• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11 апреля 2011 года N СЭД-25-01.1-02-31


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в сельскохозяйственную организацию Пермского края по специальности в течение года по окончании учебного заведения, утвержденный Приказом Министерства сельского хозяйства Пермского края от 31.01.2011 N СЭД-25-01.1-02-5

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 10.09.2012 N СЭД-25-01.1-02-77.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования механизма предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в сельскохозяйственную организацию Пермского края по специальности в течение года по окончании учебного заведения,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в сельскохозяйственную организацию Пермского края по специальности в течение года по окончании учебного заведения, утвержденный Приказом Министерства сельского хозяйства Пермского края от 31 января 2011 г. N СЭД-25-01.1-02-5, изложив его в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу.

2. Настоящий Приказ подлежит официальному опубликованию.


Министр
А.П.Логачев

Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Пермского края государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в сельскохозяйственную организацию Пермского края...



Приложение 1
к Приказу Министерства
сельского хозяйства Пермского края
от 11 апреля 2011 года N СЭД-25-01.1-02-31

"УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства
сельского хозяйства Пермского края
от 31 января 2011 года N СЭД-25-01.1-02-5

Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Пермского края государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в сельскохозяйственную организацию Пермского края по специальности в течение года по окончании учебного заведения

I. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства Пермского края (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в сельскохозяйственную организацию Пермского края по специальности в течение года по окончании учебного заведения, разработан в целях содействия предприятиям агропромышленного комплекса Пермского края в привлечении молодых специалистов, повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий Министерства сельского хозяйства Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства Пермского края (далее - Министерство).

Министерство сельского хозяйства Пермского края расположено по адресу: 614990, г. Пермь, бульвар Гагарина, дом 10.

В Министерстве государственную услугу предоставляет отдел развития кадрового потенциала управления ресурсного обеспечения развития АПК (далее - отдел развития кадрового потенциала), кабинет N 316.

График работы Министерства: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.

1.3. Контактные телефоны (телефоны для справок):

Телефон отдела развития кадрового потенциала Министерства: (342) 212-36-35.

Телефон приемной Министерства: (342) 265-14-44.

Факс: (342) 265-55-78.

1.4. Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: usluga@agroprom.permregion.ru.

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.agro.perm.ru.

Контакты специалистов отдела развития кадрового потенциала управления ресурсного обеспечения развития АПК Министерства указаны в приложении 1.

1.5. В качестве заявителей могут выступать физические лица, граждане Российской Федерации, трудоустроившиеся в сельскохозяйственную организацию на территории Пермского края, при одновременном соблюдении следующих условий (далее - заявитель):

1.5.1. возраст заявителя на момент поступления на работу в сельскохозяйственную организацию не должен превышать 30 лет;

1.5.2. поступление на работу в сельскохозяйственную организацию по специальности в течение года по окончании учебного заведения;

1.5.3. представление в Министерство заявления о предоставлении единовременной выплаты (далее - заявление) в течение одного года с момента трудоустройства в сельскохозяйственную организацию;

1.5.4. ненахождение сельскохозяйственной организации на момент обращения заявителя в стадии банкротства либо ликвидации.

От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать лица, уполномоченные заявителем (на основании нотариально удостоверенной доверенности) или имеющие право на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5.5. Прекращение и приостановление предоставления выплаты осуществляются с первого числа месяца, в котором возникли обстоятельства, указанные в пункте 2.8 Регламента.

1.5.6. В случае устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении выплаты, заявитель вправе обратиться в Министерство повторно. При повторном обращении заявление и документы, необходимые для предоставления единовременной денежной выплаты, представляются вновь.

1.5.7. Единовременная денежная выплата молодым специалистам является разовой.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению единовременной денежной выплаты молодым специалистам из средств бюджета Пермского края.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Пермского края. Наименование государственной услуги: предоставление единовременной выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в сельскохозяйственную организацию Пермского края по специальности в течение года по окончании учебного заведения (далее - государственная услуга).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. единовременная денежная выплата молодым специалистам;

2.3.2. отказ в предоставлении единовременной денежной выплаты.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления в случае предоставления всех необходимых документов заявителем.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Регламентом, предоставляются специалистом отдела развития кадрового потенциала в течение всего срока предоставления государственной услуги.

2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут (в случае подачи заявления лично).

