Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2011 года N 392-п


О реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае"

(с изменениями на 23 сентября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 декабря 2013 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 27 ноября 2013 года N 1644-п

____________________________________________________________________

_____________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Пермского края от 23 сентября 2011 года N 688-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 38 от 26 сентября 2011 года) (вступает в силу с 7 октября 2011 года).

_____________________________________________________


В целях реализации задач, поставленных в докладе губернатора Пермского края от 18 марта 2010 г. «Социально-экономическое и политическое положение Пермского края», во исполнение распоряжения губернатора Пермского края от 31 июля 2008 г. N 79-р «Об утверждении приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края, администрации губернатора Пермского края», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Пермского края постановляет:

1. Реализовать пилотный проект «Развитие частного здравоохранения в Пермском крае» (далее - пилотный проект).

2. Установить, что расходы на реализацию пилотного проекта являются расходными обязательствами Пермского края.

3. Утвердить прилагаемые:

3.1. Порядок реализации пилотного проекта «Развитие частного здравоохранения в Пермском крае»;

3.2. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта «Развитие частного здравоохранения в Пермском крае».

4. Определить главным распорядителем средств субсидий, предоставляемых из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта, Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края.

5. Министерству здравоохранения Пермского края:

5.1. утвердить в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления состав комиссии по отбору врачей-специалистов и медицинских организаций, являющихся получателями комплексных услуг в рамках реализации пилотного проекта, и порядок работы комиссии;

5.2. обеспечить методическое и организационное сопровождение реализации пилотного проекта.

6. Министерству развития предпринимательства и торговли Пермского края разработать и утвердить в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления:

6.1. состав межведомственной комиссии по отбору получателей субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта, и порядок работы комиссии;

6.2. порядок отбора получателей субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта;

6.3. форму договора о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта.

7. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Бербер Е.В., на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Логачева А.П.



И.о.председателя
Правительства края
И.Н.Орлов


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пермского края
от 1 июля 2011 года N 392-п

Порядок  реализации пилотного проекта «Развитие частного здравоохранения в Пермском крае»


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм реализации пилотного проекта «Развитие частного здравоохранения в Пермском крае» (далее - пилотный проект), направленного на развитие рынка медицинских услуг в Пермском крае.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

врач-специалист - специалист специальностей, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации», получивший высшее медицинское образование в Российской Федерации, имеющий диплом и специальное звание, а также сертификат специалиста и работающий в государственном или муниципальном учреждении здравоохранения Пермского края;

медицинская организация - коммерческая организация, зарегистрированная и осуществляющая медицинскую деятельность на территории Пермского края, относящаяся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

субсидия - денежные средства бюджета Пермского края, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, прошедшим отбор, проводимый Министерством развития предпринимательства и торговли Пермского края, в целях возмещения затрат, связанных с оказанием комплексных услуг по регистрации и лицензированию медицинских организаций и(или) комплексных услуг по сопровождению деятельности медицинских организаций, прошедших отбор, проводимый Министерством здравоохранения Пермского края;

комплексные услуги по регистрации и лицензированию медицинской организации - услуги по регистрации медицинской организации, а также услуги по получению медицинской организацией лицензии на осуществление медицинской деятельности;

услуги по регистрации медицинской организации, оказываемые в рамках комплексной услуги по регистрации и лицензированию медицинской организации - услуги, включающие в себя: разработку учредительных документов; подготовку гарантийных писем от арендодателей о предоставлении помещений в аренду; оплату государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию медицинской организации; сдачу пакета документов в регистрирующий орган для регистрации медицинской организации и получение документов; подготовку и подачу документов, определяющих систему налогообложения медицинской организации; постановку медицинской организации на статистический учет; заказ печатей; открытие расчетного счета медицинской организации;

услуги по получению медицинской организацией лицензии на осуществление медицинской деятельности, оказываемые в рамках комплексной услуги по регистрации и лицензированию медицинской организации - услуги, включающие в себя: подготовку необходимых для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности документов; оказание консультационных услуг медицинской организации экспертами по лицензированию; проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям; оплату государственной пошлины за предоставление лицензии на осуществление медицинской деятельности; сдачу документов в лицензирующий орган для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности и представление интересов соискателя лицензий в лицензирующем органе;

комплексные услуги по сопровождению деятельности медицинской организации - услуги по ведению бухгалтерского учета медицинской организации, услуги по ведению кадрового делопроизводства, услуги, связанные с правовым обеспечением деятельности медицинской организации, а также осуществление консультирования по вопросам организации оказания медицинской помощи. Комплексные услуги по сопровождению деятельности медицинской организации оказываются в течение одного года со дня получения лицензии на осуществление медицинской деятельности;

услуги по ведению бухгалтерского учета медицинской организации, оказываемые в рамках комплексной услуги по сопровождению деятельности медицинской организации - услуги, включающие в себя: формирование учетной политики; работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы; разработку форм документов внутренней бухгалтерской отчетности; обеспечение порядка проведения инвентаризаций; контроль за проведением хозяйственных операций; формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности медицинской организации, ее имущественном положении, доходах и расходах; учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; своевременное и правильное оформление документов; обеспечение расчетов по заработной плате; правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения; принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства; иные услуги по ведению бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

