Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД

Приложение 36
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2005 год"
{приложение добавлено - Закон Мурманской области от 28.06.2005 N 644-01-ЗМО}

МЕТОДИКА распределения дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета в 2005 году


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данная Методика применяется в случае поступления дополнительных доходов в областной бюджет, сверх сумм налоговых и неналоговых доходов, утвержденных настоящим Законом.

Дополнительные доходы, указанные в настоящем пункте, распределяются в виде дополнительных дотаций в соответствии с Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год".

1.2. Дополнительные дотации направляются на снижение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг бюджетных учреждений, а также задолженности по другим статьям расходов, обозначенных в Соглашениях о реструктуризации задолженности по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета администрациям муниципальных образований, а также в Соглашениях на предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов.

В случае полного погашения кредиторской задолженности дополнительные дотации направляются на снижение дефицита бюджета муниципального образования и выплаты, сокращающие долговые обязательства.

1.3. При наличии трехстороннего соглашения между Правительством Мурманской области, администрацией муниципального образования и дирекцией (правлением) градообразующего предприятия дополнительные дотации направляются на погашение кредиторской задолженности и на финансирование расходов, предусмотренных Соглашением.

2. ИСТОЧНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОТАЦИЙ

2.1. Источником образования средств для выделения дополнительной дотации являются дополнительные налоговые и неналоговые доходы областного бюджета по муниципальным образованиям.

2.2. Дополнительными считаются налоговые и неналоговые доходы, собранные на территории муниципального образования и подлежащие зачислению территориальными органами федерального казначейства по установленным нормативам отчислений в областной бюджет сверх сумм, утвержденных в настоящем Законе.

Расчет дополнительных налоговых и неналоговых доходов производится по итогам 9 месяцев текущего года исходя из утвержденной бюджетной росписи.

2.3. Дополнительные налоговые и неналоговые доходы в областной бюджет определяются как разница между суммой, утвержденной бюджетной росписью на 9 месяцев 2005 года в соответствии с законом о бюджете, и фактически поступившей.

2.4. До 30 процентов суммы дополнительных доходов направляются муниципальным образованиям в виде дотаций для финансирования расходов, указанных в пункте 1.2 настоящей Методики.

2.5. При наличии трехстороннего Соглашения и выполнении градообразующим предприятием своих обязательств до 50 процентов суммы дополнительных доходов направляются муниципальным образованиям в виде дотаций для финансирования расходов, указанных в пункте 1.3 настоящей Методики.

2.6. При отсутствии градообразующего предприятия трехсторонние Соглашения могут быть заключены с ведущими налогообразующими предприятиями. Если предусмотренная в соглашениях сумма дополнительных поступлений превышает размеры, предусмотренные пунктом 2.4 настоящей Методики, размер дополнительной дотации может быть увеличен до 50 процентов суммы дополнительных доходов.

2.7. Направление сумм дотаций муниципальным образованиям осуществляется после внесения изменений и дополнений в закон о бюджете.

2.8. На поступления в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов по результатам контрольной работы территориальных органов ФНС Российской Федерации и решений судебных органов Российской Федерации свыше 50 млн.рублей (по одному налогоплательщику) настоящая Методика не распространяется.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ДОТАЦИИ

3.1. Общая сумма дотаций, подлежащих распределению между муниципальными образованиями, получившими дополнительные доходы, не может превышать 50% дополнительных доходов областного бюджета.

В том случае, когда сумма дотаций, исчисленная в соответствии с пунктами 2.1-2.6 настоящей Методики, превышает указанную выше величину распределению подлежит 50% дополнительных доходов областного бюджета с выделением каждому муниципальному образованию части, пропорциональной величине исчисленной для него дотации, по формуле:

Дпмо

Дмо = 0,5 ДДоб х ---------- ,

E Дпмо

где ДДоб - дополнительные доходы областного бюджета за 2005 год;

Дпмо - полный (потенциальный) размер дотации муниципального образования, определенный согласно пп. 2.1-2.6 настоящей Методики;

E Дпмо - сумма дотаций по всем муниципальным образованиям, получившим дополнительные доходы.

3.2. Размер дотации может превышать общий размер кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями и задолженности по другим статьям расходов (начисления на оплату труда, субсидии населению по оплате жилищно-коммунальных услуг, по расходам на обеспечение Федерального закона "О ветеранах") на величину дефицита бюджета муниципального образования, согласованную с департаментом финансов Мурманской области.