Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2010 года N СЭД-01.1-10-115


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим руководителям сельскохозяйственных организаций

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 10.09.2012 N СЭД-25-01.1-02-77, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" - 24.09.2012).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 июня 2011 года)

__________________________________________________________     

    Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Министерства сельского хозяства Пермского края от 10 марта 2011 года N СЭД-25-01.1-02-16 ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 10 от 14 марта 2011 года);
     приказом Министерства сельского хозяства Пермского края от 21 июня 2011 года N СЭД-25-01.1-02-49 ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 25 от 27 июня 2011 года).

__________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Пермского края от 20.08.2010 N 522-п "О реестре государственных услуг (функций) Пермского края", от 08.11.2010 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Пермском крае от 13.11.2010 N 7, в целях регламентации предоставления Министерством сельского хозяйства Пермского края государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим руководителям сельскохозяйственных организаций

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства Пермского края по предоставлению государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим руководителям сельскохозяйственных организаций.

2. Настоящий Приказ подлежит опубликованию.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления формирования аграрной политики И.П. Огородова.


Министр
А.П.Логачев

   

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства
 сельского хозяйства Пермского края
от 26 ноября 2010 года N СЭД-01.1-10-115
(в редакции приказов Министерства
 сельского хозяства Пермского края
 от 10 марта 2011 года N СЭД-25-01.1-02-16,
от 21 июня 2011 года N СЭД-25-01.1-02-49)


Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пермского края государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим руководителям сельскохозяйственных организаций


I. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства Пермского края (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим руководителям сельскохозяйственных организаций разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства сельского хозяйства Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство сельского хозяйства Пермского края (далее - Министерство).

В Министерстве государственную услугу предоставляет отдел развития кадрового потенциала управления ресурсного обеспечения развития АПК (далее - отдел развития кадрового потенциала).

Министерство сельского хозяйства Пермского края расположено по адресу: 614990, г. Пермь, бульвар Гагарина, дом 10.

Предоставляет государственную услугу отдел развития кадрового потенциала Министерства - кабинет 316.

График работы Министерства: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.

1.3. Справочные телефоны Министерства:

Телефоны отдела развития кадрового потенциала Министерства: (342) 265-55-44, 212-36-35.

Телефон приемной Министерства: (342) 265-14-44.

Факс: (342) 265-55-78.

1.4. Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: usluga@agroprom.permregion.ru. (абзац в редакции приказа Министерства сельского хозяства Пермского края от 10 марта 2011 года N СЭД-25-01.1-02-16)


Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.agro.perm ru.

Контакты специалистов отдела развития кадрового потенциала управления ресурсного обеспечения развития АПК Министерства указаны в приложении 1.

1.5. В качестве заявителей могут выступать физические лица, возглавлявшие исполнительный орган управления сельскохозяйственной организации (бывшие руководители сельскохозяйственных организаций), проживающие на территории Пермского края, при одновременном соблюдении следующих условий (далее - заявитель):

1.5.1. наличие стажа работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации не менее 15 лет для назначения ежемесячной денежной выплаты по старости и не менее 10 лет для назначения ежемесячной денежной выплаты по инвалидности;

1.5.2. выход на пенсию по старости или на пенсию по инвалидности с должности руководителя сельскохозяйственной организации;

1.5.3. установление инвалидности с ограничением способности к трудовой деятельности III или II степени для назначения ежемесячной денежной выплаты по инвалидности;

1.5.4. ненахождение сельскохозяйственной организации на момент выхода на пенсию руководителя данной организации, претендующего на получение ежемесячной денежной выплаты по старости или ежемесячной денежной выплаты по инвалидности, в стадии банкротства.

От имени заявителей при взаимодействии с Министерством сельского хозяйства Пермского края могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по установлению ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим руководителям сельскохозяйственных организаций.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Пермского края.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. ежемесячная денежная выплата по старости и ежемесячная денежная выплата по инвалидности бывшим руководителям сельскохозяйственных организаций Пермского края;

2.3.2. отказ в установлении ежемесячной денежной выплаты.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления в случае предоставления всех необходимых документов заявителем.

