• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


КОМИТЕТ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 декабря 2009 года № 50

Об административном регламенте Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Субсидирование процентных ставок по целевым кредитам, полученным предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области в российских кредитных организациях"

(с изменениями на 26 апреля 2010 года)

________________________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области от 2 марта 2010 года № 18
приказом комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области от 26 апреля 2010 года № 42
________________________________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 10 декабря 2008 г. № 609-ПП "Об утверждении положения о Комитете рыбохозяйственного комплекса Мурманской области" и постановлением Правительства Мурманской области от 29 мая 2008 г. № 242-ПП/9 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

утвердить Административный регламент Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Субсидирование процентных ставок по целевым кредитам, полученным предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области в российских кредитных организациях".

Председатель комитета
рыбохозяйственного комплекса
С.БАЛЯБО





Административный регламент Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Субсидирование процентных ставок по целевым кредитам, полученным предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса ...

Утвержден
приказом Комитета рыбохозяйственного комплекса
Мурманской области от 2 декабря 2009 г. № 50
(с изменениями приказа комитета рыбохозяйственного комплекса
Мурманской области от 26.04.2010 № 42
)

Административный регламент Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Субсидирование процентных ставок по целевым кредитам, полученным предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области в российских кредитных организациях"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной услуги


1.1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги "Субсидирование процентных ставок по целевым кредитам, полученным предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области в российских кредитных организациях" (далее - государственная услуга).

1.1.2. Государственная услуга предоставляется на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (далее - субсидируемые кредитные договоры), получаемым в российских кредитных организациях.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета" от 12.08.1998);

- Законом Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" ("Мурманский вестник", № 238, 14.12.2007);

- Законом Мурманской области от 25.03.1999 № 137-01-ЗМО "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Мурманской области" ("Мурманский вестник", 03.04.1999);

- законами Мурманской области об областном бюджете на соответствующий год;

- постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2008 № 609-ПП "Об утверждении положения о Комитете рыбохозяйственного комплекса Мурманской области" ("Мурманский вестник", № 244, 19.12.2008);

- постановлением Правительства Мурманской области от 12.04.2010 № 150-ПП "О государственной поддержке предприятий прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области" ("Мурманский вестник" от 20.04.2010);
(абзац в редакции приказа комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области от 26.04.2010 № 42)

- приказом Комитета рыбной промышленности Мурманской области от 21.11.2008 № 21 об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) (программа опубликована на сайте Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области: http://www.gov-murman.ru/power/dep/food/law/?date_time=25-02-2009_11:22).

1.3. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу


1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет рыбохозяйственного комплекса Мурманской области (далее - Комитет).

1.3.2. При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с:

- инспекциями Федеральной налоговой службы РФ по городам и районам в части получения от них информации об уплате налогов и сборов, выписки из ЕГРЮЛ, регистрации факта получения бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках;

- органами государственной статистики Мурманской области в части получения от них информации о сдаче предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса статистических отчетов о производстве рыбопродукции в натуральном и стоимостном выражении;

- российскими кредитными организациями в части получения от них информации об исполнении обязательств по кредитному договору;

- финансовым органом Мурманской области в части выделения денежных средств на оказание господдержки.

1.4. Описание юридических фактов, которыми начинается предоставление государственной услуги и указание конечных результатов предоставления государственной услуги


1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является личное обращение получателя государственной услуги (далее - Заявителя) или его представителя с документами для предоставления государственной услуги.

1.4.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- перечисление денежных средств на расчетный счет получателя государственной услуги;

- отказ от оказания мер субсидирования процентных ставок по целевым кредитам, полученным предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области в российских кредитных организациях.

1.5. Описание Заявителей


Получателями государственной услуги (далее - Заявители) являются:

1.5.1. Организации, осуществляющие переработку водных биоресурсов на территории Мурманской области, имеющие кредитные договоры с российскими кредитными организациями, заключенные в период с 2008 по 2011 год со сроком погашения не позднее 25 ноября 2011 года, где целевым использованием кредитного договора является приобретение сырья, вспомогательных материалов и оборудования для рыбопереработки по перечню, согласно приложению № 1.

1.5.2. Организации, осуществляющие промышленное рыбоводство, имеющие кредитные договоры с российскими кредитными организациями, заключенные в период с 2008 по 2011 год со сроком погашения не позднее 25 ноября 2011 года, где целевым использованием договора является приобретение рыбных кормов.