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993) (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

2.5.2. Закон Пермского края от 10 декабря 2008 г. N 351-ПК "О краевой целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы" ("Российская газета", N 260, 19.12.2008) (в ред. законов Пермского края от 07.07.2009 N 472-ПК, от 09.12.2009 N 552-ПК, от 29.06.2010 N 633-ПК, с изм., внесенными законами Пермского края от 23.12.2008 N 374-ПК, от 17.12.2009 N 560-ПК (ред. от 07.06.2010);

2.5.3. Закон Пермского края от 5 августа 2007 г. N 81-ПК "О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Пермского края" ("Звезда", N 127, 10.08.2007) (в ред. законов Пермского края от 08.10.2008 N 309-ПК, от 07.07.2009 N 469-ПК, с изм., внесенными законами Пермского края от 23.12.2008 N 374-ПК (ред. от 30.11.2009), от 17.12.2009 N 560-ПК);

2.5.4. Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 N 306-п "О порядке предоставления единовременной выплаты молодым специалистам" ("Досье 02", N 50, 21.12.2007) (в ред. постановлений Правительства Пермского края от 25.07.2008 N 302-п, от 09.12.2008 N 687-п);

2.5.5. Постановление Правительства Пермского края от 10 августа 2006 г. N 21-п "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пермского края" (Собрание законодательства Пермского края, N 10, 19.10.2006) (в ред. постановлений Правительства Пермского края от 22.12.2006 N 102-п, от 13.03.2008 N 45-п, от 09.10.2008 N 482-п, от 15.10.2008 N 518-п, от 22.12.2008 N 759-п, от 08.09.2009 N 585-п, от 20.01.2010 N 20-п).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Министерство следующие документы:

- заявление установленного образца;

- копию паспорта;

- выписку из приказа о принятии на работу в сельскохозяйственную организацию;

- копию трудового договора, заверенную сельскохозяйственной организацией;

- копию диплома об окончании учебного заведения высшего или среднего профессионального образования;

- копию выписки о сельскохозяйственной организации из Единого государственного реестра юридических лиц;

- трехсторонний договор о предоставлении молодому специалисту единовременной выплаты, подписанный сельскохозяйственной организацией и заявителем, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту (далее - Договор).

2.6.2. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:

- тексты документов, представляемых для исполнения государственной функции, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;

- не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов;

- копии паспорта гражданина РФ, диплома об окончании учебного заведения высшего или среднего профессионального образования, копии выписок о сельскохозяйственной организации из Единого государственного реестра юридических лиц удостоверяются нотариально не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления.

Лично заявителем могут быть представлены не удостоверенные нотариально копии паспорта гражданина РФ, диплома об окончании учебного заведения высшего или среднего профессионального образования и выписок о сельскохозяйственной организации из Единого государственного реестра юридических лиц при условии предъявления оригиналов данных документов. Сверка копий и оригиналов представленных документов производится специалистом Министерства, ответственным за прием документов;

- дата выдачи выписки о сельскохозяйственной организации из Единого государственного реестра юридических лиц - не более 1 месяца до дня подачи заявления;

- все документы, представляемые для получения справки, должны быть прошиты или сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью руководителя и печатью сельскохозяйственной организации.


__________________________________________________
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. - Примечание "Кодекс-Пермь"
__________________________________________________


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.2. В предоставлении государственной услуги отказывается решением Министерства по следующим основаниям:

- в случае выявления факта предоставления недостоверных сведений;

- предоставленные копии документов не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента;

- отсутствуют основания предоставления единовременной денежной выплаты, предусмотренные Законом Пермского края от 5 августа 2007 г. N 81-ПК "О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Пермского края" и пунктом 1.5 настоящего Регламента;

- заявителем в установленный Регламентом срок не приведены в соответствие требованиям п. 2.6 настоящего Регламента представленные документы.

2.9. Государственная услуга предоставляется Министерством бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (в случае подачи заявления лично) на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (в случае получения результата предоставления услуги лично) составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут с момента обращения заявителя.

В случае подачи заявления и пакета сопроводительных документов почтой заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство.

2.12. Требования к местам приема заявителей.

2.12.1. Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.

2.12.4. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющем исполнение государственной функции:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

2.12.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.12.6. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.12.7. Присутственные места Министерства оборудуются соответствующими указателями.

2.12.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.9. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство.

2.12.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.12. В Министерстве могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.

2.12.13. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляются в одном кабинете (окне).

2.12.14. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.

2.12.15. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.16. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Данным стандартом устанавливаются показатели качества и доступности государственной услуги.

2.13.1. Информированность.

Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru), сайте Министерства (www.agro.perm.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru), сайте Министерства (www.agro.perm.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

На информационных стендах в зданиях Министерства и на сайте размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен на Интернет - на сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru) и на сайте Министерства (www.agro.perm.ru);

- схема порядка предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для регистрации залога;

- режим приема заявителей специалистами;

- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

2.13.2. Технологичность.

