Недействующий

_____________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Мурманской области от 07.10.03 г. № 262-ПП
______________________________________________________________________________


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2003 г.   № 164-ПП


О предложениях по урегулированию
кредиторской задолженности распорядителей и получателей
средств областного бюджета на 2003 год

                               

Рассмотрев и обсудив предложения по урегулированию кредиторской задолженности распорядителей и получателей средств областного бюджета на 2003 год, Правительство Мурманской области постановляет:

1. Одобрить и направить на рассмотрение Мурманской областной Думы предложения по урегулированию кредиторской задолженности распорядителей и получателей средств областного бюджета на 2003 год (прилагаются).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять меры по урегулированию кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований.

Губернатор Мурманской области
 Ю.А.Евдокимов


Приложение к постановлению
                                                       Правительства Мурманской области
                                                       от 29.05.2003 № 164-ПП

                                   

Предложения
по урегулированию кредиторской задолженности
распорядителей и получателей средств областного бюджета на 2003 год



┌════┬════════════════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════════════════‰  
│ №  │  Мероприятия по урегулированию задолженности   │Сроки        │        Исполнители      │
│п/п │                                                │реализации   │                         │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤                          
│ 1  │                       2                        │      3      │             4           │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤                          
│ 1. │ Направление     части     средств     текущего │в течение    │ распорядители и         │
│    │ финансирования  2003  года,   сэкономленных  в │года         │ получатели средств      │
│    │ ходе   исполнения  сметы  доходов  и  расходов │             │ областного бюджета      │
│    │ бюджетного учреждения в                        │             │                         │
│    │ результате    проведенных    мероприятий    по │             │                         │
│    │ оптимизации                                    │             │                         │
│    │ расходов,     на     погашение    кредиторской │             │                         │
│    │ задолженности                                  │             │                         │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤                          
│ 2. │ Сокращение и минимизация дебиторской           │в течение    │ распорядители и         │
│    │ задолженности,    а   также    исключение    в │года         │ получатели средств      │
│    │ последующем возможности отвлечения средств  на │             │ областного бюджета      │
│    │ эти цели                                       │             │                         │
│    │                                                │             │                         │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤                          
│ 3. │ Провести полную инвентаризацию дебиторской и   │до 31        │ распорядители и         │ 

