Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 8 ноября 2012 года N 91

О создании Межведомственной комиссии по рассмотрению ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Пермского края от 13.01.2016 N 3.
____________________________________________________________________



В целях улучшения ситуации по взаимным платежам между предприятиями коммунального комплекса и предотвращения возникновения чрезвычайной ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы:

1. Создать Межведомственную комиссию по рассмотрению ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы;

2.2. Состав Межведомственной комиссии по рассмотрению ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы.

3. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.


В.Ф.Басаргин


УТВЕРЖДЕНО
указом
губернатора Пермского края
от 8 ноября 2012 года N 91


ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по рассмотрению ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы

 

I. Общие положения


1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы (далее - комиссия) является органом, координирующим деятельность государственных и иных органов по рассмотрению и улучшению ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы.

1.2. В составе комиссии создаются рабочие группы по отдельным вопросам ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы (далее - рабочие группы) в целях предварительной (до вынесения на рассмотрение комиссии) проработки проблемных вопросов и подготовки предложений по повышению эффективности работы комиссии.

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, постановлениями Законодательного Собрания Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, а также настоящим Положением.

1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, Законодательным Собранием Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления, а также другими заинтересованными организациями и учреждениями, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности.



II. Задачи и функции комиссии


2.1. Деятельность комиссии направлена на выработку мер по улучшению ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы.

2.2. Задачами комиссии являются:

выработка мер единой политики по улучшению ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы;

обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Пермского края с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, другими организациями и учреждениями, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, в целях улучшения ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы;

2.3. Для выполнения задач комиссия осуществляет следующие функции:

обобщение и анализ информации по ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы;

подготовка обоснованных прогнозов состояния в коммунальном комплексе г. Лысьвы;

подготовка проектов нормативных правовых актов по ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы;

разработка рекомендаций для органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций всех форм собственности;

использование потенциала организаций всех форм собственности в вопросах улучшения ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы для организации стабильного оказания услуг организациями коммунального комплекса;

методическое сопровождение и мониторинг реализации мер по улучшению ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы.



III. Права комиссии

Комиссия имеет право:

разрабатывать в пределах своей компетенции предложения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти и организаций всех форм собственности, по ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы;

заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления Пермского края о выполнении возложенных на эти органы задач по улучшению ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы;

запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления Пермского края и организаций информационные и иные материалы по ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы;

организовывать и проводить в установленном порядке межведомственные совещания по ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы;

привлекать в установленном порядке к решению вопросов, связанных с работой комиссии, специалистов территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных и законодательных органов государственной власти Пермского края, научных и иных организаций всех форм собственности.



IV. Организация деятельности комиссии


4.1. Председатель комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

4.2. В состав комиссии включаются по должности руководители заинтересованных исполнительных органов государственной власти Пермского края, руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти (по согласованию), а также представители муниципальных образований Пермского края (по согласованию), представители научных и иных организаций всех форм собственности (по согласованию).

4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание комиссии проводит председатель комиссии или его заместитель. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня до даты проведения заседания.

4.4. На заседания комиссии могут приглашаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Законодательного Собрания Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, а также организаций всех форм собственности, заинтересованных в решении рассматриваемых вопросов.

4.5. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами. По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края.

Рекомендации, принятые комиссией в пределах ее компетенции по ситуации в коммунальном комплексе г. Лысьвы, направляются в соответствующие органы исполнительной власти Пермского края и органы местного самоуправления Пермского края для принятия нормативных правовых актов соответствующего уровня.

4.6. Организационное обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии, назначаемый председателем комиссии.



V. Полномочия председателя и членов комиссии     

5.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, дает поручения членам комиссии и руководителям рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии, утверждает планы работы комиссии.

Председатель комиссии представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

5.2. Председатель комиссии информирует губернатора Пермского края о результатах деятельности комиссии.

5.3. Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

5.4. Члены комиссии имеют право:

выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях комиссии;

знакомиться с документами и материалами комиссии;

по согласованию с председателем комиссии привлекать представителей других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;

в случае несогласия с решением комиссии излагать в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе комиссии и прилагается к его решению.

Члены комиссии обязаны:

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;

присутствовать на заседаниях комиссии. В случае отсутствия у члена комиссии возможности присутствовать на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его должностные обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;

организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии;

предлагать изменения в план работы комиссии;

выполнять требования настоящего Положения.



VI. Порядок проведения заседаний комиссии


6.1. Заседания комиссии созываются председателем комиссии.

6.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

6.3. Заседания проходят под председательством председателя комиссии либо его заместителя (далее - председательствующий).

6.4. Председательствующий:

ведет заседание комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки заседания комиссии;

предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение требований настоящего Положения членами комиссии и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председательствующий голосует последним.

6.5. Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.

6.6. При голосовании каждый из членов комиссии обладает правом одного голоса и голосует лично. При несогласии с решением комиссии член комиссии вправе довести до сведения других членов комиссии, что у него имеется особое мнение. Особое мнение подлежит изложению инициатором в письменной форме и прилагается к решению комиссии.

6.7. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

6.8. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

6.9. При проведении закрытых заседаний комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых протокольных решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

6.10. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии.

6.11. На заседаниях комиссии по решению председателя комиссии может вестись стенографическая или аудиозапись заседания.

VII. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии


7.1. Решение комиссии в трехдневный срок после даты проведения заседания оформляется секретарем комиссии в форме протокола и представляется председателю комиссии.

7.2. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до трех дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»