Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2010 года № 467-ПП

О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС»

(с изменениями на 26 декабря 2011 года)

_______________________________________________________________________________

Утратило силу с 26.04.2012 на основании
постановления Правительства Мурманской области от 26.04.2012 № 178-ПП
           ______________________________________________________________________________   


________________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:         

постановлением Правительства Мурманской области от 17 февраля 2011 года № 65-ПП

постановлением Правительства Мурманской области от 10 июня 2011 года № 293-ПП

постановлением Правительства Мурманской области от 26 декабря 2011 года № 699-ПП

________________________________________________________________________________            

В целях осуществления контроля и оптимизации процессов размещения государственных заказов Мурманской области  Правительство Мурманской области постановляет:

1. Осуществить ввод в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС».

2. Управлению государственного заказа Мурманской области (Петухов Ю.В.) и государственным заказчикам Мурманской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области обеспечить использование автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС» в опытной эксплуатации, с 1 ноября 2010 года - в промышленной эксплуатации.

3. Утвердить прилагаемый Регламент работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС».

4. Аппарату Правительства Мурманской области (Гущин С.В.) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области обеспечивать техническую и технологическую поддержку официального сайта Мурманской области «Государственный заказ Мурманской области».

5. (Пункт 5 утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 17.02.2011 № 65-ПП).

6. (Пункт 6 утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 10.06.2011 № 293-ПП).

7. Подпункт 5.1 и пункт 6 настоящего постановления вступают в силу с 1 ноября 2010 года.

8. Подпункты 4.1.1 (в части резервирования лимитов бюджетных обязательств в «Бюджет-КС»), 4.5.2, 4.5.4, 4.5.7, 4.11.1 - 4.11.7 Регламента работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС», утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2011 года.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Портную Н.О.

Губернатор Мурманской области
Д. Дмитриенко

Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 15.10.2010 № 467-ПП
(с изменениями постановления Правительства
Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП)

     Регламент работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги -КС»


1. Общие положения

Настоящий Регламент работы автоматизированной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Регламент) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области и устанавливает порядок работы в автоматизированной системе управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" при размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, осуществлении контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах их размещения.

2. Основные определения


Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) и Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также в следующих значениях:

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП)


официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

автоматизированная система управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Мурманской области, а также осуществления контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах их размещения;

система "Бюджет-WEB" (далее - "Бюджет-WEB") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области, выполненный при использовании web-технологий;

система "Бюджет-КС" (далее - "Бюджет-КС") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области, выполненный в технологии "клиент-сервер";

пользователи - лица, имеющие доступ к информации и выполняющие действия в системе в соответствии с их уровнем доступа;

участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;

заказчик -  орган государственной власти Мурманской области, государственный орган Мурманской области, орган управления государственным внебюджетным фондом Мурманской области, областное казенное учреждение и иной получатель средств областного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также областное бюджетное учреждение при размещении им заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;

центр принятия консолидированных решений - исполнительный орган государственной  власти Мурманской области, осуществляющий согласование определенного вида закупок по суммам и составу товаров, работ, услуг;

контракт - государственный контракт, заключенный заказчиком от имени Мурманской области в целях обеспечения государственных нужд Мурманской области, либо  договор, заключенный заказчиком от имени областного бюджетного учреждения в целях обеспечения его нужд;

электронный документ (далее - документ) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющий электронную подпись;

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП)

ручной ввод - форма ввода на официальном сайте информации о размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, сведениями о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);

режим информационного взаимодействия - режим автоматизированного обмена между Системой и официальным сайтом информацией о размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, сведениями о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);

ОКДП - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93;

закупки малого объема - поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений  на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

реестр закупок - реестр закупок, осуществляемых без заключения  государственных контрактов, который обязаны вести получатели средств бюджета Мурманской области в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

иная организация - автономное учреждение Мурманской области, заключившее за счет средств бюджета Мурманской области договор на закупку товаров  (работ, услуг);

(абзац дополнен постановлением Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП)

закупка иной организации - поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемые для нужд иной организации.

