Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2012 года N 1583-п


О внесении изменений в Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 года N 1786-п

 ____________________________________________________________________

     

В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г. N 902-п «Об Агентстве по государственным закупкам Пермского края» в целях повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края

Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п «О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. N 338-п, от 22 февраля 2008 г. N 31-п, от 15 октября 2008 г. N 514-п, от 30 июня 2009 г. N 390-п, от 29 июля 2010 г. N 437-п, от 27 января 2011 г. N 36-п, от 10 октября 2012 г. N 1050-п).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о.председателя
Правительства Пермского края
Д.И.Самойлов


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Пермского края
от 27 декабря 2012 года N 1583-п

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
 которые вносятся в Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п

Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п «О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. N 338-п, от 22 февраля 2008 г. N 31-п, от 15 октября 2008 г. N 514-п, от 30 июня 2009 г. N 390-п, от 29 июля 2010 г. N 437-п, от 27 января 2011 г. N 36-п, от 10 октября 2012 г. N 1050-п), изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и регулирует отношения между исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков (далее - уполномоченный орган), и государственными и иными заказчиками (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края (далее - размещение заказов).

В целях настоящего Порядка:

под государственными заказчиками понимаются государственные органы Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные казенные учреждения Пермского края;

под иными заказчиками понимаются государственные бюджетные учреждения Пермского края.

2. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме согласно приложению к настоящему Порядку в случае если начальная (максимальная) цена государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (цена лота) (далее - начальная цена контракта) составляет более 500,0 тыс. рублей.

3. В случае если начальная цена контракта составляет от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей , уполномоченный орган:

3.1. создает единые комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края путем проведения конкурсов и аукционов и осуществляет их организационно-техническое и правовое сопровождение;

3.2. в течение одного рабочего дня со дня обращения заказчика назначает дату вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, дату окончания подачи заявок и дату рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме при условии наличия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов на очередной финансовый год (далее - сводный план-график).

4. В случае если начальная цена контракта составляет 3,0 млн. рублей и более:

4.1. заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме (далее - заявка) по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

4.2. уполномоченный орган осуществляет функции заказчика, предусмотренные Законом о размещении заказов (за исключением определения предмета и условий государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - контракт), требований к товарам, работам, услугам, обоснования начальной цены контракта и заключения контракта), в том числе:

4.2.1. в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает и возвращает заявку заказчику в случае:

несоответствия содержания заявки положениям Закона о размещении заказов с рекомендациями по доработке и мотивированными доводами;

необходимости уточнения информации о заказе;

необходимости внесения изменений в план-график размещения заказов и размещения его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и в автоматизированной системе по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта «Госзакупки» (далее - АС «Госзакупки»);

4.2.2. в течение 8 рабочих дней со дня получения заявки (доработанной заявки) разрабатывает проект конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме и представляет заказчику на согласование.

5. Заказчик:

5.1. самостоятельно осуществляет размещение заказов путем проведения:

открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта до 500,0 тыс. рублей включительно;

закрытого конкурса и закрытого аукциона;

запроса котировок;

размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

5.2. в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации, формирует и размещает на официальном сайте и в АС «Госзакупки» план-график размещения заказов и изменения, вносимые в план-график размещения заказов.

6. Заказчик, являющийся государственным органом Пермского края, исполнительным органом государственной власти Пермского края, формирует в АС «Госзакупки» ведомственный план-график размещения заказов, который включает, в том числе, планы-графики размещения заказов находящихся в его ведении государственных казенных и бюджетных учреждений Пермского края.

7. Уполномоченный орган формирует в АС «Госзакупки» и размещает на сайте goszakaz.perm.ru:

7.1. сводный план-график в течение 3 рабочих дней со дня получения от всех государственных органов Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края ведомственных планов размещения заказов;

7.2. измененный сводный план-график в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений государственным органом Пермского края, исполнительным органом государственной власти Пермского края в ведомственный план-график размещения заказов.

8. Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов осуществляет выбор на очередной финансовый год специализированной организации для осуществления части функций заказчиков по размещению заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме.

9. В случае принятия решения о привлечении специализированной организации заказчик обеспечивает заключение контракта со специализированной организацией, выбранной уполномоченным органом, в срок не позднее 20 календарных дней со дня принятия такого решения.

Привлечение заказчиком иных специализированных организаций не допускается.


