Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2010 года № 608-ПП


О внесении изменений в Регламент исполнительных органов государственной власти Мурманской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Мурманской области
от 30 января 2014 года N 32-ПП

____________________________________________________________________   

В целях оптимизации процесса подготовки документов, проектов нормативно-правовых актов Губернатора и Правительства Мурманской области, проведения заседаний Правительства, организации контроля за исполнением документов и правовых актов федеральных органов государственной власти, Губернатора и Правительства Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

внести в Регламент исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 25.09.2009 № 447-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.08.2010 № 370-ПП), изменения согласно приложению.

Губернатор Мурманской области
Д. Дмитриенко

 

Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 23.12.2010 № 608-ПП


Изменения в Регламент исполнительных органов государственной власти Мурманской области



1. В пункте 1.2:


1.1. Слова «включая централизованное внедрение и обеспечение функционирования в исполнительных органах  системы электронного документооборота (СЭДО)» заменить словами «включая обеспечение стабильного функционирования и развития единой государственной информационной системы электронного документооборота Правительства Мурманской области (далее - СЭДО)».


1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок функционирования, развития и поддержки СЭДО определяется Правительством Мурманской области.».  


2.  В пункте 5.3:


2.1.  Подпункт «а» после слов «министр финансов Мурманской области (в случае внесения законопроекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств бюджета области» дополнить словами «и влияющие на доходную часть областного бюджета».


2.2. Подпункт «г» после слов «заместитель Губернатора, курирующий вопросы финансов» дополнить словами «(в случае внесения законопроекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета)».


2.3. В абзаце последнем слова «или журнальной формы регистрации входящей документации» исключить.


3. Пункт 9.2 дополнить предложением следующего содержания:

«Проекты указанных документов за подписью Губернатора или  врио Губернатора направляются в Аппарат Правительства Мурманской области для проверки соблюдения требований Регламента при их оформлении.».


4. Пункт 9.9 дополнить абзацем следующего содержания:

«К документам, адресованным на имя Губернатора Мурманской области, содержащим плановые показатели, сроки и периоды выполнения работ, необходимо прилагать документ, выполненный в системе управления проектами и оформленный в соответствии с утвержденными едиными требованиями.».


5. Пункт 9.10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Документы, направляемые на подпись Губернатору или врио Губернатора, визируются руководителем исполнительного органа или организации, готовившего(ей) документ, и заместителем Губернатора - куратором. Документы, предусматривающие расходы из областного бюджета и влияющие на доходную часть областного бюджета, дополнительно визируются Министерством финансов Мурманской области и заместителем Губернатора, курирующим вопросы финансов.».


6. Пункт 9.11 дополнить новым абзацем первым следующего содержания:

«9.11. Документ, переданный должностному лицу на визу, рассматривается им в течение 2 рабочих дней, в случаях, требующих проведения экспертизы, не более 3 рабочих дней. Срочные документы визируются в течении 3 часов.».


7. В пункте 10.3 слова «устанавливается до 15 рабочих дней, срочных - до 5 дней» заменить словами «устанавливается до 25 рабочих дней, срочных -до 3 дней».  


8.  Подпункт 10.4.4 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

« - контроль за исполнением правового акта при наличии в тексте конкретных поручений или сроков исполнения (контроль возлагается на курирующего заместителя Губернатора).».


9.  Подпункт 10.4.7 изложить в редакции:

«10.4.7. К проекту постановления  (распоряжения) в обязательном порядке должна прилагаться пояснительная записка. Пояснительная записка должна быть краткой - не более одного печатного листа, содержать в себе основные причины подготовки проекта документа. При необходимости к ней прилагаются финансовое, экономическое обоснование, прогноз последствий реализации решений, необходимые расчеты. Пояснительная записка подписывается руководителем ИОГВ (организации), ставится дата.

К проектам постановлений, принимаемым методом письменного опроса, прилагается письмо на имя Губернатора о разрешении согласования проекта постановления без вынесения на заседание Правительства.».


10. В абзаце первом пункта 10.5 слова «непосредственных исполнителей, готовивших проект» заменить словами «курирующих заместителей Губернатора».


11. Пункт 10.6 изложить в редакции:

«10.6. Исполнительные органы и другие организации, представляющие проекты постановлений и распоряжений, обязаны произвести их согласование (визирование).

Визы проставляются на листах согласования утвержденной формы, соответствующей виду документа. Рядом с подписью в обязательном порядке проставляется дата. Даты передачи на согласование и возвращения завизированного документа может проставлять исполнитель, ответственный за подготовку документа.

Первым визирует проект постановления или распоряжения руководитель исполнительного органа или организации, готовившего(ей) проект, затем - заместитель Губернатора   -  куратор, который определяет срок подготовки проекта документа, а также лиц, с которыми должен быть согласован проект.

В СЭДО создается регистрационная карточка внутреннего документа с прикреплением  файлов проекта нормативно-правового акта, пояснительной записки, листа согласования.

Далее на имя руководителя Аппарата ПМО направляется письмо о начале согласования проекта (постановления, распоряжения) с указанием временного номера карточки в СЭДО и данных непосредственного исполнителя.

Копии проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства направляются в Прокуратуру Мурманской области с сопроводительным письмом. Копия сопроводительного письма прилагается к согласуемому проекту нормативного акта.

Проект постановления или распоряжения должен быть в обязательном порядке согласован с исполнительными органами и иными организациями, которым в проекте предписывается осуществить управленческие действия или к компетенции которых относится вопрос, регулируемый проектом.

Проект постановления или распоряжения направляется на согласование (визирование) должностным лицам с сопроводительным письмом, подлежащим регистрации посредством электронного учета входящей документации.

Допускается согласование проектов постановлений Правительства с теми членами Правительства, в компетенции которых находится вопрос, но с соблюдением кворума (половина от числа членов Правительства плюс один). Куратор (заместитель Губернатора области) определяет список членов Правительства, с которыми должен быть согласован проект.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Правительства и Губернатора их разработчики в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации в соответствии с Регламентом, размещают эти проекты на своих официальных сайтах в сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.».


12. В пункте 10.7:


12.1.  Абзац первый изложить в редакции:

«10.7. После согласования проекта с исполнительными органами, должностными лицами и заинтересованными организациями, указанными в пункте 10.6 настоящего Регламента, проект в следующей последовательности визируют: министр финансов Мурманской области  (в случае внесения проекта постановления или распоряжения, предусматривающего расходы из областного бюджета), заместитель Губернатора, курирующий вопросы финансов (только те проекты, которые предусматривают расходы из областного бюджета и влияют на доходную часть областного бюджета), первый заместитель Губернатора,  министр юстиции Мурманской области, руководитель Аппарата Правительства.».


12.2.  В абзаце третьем слова «в течение 1 рабочего дня» заменить словами «в течение 2 рабочих дней».


12.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае несоблюдения визирующим лицом сроков согласования проектов руководитель органа, готовившего проект, направляет служебную записку курирующему заместителю Губернатора или Губернатору области.».


13.  В пункте 10.8:


13.1.  В абзаце втором слова «ставится подпись руководителя» заменить словами «ставится подпись визирующего лица либо руководителя органа и дата. В случае несогласия сторон заместитель Губернатора - куратор собирает согласительное совещание.».


13.2. Абзац третий после слов «в Министерство юстиции Мурманской области» дополнить словами «для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы и на согласование министром юстиции Мурманской области.».


14.  Пункт 10.9 изложить в редакции:

«10.9. После согласований проекты представляются в Аппарат Правительства для проверки соблюдения требований к подготовке и оформлению документов и на согласование руководителем Аппарата ПМО.

Проекты постановлений и распоряжений признаются не подготовленными к подписанию и отправляются на доработку в случаях:

- отсутствия необходимых согласований должностных лиц из числа указанных в пп. 10.6 и 10.7;

- наличия неснятых замечаний к проекту документа;

- предоставления неполного комплекта документов;

- оформления с нарушениями требований настоящего Регламента;

- несоответствия файлов постановлений и распоряжений в карточке СЭДО бумажному носителю.

К постановлениям и распоряжениям Губернатора и Правительства, содержащим плановые показатели, сроки и периоды выполнения работ, необходимо прилагать документ, выполненный в системе управления проектами и оформленный в соответствии с утвержденными едиными требованиями.

Контроль за качеством подготовки и оформлением проектов постановлений и распоряжений осуществляют соответствующие подразделения Аппарата Правительства.».


15. Пункт 10.10 изложить в редакции:

«10.10. Одновременно с передачей проекта, отпечатанного на номерном бланке установленного образца, для представления на подписание Губернатору в карточке СЭДО размещаются файлы последнего варианта проекта документа со всеми внесенными в него исправлениями.

Ответственность за идентичность текстов на бумажном носителе и в файлах карточки СЭДО несет исполнитель, готовивший документ.».


16. В пункте 10.12:


16.1. Абзац первый после слов «принятых в отсутствие Губернатора» дополнить словами «и подписанных заместителем Губернатора, на которого возложено исполнение обязанностей,».


16.2. Абзац второй изложить в редакции:

«Регистрационный номер постановления Правительства состоит из порядкового номера с добавлением буквенных обозначений вида документа «ПП». Для постановлений, принятых на заседании Правительства, через косую черту указывается номер заседания Правительства. К номеру распоряжения Правительства добавляется буквенное обозначение «РП».».

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»