1.5.3. Представителями Заявителей являются физические лица - сотрудники организаций Заявителей или физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени Заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители Заявителя).

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресах электронной почты Комитета указаны в приложении № 2 и размещаются на информационных стендах Комитета и на официальном интернет-портале Правительства Мурманской области, на странице Комитета по адресу: http://www.gov-murman.ru/power/dep/food/

2.1.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

- путем предоставления консультаций исполнителями государственной услуги при личном или письменном обращении заявителя, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);

- во время проведения семинаров и круглых столов.

2.1.3. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

2.1.4. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.

2.1.5. При информировании о процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

2.1.6. Информирование получателей государственной услуги по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех дней со дня получения сообщения.

2.1.7. На официальном интернет-портале Правительства Мурманской области, на странице Комитета и на информационных стендах Комитета размещается следующая обязательная информация:

- почтовый и фактический адрес, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Комитета;

- график (режим) работы Комитета;

- номера кабинетов, в которых предоставляется информация о государственной услуге, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, формы документов для заполнения;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- фамилию, имя, отчество, должность лица, ответственного за прием обращений на действия (бездействие) лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, график его работы, номер кабинета; телефон, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента.

2.2. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.2.1. Здание, в котором располагается Комитет, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей к помещениям, в которых непосредственно осуществляется прием Заявителей, и местам информирования.

2.2.2. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Для Заявителей доступ к парковочным местам является бесплатным.

2.2.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей полное название Комитета.

2.2.4. Требования к местам ожидания Заявителей:

- площадь мест ожидания зависит от количества Заявителей, обращающихся в Комитет;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов:

- места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 6;

- место ожидания должно быть оборудовано информационными стендами с перечнем документов, представляемых получателями государственной услуги, формы документов, перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и т.д.

2.2.5. Требования к месту приема Заявителей:

- прием документов для получения государственной услуги осуществляется в кабинете специалиста, ответственного за прием документов;

- консультирование (предоставление справочной информации) Заявителей рекомендуется осуществлять в служебном кабинете должностного лица, ответственного за предоставление справочной информации;

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.3. Сроки предоставления государственной услуги


2.3.1. Общий срок предоставления государственной услуги, включающий в себя совокупность сроков исполнения административных процедур "прием и регистрация документов, предоставленных для получения государственной услуги" и "содержательная проверка документов, предоставляемых Заявителями для получения государственной услуги", не должен превышать 30 рабочих дней после получения Комитетом документов от Заявителей.

2.3.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу Комитета, ответственному за проведение консультаций, не должно превышать 45 минут.

2.3.3. Срок подачи документов для получения государственной услуги:

- основной пакет документов - с 10 по 20 апреля или с 10 по 20 октября текущего года;

- ежемесячный пакет документов - с 1 по 5 число каждого месяца текущего года, после получения письма о том, что основной пакет документов Заявителя прошел проверку, или письма об увеличении лимита бюджетных обязательств.

Допускается прием ежемесячного комплекта документов одновременно с основным.

2.3.4. Срок перечисления средств на счета Заявителей не должен превышать 5 рабочих дней после получения Комитетом выписки по лицевому счету.

2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо для отказа в предоставлении государственной услуги


2.4.1. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

2.4.1.1. Несвоевременное предоставление ежемесячного комплекта документов Заявителем.

2.4.1.2. Предоставление Заявителем документов не в полном объеме.

2.4.1.3. Исчерпание лимита бюджетных обязательств в случаях, когда финансирование возможно осуществить за счет средств бюджета следующего года или предполагается пересмотр лимита бюджетных обязательств в сторону увеличения.

2.4.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.4.2.1. Непредставление Заявителем документов в срок и в полном объеме в соответствии с запросом Комитета, указанным во втором абзаце пункта 3.3.3 Административного регламента.

2.4.2.2. Выявление несоответствия условиям предоставления государственной услуги, указанным в постановлении Правительства Мурманской области.

2.4.2.3. Выявление в пакете документов Заявителя на предоставление государственной услуги недостоверной информации.

2.4.2.4. В отношении Заявителя возбуждена процедура признания его несостоятельным (банкротом).

2.4.2.5. Исчерпание лимита бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.4.1.3 Административного регламента.

