка-уведомление направляется в адрес гражданина по почте в пятидневный срок со дня регистрации указанных документов.


При поступлении заявления в форме электронных документов через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет", регистрация осуществляется в день поступления заявления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления после окончания рабочего времени государственного органа (Министерства). Если заявление поступило в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - то в первый рабочий день государственного органа (Министерства), следующего за выходным или нерабочим праздничным днем. В этом случае уведомление о дате регистрации заявления и присвоенном входящем номере направляется гражданину в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.


2.7. Заявление и документы независимо от способов поступления, перечисленных в пункте 2.6 настоящих Правил, подлежат обязательной регистрации в Министерстве в системе электронного документооборота органов государственной власти (органов местного самоуправления) Республики Татарстан "Электронное Правительство".



III. Порядок рассмотрения заявления о назначении пенсии за выслугу лет


3.1. Государственный орган (Министерство) в течение семи календарных дней со дня регистрации заявления и документов гражданина:


запрашивает в Департаменте государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан сведения о включении гражданина в последней замещаемой должности в Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан (для лиц, замещавших должности государственной службы с 1 января 1997 года по 31 декабря 2015 года) <1>;


________________


<1> При назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим запрашиваются в Департаменте государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан сведения о включении последней замещаемой должности в Реестр должностей муниципальной службы в Республике Татарстан (для лиц, замещавших должности муниципальной службы с 1 января 2006 года по 31 декабря 2015 года).


получает из государственной информационной системы "Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан" сведения о включении гражданина в последней замещаемой должности в Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан (для лиц, замещавших должности государственной службы с 1 января 2016 года) <2>.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»