Действующий

О мерах по реализации Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год" (с изменениями на 10 февраля 2010 года)

Приложение № 12

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Мурманской области
от 20.06.2005 N 233-ПП

                                   

Правила
расходования и учета средств на предоставление субвенций местным бюджетам из регионального фонда компенсаций на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому и в дошкольных образовательных, общеобразовательных учреждениях



1. Настоящие Правила определяют порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций из областного бюджета местным бюджетам (за исключением бюджетов закрытых административно-территориальных образований) на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому и в дошкольных образовательных, общеобразовательных учреждениях в соответствии с Законом Мурманской области "О мерах социальной поддержки инвалидов" на 2005 год.

2. Финансовое обеспечение расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому и в дошкольных образовательных, общеобразовательных учреждениях осуществляется в форме субвенций бюджетам муниципальных образований за счет средств, предусмотренных в региональном фонде компенсаций.

3. Субвенции предоставляются департаментом финансов Мурманской области ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели, и с учетом отчетов и сведений, предоставляемых органами местного самоуправления.

4. Субвенции зачисляются в бюджеты муниципальных образований на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования.

5. Финансовый орган муниципального образования не позднее следующего рабочего дня после зачисления субвенций в доходы местного бюджета доводит объемы финансирования расходов до получателя средств бюджета муниципального образования, уполномоченного осуществлять указанные расходы, путем направления соответствующих платежных поручений.

6. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в органе Федерального казначейства.

7. Получатель средств бюджета муниципального образования осуществляет расходование средств, полученных в форме субвенций, в соответствии с Порядком воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в дошкольных образовательных, общеобразовательных учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 26.01.2005 № 14-ПП.

Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

8. Решения, принятые органами местного самоуправления, приводящие к увеличению расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов, исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита местных бюджетов.

9. Органы местного самоуправления представляют:

9.1. В департамент финансов Мурманской области и комитет по образованию Мурманской области - ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании субвенций.

Отчеты представляются по форме, утвержденной департаментом финансов Мурманской области и комитетом по образованию Мурманской области.

9.2. В департамент финансов Мурманской области - ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения о потребности субвенций на очередной квартал.

10. Ответственность за несоблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых в департамент финансов Мурманской области и в комитет по образованию Мурманской области отчетов о расходовании субвенций возлагается на органы местного самоуправления.

11. В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

12. Контроль осуществляют:

департамент финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области в части целевого расходования субвенций;

комитет по образованию Мурманской области в части соблюдения прав детей-инвалидов.