Приложение 1
к распоряжению Правительства Пермского края
от 2 ноября 2009 года N 141-рп
Цель, предмет и виды деятельности краевого государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Бардымский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
1. Целью деятельности краевого государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Бардымский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее - государственное автономное учреждение) является создание для инвалидов и граждан пожилого возраста наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности: проведение мероприятий социально-бытового, социально-медицинского, социально-педагогического, социально-правового характера, обеспечение ухода и медицинской помощи, организация отдыха и досуга; сохранение жизнедеятельности граждан старших возрастных групп и развитие их способностей к бытовому самообслуживанию и организации посильной трудовой деятельности.
2. Предметом деятельности государственного автономного учреждения является проведение мероприятий материально-бытового, социально-медицинского, социально-педагогического, социально-правового характера, обеспечение ухода и медицинской помощи, организация отдыха и досуга; сохранение жизнедеятельности граждан старших возрастных групп и развитие их способностей к бытовому самообслуживанию и организации посильной трудовой деятельности.
3. Для достижения указанной цели государственное автономное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
3.1. оказание социально-бытовых услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности инвалидов и граждан пожилого возраста (далее - клиентов) в быту:
3.1.1. прием и предоставление клиентам жилой площади, помещений для организации питания, реабилитационных услуг, лечебной, трудовой деятельности, культурно-бытового обслуживания;
3.1.2. предоставление в пользование оборудования, бытовой техники, мебели;
3.1.3. предоставление питания, в том числе приготовление и подача пищи в соответствии с натуральными нормами, мытье посуды;
3.1.4. предоставление одежды, обуви и мягкого инвентаря;
3.1.5. проведение санитарно-гигиенических процедур: санитарно-гигиеническая обработка помещений; помывка в ванной, под душем, в бане; стирка и утюжка нательного и постельного белья; стирка и утюжка нательного и постельного белья для лежачих больных; смена постельного, нательного белья; смена постельного, нательного белья для лежачих больных; стрижка ногтей на руках и ногах; стрижка волос; причесывание; бритье усов, бороды; организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников);
3.2. оказание социально-медицинских услуг, направленных на поддержание и улучшение здоровья клиентов:
3.2.1. первичная санитарно-гигиеническая обработка клиента;
3.2.2. измерение температуры тела;
3.2.3. измерение артериального давления;
3.2.4 оказание экстренной доврачебной помощи;
3.2.5. выдача лекарств;
3.2.6. содействие в получении медицинской помощи;
3.2.7. обработка пролежней по рекомендации врача;
3.2.8. обтирание лежачих больных;
3.2.9. содействие в проведении медико-социальной экспертизы: запись на прием к врачу, направление документов в бюро медико-социальной экспертизы, сопровождение клиента при прохождении врачей-специалистов, лабораторных исследований, медико-социальной экспертизы;
3.2.10. содействие в оказании стоматологической помощи: запись на прием, сопровождение на прием к стоматологу;
3.2.11. обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в соответствии с рекомендациями врача;
3.2.12. содействие в проведении медицинского осмотра, госпитализации нуждающихся в медицинские учреждения: запись на прием к врачу, вызов врача, сопровождение в медицинское учреждение;
3.2.13. содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации (включая протезно-ортопедические изделия): оформление документов для получения, запись на прием к врачу, осуществляющему зубопротезную или протезно-ортопедическую помощь, доставка протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации;
3.2.14. проведение противоэпидемиологических мероприятий;
3.2.15. осуществление ухода (надзора) за клиентами, страдающими психическими расстройством в соответствии с режимом содержания;