│    │ кредиторской задолженности с составлением      │декабря      │ получатели средств      │
│    │ актов сверки расчетов и обоснованием причин и  │2003 года    │ областного бюджета      │
│    │ сроков ее образования по состоянию на 1        │             │                         │
│    │ января 2004 года                               │             │                         │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤                          
│ 4. │ Установить суммы задолженности с истекшими     │до 1 июля    │ распорядители и         │
│    │ сроками исковой давности и принять меры к ее   │2003 года    │ получатели средств      │
│    │ списанию                                       │             │ областного бюджета      │
│    │                                                │             │                         │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤                          
│ 5. │ Провести     мероприятия    по    упорядочению │в течение    │ распорядители и         │
│    │ расходов,                                      │года         │ получатели средств      │
│    │ связанных  с  содержанием зданий и сооружений, │             │ областного бюджета      │
│    │ а также других расходов, обеспечивающих        │             │                         │
│    │ деятельность бюджетных учреждений              │             │                         │
│    │                                                │             │                         │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤                          
│ 6. │ Провести     инвентаризацию     и     проверку │до 1 ноября  │ комитет имущественных   │
│    │ эффективности      использования       зданий, │2003 года    │ отношений Мурманской    │
│    │ находящихся в областной                        │             │ области                 │
│    │ собственности, по состоянию на 1 октября  2003 │             │                         │
│    │ года                                           │             │                         │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤                          
│ 7. │ Провести мероприятия по установке приборов     │поэтапно в   │ распорядители и         │
│    │ контроля и учета тепловой энергии и  расхода   │намеченные   │ получатели средств      │
│    │ воды в                                         │сроки        │ областного бюджета      │
│    │ организациях и учреждениях, не оборудованных   │             │                         │
│    │ указанными приборами                           │             │                         │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤                          
│ 8. │ Обеспечить  контроль за соблюдением бюджетными │ежемесячно   │ распорядители и         │
│    │ организациями, финансируемыми из областного    │             │ получатели средств      │
│    │ бюджета, лимитов потребления электро- и        │             │ областного бюджета      │
│    │ теплоэнергии                                   │             │                         │
│    │                                                │             │                         │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤                          
│ 9. │ Обеспечить  контроль за заключением  договоров │при          │ распорядители средств   │
│    │ на     закупку    товаров,    работ,    услуг, │заключении   │ областного бюджета      │
│    │ определяющих                                   │договоров    │                         │
│    │ обязательства бюджетных учреждений             │             │                         │
│    │                                                │             │                         │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤                          
│10. │ В целях проведения мониторинга кредиторской    │до 20-го     │ распорядители и         │
│    │ задолженности, начиная с информации за первое  │числа        │прямые получатели средств│
│    │ полугодие 2003 года, представлять в            │месяца,      │ областного              │
│    │ департамент                                    │следующего   │ бюджета                 │
│    │ финансов Мурманской области ежеквартальные     │за отчетным  │                         │
│    │ информации:                                    │             │                         │
│    │                                                │             │                         │
│    │ о состоянии кредиторской задолженности         │             │                         │
│    │ распорядителей и получателей средств           │             │                         │
│    │ областного                                     │             │                         │
│    │ бюджета по прилагаемой форме;                  │             │                         │
│    │ о проведенных мероприятиях по                  │             │                         │
│    │ урегулированию кредиторской задолженности      │             │                         │
│    │ распорядителей и                               │             │                         │
│    │ получателей средств областного бюджета         │             │                         │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤                          
│11. │ Разработать рекомендации по составлению формы  │до 10 июня   │ департамент финансов    │
│    │ информации о состоянии кредиторской            │2003 года    │ Мурманской области      │
│    │ задолженности распорядителей и получателей     │             │                         │
│    │ средств областного бюджета                     │             │                         │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤                          
│12. │ Представлять Правительству Мурманской области  │до 30-го     │ департамент финансов    │
│    │ обобщенную информацию о состоянии              │числа        │ Мурманской области      │
│    │ кредиторской                                   │месяца,      │                         │
│    │ задолженности распорядителей и получателей     │следующего   │                         │
│    │ средств областного бюджета и проведенных       │за отчетным  │                         │
│    │ мероприятиях по ее урегулированию              │             │                         │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤                          
│13. │ Заслушивать руководителей органов              │ежеквартально│  Первые заместители     │
│    │ исполнительной власти Мурманской области на    │             │ Губернатора области,    │
│    │ заседании                                      │             │ Заместители Губернатора │
│    │ Правительства Мурманской области о принятых    │             │ области в соответствии с│
│    │ мерах по сокращению кредиторской               │             │ распределением          │
│    │ задолженности                                  │             │ обязанностей            │
│    │ подведомственных учреждений                    │             │                         │
│    │                                                │             │                         │
└════┴════════════════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════════════════…



Приложение к предложениям по
                                                                         урегулированию кредиторской задолженности
                                                                         распорядителей и получателей средств областного
                                                                         бюджета на 2003 год


ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО РАСПОРЯДИТЕЛЯМ И ПОЛУЧАТЕЛЯМ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ЯНВАРЬ - ____ 2003 ГОДА

Ведомство (распорядитель, получатель) средств областного бюджета

Код ведомства ___________

Единица измерения, тыс. руб.