2.4.3. Перечень оснований для возврата полностью всей суммы субсидии, полученной Заявителем, если договор субсидировался:

2.4.3.1. Выявление в пакете документов Заявителя на предоставление государственной услуги недостоверной информации.

2.4.3.2. Выявление несоответствия условиям предоставления государственной услуги, указанным в постановлении Правительства Мурманской области.

2.4.4. Перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов:

2.4.4.1. Со дня признания Заявителя нарушителем условий оказания государственной поддержки из федерального, областного или местного бюджетов прошло менее трех лет.

2.4.4.2. Исчерпание бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой.

2.4.4.3. Документы, перечисленные в описи, отсутствуют в комплекте документов для получения государственной услуги.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Для получения государственной услуги Заявитель направляет в Комитет документы согласно приложению № 3.

Документы для получения государственной услуги доставляются лично в Комитет Заявителем (представителем Заявителя).

2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги


2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.6.2. Ответственность за достоверность сведений, указанных в документах на предоставление государственной услуги, и целевое использование кредитных средств несет Заявитель в соответствии с действующим законодательством.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

3.1.1.1. Прием и регистрация документов, предоставленных для получения государственной услуги.

3.1.1.2. Содержательная проверка документов, предоставляемых Заявителями для получения государственной услуги.

3.1.1.3. Подготовка документов в финансовый орган Мурманской области.

3.1.1.4. Выплата средств государственной поддержки на счета Заявителей.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 4).

3.2. Прием и регистрация документов, предоставленных для получения государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации документов, предоставленных для получения государственной услуги, является личное обращение Заявителя или его представителя с документами для получения государственной услуги.

3.2.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, проверяет наличие предоставленных документов по прилагаемой к документам описи.

3.2.3. По результатам проверки наличия предоставленных документов должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов:

3.2.3.1. Регистрирует документы в порядке очередности их поступления в специальном журнале (далее журнал регистрации), который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Комитета, если документы, перечисленные в описи, присутствуют в комплекте документов для получения государственной услуги.

3.2.3.2. Готовит акт отказа в приеме к рассмотрению документов (приложение № 5), если установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.4.4 Административного регламента.

3.2.3.3. Ставит свою подпись на акте отказа и подписывает его у представителя Заявителя.

3.2.3.4. На описи делает запись "Принято" (в случае отказа в приеме документов - запись "Отказано"), заверяет ее своей подписью с указанием даты и времени приема документов.

3.2.4. Максимальная продолжительность процедуры приема и регистрации документов не может превышать 40 минут со времени передачи документов Заявителем или его представителем должностному лицу, ответственному за прием документов. При приеме документов более чем на один договор максимальный срок приема документов увеличивается на 20 минут для каждого договора.

3.2.5. После приема документов должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.5.1. один из двух экземпляров описи документов возвращает Заявителю. В случае отказа в приеме документов - с актом отказа в приеме к рассмотрению документов;

3.2.5.2. передает документы с прилагаемой к ним описью, на которой сделана запись "Принято", должностному лицу, ответственному за проверку документов, которое расписывается в журнале регистрации за получение документов.

Максимальная продолжительность действий составляет 1 день со дня приема документов.

3.3. Содержательная проверка документов, предоставляемых Заявителями для получения государственной услуги


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры проверки документов, предоставленных для получения государственной услуги, является поступление документов должностному лицу Комитета, ответственному за проверку документов, с отметкой о регистрации их в журнале учета документов.

3.3.2. Получив зарегистрированный комплект документов, должностное лицо, ответственное за проверку документов, проверяет информацию, содержащуюся в документах, на:

3.3.2.1. соответствие списку документов, указанному в приложении № 3;

3.3.2.2. соответствие условиям предоставления государственной поддержки, предусмотренным постановлением Правительства Мурманской области;

3.3.2.3. отсутствие хотя бы одного из оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.4.2 Административного регламента;

3.3.2.4. соответствие законам и иным нормативным правовым актам.

Максимальная продолжительность действия - 15 рабочих дней со дня регистрации документов, предоставленных для получения государственной услуги.