Ежемесячная денежная выплата по старости устанавливается пожизненно, ежемесячная денежная выплата по инвалидности - на срок инвалидности.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Регламентом, предоставляются специалистом отдела развития кадрового потенциала в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Установление ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим руководителям сельскохозяйственных организаций осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем поступления заявления.

2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993) (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

2.5.2. Закон Пермского края от 10 декабря 2008 г. N 351-ПК "О краевой целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы" ("Российская газета", N 260, 19.12.2008) (в ред. законов Пермского края от 07.07.2009 N 472-ПК, от 09.12.2009 N 552-ПК, от 29.06.2010 N 633-ПК, с изм., внесенными законами Пермского края от 23.12.2008 N 374-ПК, от 17.12.2009 N 560-ПК (ред. 07.06.2010);

2.5.3. Закон Пермского края от 5 августа 2007 N 81-ПК "О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Пермского края" ("Звезда", N 127, 10.08.2007) (в ред. законов Пермского края от 08.10.2008 N 309-ПК, от 07.07.2009 N 469-ПК, с изм., внесенными законами Пермского края от 23.12.2008 N 374-ПК (ред. 30.11.2009), от 17.12.2009 N 560-ПК);

2.5.4. Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2007 г. N 249-п "О мерах социально-экономической поддержки кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций в Пермском крае" ("Звезда", N 205-206, 11.12.2007) (в ред. постановлений Правительства Пермского края от 03.03.2009 N 99-п, от 21.10.2009 N 750-п, от 01.07.2010 N 358-п);

2.5.5. Постановление Правительства Пермского края от 10 августа 2006 г. N 21-п "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пермского края" (Собрание законодательства Пермского края, N 10, 19.10.2006) (в ред. постановлений Правительства Пермского края от 22.12.2006 N 102-п, от 13.03.2008 N 45-п, от 09.10.2008 N 482-п, от 15.10.2008 N 518-п, от 22.12.2008 N 759-п, от 08.09.2009 N 585-п, от 20.01.2010 N 20-п).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Министерство следующие документы:

- заявление установленного образца (приложение 2 к Регламенту), должно быть заполнено машинным способом (при его отсутствии - от руки), распечатано посредством электронных печатающих устройств, на русском языке;

- копию документа, удостоверяющего личность;

- копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной организацией, уполномоченной осуществлять медико-социальную экспертизу, для установления выплаты по инвалидности;

- копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих стаж работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации;

- документы, подтверждающие статус сельскохозяйственной организации, признаваемой таковой в соответствии со статьей 1 Закона Пермского края от 5 августа 2007 г. N 81-ПК "О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Пермского края", за каждый год работы в сельскохозяйственной организации в должности руководителя, за исключением периодов работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации до 1 января 1993 года;

- справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о виде, размере и дате назначения пенсии;

_______________________________________________________

Абзац 8. утратил силу приказом Министерства сельского хозяства Пермского края от 21 июня 2011 года N СЭД-25-01.1-02-49

_______________________________________________________


2.6.2. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

- Тексты документов, представляемых для исполнения государственной функции, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.

- Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов. (абзац в редакции приказа Министерства сельского хозяства Пермского края от 10 марта 2011 года N СЭД-25-01.1-02-16)

- Копии документов удостоверяются нотариально не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления об установлении выплаты.

- Копии представляются в 1 экземпляре.

- Все документы, представляемые для получения справки, должны быть прошиты или сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью руководителя и печатью (при наличии). (абзац в редакции приказа Министерства сельского хозяства Пермского края от 10 марта 2011 года N СЭД-25-01.1-02-16)

- При подаче заявления заявитель предъявляет должностному лицу, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается:

- документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.

____________________________________________________________

Пункт 2.8. в редакции приказа Министерства сельского хозяства Пермского края от 10 марта 2011 года N СЭД-25-01.1-02-16

____________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»