Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2011 года N 652-п



Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 20.02.2016 N 70-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 24.02.2016).
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края (далее - бюджетные инвестиции).

2. Установить, что до 1 января 2012 г. предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края, разработка проектно-сметной документации и (или) строительство которых началось до 1 января 2011 года, осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 16 ноября 2009 г. N 836-п, и Порядком формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 3 августа 2007 г. N 175-п.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



И.о.председателя
Правительства края
 В.Ю.Цветов


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пермского края
от 9 сентября 2011 года N 652-п

Порядок предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края


1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края (далее - объекты) в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края (далее - государственные учреждения, бюджетные инвестиции), цели, условия предоставления, а также порядок возврата бюджетных инвестиций.

2. Бюджетные инвестиции осуществляются в объекты, включенные в краевые инвестиционные программы регионального развития и автодорожного строительства, утверждаемые в установленном порядке (далее - инвестиционные программы), в пределах средств, предусмотренных на реализацию инвестиционных программ в законе Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год.

3. Бюджетные инвестиции государственным учреждениям предоставляются в целях осуществления ими основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами государственных учреждений.

4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется на основании соглашений о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - Соглашение), заключаемых исполнительными органами государственной власти Пермского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений (далее - учредитель), с государственными учреждениями.

4.1. В случае предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в краевую инвестиционную программу регионального развития, учредитель направляет проект Соглашения на согласование в исполнительный орган государственной власти Пермского края, ответственный за разработку проекта инвестиционной программы регионального развития, контроль за реализацией инвестиционной программы регионального развития, организацию учета и отчетности по инвестиционной программе (далее - уполномоченный орган).

Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения в пределах своей компетенции рассматривает и согласовывает проект Соглашения либо в письменной форме оформляет замечания к проекту Соглашения и направляет их учредителю.

4.2. При направлении уполномоченным органом замечаний к проекту Соглашения учредитель устраняет их в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний к проекту Соглашения.

В случае если учредитель согласен с изложенными замечаниями к проекту Соглашения, он вносит соответствующие изменения в проект Соглашения.

В случае если учредитель не согласен с изложенными замечаниями к проекту Соглашения, он обеспечивает в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний к проекту Соглашения проведение согласительного совещания с привлечением уполномоченного органа с целью принятия взаимоприемлемой редакции проекта Соглашения.

4.3. После устранения замечаний к проекту Соглашения данный проект Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня устранения замечаний к нему направляется учредителем на согласование в уполномоченный орган.

При повторном направлении проекта Соглашения уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения в пределах своей компетенции рассматривает и согласовывает данный проект Соглашения либо в случае неустранения учредителем ранее изложенных замечаний к проекту Соглашения повторно оформляет в письменной форме замечания к проекту Соглашения и направляет их учредителю.

При повторном направлении уполномоченным органом замечаний к проекту Соглашения учредитель устраняет их в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Порядка.

5. В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:

указание наименования объекта, месторасположения, проектной мощности объекта, срока ввода объекта в эксплуатацию, объема бюджетных инвестиций;

проведение учредителем проверок соблюдения государственными учреждениями условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;

порядок возврата государственным учреждением в бюджет Пермского края сумм бюджетных инвестиций, использованных государственным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств Пермского края в части бюджетных инвестиций (далее - ГРБС), и(или) учредителями, и(или) иными органами финансового контроля Пермского края, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций;

порядок возврата государственным учреждением в бюджет Пермского края сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году в соответствии с решением соответствующего ГРБС;

обязанность для государственных учреждений размещения заказов на выполнение изыскательских, проектных и(или) строительных работ на конкурсной основе;

график финансирования объектов, порядок внесения в него изменений;

обязательство государственного учреждения представить план-график выполнения работ на объектах;

порядок и сроки представления отчетных данных об использовании бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края (далее - отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

6. Государственные учреждения:

6.1. организуют в установленном порядке размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и(или) строительных работ и заключают соответствующие контракты (договоры);