3.3.3. По результатам содержательной проверки документов, предоставляемых Заявителями для получения государственной услуги, должностное лицо, ответственное за проверку документов, осуществляет одно из следующих действий:

3.3.3.1. готовит письмо (приложение № 6), в котором запрашивает недостающую информацию и указывает замечания, которые необходимо устранить, в случае неполноты либо недостоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах, а также в случае ненадлежащего их оформления, с указанием срока представления информации и документов;

3.3.3.2. готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение № 7) и направляет Заявителю, если установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.4.2 Административного регламента;

3.3.3.3. готовит письмо о том, что комплект документов Заявителя прошел проверку (приложение № 8), если предоставленные документы соответствуют списку документов, указанному в приложении № 3, условиям предоставления государственной поддержки, предусмотренных постановлением Правительства Мурманской области, нормам действующего законодательства, и нет оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.4.2 Административного регламента.

Максимальная продолжительность действия - 2 дня со дня окончания проверки.

3.3.4. Для устранения замечаний Заявителю устанавливается срок 10 рабочих дней со дня регистрации письма, указанного во втором абзаце в пункте 3.3.3 Административного регламента.

3.3.5. По истечении установленного срока для представления недостающей информации или документов должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение 2 рабочих дней осуществляет одно из следующих действий:

3.3.5.1. - возвращает комплект документов с отказом в предоставлении государственной услуги (приложение № 7) в случае неустранения Заявителем всех замечаний в срок. (Комплект документов не возвращается по тем договорам, в субсидировании которых отказано только лишь на основании исчерпания лимита бюджетных обязательств);

3.3.5.2. - готовит письмо (приложение № 8) о том, что комплект документов Заявителя прошел проверку, в случае устранения Заявителем всех замечаний в срок.

3.3.6. Максимальная продолжительность содержательной проверки не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации документов, предоставленных для получения государственной услуги, в журнале регистрации.

3.3.7. Ежемесячно, до 12 числа каждого месяца, должностное лицо, ответственное за проверку документов, готовит сводный реестр Заявителей на предоставление субсидий по субсидируемым кредитам (приложение № 9) и подписывает его у главного бухгалтера и председателя Комитета.

3.4. Подготовка документов в финансовый орган Мурманской области


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры подготовки документов в финансовый орган Мурманской области, является подписание сводных реестров председателем и главным бухгалтером Комитета.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, не позднее 15 числа (за декабрь текущего года - не позднее 17 декабря текущего года) направляет в финансовый орган Мурманской области заказным почтовым отправлением или доставляет лично в канцелярию этого органа:

3.4.2.1. Сопроводительное письмо (приложение № 10), подписанное председателем (заместителем председателя) Комитета.

3.4.2.2. Сводные реестры Заявителей на предоставление субсидий по полученным кредитам.

3.4.2.3. Расчет субсидии по каждому Заявителю.

3.4.2.4. Платежные поручения о погашении процентов и основного долга.

3.4.3. Финансовый орган Мурманской области подтверждает исполнение денежных обязательств на списание средств с единого счета бюджета для оказания государственной поддержки на счет Комитета. Процедура подтверждения исполнения денежных обязательств производится в порядке, устанавливаемом финансовым органом Мурманской области. В результате процедуры подтверждения Казначейство Мурманской области предоставляет Комитету выписку по лицевому счету с указанием сумм, зачисленных на счет Комитета.

3.5. Выплата средств государственной поддержки на счета Заявителей


3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры выплаты средств государственной поддержки на счета Заявителей, является поступление должностному лицу, ответственному за бюджетный учет Комитета, выписки по лицевому счету, с указанием сумм, зачисленных на счет Комитета.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за бюджетный учет Комитета, в день получения выписки по лицевому счету передает ее копию должностному лицу Комитета, ответственному за проверку документов.

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение двух рабочих дней после получения выписки по лицевому счету готовит распоряжение о зачислении средств с лицевого счета Комитета на счета Заявителей (приложение № 11) и передает его должностному лицу, ответственному за бюджетный учет Комитета.

3.5.4. Должностное лицо, ответственное за бюджетный учет Комитета, на основании распоряжения в течение двух рабочих дней со дня его получения переводит средства на счета соответствующих Заявителей с учетом следующих особенностей:

3.5.4.1. в случае если средств государственной поддержки в общей сумме получено меньше, чем заказано согласно документам, указанным в пункте 3.4.2 Административного регламента, эти средства выплачиваются следующим образом:

а) в первую очередь выплачивается задолженность за предыдущие периоды частично оплаченных расчетов субсидии в порядке очередности регистрации основного комплекта документов на получение государственной услуги в журнале регистрации;

б) оставшиеся средства господдержки выплачиваются по новым расчетам субсидии в порядке очередности регистрации основного комплекта документов на получение государственной услуги в журнале регистрации.