услуги по ведению кадрового делопроизводства, оказываемые в рамках комплексной услуги по сопровождению деятельности медицинской организации - услуги, включающие в себя: формирование штатного расписания; оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним; подготовку проектов приказов по личному составу и основной деятельности медицинской организации; заполнение личных карточек работников; осуществление персонифицированного учета работников; оформление трудовых книжек, листков нетрудоспособности; табельный учет личного состава; взаимодействие со страховыми компаниями в части подачи сведений на оформление полисов обязательного медицинского страхования и добровольного медицинского страхования, с военными комиссариатами по вопросам постановки, снятия с воинского учета работников организации, их учета и представления отчетов, пенсионными фондами в целях представления документов для изготовления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования; подготовку кадровой документации для передачи в архив организации для дальнейшего хранения, а также иные услуги в соответствии с действующим законодательством;

услуги, связанные с правовым обеспечением деятельности медицинской организации, оказываемые в рамках комплексной услуги по сопровождению деятельности медицинской организации - услуги, включающие в себя: сопровождение договорной и претензионно-исковой деятельности организации; осуществление правовой экспертизы локальных актов организации; консультирование должностных лиц и работников медицинской организации по юридическим вопросам; осуществление защиты интересов медицинской организации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции; представление интересов в различных органах и организациях;

консультирование по вопросам организации оказания медицинской помощи, осуществляемое в рамках комплексной услуги по сопровождению деятельности медицинской организации - услуги, включающие в себя: определение объемов медицинской помощи; организацию взаимодействия с муниципальными и государственными учреждениями здравоохранения в целях соблюдения этапности оказания медицинской помощи; другие вопросы организации оказания медицинской помощи;

пилотная территория - Пермский край.

1.3. Задачей пилотного проекта является содействие медицинским организациям в становлении их деятельности и реализации ими предпринимательских инициатив на рынке медицинских услуг.

II. Механизм реализации пилотного проекта


2.1. Право на получение комплексных услуг по регистрации и лицензированию медицинской организации в рамках реализации пилотного проекта имеют врачи-специалисты, прошедшие отбор, проводимый Министерством здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) в соответствии с настоящим Порядком.

Право на получение комплексных услуг по сопровождению деятельности медицинской организации в рамках реализации пилотного проекта имеют медицинские организации, прошедшие отбор, проводимый Министерством в соответствии с настоящим Порядком.

Для проведения отбора врачей-специалистов, а также медицинских организаций (далее - заявители), являющихся получателями комплексных услуг по регистрации и лицензированию медицинской организации или комплексных услуг по сопровождению деятельности медицинской организации (далее - комплексные услуги), Министерством создается комиссия по отбору врачей-специалистов и медицинских организаций, являющихся получателями комплексных услуг в рамках реализации пилотного проекта (далее - комиссия), состав и порядок работы которой устанавливаются правовым актом Министерства.

2.2. Для участия в отборе, указанном в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка, врач-специалист подает в Министерство заявку на включение в состав участников пилотного проекта, являющихся получателями комплексных услуг по регистрации и лицензированию медицинской организации (далее - заявка), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.3. К заявке прилагаются следующие документы:

2.3.1. справка с места работы о том, что врач-специалист работает по настоящее время, полученная не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявки;

2.3.2. копия трудовой книжки;

2.3.3. копия диплома о высшем медицинском образовании;

2.3.4. копия сертификата специалиста по соответствующей специальности.

2.4. Для участия в отборе, указанном в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, медицинская организация представляет в Министерство заявку на включение в состав участников пилотного проекта, являющихся получателями комплексных услуг по сопровождению деятельности медицинской организации (далее - заявка), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.5. К заявке прилагаются следующие документы:

2.5.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней, либо нотариально заверенная копия такой выписки;

2.5.2. копии учредительных документов и все изменения к ним;

2.5.3. копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;

2.5.4. копии дипломов о высшем медицинском образовании и сертификатов специалиста по соответствующей специальности работников медицинской организации;

2.5.5. копия лицензии на осуществление медицинской деятельности.

2.6. Заявки и документы, указанные в пунктах 2.2-2.5.5 настоящего Порядка, представляемые заявителями в Министерство, должны быть:

2.6.1. подписаны заявителем, руководителем заявителя или его уполномоченным представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью (при наличии);

2.6.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);

2.6.3. выполнены с использованием технических средств без неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

2.7. Заявки и документы, указанные в пунктах 2.2 - 2.5.5 настоящего Порядка, представляются с сопроводительным письмом.

При принятии документов Министерством на сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема. Оригинал сопроводительного письма с отметкой о приеме остается у заявителя, а копия - в Министерстве.

2.8. Документы, указанные в пунктах 2.3.3, 2.3.4, 2.5.4, 2.5.5 настоящего Порядка, представляются с предъявлением оригиналов, которые сверяются с копиями и возвращаются заявителю или его представителю.

2.9. Министерство регистрирует заявки, представленные заявителями в соответствии с пунктами 2.2, 2.4 настоящего Порядка, по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.

2.10. В течение 3 рабочих дней после даты приема заявки и документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, Министерство передает их в комиссию для рассмотрения и принятия решения о включении в состав участников пилотного проекта или об отказе в участии в пилотном проекте. Рассмотрение заявок проводится комиссией по мере их поступления, но не реже одного раза в месяц.

2.11. Комиссия принимает решение о включении в состав участников пилотного проекта или об отказе в участии в пилотном проекте.

2.12. Основаниями для отказа заявителям в участии в пилотном проекте являются представление документов, указанных в пунктах 2.2-2.5.5 настоящего Порядка, не в полном объеме либо их представление с нарушением условий, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.

2.13. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указываются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»