Недействующий

___________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Правительства Мурманской области от 13.03.01 г. № 39-ПП
________________________________________________________________________

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 24.12.2014 N 648-ПП.
____________________________________________________________________

от  26.07.99               г.Мурманск                     N 50-ПП

О комплексной программе по усилению борьбы с
преступностью в Мурманской области на 1999-2000 годы

В целях принятия комплексных мер по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью, совершенствования материально-технического обеспечения правоохранительных и налоговых органов Правительство Мурманской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить комплексную программу по усилению борьбы с преступностью в Мурманской области на 1999-2000 годы (далее именуется - Программа).

2. Главам администраций городов и районов:

2.1. Принять меры по обеспечению финансирования милиции общественной безопасности в полном объеме в соответствии с нормативами, объявленными Указом Президента РФ N 209-93 г.

2.2. Для закрепления сотрудников местной милиции на службе рассмотреть вопрос о первоочередном выделении им благоустроенного жилья, в том числе служебного, квартирных телефонов.

2.3. Ввести в практику ежеквартальное подведение итогов выполнения Программы на межведомственных совещаниях с заслушиванием руководителей,не обеспечивших должного исполнения запланированных мероприятий.

3. Управлению внутренних дел ( Ю.Плугин ):

3.1. Продолжить работу по отбору, расстановке и профессиональному обучению кадров органов и подразделений внутренних дел. Особое внимание уделять местной милиции городов и районов с высоким уровнем преступности.

3.2. Совместно с УФСБ, УФСНП, таможней регулярно осуществлять согласованные целевые операции по выявлению и пресечению коррупции, преступной деятельности организованных групп и сообществ, контрабанды, незаконного вывоза стратегически важных товаров, незаконного оборота оружия и наркотических средств.

3.3. О ходе выполнения данного постановления доложить к 20 января 2000 года и 20 января 2001 года.


Первый заместитель

Губернатора области

  Председатель Правительства                             А.Малинин


                                                         УТВЕРЖДЕНА
                                            постановлением Правительства
                                                  Мурманской области
                                                  от 26.07.99 N 50-ПП



КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999-2000 годы


Мурманск 1999



П А С П О Р Т
Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью
в Мурманской области на 1999 - 2000 годы




Наименование          -  Комплексная программа  по  усилению
Программы                борьбы  с  преступностью в  Мурманской
                         области на 1999-2000 годы

Дата принятия         -  распоряжение Губернатора Мурманской
решения  о разработке    области от 2 апреля 1999 г. N 125-РГ
Программы

Региональный заказчик -  управление    внутренних     дел
координатор Программы    администрации Мурманской области

Региональные          -  управление   Федеральной   службы
заказчики                безопасности РФ по Мурманской области;
Программы             -  управление   Федеральной    службы
                         налоговой
                         полиции РФ по Мурманской области

Основные разработчики -  Аппарат    Главного   контролера-
и                        ревизора       контрольно-ревизионного
исполнители Программы    управления Министерства финансов РФ по
                         Мурманской области;

                      -  Арктическое  региональное   управление
                         ФПС РФ;
                      -  воинские    части    Мурманского
                         гарнизона;
                      -  Главное  управление Центробанка  РФ
                         по Мурманской области;
                      -  Государственная налоговая инспекция
                         по Мурманской области;

                      -  Государственная  телерадиокомпания
                         "Мурман";

                      -  департамент  финансов   Мурманской
                         области;

                      -  комиссия       по       делам
                         несовершеннолетних  при  Правительстве
                         Мурманской области;

                      -  комитет   по   внешнеэкономической
                         деятельности администрации  Мурманской
                         области;

                      -  комитет  по  торговле и  связям  со
                         странами  СНГ администрации Мурманской
                         области;

                      -  комитет    по   делам    молодежи
                         администрации Мурманской области;

                      -  комитет    по    здравоохранению
                         администрации Мурманской области;

                      -   комитет  по  культуре  и  искусству
                         администрации Мурманской области;

                      -   комитет      по     образованию
                         администрации Мурманской области;

                      -   комитет   по   социальной   защите
                         населения   администрации   Мурманской
                         области;

                      -  комитет  по  труду,  занятости   и
                         миграции    населения    администрации
                         Мурманской области;

                      -  комитет      по      управлению
                         государственным имуществом администрации
                         Мурманской области;

                      -  комитет  по экономической  политике
                         администрации Мурманской области;

                      -  комитет  по  физической  культуре,
                         спорту    и    туризму   администрации
                         Мурманской области;

                      -  комитет  по  связям с общественными
                         объединениями департамента территорий,
                         законодательных и общественных инициатив
                         администрации Мурманской области;

                      -  Мурманская таможня;

                      -  Мурманское  отделение  Октябрьской
                         железной дороги;

                      -  Областная прокуратура;

                      -  Областной суд;

                      -  управление организационно-правового
                         обеспечения законотворческой
                         деятельности департамента
                         законодательных и общественных инициатив
                         администрации Мурманской области;

                      -  Мурманское территориальное
                         управление Министерства   Российской
                         Федерации по антимонопольной политике и
                         поддержке предпринимательства   (МАП
                         России);
                      -  управление юстиции;

                      -  управление       Федерального
                         казначейства Министерства финансов РФ по
                         Мурманской области;

                      -  Главное   управление   по   делам
                         гражданской   обороны  и  чрезвычайным
                         ситуациям;

                      -  ФАПСИ.