3.5.5. В случае если финансовым органом Мурманской области лимит бюджетных обязательств пересмотрен в сторону увеличения, то Заявителям по договорам, в субсидировании которых отказано только лишь на основании исчерпания лимита бюджетных обязательств, в порядке очередности регистрации основного комплекта документов на получение государственной услуги должностное лицо, ответственное за проверку документов:

3.5.5.1. в течение 5 рабочих дней со дня получения информации о пересмотре лимита бюджетных обязательств заказным письмом (приложение № 12) сообщает о возможности получения государственной поддержки;

3.5.5.2. выполняет действия, указанные в пункте 3.3.7 Административного регламента, при наличии ежемесячного комплекта документов.

3.5.6. Максимальная продолжительность процедуры 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет выписки по лицевому счету.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием решений
ответственными должностными лицами

4.1.1. В ходе предоставления государственной услуги председатель Комитета осуществляет текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав Заявителей путем проведения председателем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.

4.2. Порядок и периодичность проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


4.2.1. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается председателем Комитета.

4.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в письменном виде (далее - обращение).

4.2.3. В случае выявления нарушений прав Заявителей в ходе проведения проверки выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

4.3. Ответственность должностных лиц за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги


4.3.1. Каждое должностное лицо Комитета несет персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за нарушение требований Административного регламента.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закреплена в их должностных регламентах.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.4.1. Проверка осуществляется на основании приказа председателя Комитета комиссией, в состав которой включаются должностные лица Комитета.

4.4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом председателя Комитета.

4.4.3. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования


5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления Заявителям государственной услуги.

5.1.2. Обращение подается на имя председателя Комитета. Обращение на действия председателя Комитета подается в Правительство Мурманской области.

5.1.3. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

5.1.4. Рекомендуемая форма обращения приведена в приложении № 13. Обращение должно содержать:

- наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) Заявителя, подающего обращение;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) Заявителя;

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.1.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае если Комитет располагает этой информацией и документами.

5.1.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения Заявителя лично или письменно в адрес Комитета.

5.1.7. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) проводит личный прием Заявителей по предварительной записи.

5.1.8. Запись Заявителей проводится должностными лицами Комитета, ответственными за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.

5.1.9. Адрес Комитета: 183000, город Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 25а, телефон (815-2) 687-202, телефакс (815-2) 426-298, e-mail: fishdep@amo.murman.ru.

5.1.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.1.11. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственное за его рассмотрение, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

5.1.12. Последовательное описание процедуры рассмотрения обращений:

- получив обращение, председатель Комитета расписывает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения;

- если рассмотрение обращения не требует дополнительных запросов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, готовит письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, и передает его на подпись председателю Комитета;

- если рассмотрение обращения требует дополнительных запросов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, готовит соответствующие запросы. После получения ответа на запросы готовит письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, и передает его на подпись председателю Комитета;

- председатель Комитета подписывает подготовленный письменный ответ и передает на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство;

- должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, регистрирует письменный ответ и направляет его Заявителю простым почтовым отправлением.

5.1.13. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего обращение.

5.1.14. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:

- если в обращении не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение и ранее направлялось в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

5.2. Порядок судебного обжалования


5.2.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, а также действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

5.2.2. Порядок подачи заявлений на решения и действия (бездействие) должностных лиц и рассмотрение таких заявлений определяется действующим законодательством Российской Федерации.

5.2.3. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке на основании заявления в течение 3 месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

5.2.4. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (как правило, юридические лица), оно вправе обратиться в арбитражный суд в порядке искового производства. В случае же если лицо полагает, что нарушены его права и свободы (как правило, физические лица), оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

5.2.5. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть оспорены в порядке гражданского судопроизводства, если Заявитель считает, что нарушены его права и свободы.

