Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2011 года № 695-ПП


О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области» на 2012-2014 годы


____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 566-ПП.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе Мурманской области» Правительство Мурманской области  постановляет:


1. Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области» на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 492-ПП, следующие изменения:


1.1. Раздел 3 «Перечень программных мероприятий» дополнить абзацем следующего содержания:

«Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия «Приобретение и установка спортивных площадок, подготовка площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области», предусмотренного пунктом 1.1 приложения № 1 к Программе, приводятся в приложении № 3 к Программе.».


1.2. Дополнить Программу приложением № 3 «Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области» (прилагается).


2. Комитету по физической культуре и спорту Мурманской области (Кожухов С.Н.) в срок до 20 января 2012 года разработать и утвердить:

- форму соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области;

- форму отчета об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником которых являются субсидии из областного бюджета, предоставляемые на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врио Губернатора Мурманской области
     Н. Портная




 

    Приложение
     к постановлению Правительства
     Мурманской области
     от 26.12.2011 № 695-ПП

«Приложение № 3
     к Программе

Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области


1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и условия распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области (далее - субсидии) в соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области» на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 492-ПП.

2. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью,  кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Комитету по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет).

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по приобретению и установке спортивных площадок, подготовке площадок, освещению и монтажу конструкций спортивных площадок.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, отобранных Комитетом по итогам проведения оценки заявок на получение субсидии из областного бюджета на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области, в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р (далее - Методика).

Критериями конкурсного отбора являются:

- наименьший процент обеспеченности муниципальных образований плоскостными сооружениями от норматива, определенного Методикой. При наличии муниципальных образований, имеющих равный процент обеспеченности плоскостными сооружениями от норматива, определенного Методикой, приоритет будет отдан муниципальному образованию с большей численностью населения;

- софинансирование из местного бюджета в объеме не менее 5%.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета устанавливается в объеме не более 95 процентов расходного обязательства.

Для предоставления субсидии ежегодно отбираются 10 муниципальных образований, удовлетворяющих условиям предоставления субсидии, указанным в п.7 Правил.

Размер субсидии одному муниципальному образованию не может превышать 30% от общего объема субсидий, выделенных муниципальным образованиям на приобретение спортивных площадок.

5. Субсидии направляются на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок.

6. Расчет размера субсидий осуществляется по следующей формуле:



     Ci=C  x  Ni ,
               N

     где:


Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;

C - общий объем субсидий, выделяемых муниципальным образованиям на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок;

Ni - численность населения i-го муниципального образования, участвующего в конкурсе;

N - общая численность населения муниципальных образований Мурманской области, участвующих в конкурсе.

7. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:

7.1. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство по приобретению и

установке спортивных площадок, подготовке площадок, освещению и монтажу конструкций спортивных площадок.

7.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по приобретению и установке спортивных площадок, подготовке площадок, освещению и монтажу конструкций спортивных площадок.

7.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением между Комитетом и органами местного самоуправления муниципальных образований, которое предусматривает:

- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;

- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Формы соглашения и отчетности утверждаются Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

8. Показателями результативности использования субсидии являются увеличение количества спортивных объектов в населенном пункте по сравнению с имеющимися и сокращение потребности муниципального образования в спортивных сооружениях.

9. Комитет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, заверенный руководителем и главным бухгалтером, с приложением копий всех первичных документов, в том числе платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы.

11. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.

13.  В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.

Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с п. 4 настоящих Правил, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с п. 6 настоящих Правил.

15. Муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать с Комитетом документацию по торгам при размещении заказа с начальной ценой контракта свыше 1 (одного) миллиона рублей.

16. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляют Комитет, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области.»




Текст документа сверен по:

"Мурманский вестник",

№ 1/1 (5144/1), 06.01.2012.





























Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»