Планируемое количество потребителей государственной услуги в расчете на один месяц составляет 10 человек.

Жалобная книга находится в приемной Министерства. Заявители обязаны иметь свободный доступ к жалобной книге.

У специалиста, предоставляющего государственную услугу, в обязательном порядке должен быть доступ к копировальной и другой технике, необходимой для качественного предоставления услуги.

2.13.3. Комфортность.

При предоставлении государственной услуги специалисты имеют бейджи с указанием Ф.И.О. и должности.

Количество мест для сидения в местах ожидания составляет 5 штук.

Туалеты в местах ожидания имеются в свободном доступе.

2.13.4. Коррупциогенность услуги.

Государственная услуга по предоставлению единовременной денежной выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в сельскохозяйственную организацию Пермского края по специальности в течение года по окончании учебного заведения, не принадлежит к группе услуг, выполняющих контрольно-надзорные, разрешительные функции.

2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги.

2.14.1. Информация о государственной услуге внесена:

- реестр государственных услуг (функций) Пермского края.

III. Административные процедуры


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

3.1.1. прием и регистрация документов;

3.1.2. рассмотрение документов для предоставления единовременной денежной выплаты молодым специалистам, формирование личного дела получателя;

3.1.3. подписание Договора о предоставлении молодому специалисту единовременной выплаты (приложение 3 к Регламенту) и уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в приемную заявления и пакета документов или получение от него по почте документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Регистрация заявления (материалов) на предоставление государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.

3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в органе власти является специалист приемной Министерства.


______________________________________________________
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. - Примечание "Кодекс-Пермь"
______________________________________________________


3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления (материалов) в "Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края" и направление заявления специалистом приемной по системе электронного документооборота начальнику общего отдела Министерства.

3.3. Рассмотрение документов для предоставления единовременной денежной выплаты молодым специалистам, формирование личного дела получателя.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в отдел развития кадрового потенциала Министерства заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента.

3.3.2. Специалист отдела развития кадрового потенциала в течение 5 рабочих дней проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям пункта 2.6 Регламента, на основании чего:

- формирует личное дело получателя, куда включает документы, представленные заявителем;

- готовит проект листа согласования к Договору о предоставлении единовременной денежной выплаты либо проект решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты. Направляет подготовленный лист согласования и пакет сопроводительных документов:

- начальнику отдела развития кадрового потенциала Министерства сельского хозяйства Пермского края;

- начальнику управления ресурсного обеспечения развития АПК Министерства сельского хозяйства Пермского края;

- начальнику финансово-правового управления Министерства сельского хозяйства Пермского края;

- заместителю начальника финансово-правового управления Министерства сельского хозяйства Пермского края;

- главному специалисту финансово-правового управления Министерства сельского хозяйства Пермского края.

Общий срок согласования Договора о предоставлении единовременной денежной выплаты не может превышать 10 рабочих дней, срок согласования Договора каждым из согласующих - не более 2 рабочих дней. В случаях, когда от согласующего лица в двухдневный срок не поступило замечаний на проект Договора, либо не произошло согласования проекта Договора, Договор автоматически считается согласованным данным сотрудником.

В случае несогласования Договора выполняется процедура, описанная п. 3.3.3-3.3.7 настоящего Регламента;

- направляет подготовленные документы на рассмотрение министру в течение 1 рабочего дня с момента окончания согласований проекта Договора.

3.3.3. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям п. 2.6 настоящего Регламента специалист отдела развития кадрового потенциала Министерства в течение 1 рабочего дня уведомляет об этом заявителя.

Министерство в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям п. 2.6 настоящего Регламента вправе продлить срок оказания услуги на срок приведения заявителем представленных документов в соответствие установленным Регламентом требованиям, но не более чем на 6 рабочих дней, при условии уведомления заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист отдела развития кадрового потенциала обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.

3.3.4. Заявитель вправе привести представленные документы в соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о несоответствии представленных документов требованиям п. 2.6 настоящего Регламента.

3.3.5. В случае если заявителем в установленный п. 3.3.4 данного Регламента срок представленные документы не приведены в соответствие требованиям п. 2.6 настоящего Регламента, специалистом отдела развития кадрового потенциала начальнику отдела развития кадрового потенциала представляется проект ответа заявителю об отказе в предоставлении услуги в связи с предоставлением документов, не соответствующих требованиям п. 2.6 настоящего Регламента.

3.3.6. Начальник отдела развития кадрового потенциала визирует проект ответа заявителю об отказе в предоставлении услуги в связи с несоответствием представленных документов требованиям п. 2.6 настоящего Регламента и направляет данный ответ на подпись министру.

