Недействующий


РАСПОРЯЖЕНИЕ

Президента Республики Татарстан

Об Отделе писем и приема граждан Аппарата
Президента Республики Татарстан

      от 26.12.95 г.                                           N 41

    В целях совершенствования работы с обращениями граждан ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемое Положение об Отделе писем и приема граждан   Аппарата Президента Республики Татарстан.

    Президент Республики Татарстан                   М.Ш.Шаймиев


Утверждено
распоряжением Президента
Республики Татарстан
от 26.12.95 г.      N 41

ПОЛОЖЕНИЕ

об Отделе писем и приема граждан Аппарата
Президента Республики Татарстан

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отдел писем и приема граждан (далее именуется - Отдел) является   структурным подразделением Аппарата Президента Республики Татарстан.

2. Правовую основу деятельности Отдела составляют Конституция Рес  публики Татарстан, указы и распоряжения Президента Республики Татарстан, настоящее Положение, законы Российской Федерации.

3. Отдел работает в тесном взаимодействии с подразделениями Аппара  та Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, республиканскими и местными представительными и исполнительными органами государственной власти по вопросам обращений граждан.

II. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

    4. Основными функциями Отдела являются:
    учет письменных и устных обращений  граждан  Республики  Татарстан,
  государств  - участников СНГ,  иностранных государств и лиц без граж-
  данства (далее именуются - граждане),  поступающих на имя  Президента
  Республики Татарстан  и в адрес Аппарата Президента Республики Татар-
  стан;
    своевременное рассмотрение  письменных  и устных обращений граждан,
  адресованных Президенту  Республики  Татарстан,  Аппарату  Президента
  Республики Татарстан, направление их для разрешения в соответствующие
  структурные подразделения Аппарата Президента, органы власти и управ-
  ления, извещение об этом граждан;
    прием граждан работниками Отдела писем и  приема  граждан  Аппарата
  Президента Республики Татарстан;
    организация работы по приему граждан Президентом Республики  Татар-
  стан, руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан, руково-
  дителями его структурных подразделений;
    осуществление контроля  за  своевременным  и  полным  рассмотрением
  письменных и устных обращений граждан, направленных по принадлежности
  в республиканские  и местные представительные и исполнительные органы
  государственной власти;
    анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на
  личном приеме,  оперативное и периодическое информирование Президента
  Республики Татарстан о количестве и характере обращений,  поступивших
  на его имя и в адрес его Аппарата;
    на основе  изучения  и  анализа обращений подготовка предложений по
  устранению причин,  порождающих нарушения прав и  охраняемых  законом
  интересов граждан;
    освещение в средствах массовой информации итогов рассмотрения обра-
  щений граждан к Президенту Республики Татарстан и в Аппарат Президен-
  та Республики Татарстан.

III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

    5. Для выполнения своих функций Отдел писем имеет право:
    направлять на рассмотрение в соответствующие подразделения Аппарата
  Президента Республики Татарстан, республиканские и местные представи-
  тельные и  исполнительные  органы  государственной  власти  обращения
  граждан по вопросам, относящимся к их компетенции, в необходимых слу-
  чаях с получением информации о принятых по ним мерах;
    запрашивать от  республиканских и местных представительных и испол-
  нительных органов государственной власти  необходимые  материалы  для
  подготовки доклада Президенту Республики Татарстан по наиболее важным
  вопросам, содержащимся в обращениях граждан;
    участвовать в совещаниях у Президента Республики Татарстан,  на за-
  седаниях Кабинета Министров Республики Татарстан при обсуждении соци-
  ально значимых  проблем,  относящихся  к рассмотрению нужд и запросов
  граждан, а также по вопросам, вносимым Отделом;
    получать законы  Республики Татарстан;  нормативные акты Государст-
  венного Совета Республики Татарстан,  указы и распоряжения Президента
  Республики Татарстан, постановления и распоряжения Кабинета Министров
  Республики Татарстан;
    при необходимости вносить предложения о привлечении к работе на до-
  говорной основе отдельных специалистов;
    вносить предложения  по  совершенствованию делопроизводства по рас-
  смотрению писем граждан в Аппарате Президента Республики Татарстан;
    изучать опыт работы с обращениями граждан в республиканских и мест-
  ных представительных и исполнительных органах государственной власти,
  на предприятиях,  в организациях и учреждениях,  субъектах Российской
  Федерации, вносить предложения по совершенствованию этой работы;
    использовать государственные, в том числе правительственные системы
  связи и коммуникации.

6. Материально-техническое обеспечение деятельности Отдела, транс  портное, социально-бытовое и медицинское обслуживание его работников осуществляет Управление делами Президента Республики Татарстан.

IV. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ

7. Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность и   освобождается от должности Президентом Республики Татарстан по представлению руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.

    8. Заведующий Отделом:
    руководит работой Отдела и несет  персональную  ответственность  за
  его деятельность, состояние дисциплины;
    подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела;
    принимает решения по вопросам,  отнесенным к сфере деятельности От-
  дела;
    распределяет обязанности между работниками Отдела;
    утверждает должностные инструкции работников Отдела;
    вносит предложения о направлении в командировки сотрудников Отдела;
    в установленном порядке вносит представления о назначении  работни-
  ков на должность, об оплате труда сотрудников, их поощрении или нало-
  жении взыскания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»