ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.05.2003 г. № 164-ПП
О предложениях по урегулированию
кредиторской задолженности распорядителей и получателей
средств областного бюджета на 2003 год
Рассмотрев и обсудив предложения по урегулированию кредиторской задолженности распорядителей и получателей средств областного бюджета на 2003 год, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Одобрить и направить на рассмотрение Мурманской областной Думы предложения по урегулированию кредиторской задолженности распорядителей и получателей средств областного бюджета на 2003 год (прилагаются).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять меры по урегулированию кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований.
Губернатор Мурманской области
Ю.А.Евдокимов
Предложения
по урегулированию кредиторской задолженности
распорядителей и получателей средств областного бюджета на 2003 год
┌════┬════════════════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════════════════‰
│ № │ Мероприятия по урегулированию задолженности │Сроки │ Исполнители │
│п/п │ │реализации │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤
│ 1. │ Направление части средств текущего │в течение │ распорядители и │
│ │ финансирования 2003 года, сэкономленных в │года │ получатели средств │
│ │ ходе исполнения сметы доходов и расходов │ │ областного бюджета │
│ │ бюджетного учреждения в │ │ │
│ │ результате проведенных мероприятий по │ │ │
│ │ оптимизации │ │ │
│ │ расходов, на погашение кредиторской │ │ │
│ │ задолженности │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤
│ 2. │ Сокращение и минимизация дебиторской │в течение │ распорядители и │
│ │ задолженности, а также исключение в │года │ получатели средств │
│ │ последующем возможности отвлечения средств на │ │ областного бюджета │
│ │ эти цели │ │ │
│ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤
│ 3. │ Провести полную инвентаризацию дебиторской и │до 31 │ распорядители и │
│ │ кредиторской задолженности с составлением │декабря │ получатели средств │
│ │ актов сверки расчетов и обоснованием причин и │2003 года │ областного бюджета │
│ │ сроков ее образования по состоянию на 1 │ │ │
│ │ января 2004 года │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤
│ 4. │ Установить суммы задолженности с истекшими │до 1 июля │ распорядители и │
│ │ сроками исковой давности и принять меры к ее │2003 года │ получатели средств │
│ │ списанию │ │ областного бюджета │
│ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤
│ 5. │ Провести мероприятия по упорядочению │в течение │ распорядители и │
│ │ расходов, │года │ получатели средств │
│ │ связанных с содержанием зданий и сооружений, │ │ областного бюджета │
│ │ а также других расходов, обеспечивающих │ │ │
│ │ деятельность бюджетных учреждений │ │ │
│ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤
│ 6. │ Провести инвентаризацию и проверку │до 1 ноября │ комитет имущественных │
│ │ эффективности использования зданий, │2003 года │ отношений Мурманской │
│ │ находящихся в областной │ │ области │
│ │ собственности, по состоянию на 1 октября 2003 │ │ │
│ │ года │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤
│ 7. │ Провести мероприятия по установке приборов │поэтапно в │ распорядители и │
│ │ контроля и учета тепловой энергии и расхода │намеченные │ получатели средств │
│ │ воды в │сроки │ областного бюджета │
│ │ организациях и учреждениях, не оборудованных │ │ │
│ │ указанными приборами │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤
│ 8. │ Обеспечить контроль за соблюдением бюджетными │ежемесячно │ распорядители и │
│ │ организациями, финансируемыми из областного │ │ получатели средств │
│ │ бюджета, лимитов потребления электро- и │ │ областного бюджета │
│ │ теплоэнергии │ │ │
│ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤
│ 9. │ Обеспечить контроль за заключением договоров │при │ распорядители средств │
│ │ на закупку товаров, работ, услуг, │заключении │ областного бюджета │
│ │ определяющих │договоров │ │
│ │ обязательства бюджетных учреждений │ │ │
│ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤
│10. │ В целях проведения мониторинга кредиторской │до 20-го │ распорядители и │
│ │ задолженности, начиная с информации за первое │числа │прямые получатели средств│
│ │ полугодие 2003 года, представлять в │месяца, │ областного │
│ │ департамент │следующего │ бюджета │
│ │ финансов Мурманской области ежеквартальные │за отчетным │ │
│ │ информации: │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ о состоянии кредиторской задолженности │ │ │
│ │ распорядителей и получателей средств │ │ │
│ │ областного │ │ │
│ │ бюджета по прилагаемой форме; │ │ │
│ │ о проведенных мероприятиях по │ │ │
│ │ урегулированию кредиторской задолженности │ │ │
│ │ распорядителей и │ │ │
│ │ получателей средств областного бюджета │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤
│11. │ Разработать рекомендации по составлению формы │до 10 июня │ департамент финансов │
│ │ информации о состоянии кредиторской │2003 года │ Мурманской области │
│ │ задолженности распорядителей и получателей │ │ │
│ │ средств областного бюджета │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤
│12. │ Представлять Правительству Мурманской области │до 30-го │ департамент финансов │
│ │ обобщенную информацию о состоянии │числа │ Мурманской области │
│ │ кредиторской │месяца, │ │
│ │ задолженности распорядителей и получателей │следующего │ │
│ │ средств областного бюджета и проведенных │за отчетным │ │
│ │ мероприятиях по ее урегулированию │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════════════┤
│13. │ Заслушивать руководителей органов │ежеквартально│ Первые заместители │
│ │ исполнительной власти Мурманской области на │ │ Губернатора области, │
│ │ заседании │ │ Заместители Губернатора │
│ │ Правительства Мурманской области о принятых │ │ области в соответствии с│
│ │ мерах по сокращению кредиторской │ │ распределением │
│ │ задолженности │ │ обязанностей │
│ │ подведомственных учреждений │ │ │
│ │ │ │ │
└════┴════════════════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════════════════…
ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО РАСПОРЯДИТЕЛЯМ И ПОЛУЧАТЕЛЯМ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ЯНВАРЬ - ____ 2003 ГОДА
Ведомство (распорядитель, получатель) средств областного бюджета
Код ведомства ___________
Единица измерения, тыс. руб.
