• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 1994 года N 438

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.10.2001 N 752, от 29.09.2005 N 470 (редакции 24.12.2009), от 15.01.2008 N 6, от 14.12.2010 N 1068, от 09.06.2012 N 499, от 01.08.2013 N 543, от 01.12.2014 N 935, от 21.05.2015 N 360)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках" и Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года N 50 Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2005 N 470)

Утвердить прилагаемые состав Республиканской комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций и Порядок установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций.

СОСТАВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


Премьер-министр
Республики Татарстан
М.Г.САБИРОВ

Начальник Секретариата
Кабинета Министров
Республики Татарстан
М.Г.МИНГАЗОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 6 сентября 1994 года N 438

СОСТАВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Постановлений от 29.09.2005 N 470 (ред. 24.12.2009), от 15.01.2008 N 6, от 14.12.2010 N 1068, от 09.06.2012 N 499, от 01.08.2013 N 543, от 01.12.2014 N 935, от 21.05.2015 N 360)

Зарипова Эльмира Амировна

министр труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - председатель комиссии

Гафаров Марат Ринатович

первый заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Абайдуллина Луиза
Ибрагимовна

начальник организационно-кадрового отдела Регионального объединения работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики Татарстан" (по согласованию)

Бадреев Ильдар
Фоатович

начальник Управления социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Валиуллина Асия
Зиннятовна

заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан (по согласованию)

Васильева Татьяна
Юрьевна

заместитель председателя Федерации профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию)

Загидуллин Рустем Ильдусович

первый заместитель министра юстиции Республики Татарстан

Зяббаров Марат
Азатович

заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан

Шишмарева Елена
Ивановна

заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан.






Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 6 сентября 1994 года N 438

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


(в ред. Постановления от 29.09.2005 N 470)

Установление стажа работы в соответствии с настоящим Порядком производится в случаях массовой утраты документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).

1. Трудовой стаж работников организаций, документы о работе которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций, устанавливается Республиканской комиссией по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (в дальнейшем - Комиссия).

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2005 N 470)

2. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы в данной организации осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетный листок и т.п.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности в одной организации или в одной системе.

(п. 2 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2005 N 470)

3. Если работник до поступления в данную организацию уже работал, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2005 N 470)

В случае, если документы не сохранились, стаж работы подтверждается в установленном законодательством порядке.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2005 N 470)

4. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2005 N 470)

Работодатель на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2005 N 470)

5. Исключен. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2005 N 470.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (с изменениями на: 21.05.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (с изменениями на: 21.05.2015)

Номер документа: 438

Вид документа: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан

Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан

Статус: Действующий

Дата принятия: 06 сентября 1994

Дата начала действия: 06 сентября 1994
Дата редакции: 21 мая 2015