Недействующий

Об основных направлениях бюджетной политики в Мурманской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (с изменениями на 29 октября 2010 года)

III. Основные подходы при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год

     

1. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и приравненных к ним обязательств (денежные компенсации, выплаты различным категориям граждан и другие меры социальной поддержки, за исключением жилищно-коммунальной выплаты) определяются исходя из индексации в 2011 году на 5,5% размеров социальных пособий, компенсаций и мер социальной поддержки граждан, установленных в 2010 году.

Бюджетные ассигнования на жилищно-коммунальную выплату определяются с применением индекса потребительских цен на коммунальные услуги на 2011 год.    

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.10.2010 № 496-ПП/16)

2. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств и приравненных к ним обязательств (денежные компенсации, выплаты различным категориям граждан и другие меры социальной поддержки) определяются исходя из планируемой численности льготных категорий (количества реализованных проездных билетов) на 2011 год, расчетного размера денежной компенсации, выплаты.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.10.2010 № 496-ПП/16)


3. Бюджетные ассигнования на формирование стипендиального фонда для обучающихся в областных учреждениях образования сохраняются на уровне 2010 года.

4. Бюджетные ассигнования на формирование фондов оплаты труда работников бюджетных учреждений, в том числе работников государственных архивов Мурманской области, относящихся к рабочим профессиям, определяются исходя из сохранения условий оплаты труда (денежного содержания, заработной платы) указанных лиц, действующих в 2010 году, с учетом проведенной (предусмотренной) индексации в 2010 году.

5. Начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом повышения их с 2011 года с 26,2% до 34,2%.

6. Бюджетные ассигнования на формирование фондов оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, должности государственной гражданской службы Мурманской области,  заработной платы работников государственных органов, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности этих органов, заработной платы работников государственных архивов Мурманской области (за исключением работников государственных архивов, относящихся к рабочим профессиям) определяются исходя из сохранения условий оплаты труда (денежного содержания, заработной платы) указанных лиц, действующих в 2010 году.

7. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений, а также мероприятий, связанных с осуществлением функций в соответствующих сферах, кроме бюджетных ассигнований на:

- оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;

- исполнение публичных, публичных нормативных и приравненных к ним расходных обязательств;

- стипендиальный фонд;

- оплату коммунальных услуг;

- действующие расходные обязательства по межбюджетным трансфертам местным бюджетам;

- приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, организацию питания в учреждениях, привлекающих в целях организации питания услуги сторонних организаций и лиц,

определяются исходя из их сокращения в 2011 году по сравнению с 2010 годом в среднем на 10%.

При определении статей расходов, подлежащих сокращению, необходимо учитывать приоритетность и значимость расходов по обеспечению бесперебойной работы бюджетных учреждений.

8. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются с применением к расходам 2010 года на эти цели индексации: расходы на электроэнергию - 13,0%, расходы на теплоэнергию, горячее и холодное водоснабжение - 12,0%.

9. Расходы на приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания и на организацию питания в учреждениях, привлекающих в целях организации питания услуги сторонних организаций и лиц, сохраняются на уровне 2010 года.

10. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

При распределении субсидий местным бюджетам учитывается, что уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований должен определяться с учетом как уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования - получателя субсидии, так и оценки показателей, характеризующих сроки достижения целей софинансирования и степень отставания в уровне качества предоставления бюджетной услуги. При распределении межбюджетных трансфертов в форме субсидий необходимо определение четких конечных целей и сроков их достижения, по завершении которых предоставление субсидий может быть прекращено.

В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций из областного фонда компенсаций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утверждёнными соответствующими законами (или их проектами), вносимыми на рассмотрение Мурманской областной Думы  одновременно с проектом закона об областном  бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

11. При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования за счет перехода на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций.

12. При осуществлении государственных закупок следует обеспечить оптимизацию сроков и организационных процедур размещения заказов, а также снижение расходов за счет пресечения практики необоснованного завышения цен.

13. В связи с особенностями установления и финансового обеспечения публичных нормативных обязательств, а также использованием нормативов финансовых затрат для расчета бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг необходимо осуществить инвентаризацию мероприятий действующих целевых программ. Долгосрочные целевые программы должны быть ориентированы на решение системных проблем социально-экономического развития области.

14. Иные бюджетные ассигнования определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований, а также решениями и (или) поручениями Правительства Мурманской области.