┌═════════┬═══════┬═════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════════════════════════════┬═════┬═════┬══════┬════════┬══════┬══════┬═══════‰
│Наиме- │Код │Кре- │в том │Утверж│Стои- │Объем │В том числе │Кре- │Кре- │в │Лимит │Кас- │Факти-│Факти- │
│нование │пока- │ди- │числе:│денная│мость │ │источники погашения: │ди- │ди- │том │бюджет- │со- │ческие│ческие │
│показате-│ │тор- │ │ │ │ ├═════┬═════┬═════┬═════┬══════┤тор- │тор- │ │ных │вые │расхо-│ │
│лей │зате- │ская │по │свод- │заклю-│пога- │деби-│вне- │сред-│про- │в │ская │ская │числе:│ │ │ды │расхо- │
│ │лей │ │пред- │ная │чен- │шенной│тор- │бюд- │ства │чие │счет │ │ │ │обяза- │рас- │произ-│ды, │
│ │ │ │приним│ │ных │креди-│ская │жет- │от │ │текуще│ │ │по │тельств │ходы │веден-│произ- │
│ │ │за- │ │бюд- │ │тор- │ │ │ │ис- │го │за- │за- │ │ │ │ные │веден- │
│ │ │дол- │атель-│жетная│дого- │ской │задол│ные │пред-│точ- │финан-│дол- │дол- │пред- │на │за │за │ные │
│ │ │жен- │ской и│рос- │воров │задол-│жен- │сред-│прини│ники │сиро- │жен- │жен- │прини-│отчетный│отчет-│отчет-│ │
│ │ │ность│иной │пись │на │женно-│ность│ства │ма- │ │вания │ность│ность│матель│период │ный- │ный │сверх │
│ │ │ │ │ │ │сти │ │ │тель-│ │ │ │ │ской │ │период│период│ │
│ │ │на │принос│ │пос- │ │ │ │ской │ │ │ │на │ │ (*) │ │ │лимитов│
│ │ │нача-│ящей │ │тавку │за │ │ │и │ │ │обра-│конец│и │ │ │ │бюджет-│
│ │ │ло │доход │ │про- │отчет-│ │ │иной │ │ │зо- │от- │иной │ │ │ │ных │
│ │ │года │деяте-│ │дук- │ный- │ │ │при- │ │ │ван- │чет- │при- │ │ │ │ │
│ │ │ │льно- │ │ции, │период│ │ │нося-│ │ │ная в│ного │нося- │ │ │ │обяза- │
│ │ │ │сти │ │работ,│ │ │ │щей │ │ │теку-│пери-│щей │ │ │ │тельств│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │доход│ │ │щем │ода │доход │ │ │ │за от- │
│ │ │ │ │ │услуг │ │ │ │де- │ │ │году │ │деяте-│ │ │ │четный │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │яте- │ │ │ │ │льно- │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │льно-│ │ │ │ │сти │ │ │ │период │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │сти │ │ │ │ │ │ │ │ │ (**) │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│1 │2 │3 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10 │11 │12 │13 │14 │15 │16 │17 │18 │19 │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Итого │800000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расходов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│в том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Оплата │110100 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│труда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Начис- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│на фонд │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оплаты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│труда │110200 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Приоб- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ретение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│предме- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│снабжения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расходных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│материа- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лов │110300 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Мягкий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инвентарь│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обмун- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дирование│110320 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Продукты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│питания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │110330 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Коман- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дировки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│служебные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│разъезды │110400 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Транс- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│портные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│услуги │110500 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Оплата │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│связи │110600 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Оплата │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│комму- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│услуг │110700 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼═════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┤
│Оплата │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│содер- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│жания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помеще- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │