Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2012 года № 172-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 27.11.2009 № 552-ПП/20


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 09.04.2015 N 136-ПП, вступающего в силу с даты внесения регистрирующим органом в единый государственный реестр юридических лиц сведений о ликвидации Управления по лицензированию Мурманской области.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 27.11.2009 № 552-ПП/20 «Об утверждении административного регламента Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2011 № 325-ПП) следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в редакции:

«Об утверждении административного регламента Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции».

1.2. Постановляющую часть изложить в редакции:

«утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции».».

2. Внести в Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории Мурманской области»», утвержденный вышеназванным постановлением, следующие изменения:

2.1. Наименование изложить в редакции:

«Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции».

2.2. Подраздел 1.1 изложить в редакции:

«1.1. Наименование государственной функции

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при исполнении государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции» (далее - государственная функция).».

2.3. Подраздел 1.2 изложить в редакции:

«1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» («Российская газета» от 29.11.1995);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства Российской Федерации» от 07.01.2002);

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.07.2002);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 18.11.2002);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30.12.2008);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12.07.2010);

- приказом Генпрокуратуры РФ от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 14.05.2009);

- Законом Мурманской области от 10.11.2011 № 1415-01-ЗМО «О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» («Мурманский вестник» от 17.11.2011);

- постановлением Правительства Мурманской области от 12.12.2005 № 490-ПП «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области» («Мурманский вестник» от 15.12.2005);

- постановлением Правительства Мурманской области от 18.09.2008 № 448-ПП «О порядке определения территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности»;

- постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2008 № 627-ПП «Об утверждении Положения об Управлении по лицензированию Мурманской области» («Мурманский вестник» от 27.12.2008).».

2.4. В пункте 1.3.2:

2.4.1. Абзацы четвертый, шестой признать утратившими силу.

2.4.2. В абзаце пятом слова «управлением Федеральной регистрационной службы по Мурманской области» заменить словами «Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области».

2.4.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

«- Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка в части использования информационного ресурса  для проверки федеральных специальных марок и акцизных марок.».

2.5. В подразделе 2.3 «Сроки исполнения государственной функции»:

2.5.1. В абзаце первом пункта 1 слова «10 рабочих дней» заменить словами «20 рабочих дней».

2.5.2. В пункте 4 слова «10 дней» заменить словами «14 дней».

2.6. Пункты 3.3.2 и 3.3.2.1-3.3.2.3 изложить в редакции:

«3.3.2. Основаниями для оформления приказа о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата являются:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;

3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;

4) выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора, о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.2.1. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции,  при наличии одного из оснований, указанных в пункте  3.3.2 Административного регламента, в течение одного рабочего дня:  

1) готовит в 2 экземплярах проекты:

- приказа о проведении внеплановой выездной проверки (приложение № 2);

- заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки лицензиата () по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 4 пункта 3.3.2 Административного регламента;

2) подготовленные  проекты документов передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю лицензирующего органа.

3.3.2.2. Руководитель лицензирующего органа в день поступления ему документов, указанных в подпункте 3.3.2.1 Административного регламента, рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя лицензирующего органа подписанных документов:

- регистрирует  приказ в журнале регистрации приказов, а заявление в орган прокуратуры  - в журнале регистрации исходящих документов;

- первый экземпляр приказа о проведении  внеплановой выездной проверки приобщает к делу согласно номенклатуре дел лицензирующего органа;

- один экземпляр заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложенной заверенной печатью  копией приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием для её проведения, отправляет в орган прокуратуры заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью;

- вторые экземпляры приказа о проведении внеплановой выездной проверки,  заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки передает должностному лицу, ответственному за организацию работы по исполнению государственной функции.».

2.7. В абзацах втором и третьем пункта 3.3.4.3, в пункте 3.3.4.4, в абзацах первом, четвёртом и пятом пункта 3.3.4.5 слова «документы, содержащие факты, указанные в абзацах «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.3.2 Административного регламента» заменить словами «информацию о фактах нарушения лицензиатом лицензионных требований».

2.8. Пункт  3.4.1.2 изложить в редакции:

«3.4.1.2. Должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки,  вручает под роспись заверенную печатью копию приказа для ознакомления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата одновременно с предъявлением служебных удостоверений должностных лиц, направленных на проведение плановой проверки.

После ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата с приказом о проведении плановой проверки должностные лица, направленные на проведение плановой проверки, приступают  к мероприятиям по контролю.     

В ходе проведения проверки должностные лица, назначенные на проведение проверки, проверяют соблюдение лицензионных требований и условий при осуществлении  лицензируемого вида деятельности.

В случае выявления при проведении плановой проверки административного правонарушения должностное лицо, ответственное за проведение проверки и уполномоченное составлять протокол, составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с пунктом  3.8.2 Административного регламента.

В случае выявления в ходе проведения плановой проверки алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, без маркировки, а также без документов, подтверждающих её качество и безопасность, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, запрещает реализацию  алкогольной продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан (отзывает её из оборота),  о чём делает запись в акте проверки.

Срок проведения  плановой проверки лицензиата не должен превышать  20  рабочих дней  с даты начала проверки, указанной в приказе  о проведении плановой проверки.».

2.9. Пункты 3.4.2.1 и 3.4.2.2 изложить в редакции:

«3.4.2.1. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.3.2 Административного регламента, проводится должностными лицами, направленными на проведение внеплановой выездной проверки, после получения решения о согласовании проведения проверки органом прокуратуры.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 3.3.2 Административного регламента, может быть проведена должностными лицами, направленными на проведение внеплановой выездной проверки, незамедлительно с извещением органа прокуратуры посредством направления заявления о согласовании проверки и прилагаемых к нему документов непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного , в течение двадцати четырех часов.

Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки лицензиату направляется по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего приказа (распоряжения) руководителя или заместителя руководителя лицензирующего органа.

3.4.2.2. Должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, вручает под роспись заверенную печатью копию приказа для ознакомления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, а также предъявляет ему:

- служебные удостоверения должностных лиц, направленных на проведение внеплановой выездной проверки;

- копию документа о  согласовании проведения внеплановой  выездной проверки в случае согласования её с органом прокуратуры.

После ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата с приказом о проведении внеплановой выездной проверки должностные лица лицензирующего органа, направленные на  её проведение,  приступают  к мероприятиям по контролю. В ходе проведения проверки должностные лица, направленные на проведение внеплановой выездной проверки:

- проверяют исполнение предписания лицензирующего органа об устранении выявленных нарушений  условий действия лицензии;

- проверяют достоверность информации, поступившей в лицензирующий орган от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;      

- проверяют устранение нарушений лицензионных требований, послуживших основанием для приостановления действия лицензии;

- проверяют факты нарушения лицензионных требований, установленные в результате анализа информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- выполняют контрольные мероприятия согласно приказу, изданному лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора, о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»