3.3.7. Ответ Министерства об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю на бланке письма Министерства за подписью министра либо уполномоченного должностного лица в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока, предоставленного заявителю для приведения документов в соответствие с п. 2.6 Регламента.

3.4. Подписание Договора о предоставлении молодому специалисту единовременной выплаты (приложение 3 к Регламенту) и уведомление заявителя о принятом решении.

3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление проверенного пакета документов заявителя на рассмотрение министру.

3.4.2. Министр на основании представленных документов и в соответствии с Положением о порядке предоставления единовременной денежной выплаты из средств бюджета Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 30 ноября 2007 г. N 306-п, принимает решение о предоставлении единовременной денежной выплаты и подписывает Договор о предоставлении единовременной денежной выплаты молодому специалисту (далее - Договор) либо принимает решение об отказе.

3.4.3. Подписание Договора либо принятие решения об отказе производится в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления проекта решения на рассмотрение министру.

3.4.4. О принятом решении в предоставлении единовременной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты специалист отдела развития кадрового потенциала письменно уведомляет заявителя в течение 2 рабочих дней со дня подписания Договора или принятия решения об отказе в подписании Договора.

3.4.5. Результатом административной процедуры является подписание Договора либо решение об отказе в подписании Договора и письменное уведомление заявителя о принятом решении.

IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги


4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений Регламента.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Министерства.

4.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

4.1.3. Специалист отдела развития кадрового потенциала несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность проверки документов;

- правильность оформления правки;

- правильность в отказе предоставления государственной услуги;

- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

4.1.4. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных Регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства сельского хозяйства Пермского края.

4.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться не реже 1 раза в год на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.5. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - министр сельского хозяйства Пермского края, члены комиссии - по приказу Министерства.

4.2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.7. Справка подписывается председателем комиссии.

4.2.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции.

5.1.3. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) являются:

- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей. При этом Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

- наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Министерстве. О данном решении Министерство уведомляет заявителя в письменной форме;

- невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и( или) почтовый адрес поддаются прочтению;

- необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки.

5.1.4. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.1.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную Министерства или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.

Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края.

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:

- указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свои фамилию, имя, отчество (для гражданина последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- излагает суть обращения;

- ставит подпись и дату.

5.1.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:

- приложить к нему документы и материалы либо их копии;

- указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;

- указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

- иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

5.1.7. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и( или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной функции и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.1.8. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение:

руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;

председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.

5.1.9. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации.

5.1.10. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.1.11. Министерство:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

5.1.12. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Министерства за подписью руководителя Министерства.

5.1.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.

5.1.14. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерством может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Министерства.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.

Заявитель уведомляется о результатах проверки.

5.1.15. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 1 к Регламенту. Контакты специалистов отдела развития кадрового потенциала управления ресурсного обеспечения развития АПК Министерства


Приложение 1
к административному Регламенту

Должность

Телефон

Адрес электронной почты

И.о. начальника управления

8-342-265-55-45

leushkanova@agroprom.permregion.ru

Начальник отдела

8-342-265-55-44

lobanova@agroprom.permregion.ru

Главный специалист, курирующий данное направление

8-342-212-36-35

lukinyh@agroprom.permregion.ru

Приложение 2 к Регламенту. Заявление



Приложение 2
к административному Регламенту

Министру сельского хозяйства
Пермского края
____________________________
(Ф.И.О.)
от
____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Адрес:
____________________________
Тел.: ______________________


 Заявление

В соответствии с Законом Пермского края от 05.08.2007 N 81-ПК "О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Пермского края" прошу предоставить единовременную выплату при поступлении на работу в сельскохозяйственную организацию __________________(полное наименование с/х организации) по специальности ____________________(должность).

Единовременную выплату прошу перечислить на лицевой счет N _____________________, открытый в ___________________________________
(наименование банка)
"__" _______________ 20__ г. _____________________
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаются:

копия документа, удостоверяющего личность;

выписка из приказа о принятии на работу;

копия трудового договора;

копия диплома об окончании учебного заведения;

договор о предоставлении молодому специалисту единовременной выплаты

(3 экземпляра);

копия выписки о сельскохозяйственной организации из Единого

государственного реестра юридических лиц;

копия трудовой книжки.

Приложение 3 к Регламенту. Договор о предоставлении молодому специалисту единовременной выплаты



Приложение 3
к административному Регламенту


г. Пермь "___" _____________ г.