Приложение
к Порядку взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края,
уполномоченного на размещение заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных
 и иных заказчиков, утвержденному постановлением Правительства Пермского края
от 27 декабря 2012 года N 1583-п


ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
 государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов государственных** и иных заказчиков***, и государственных и иных заказчиков при размещении заказов путем проведения открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (ценой лота) от 500,0 тыс. рублей

N п/п

Функции размещения заказов

Уполномоченный орган

Заказчик

1

2

3

4

1  

Создание, определение порядка формирования и работы единых комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края путем проведения конкурсов и аукционов (далее - единые комиссии, заказы)  

1.1

Принятие решения о создании единых комиссий, исходя из специфики размещаемых заказов

+  

1.2

Разработка и утверждение Положения о порядке формирования и работы единой комиссии

+  

1.3

Представление на согласование председателю Правительства Пермского края кандидатур председателей единых комиссий

+  

1.4

Создание единых комиссий, утверждение их составов в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии
Внесение изменений в составы единых комиссий при необходимости замены членов единых комиссий

+  

2

Организационно-техническое и правовое сопровождение работы единых комиссий  

2.1

Разработка и утверждение типовых форм документов, используемых в процессе работы единых комиссий

+  

2.2

Организация работы единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии

+  

2.3

Выполнение функций, установленных Положением о порядке формирования и работы единой комиссии. Применение типовых форм документов, используемых в процессе работы единых комиссий

+  

+  

2.4

Правовое сопровождение работы единых комиссий и представление интересов единых комиссий в следующих случаях:

+  

2.4.1

при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) единых комиссий в суде, в уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе государственной власти Пермского края;

+  

2.4.2

при рассмотрении дел в суде об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков (далее - уполномоченный орган), единых комиссий, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Пермского края;

+  

2.4.3

при рассмотрении в суде исков о признании размещения заказа (размещенного заказа) недействительным

+  

3

Проведение открытого конкурса с начальной (максимальной) ценой государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (ценой лота) (далее - начальная цена контракта) от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей  

3.1

Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения открытого конкурса (далее - конкурс), в том числе по обоснованию начальной цены контракта

+  

3.2

Определение:
предмета и существенных условий государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - контракт);
начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа;
требований к качеству, безопасности, техническим характеристикам товаров, работ, услуг; функциональным характеристикам товаров (потребительским свойствам); размерам, упаковке, отгрузке товаров; результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (далее - требования к товарам, работам, услугам);
критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
требований к обеспечению заявки на участие в конкурсе и обеспечению исполнения контракта

+  

3.3

Разработка в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа:
извещения о проведении конкурса*;
конкурсной документации*;
проекта контракта

+  

3.4

Назначение даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, при условии наличия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов на очередной финансовый год (далее - сводный план-график)

+  

3.5

Утверждение конкурсной документации

+  

3.6

Размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещения о проведении конкурса и конкурсной документации через автоматизированную систему по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта «Госзакупки» (далее - АС «Госзакупки») *

+  

3.7

Выдача конкурсной документации и ведение журнала регистрации выданной конкурсной документации *

+  

3.8

Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении конкурса*;
извещения об отказе от проведения конкурса *

+  

3.9

Разработка и направление разъяснения положений конкурсной документации (по запросу участника размещения заказа) *

+  

3.10

Разработка, утверждение изменений в конкурсную документацию (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа) и направление их участникам размещения заказа, получившим конкурсную документацию *

+  

3.11

Размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения конкурса, изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию *

+  

3.12

Прием обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации)

+  

3.13

Прием заявок, поданных на участие в конкурсе, и ведение журнала регистрации заявок на участие в конкурсе *

+  

3.14

Хранение конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе, и их доставка до места вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе *

+  

3.15

Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии *

+  

+  

3.16

Возвращение конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания срока их подачи *

+  

3.17

Ведение видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе*

+  

3.18

Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика) *

+  

3.19

Направление участникам размещения заказа уведомлений о решениях, принятых единой комиссией, о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе *

+  

3.20

Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении конкурса *

+  

3.21

Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации)

+  

3.22

Заключение контракта с победителем конкурса либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником конкурса, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией

+  

3.23

Возвращение (удержание) обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации)

+  

3.24

Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости)

+  

3.25

Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации)

+  

3.26

Хранение протоколов, составленных при проведении конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации и внесенных в нее изменений, разъяснений конкурсной документации, видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

+  

  

4

Проведение конкурса с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и более  

4.1

Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения конкурса, в том числе по обоснованию начальной цены контракта

+

4.2

Определение:
предмета и существенных условий контракта;
начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа;
требований к товарам, работам, услугам;
критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
требования к обеспечению исполнения контракта