Приложение № 1. Перечень техники и оборудования для переработки рыбы и морепродуктов (отечественного и зарубежного производства), приобретаемых в рамках субсидируемых кредитных договоров

Приложение № 1
к Административному регламенту

Код
классификатора
продукции ОК
005-93

Наименование оборудования

51 3321

мойки, сортировки, разделки и филетирования рыбы

51 3322

рыбоконсервного и крабоконсервного производства

51 3323

производства кормовой муки и жира

51 3324

рыбокоптильного производства и производства соленой рыбопродукции

51 3327

линии автоматические и полуавтоматические

51 3328

оборудование фасовочно-упаковочное

51 3390

запасные части к вышеперечисленному оборудованию технологическому
для переработки рыбы и морепродуктов

51 3810

эмалированная аппаратура

51 3811

цистерны и сборники

51 3813

котлы

51 3815

вакуум-аппараты и аппараты перегонные

51 3816

нутч-фильтры и друк-фильтры

51 3817

теплообменники

51 3818

вентили и тройники

51 3830

линии упаковочные/для пищевых продуктов:

51 3831

с изготовлением потребительской тары

51 3832

в готовую потребительскую тару

51 3833

в транспортную тару

51 3834

линии для подготовки тары и продуктов в таре

51 3835

линии групповой упаковки

51 3840

машины, автоматы/для упаковки пищевых продуктов:

51 3841

фасования и укупоривания с изготовлением тары

51 3842

фасования в готовую тару с укупориванием

51 3843

фасования в готовую тару без укупоривания

51 3844

укупорочные без фасования

51 3845

завертывания, обвязывания, обандероливания изделий, оформления
упаковок

51 3846

подготовки тары, средств укупоривания

51 3851

агрегаты (аппараты) воздушные морозильные

51 3852

аппараты контактные морозильные

51 3853

аппараты морозильные с использованием криогенных жидкостей

51 3859

оборудование скороморозильное для пищевых продуктов и
полуфабрикатов прочее

51 3860

специальные средства автоматизации технологического оборудования и
контроля качества продуктов пищевых производств

51 3861

специальные средства автоматизации технологического оборудования
пищевкусовой промышленности

51 3862

специальные средства контроля качества сырья, полупродуктов и
продуктов пищевых производств

51 3863

устройства подготовки и приготовления проб для анализа качества
сырья, полупродуктов и продуктов пищевых производств

51 3864

средства специальные автоматизации технологического оборудования и
контроля качества продукции

51 3890

запасные части к оборудованию технологическому для
рыбохозяйственного комплекса:

51 3891

эмалированной аппаратуре

51 3894

машинам, автоматам для упаковки пищевых продуктов

51 3896

специальным средствам автоматизации технологического оборудования
и контроля качества продуктов пищевых производств

51 3900

составные части оборудования технологического для
рыбохозяйственного комплекса

51 3329

оборудование прочее для рыбопереработки, а именно:

оборудование для дефростирования рыбы

мясокостные сепараторы (фаршевые машины)


Перечень вспомогательных материалов


1. Тара.

2. Упаковка (в том числе этикетки).

3. Специи, консерванты.

4. Дополнительные пищевые продукты, используемые в производстве кулинарных изделий и консервов (пресервов).

5. Спецодежда.

6. Моющие, дезинфицирующие средства и приборы.

Приложение № 2. Сведения о местонахождении и графике работы Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области

Приложение № 2
к Административному регламенту


Почтовый адрес: 183000, город Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 25а, Комитет рыбохозяйственного комплекса Мурманской области.

Телефоны для справок: (815-2) 68-72-12, 68-72-07, 68-72-02, 68-72-10.

Документы принимаются по адресу: город Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 25а, подъезд со стороны улицы Буркова, 3-й этаж, приемная Комитета, каб. № 21.

КОНСУЛЬТАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ

По вопросам подготовки документов для предоставления государственной услуги - консультантом сектора бухгалтерского учета, отчетности, кадров Доголевой Светланой Анатольевной

- по адресу: город Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 25а, подъезд со стороны улицы Буркова, 3-й этаж, каб. № 16;

- по телефону (815-2) 68-72-12;

- по электронной почте: dogoleva@gov-murman.ru.

По вопросам подготовки отчетов производства готовой продукции из сырья, приобретенного за средства кредита, и об основных производственных и социальных показателях работы организации - главным специалистом отдела развития берегового рыбохозяйственного комплекса и аквакультуры Толкачевой Викторией Федоровной

- по адресу: город Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 25а, подъезд со стороны улицы Буркова, 3-й этаж, каб. № 17;

- по телефону (815-2) 68-72-07;

- по электронной почте: tolkacheva@gov-murman.ru.

Обращения на действия (бездействие) лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, принимаются ведущим специалистом Комитета Контиевской Светланой Сергеевной

- по адресу: город Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 25а, подъезд со стороны улицы Буркова, 3-й этаж, приемная Комитета, каб. № 21;

- по телефону (815-2) 68-72-02;

- по электронной почте fishdep@gov-murman.ru.

Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Дополнительно: Получение консультаций возможно также в вечерние часы (будни) и (или) выходные дни.




Приложение № 3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Приложение № 3
к Административному регламенту


1. Основной пакет документов:

1.1. Опись документов.

1.2. Заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 14.

1.3. Справка налогового органа о состоянии расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней. Справка должна соответствовать условиям предоставления государственной услуги, утверждаемым постановлением Правительства Мурманской области.

1.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (дата составления выписки не более 30 календарных дней, предшествующих подаче документов, необходимых для получения государственной услуги).

1.5. Копия уведомления о присвоении кода по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций.

1.6. Информация о состоянии расчетов по заработной плате всех работников Заявителя (по форме согласно приложению № 15) по состоянию на последнее число месяца, предшествующего месяцу подачи в Комитет заявления на предоставление субсидий.

1.7. Расчет удельного веса выручки от рыбопереработки в общей сумме выручки организациям береговой рыбопереработки за предыдущий год, заверенный руководителем и главным бухгалтером по форме согласно приложению № 16.

1.8. Копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предыдущий год Заявителя, зарегистрированных налоговыми органами Мурманской области, в объеме и по форме, предоставляемой в эти органы.

1.8.1. Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, предоставляют налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предыдущий год.

1.9. Копии статистических отчетов за предыдущий год о производстве рыбопродукции в натуральном и стоимостном выражении, зарегистрированных органами государственной статистики Мурманской области, в объеме и по форме, предоставляемой в эти органы.

1.10. По целевым кредитам на приобретение сырья и вспомогательных материалов:

1.10.1. Отчет о переработке сырья, приобретенного на средства кредита (по форме согласно приложению № 17), 1 экземпляр на бумажном носителе и 1 экземпляр на электронном носителе в формате Excel.

1.10.2. Информацию о применяемых Заявителем нормах выхода готовой продукции в ассортименте.

1.11. Копия кредитного договора со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, заверенная банком.

1.12. Заверенный в банке-кредиторе реестр платежных поручений, подтверждающих целевое использование всех кредитных средств в полном объеме, полученных по субсидируемому кредитному договору, по форме согласно приложению № 18.

1.13. Если кредитные средства расходовались в валюте Российской Федерации, то предоставляются следующие документы:

1.13.1. Копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредитных средств в полном объеме.

1.13.2. Копии документов, на которые ссылается платежное поручение, товаротранспортных накладных (накладных), подтверждающих целевое использование кредитных средств в полном объеме.

1.14. Если кредитные средства расходовались в иностранной валюте, то предоставляются следующие документы:

1.14.1. Копии поручений на покупку иностранной валюты и платежных поручений о приобретении валюты.

1.14.2. Копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборотных средств и вспомогательных материалов.

1.14.3. Копии контрактов, подтверждающих целевое использование кредитных средств.

1.14.4. Копия грузовой таможенной декларации.

2. Ежемесячно, после получения письма о том, что основной пакет документов Заявителя прошел проверку, или письма об увеличении лимита бюджетных обязательств, предоставляются:

2.1. Расчет субсидии в 2 экземплярах по форме согласно приложениям № 19 или № 20.

2.2. Выписка из ссудного счета Заявителя.

2.3. Копия документа банка о начисленных процентах за пользование кредитом, заверенная в банке-кредиторе.

2.4. Копии платежных поручений об уплате начисленных процентов в соответствии с информацией о начисленных процентах, заверенные Заявителем и банком, в 2 экземплярах.

2.5. Копии платежных поручений об уплате кредита, заверенные Заявителем и банком, в 2 экземплярах.

2.6. Документы, указанные в подпунктах 1.12 - 1.14.4, в случае если Заявителю выделялись кредитные средства по субсидируемым кредитным договорам, информация о целевом использовании которых не могла быть предоставлена ранее.

3. По предварительному запросу Комитета Заявитель предоставляет информацию об основных производственных и социальных показателях работы по форме приложения № 21 в сроки, указанные в запросе.

Приложение № 4. БЛОК-СХЕМА последовательности действий при осуществлении субсидирования процентных ставок по целевым кредитам, полученным предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области в российских кредитных организациях

Приложение № 4
к Административному регламенту