Министерство сельского хозяйства Пермского края в лице министра ___________________ (Ф.И.О.), действующего на основании Положения о Министерстве сельского хозяйства, именуемое в дальнейшем "Министерство", _____________________ (наименование сельскохозяйственной организации) в лице руководителя __________________, (Ф.И.О.), действующего на основании _________________, именуемое в дальнейшем "Организация", и молодой специалист __________________ (Ф.И.О.), именуемый в дальнейшем "Молодой специалист", заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора


1.1. Предметом настоящего договора является предоставление Молодому специалисту за счет средств краевого бюджета единовременной выплаты.

1.2. Единовременная выплата предоставляется в соответствии с Законом Пермского края от 5 августа 2007 г. N 81-ПК "О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Пермского края".

1.3. Размер единовременной выплаты составляет __________ тысяч рублей.

2. Права и обязанности сторон


2.1. Молодой специалист обязан:

добросовестно исполнять свои трудовые обязанности;

отработать в сельскохозяйственной организации не менее 5 лет с момента заключения настоящего договора;

представлять информацию об исполнении обязательств по настоящему договору по запросам Министерства в сроки, указанные в запросе.

2.2. Молодой специалист имеет право на получение единовременной выплаты в размере __________ тысяч рублей.

2.3. Министерство обязано обеспечить перечисление денежных средств на выплату единовременной выплаты Молодому специалисту на его лицевой счет.

2.4. Министерство имеет право:

проверять достоверность документов, представленных Молодым специалистом;

осуществлять контроль за соблюдением сторонами условий настоящего договора.

2.5. Организация обязана:

в течение 3 дней информировать Министерство о расторжении трудового договора с Молодым специалистом и основаниях его расторжения;

представлять в Министерство один раз в полугодие до 1 февраля и 1 августа отчетного года справку об исполнении Молодым специалистом договора о предоставлении единовременной выплаты по форме согласно приложению 1 к настоящему договору (не приводится);

представлять информацию об исполнении обязательств по настоящему договору по запросам Министерства в сроки, указанные в запросе.

3. Изменение и расторжение договора


3.1. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон либо по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

3.2. Изменения и дополнения к настоящему договору совершаются в письменной форме и подписываются уполномоченными на то представителями сторон.

3.3. Настоящий договор может быть расторгнут Министерством в одностороннем порядке в случае нарушения Молодым специалистом обязательств, предусмотренных настоящим договором. При этом сумма единовременной выплаты подлежит возврату Молодым специалистом в краевой бюджет в полном объеме.

4. Особые условия


4.1. Сумма (часть суммы) единовременной выплаты подлежит возвращению Молодым специалистом в краевой бюджет в случае досрочного расторжения трудового договора по неуважительным причинам до истечения срока, определенного пунктом 2.1 настоящего договора, пропорционально непроработанному времени, исчисляемому в полных календарных днях.

4.2. В случае невозврата Молодым специалистом единовременной выплаты в соответствии с пунктом 4.1 настоящего договора Организация несет субсидиарную ответственность и обязана вернуть Министерству сумму единовременной выплаты, полученной Молодым специалистом, в полном объеме.

4.3. Организация освобождается от ответственности, предусмотренной в пункте 4.2 настоящего договора, в случае добросовестного исполнения своих обязательств, указанных в пункте 2.5 настоящего договора.

5. Разрешение споров


5.1. Стороны настоящего договора примут все меры к разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть из настоящего договора и(или) в связи с ним, путем переговоров между собой.

5.2. В случае несогласия одной из сторон по спорному вопросу она вправе обратиться для разрешения спора в суд.

6. Заключительные положения


6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение сторонами обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

6.3. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7. Реквизиты и подписи сторон


Министерство сельского хозяйства Пермского края

Адрес: 614990, г. Пермь, бульвар Гагарина, 10

Министр ____________________________________________

М.П.

Молодой специалист _________________________________
(Ф.И.О.)
Проживающий по адресу: ________________________________________________

Паспортные данные: ____________________________________________________

Лицевой счет, банковские реквизиты: ___________________________________
_______________________________________________________________________

Подпись ___________________

Организация ___________________________________________________________
района

Адрес: ________________________________________________________________

Банковские реквизиты: _________________________________________________

Руководитель ____________________
(подпись)
М.П."


Электронный текст документа
подготовлен ООО "Кодекс-Пермь" и сверен по:
рассылка




О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в сельскохозяйственную организацию Пермского края по специальности в течение...

Название документа: О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в сельскохозяйственную организацию Пермского края по специальности в течение...

Номер документа: СЭД-25-01.1-02-31

Вид документа: Приказ Минсельхозпрода Пермского края

Принявший орган: Минсельхозпрод Пермского края

Статус: Недействующий

Опубликован: "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 15 от 18 апреля 2011 года
Дата принятия: 11 апреля 2011

Дата начала действия: 11 апреля 2011