+

4.3

Разработка и направление в уполномоченный орган:
проекта контракта;
заявки на размещение заказа путем проведения конкурса (далее - заявка на проведение конкурса) в соответствии с формой, утверждаемой уполномоченным органом

+

4.4

Рассмотрение заявки на проведение конкурса, анализ требований к товарам, работам, услугам, критериев оценки заявок на участие в конкурсе, существенных условий контракта, проверка обоснования начальной цены контракта и наличия сведений о заказе в сводном плане-графике*

+

4.5

Возвращение заказчику на доработку заявки на проведение конкурса в случае:
необходимости ее уточнения и приведения содержания в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов;
отсутствия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов

+

4.6

Уточнение требований к товарам, работам, услугам, критериев оценки заявок на участие в конкурсе, существенных условий контракта, обоснования начальной цены контракта, доработка заявки на проведение конкурса в случае установления уполномоченным органом их несоответствия положениям Закона о размещении заказов, внесение изменений в план-график размещения заказов и размещение его на официальном сайте и в АС «Госзакупки» *

+

4.7

Разработка:
извещения о проведении конкурса*;
конкурсной документации *

+

4.8

Согласование конкурсной документации с прилагаемым проектом контракта

+  

4.9

Утверждение конкурсной документации с прилагаемым проектом контракта

+  

4.10

Размещение на официальном сайте извещения о проведении конкурса и конкурсной документации через АС «Госзакупки» *

+

4.11

Выдача конкурсной документации и ведение журнала регистрации выданной конкурсной документации *

+

4.12

Разработка и направление разъяснения положений конкурсной документации (по запросу участника размещения заказа) *

+

+
(в части разработки разъяснения требований
к товарам, работам, услугам)

4.13

Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении конкурса *;
изменения в конкурсную документацию (по инициативе заказчика, уполномоченного органа либо по запросу участника размещения заказа) *; извещения об отказе от проведения конкурса *

+

4.14

Согласование извещения об отказе от проведения конкурса, изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию

+  

4.15

Утверждение изменений в конкурсную документацию и направление их участникам размещения заказа, получившим конкурсную документацию

+

4.16

Размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения конкурса, изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию *

+

4.17

Прием обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации)

+

4.18

Прием заявок, поданных на участие в конкурсе, и ведение журнала регистрации заявок на участие в конкурсе *

+

4.19

Хранение конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе, и их доставка
до места вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе *

+

4.20

Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии *

+

+

4.21

Возвращение конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания срока их подачи *

+

4.22

Ведение видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе *

+  

4.23

Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика) *

+

4.24

Направление участникам размещения заказа уведомлений о решениях, принятых единой комиссией, о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе *

+

4.25

Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении конкурса *

+

4.26

Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации)

+  

4.27

Заключение контракта с победителем конкурса либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником конкурса, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией

+  

4.28

Возвращение (удержание) обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации)

+  

4.29

Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости)

+  

4.30

Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации)

+  

4.31

Хранение протоколов, составленных при проведении конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации и внесенных в нее изменений, разъяснений конкурсной документации, видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

+  

5

Проведение открытого аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта от 500,0 тыс. рублей
до 3,0 млн. рублей  

5.1

Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион в электронной форме), в том числе по обоснованию начальной цены контракта

+  

5.2

Получение электронных цифровых подписей на лиц, имеющих право действовать от имени заказчика

+  

5.3

Регистрация на официальном сайте

+  

5.4

Определение:
предмета и существенных условий контракта;
начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа;
требований к товарам, работам, услугам;
требований к обеспечению заявки на участие в аукционе в электронной форме и обеспечению исполнения контракта

+  

5.5

Разработка в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа:
извещения о проведении аукциона в электронной форме*;
документации об аукционе в электронной форме*;
проекта контракта

+  

5.6

Назначение даты окончания подачи заявок и даты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме при условии наличия сведений о заказе в сводном плане-графике

+  

5.7

Утверждение документации об аукционе в электронной форме

+  

5.8

Размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме через АС «Госзакупки» *

+  

5.9

Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении аукциона в электронной форме*;
изменения в документацию об аукционе в электронной форме (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа) *;
разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме (по запросу участника размещения заказа, полученному от оператора электронной площадки) *;
извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме *

+  

5.10

Утверждение и размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме, изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме *

+  

5.11

Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии *

+  

+  

5.12

Обеспечение доступа единым комиссиям к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме, направленных оператором электронной площадки *

+  

5.13

Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика) *

+

5.14

Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении аукциона в электронной форме, через электронную площадку