┌═════════┬═══════┬═════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════════════════════════════┬═════┬═════┬══════┬════════┬══════┬══════┬═══════‰
│Наиме-   │Код    │Кре- │в том │Утверж│Стои- │Объем │В том числе                   │Кре- │Кре- │в     │Лимит   │Кас-  │Факти-│Факти- │
│нование  │пока-  │ди-  │числе:│денная│мость │      │источники погашения:          │ди-  │ди-  │том   │бюджет- │со-   │ческие│ческие │
│показате-│       │тор- │      │      │      │      ├═════┬═════┬═════┬═════┬══════┤тор- │тор- │      │ных     │вые   │расхо-│       │
│лей      │зате-  │ская │по    │свод- │заклю-│пога- │деби-│вне- │сред-│про- │в     │ская │ская │числе:│        │      │ды    │расхо- │
│         │лей    │     │пред- │ная   │чен-  │шенной│тор- │бюд- │ства │чие  │счет  │     │     │      │обяза-  │рас-  │произ-│ды,    │
│         │       │     │приним│      │ных   │креди-│ская │жет- │от   │     │текуще│     │     │по    │тельств │ходы  │веден-│произ- │
│         │       │за-  │      │бюд-  │      │тор-  │     │     │     │ис-  │го    │за-  │за-  │      │        │      │ные   │веден- │
│         │       │дол- │атель-│жетная│дого- │ской  │задол│ные  │пред-│точ- │финан-│дол- │дол- │пред- │на      │за    │за    │ные    │
│         │       │жен- │ской и│рос-  │воров │задол-│жен- │сред-│прини│ники │сиро- │жен- │жен- │прини-│отчетный│отчет-│отчет-│       │
│         │       │ность│иной  │пись  │на    │женно-│ность│ства │ма-  │     │вания │ность│ность│матель│период  │ный-  │ный   │сверх  │
│         │       │     │      │      │      │сти   │     │     │тель-│     │      │     │     │ской  │        │период│период│       │
│         │       │на   │принос│      │пос-  │      │     │     │ской │     │      │     │на   │      │ (*)    │      │      │лимитов│
│         │       │нача-│ящей  │      │тавку │за    │     │     │и    │     │      │обра-│конец│и     │        │      │      │бюджет-│
│         │       │ло   │доход │      │про-  │отчет-│     │     │иной │     │      │зо-  │от-  │иной  │        │      │      │ных    │
│         │       │года │деяте-│      │дук-  │ный-  │     │     │при- │     │      │ван- │чет- │при-  │        │      │      │       │
│         │       │     │льно- │      │ции,  │период│     │     │нося-│     │      │ная в│ного │нося- │        │      │      │обяза- │
│         │       │     │сти   │      │работ,│      │     │     │щей  │     │      │теку-│пери-│щей   │        │      │      │тельств│
│         │       │     │      │      │      │      │     │     │доход│     │      │щем  │ода  │доход │        │      │      │за от- │
│         │       │     │      │      │услуг │      │     │     │де-  │     │      │году │     │деяте-│        │      │      │четный │
│         │       │     │      │      │      │      │     │     │яте- │     │      │     │     │льно- │        │      │      │       │
│         │       │     │      │      │      │      │     │     │льно-│     │      │     │     │сти   │        │      │      │период │
│         │       │     │      │      │      │      │     │     │сти  │     │      │     │     │      │        │      │      │ (**)  │
│         │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│1        │2      │3    │4     │5     │6     │7     │8    │9    │10   │11   │12    │13   │14   │15    │16      │17    │18    │19     │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Итого    │800000 │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│расходов │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│в том    │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│числе:   │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Оплата   │110100 │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│труда    │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Начис-   │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│ления    │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│на фонд  │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│оплаты   │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│         │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│труда    │110200 │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Приоб-   │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│ретение  │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│предме-  │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│тов      │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│снабжения│       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│ и       │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│расходных│       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│материа- │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│лов      │110300 │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Мягкий   │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│инвентарь│       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│и        │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │             │       │
│обмун-   │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│дирование│110320 │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Продукты │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│питания  │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│         │110330 │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Коман-   │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│дировки  │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│и        │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│служебные│       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│разъезды │110400 │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Транс-   │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│портные  │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│услуги   │110500 │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Оплата   │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│услуг    │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│связи    │110600 │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Оплата   │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│комму-   │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│нальных  │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│услуг    │110700 │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Оплата   │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│содер-   │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│жания    │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │
│помеще-  │       │     │      │      │      │      │     │     │     │     │      │     │     │      │        │      │      │       │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»