Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ПЕРМСКОГО КРАЯ


О внесении изменений в Закон Пермского края «О наделении органов местного самоуправления Пермского края отдельными государственными полномочиями в сфере образования»

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Закона Пермского края от 11.12.2017 N 165-ПК.
____________________________________________________________________


Принят Законодательным Собранием
 Пермского края 25 августа 2011 года

    


Статья 1


Внести в Закон Пермского края от 23.12.2006 N 46-КЗ «О наделении органов местного самоуправления Пермского края отдельными государственными полномочиями в сфере образования» (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, N 2, часть II; 12.08.2009, N 8; 17.11.2010, N 10; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, N 26; 15.11.2010, N 45) следующие изменения:

1. Статью 1 Закона после слов «(для непосещающих дошкольные образовательные учреждения)» дополнить словами «и администрированию расходов по выплате компенсации части затрат родителям (законным представителям) за воспитание и обучение детей-инвалидов на дому».

2. Приложение к Закону изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.

     

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2010 года.



Губернатор
Пермского края
 О.А.Чиркунов



 от 12.09.2011 N 809-ПК  


     Приложение
 к Закону Пермского края
 от 12 сентября 2011 года N 809-ПК


Методика определения объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере образования

 

1. Расходы бюджета Пермского края на образование, передаваемые из регионального фонда компенсаций в виде субвенций, предусматривают обеспечение расходных обязательств Пермского края на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:

по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) (ОБРинв);

по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (ОБРспец).

2. Субвенции по обеспечению расходных обязательств, указанных в статье 1 настоящего Закона, предусматриваются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в составе регионального фонда компенсаций и распределяются между органами местного самоуправления на основе единых принципов и подходов исходя из численности получателей в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов и расчетными показателями по расходам бюджета.

3. Расходы на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:

ОБРинв; = Чинв учр; x Ринв учр + Чинв гр; x Ринв гр + + Чинв общ; x Ринв общ + Чинв дом; x Ринв дом + Радм;

где:

ОБРинв; - расходы на обеспечение воспитания и обучения детей- инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу);


Чинв учрi - численность детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей-инвалидов i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;

Ринв учр - расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей-инвалидов в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;

Чинв ^ - численность детей-инвалидов в группах, созданных для детей- инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа), в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;

Ринв гр - расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в группах, созданных для детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях, в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;

Чинв обшл - численность детей-инвалидов в группах общего назначения дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;

Ринв общ - расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в группах общего назначения дошкольных образовательных учреждений в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;

Чинв домi - численность детей-инвалидов дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов i-го муниципального района (городского округа);

Ринв дом - расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;

Радмi - средства на администрирование расходов по выплате компенсации части затрат родителям (законным представителям) при самостоятельном воспитании и обучении детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу).

4. Значение расчетных показателей, указанных в пункте 3 настоящей Методики, включает:

4.1. по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях:

4.1.1. компенсирующего вида для детей-инвалидов - расходы на оплату труда с начислениями, приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, оплату тепловой и электрической энергии, увеличение стоимости основных средств и материальных расходов, оплату налогов на имущество и землю;

4.1.2. с группами для детей-инвалидов - расходы на оплату труда с начислениями персоналу, обслуживающему группу детей-инвалидов;

4.1.3. с группами общего назначения - расходы по выплате доплат и надбавок персоналу за работу с детьми-инвалидами;

4.2. по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов на дому - расходы по выплате доплат и надбавок персоналу и компенсации части затрат родителям (законным представителям) за воспитание и обучение детей-инвалидов на дому.

5. Средства на администрирование расходов по выплате компенсации части затрат родителям (законным представителям) за воспитание и обучение детей-инвалидов на дому направляются на оплату услуг кредитных организаций по зачислению на лицевые счета получателей средств компенсации и составляют 1,5% от объема расходов на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому, организованное родителями (законными представителями).

6. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:

ОБРспец; = ОБРкор.шк; + ОБРкор.инт; + ОБРспец.отк; + ОБРсан;


где:

ОБРкор.шк; - расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья i-го муниципального района (городского округа);

ОБРкор.инт; - расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-го муниципального района (городского округа);

ОБРспец.отк; - расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа i-го муниципального района (городского округа);

ОБРсан - расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, i-го муниципального района (городского округа).

6.1. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья i-го муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:

ОБРкор.шк = (Чкор.шк x Ркор.шк.ФОТ + Чкор.шк.особi x Ркор.шк.ФОТ + + Чкор.дошщ x Ркор.дошк.ФОТ + (Чкор.шк + Чкор.дошкi) x Ркор.шк.ФМО + + (Чкор.шщ + Чкор.дошкi) x Ркор.шк.ТЭР х Ктэрi + (Чкор.шщ + Чкор.дошкi) x Ркор.шк.Н х Кнi) + РФР,


где:

Чкор.шк - численность обучающихся в специальных (коррекционных) школах, в т.ч. обучающихся в классах «особый ребенок», i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;

Ркор.шк.ФОТ - расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;

Чкор.шк.особi - численность обучающихся в классах «особый ребенок» в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;

Чкор.дошк - численность детей дошкольного возраста в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;

Ркор.шк.ФМО - составляющая расчетного показателя по расходам по фонду материального обеспечения на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;

Ркор.шк.ТЭР - составляющая расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей суммы расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой и освещаемой площади, в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;

Ктэр; - коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по ТЭР в год;

Ркор.шк.Н - составляющая расчетного показателя расходов по оплате налогов, исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного учащегося в год;

Кн; - коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по налогам;

Коэффициенты (Ктэр;, Кн;) удорожания (удешевления) по i-му муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

РФР - расходы на фонд развития, исчисленные в объеме 2% от общих расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

6.2. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-го муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:


ОБРкор.инт; = (Чкор.инт.прож; x Ркор.инт.прож.ФОТ + Чкор.инт.прих; x Ркор.инт.прих.ФОТ + Чкор.инт.прож.особ; x Ркор.инт.прож.ФОТ + + Чкор.инт.прих.особ; x Ркор.инт.прих.ФОТ + (Чкор.инт.прож; + Чкор.инт.прож.особ; + Чкор.инт.прих; + Чкор.инт.прих.особ;) x Ркор.инт.ФМО + + (Чкор.инт.прож; + Чкор.инт.прих;) x Ркор.инт.ТЭР х Ктэр; + + (Чкор.инт.прож; + Чкор.инт.прих;) x Ркор.инт.Н х Кн;) + РФР,

где:

Чкор.инт.прожi - численность проживающих обучающихся в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в т.ч. обучающихся в классах «особый ребенок», i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;

Чкор.инт.прихi - численность приходящих обучающихся в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;

Чкор.инт.прож.особi - численность проживающих обучающихся в классах «особый ребенок» в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;

Чкор.инт.прих.особi - численность приходящих обучающихся в классах «особый ребенок» в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;

Ркор.инт.прож.ФОТ - расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного проживающего обучающегося, воспитанника в год;

Ркор.инт.прих.ФОТ - расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного приходящего обучающегося, воспитанника в год;

Ркор.инт.ФМО - составляющая расчетного показателя по расходам по фонду материального обеспечения на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах- интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;

Ркор.инт.ТЭР - составляющая расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанной исходя из общей суммы расходов, исчисленная по тарифам и размерам отапливаемой и освещаемой площади, в расчете на одного учащегося в год;

Ктэр; - коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по ТЭР в год;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»