+  

5.15

Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме)

+  

5.16

Заключение контракта с победителем аукциона в электронной форме либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником аукциона в электронной форме, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме

+  

5.17

Взаимодействие с оператором электронной площадки и соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации правил документооборота при проведении аукциона в электронной форме

+  

5.18

Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости)

+  

5.19

Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об открытом аукционе в электронной форме)

+

6

Проведение аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и более  

6.1

Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения аукциона в электронной форме, в том числе по обоснованию начальной цены контракта

+  

6.2

Получение электронных цифровых подписей на лиц, имеющих право действовать от имени:

6.2.1

уполномоченного органа

+  

6.2.2

заказчика

+  

6.3

Регистрация на официальном сайте

+  

+  

6.4

Определение:
предмета и существенных условий контракта;
начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа;
требований к товарам, работам, услугам;
требований к обеспечению исполнения контракта

+  

6.5

Разработка и направление в уполномоченный орган:
проекта контракта;
заявки на размещение заказа путем проведения аукциона в электронной форме (далее - заявка на проведение аукциона в электронной форме) в соответствии с формой, утверждаемой уполномоченным органом

+  

6.6

Рассмотрение заявки на проведение аукциона в электронной форме, анализ требований к товарам, работам, услугам, существенных условий контракта, проверка обоснования начальной цены контракта и наличия сведений о заказе в сводном плане-графике*

+  

6.7

Возвращение заказчику на доработку заявки на проведение аукциона в электронной форме в случае:
необходимости ее уточнения и приведения содержания в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов;
отсутствия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов

+  

6.8

Уточнение требований к товарам, работам, услугам, существенных условий контракта, обоснования начальной цены контракта, доработка заявки на проведение аукциона в электронной форме в случае установления уполномоченным органом их несоответствия положениям Закона о размещении заказов, внесение изменений в план-график размещения заказов и размещение его на официальном сайте и в АС «Госзакупки»

+  

6.9

Разработка:
извещения о проведении аукциона в электронной форме*;
документации об аукционе в электронной форме *

+  

6.10

Согласование документации об аукционе в электронной форме с прилагаемым проектом контракта

+  

6.11

Утверждение документации об аукционе в электронной форме с прилагаемым проектом контракта

+  

6.12

Размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме через АС «Госзакупки» *

+  

6.13

Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении аукциона в электронной форме*;
изменения в документацию об аукционе в электронной форме (по инициативе заказчика, уполномоченного органа или по запросу участника размещения заказа) *;
разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме (по запросу участника размещения заказа, полученному от оператора электронной площадки) *;
извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме*

+  

+
(в части разработки разъяснения требований к товарам, работам, услугам)

6.14

Согласование извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме, изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме

+  

6.15

Утверждение и размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме, изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме*

+  

6.16

Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии*

+  

+  

6.17

Обеспечение доступа единых комиссий к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме, направленных оператором электронной площадки*

+  

6.18

Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика) *

+

6.19

Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении аукциона в электронной форме, через электронную площадку *

+  

6.20

Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме)

+  

6.21

Заключение контракта с победителем аукциона в электронной форме либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником аукциона в электронной форме, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме

+  

6.22

Взаимодействие с оператором электронной площадки и соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации правил документооборота при проведении аукциона в электронной форме

+
(за исключением подписания контракта)

+
(только при подписании контракта)

6.23

Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости)

+  

6.24

Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме)

+  

7

Проведение совместных торгов  

7.1

Разработка и утверждение типовых форм документов, используемых в процессе проведения совместных торгов

+  

7.2

Применение типовых форм документов, используемых в процессе проведения совместных торгов

+
(в случае определения организатором совместных торгов)

+  

7.3

Заключение соглашения о проведении совместных торгов

+
(в случае определения организатором совместных торгов)

+  

7.4

Выполнение функции организатора торгов, установленных соглашением о проведении совместных торгов

+
(в случае определения организатором совместных торгов)

+  

7.5

Выполнение функций уполномоченного органа, установленных соглашением о проведении совместных торгов

+

7.6

Выполнение функций заказчика, установленных соглашением о проведении совместных торгов

+  

_____________________________________________________________________
     * Функции, для осуществления которых заказчик вправе привлечь специализированную организацию в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
     ** Под государственными заказчиками понимаются государственные органы Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные казенные учреждения Пермского края.
     *** Под иными заказчиками понимаются государственные бюджетные учреждения Пермского края.».

____________________________________________________________________



Электронный текст документа
подготовлен ООО "Кодекс-Пермь" и сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»