Недействующий

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 26 января 2004 г. N 35
"Об утверждении Временных правил выдачи разрешений на проведение
лотерей в Республике Татарстан и их регистрации"
(с изменениями на 6 июля 2005 г., 12 декабря 2005 г., 29 ноября 2007 года)


В соответствии с Федеральным законом "О лотереях", Указом Президента Российской Федерации от 19.09.95 г. N 955 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 г. N 1004 "О совершенствовании государственного регулирования лотерейного и игорного бизнеса в Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Временные правила выдачи разрешений на проведение лотерей в Республике Татарстан и их регистрации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.

 Премьер-министр

Республики Татарстан

Р.Н.Минниханов

     
Заместитель Руководителя Аппарата Кабинета

Министров Республики Татарстан

М.Г.Мингазов





Временные правила
выдачи разрешений на проведение лотерей в Республике Татарстан
и их регистрации
(утв. постановлением КМ РТ от от 26 января 2004 г. N 35)
(с изменениями от 12 декабря 2005 г., 29 ноября 2007 г.)


Временные правила выдачи разрешений на проведение лотерей в Республике Татарстан и их регистрации (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом "О лотереях", Указом Президента Российской Федерации от 19.09.95 г. N 955 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 г. N 1004 "О совершенствовании государственного регулирования лотерейного и игорного бизнеса в Российской Федерации" и определяют условия регистрации, выдачи разрешений на проведение региональных в Республике Татарстан (далее - лотереи).

1. Регистрация лотерей


1.1. Все лотереи, проводимые на территории Республики Татарстан, независимо от их типа, вида и территориального статуса подлежат государственной регистрации.

1.2. Государственная регистрация всероссийских и международных лотерей в Российской Федерации осуществляется государственным учреждением, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Государственная регистрация региональных осуществляется Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан и с соблюдением требований настоящих Правил.

1.3. В каждой лотерее подлежат регистрации авторское право на лотерею, право проведения лотереи и организатор лотереи.

Авторское право на лотерею регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве.

Лотерея, авторство на которую невозможно установить, регистрируется как безымянная лотерея. В ней подлежат регистрации право проведения лотереи и организатор лотереи.

1.4. Заявителем на право проведении лотереи (учредителем лотереи) может быть только одно юридическое лицо, имеющее соглашения с авторами лотереи (для авторских лотерей) об урегулировании их имущественных и неимущественных взаимоотношений, подавшее заявку на регистрацию лотереи и выдачу свидетельства на право проведения лотереи с приложением организационного проекта лотереи.

Для проведения безымянной лотереи необходимо предъявить заявку на регистрацию ее как безымянной с письменным обоснованием этого фактa.

Лотереи, по которым отсутствуют соглашения между ее авторами и учредителями, регистрации не подлежат.

1.5. В случае, когда организатором лотереи выступает юридическое лицо, не являющееся учредителем лотереи, регистрации подлежат организатор лотереи и договор об организации лотереи между ее учредителем и организатором по вопросу урегулирования их имущественных и неимущественных взаимоотношений.

1.6. На территории Республики Татарстан регистрировать одну и ту же лотерею как две и более лотереи запрещается.

1.7. Для регистрации права проведения лотереи заявитель обращается и Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, где получает необходимые консультации, типовые формы заявки, анкеты и перечень необходимых документов, соответствующих заявляемому предмету.

Заполнив заявку, анкету и приложив организационный проект лотереи, заявитель подает их в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.

Копия заявки остается у заявителя и играет роль приоритетной заявки на право проведения лотереи.

1.8. В течение тридцати рабочих дней Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан проводит экспертизу представленных документов, на их основе регистрирует лотерею и выдает свидетельство на право проведения лотереи либо письменно отказывает заявителю в регистрации с обоснованием причин отказа.

Отказ в выдаче свидетельства на право проведения лотереи может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.9. При регистрации и выдаче свидетельства на право проведения лотереи Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан делает запись в peeстре лотерей - едином списке лотерей, зарегистрированных с правом проведения на территории Республики Татарстан.

1.10. Свидетельство на право проведении лотереи может быть аннулировано по решению суда.

1.12. С момента получения свидетельства на право проведения лотереи учредитель несет ответственность за проведение лотереи, исполнение законодательств Российской Федерации и Республики Татарстан, настоящих Правил, условий лотереи и за результаты финансово-хозяйственной деятельности по данной лотерее.

Учредитель по договору может передать другому юридическому лицу право на организацию и проведение лотереи.

2. Организационный проект лотереи


2.1. Организационный проект лотереи - пакет документов, необходимых для экспертизы лотереи, ее регистрации и выдачи свидетельства на право проведения лотереи.

2.2. В пакет документов организационного проекта лотереи входят:

концептуальное авторское и организационное описание заявляемой лотереи;

условия лотереи;

макет лотерейного билета с описанием степеней его защиты от подделки (не менее шести степеней);

правила идентификации билета при выплате или выдаче выигрыша;

технико-экономическое обоснование лотереи на период выхода лотереи на устойчивый рентабельный уровень или на весь период проведения лотереи (для бестиражных лотерей);

учредительные документы учредителя лотереи, заявка на государственную регистрацию лотереи;

2.4. Условия лотереи содержат:

наименование лотереи;

указание территории, на которой проводится лотерея;

описание лотереи как оригинального творческого продукта с ее отличительными от других аналогичных лотерей особенностями;

описание вида и типа лотереи;

описание технологии организации лотереи;

порядок производства и реализации лотерейных билетов с учетом того, что в Российской Федерации при продаже лотерейных билетов установлен принцип исключительной добровольности для покупателя;

порядок формирования призового фонда, его структуру и объем, выраженный в процентах по отношению к общему объему выручки за проданные билеты (для меценатских лотерей меценат указывает размер и структуру призового фонда и порядок распределения лотерейных билетов);

порядок распределения призового фонда по выигрышам;

порядок проведения розыгрышей;

порядок получения выигрышей;

порядок доставки билетов в продажу и выемки непроданных билетов;

порядок выемки и обработки оперативной информации о ходе реализации лотерейных билетов;

порядок информирования участников лотереи об основных правилах участия и результатах розыгрышей.

Учредитель лотереи вправе дополнять условия лотереи другой информацией, более полно раскрывающей технологию организации и проведения лотереи.

2.5. При необходимости изменения условий лотереи, не меняющих ее концепцию и технологию, учредитель обязан перерегистрировать измененные условия лотереи.

При изменении условий лотереи, меняющих ее концепцию и технологию, лотерея подлежит регистрации как новая лотерея.

2.6. При дополнениях к условиям лотереи ее вариантов, которые могут быть квалифицированы как другие лотереи, учредитель обязан выделить эти условия в новые организационные проекты и зарегистрировать их как новые лотереи.

2.7. Учет и отчетность по новой лотерее ведутся отдельно от лотереи, из которой новая лотерея была выделена.

2.9. В случае выявления нарушений при проведении проверок соблюдения лицами, ответственными за организацию проведения лотерей, законодательств Российской Федерации, Республики Татарстан, регулирующих деятельность в сфере лотерейного бизнеса, а также обнаружения недостоверности представляемой ими отчетности Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан выдает обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений и устанавливает срок для их устранения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»