6.2. осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и(или) строительных работ и качеством строительства на объектах;

6.3. ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют учредителю и уполномоченному органу, в случае предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в краевую инвестиционную программу регионального развития, отчет, а также подтверждение соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления государственного учреждения;

6.4. осуществляют возврат в бюджет Пермского края неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций по состоянию на 1 января соответствующего финансового года, а также сумм бюджетных инвестиций, использованных государственными учреждениями не по целевому назначению (далее - возврат);

остатки бюджетных инвестиций, не использованные в текущем финансовом году, могут быть возвращены государственному автономному учреждению Пермского края в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя государственного автономного учреждения Пермского края;

остатки бюджетных инвестиций, не использованные в текущем финансовом году, могут быть возвращены государственному бюджетному учреждению Пермского края в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего ГРБС.

6.5. выполняют иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.

7. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется ГРБС на лицевой счет государственного учреждения, открытый в Министерстве финансов Пермского края.

Информация об объемах и о сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается ГРБС при формировании кассового плана.

8. В случае предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в краевую инвестиционную программу регионального развития, учредитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о ликвидации, реорганизации или изменении типа государственного учреждения сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в уполномоченный орган.

9. Государственные учреждения обеспечивают регистрацию права собственности Пермского края на завершенный строительством (реконструкцией) объект.

10. Бюджетные инвестиции, использованные государственным учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Пермского края.

Учредитель в течение 10 календарных дней со дня получения представления об устранении выявленных нарушений, и(или) представления отчета, подтверждающего факт нецелевого использования бюджетных средств, и(или) установления факта нецелевого использования бюджетных инвестиций направляет государственному учреждению письменное требование о возврате бюджетных инвестиций.

Требование о возврате бюджетных инвестиций подлежит исполнению государственным учреждением в течение 12 месяцев со дня его получения.

В случае невыполнения в установленный срок государственным учреждением требования о возврате бюджетных инвестиций учредитель обеспечивает взыскание бюджетных инвестиций в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

11. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций, соблюдением условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется учредителем, и (или) ГРБС, и (или) иными органами финансового контроля Пермского края.



Приложение
к Порядку предоставления бюджетных
инвестиций из бюджета Пермского края
 бюджетным и автономным учреждениям Пермского края

Форма

Отчетные данные об использовании бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края

за январь-_______________________________________ г.

                                 (нарастающим итогом с начала года)

по ___________________________________________

(исполнительному органу государственной власти Пермского края)

N
п/п

Наименование
объекта

Сметная стоимость строительства объекта в текущих ценах по состоянию
на 01.01 текущего
года, тыс. рублей

Остаток
сметной
стоимости
в текущих
ценах по
состоянию
на 01.01
текущего
года, тыс.
рублей

Фактические затраты на строительство
(реконструкцию),
тыс. рублей

Предусмотрено в бюджете
Пермского края, тыс. рублей

Фактическое финансирование из бюджета Пермского края, тыс. рублей

Долевое участие других
инвесторов
(расписать
по источникам),
тыс. рублей

Кредиторская (дебиторская)
задолженность по
строительству (реконструкции), тыс. рублей

Фактический
ввод мощности,
соотв.
единицы

всего за период
строительства

в т.ч. за
отчетный
период
(нарастающим
итогом с начала года)

всего на текущий год

всего нарастающим итогом поквартально с начала года

всего за период строительтва

в т.ч. за отчетный период (нарастающим
итогом с начала года покварально)

на 01.01
текущего
года

на
отчетную
дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


     Руководитель государственного бюджетного (автономного) учреждения Пермского края _____________        
                                                                                                                                                                                  (подпись)
     Главный бухгалтер_____________        
                                                (подпись)
     Исполнитель (с указанием номера телефона)_____________        

     «___» ______________ ____ г.

     Срок представления: до 10 числа месяца, следующего за отчетным.         



Электронный текст документа
подготовлен ООО "Кодекс-Пермь" и сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»