Цели и задачи         -  улучшение  криминальной ситуации  в
Программы                области;  сосредоточение  всех  сил  и
                         средств   правоохранительных  органов,
                         других  ведомств  и общественности  по
                         борьбе с преступностью в сфере экономики
                         и коррупцией; снижение темпов прироста и
                         доли  тяжких  преступлений;  повышение
                         раскрываемости преступлений;  создание
                         обстановки спокойствия на улицах  и  в
                         других общественных местах;

                       - приведение     в    соответствие     с
                         федеральным          законодательством
                         нормативных правовых актов;  повышение
                         эффективности           управленческой
                         деятельности   и  ответственности   за
                         состояние  правопорядка  всех  уровней
                         исполнительной власти и  всех  звеньев
                         правоохранительной системы;

                        -сохранение  и  закрепление   кадрового
                         профессионального                 ядра
                         правоохранительных органов;

                        -поэтапное формирование    действенной
                         системы профилактики правонарушений.
                         Выполнение  задач Программы  обеспечит
                         повышение      уровня     общественной
безопасности, результативности  борьбы
с преступностью, более надежную защиту
                         общественного     порядка,      жизни,
                         здоровья,    свободы   и   достоинства
                         граждан,   частной,   государственной,
                         муниципальной     и     иных      форм
собственности.


Сроки     и     этапы -  1 этап - 1999 г.
реализации Программы     2 этап - 1-е полугодие 2000 г.
                         3 этап - 2-е полугодие 2000 г.

Прогнозируемые        -  федеральный  бюджет  -   по   мере
источники                поступления  средств в соответствии  с
финансирования           Положением  о  Государственном   фонде
Программы                борьбы  с  преступностью  (в  редакции
результаты реализации    постановления  Правительства   РФ   от
Программы                19.02.99 г. N 195);

                      -  областной  и местные бюджеты  -  за
                         счет     источников     и     средств,
                         предусмотренных       на       текущее
                         финансирование;

                      -  внебюджетные  фонды  -  с   учетом
                         объемов формирования;

                      -  добровольные    целевые    взносы
                         предприятий, организаций и граждан.

Ожидаемые конечные    -  повышение   уровня   общественной
результаты реализации    безопасности, результативности борьбы с
Программы                преступностью,  эффективности   защиты
                         частной, государственной, муниципальной
                         и иных форм собственности;

                      -  замедление темпов прироста тяжких и
                         наиболее    распространенных     видов
                         преступлений;

                      -  ослабление  позиций  организованной
                         преступности    и   снижение    уровня
                         криминализации экономики;

                      -  повышение  раскрываемости   тяжких
                         преступлений;

                      -  оздоровление обстановки на улицах и
                         в других общественных местах;

                      -  обеспечение       оптимального
                         реагирования  на  угрозы  общественной
                         безопасности;

                      -  формирование  эффективной  системы
                         профилактики правонарушений;

                      -  повышение доверия населения области
                         к правоохранительным органам;

                      -  формирование    основ    правовой
                         культуры населения и должностных лиц;

                      -  обеспечение нормативных, финансовых
                         и    материально-технических   условий
                         деятельности   правоохранительной    и
                         налоговой систем.

Система   организации -  исполнители    Программы    несут
контроля           за    ответственность  за   качественное   и
исполнением              своевременное выполнение  мероприятий,
Программы                рациональное использование выделяемых на
                         их реализацию финансовых средств;

                      -  контроль  за исполнением  Программы
                         осуществляет управление внутренних дел
                         администрации Мурманской области;

                      -  комитеты и управления администрации
                         области и другие ведомства, указанные в
                         графе "исполнители" Программы первыми,
                         являются ответственными за организацию и
                         непосредственное участие в  исполнении
                         соответствующих     мероприятий      и
                         представляют в управление внутренних дел
                         администрации Мурманской области отчеты
                         о ходе работы по реализации Программы к
                         10  января,  10 июля 2000  года  и  10
                         января 2001 года. Руководители местных
                         органов     исполнительной      власти
                         представляют доклады в УВД администрации
                         области  в указанные сроки. О  ходе  и
                         итогах реализации Программы за 1999  и
                         2000  годы, соответственно, управление
                         внутренних дел администрации области до
                         20 января 2000 и 2001 годов представляет
                         обобщенную   информацию   Председателю
                         Правительства Мурманской области;

                      -  для     выполнения    конкретных
                         мероприятий      могут     создаваться
                         межведомственные группы;

                      -  ход   и   результаты   выполнения
                         мероприятий   Программы   по   решению
                         Председателя Правительства области могут
                         быть    рассмотрены   на    заседаниях
                         Правительства    или   соответствующих
                         межведомственных комиссиях;

                      -  региональный заказчик - координатор
                         Программы   с  учетом  выделяемых   на
                         реализацию Программы средств  ежегодно
                         уточняет целевые показатели и затраты по
                         программным   мероприятиям,   механизм
                         реализации      Программы,      состав
                         исполнителей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»