(абзац дополнен постановлением Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП)

3. Субъекты Системы


Субъектами системы являются:

3.1. Министерство финансов Мурманской области (далее - Министерство).

3.2. Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Управление).

3.3. Центры принятия консолидированных решений (перечень прилагается).

3.4. Заказчики.

     

4. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе планирования размещения заказов

(раздел 4 в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП)


4.1. Для осуществления в соответствующем финансовом году закупок товаров, работ, услуг заказчик осуществляет формирование и утверждение в Системе плана-графика размещения заказов. Для формирования и утверждения в Системе плана-графика размещения заказов заказчик создает средствами Системы документ «План закупок» (далее - План закупок), в котором указываются состав и объемы поставки товаров, работ, услуг по ОКДП в соответствии с утвержденной номенклатурой, планируемые способы размещения заказа, предполагаемые даты проведения закупки, источники финансирования.

4.2. В случае если заказчиком является получатель бюджетных средств Мурманской области (далее - ПБС), после создания средствами Системы Плана закупок заказчик направляет созданный документ на согласование главному распорядителю бюджетных средств Мурманской области (далее - ГРБС).

ГРБС проверяет поступивший от ПБС План закупок по суммам, составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, способам размещения заказов, согласовывает его либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документа.

При наличии у двух или более ПБС потребности в одноименных товарах, работах, услугах в соответствии с утвержденной номенклатурой таких товаров, работ, услуг ГРБС указывает заказы ПБС, размещение которых планируется осуществить путем проведения совместных торгов.

При согласовании ГРБС Плана закупок, поступившего от ПБС, документ направляется на согласование в Управление.

4.3. Если заказчиком является ГРБС, План закупок направляется на согласование в Управление сразу после его создания в Системе.

4.4. Управление проверяет поступивший План закупок на предмет соответствия требованиям действующего законодательства в сфере размещения заказов и регистрирует его либо возвращает документ на доработку ГРБС с обязательным указанием причины возврата в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа.

4.5. После проверки и регистрации Планов закупок всех ПБС и ГРБС Управление создает средствами Системы сводный План закупок.

4.6. Зарегистрированные в Управлении Планы закупок заказчики   размещают на официальном сайте.

4.7. Внесение изменений в сводный План закупок осуществляется Управлением один раз в квартал за 25 дней до начала квартала.

Изменения Планов закупок согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Регламента.

4.8. Внеплановые закупки согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Регламента, с обязательным обоснованием причины возникновения и необходимости такой закупки.

     

5. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе размещения заказов


5.1. Формирование документа «Заявка на закупку»


5.1.1. Для размещения заказа за счет средств областного бюджета и  резервирования лимитов бюджетных обязательств в «Бюджет КС» заказчик формирует документ «Предварительная заявка на закупку» при помощи «Бюджет-WEB» (далее - Предварительная заявка).

5.1.2.  В случае если закупка финансируется за счет внебюджетных средств, то  Предварительная заявка в «Бюджет-WEB» заказчиком не формируется.

5.1.3.  Предварительная заявка формируется заказчиком для  размещения заказов одним из следующих способов:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).

5.1.4. После подготовки Предварительной заявки заказчик формирует документ «Заявка на закупку» (далее - Заявка на закупку). Для формирования Заявки на закупку заказчик:

1) импортирует Предварительную заявку в Систему;

2) указывает в Заявке на закупку:

- состав закупаемой продукции,  выполняемых работ, оказываемых услуг по ОКДП;

- способ размещения заказа;

- условия закупки;

- позицию Плана закупок.

5.1.5. В случае если заказчиком является ПБС, после формирования Заявки на закупку заказчик направляет созданный документ на согласование ГРБС. ГРБС согласовывает поступивший от ПБС документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»