• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2011 года N 34-п

О РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ПРЕСТУПНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2011-2013 ГОДАХ

(в редакции Постановлений Правительства Пермского края от 29.03.2012 N 146-п, от 23.08.2012 N 706-п, от 22.01.2013 N 22-п, от 15.04.2013 N 248-п, от 07.05.2013 N 384-п, от 14.05.2013 N 437-п, от 11.09.2013 N 1207-п)

В соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 2 сентября 2008 года N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края" и в целях обеспечения целевого и эффективного использования средств бюджета Пермского края Правительство Пермского края постановляет:

1. Установить, что расходы по финансированию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, являются расходными обязательствами Пермского края на 2011-2013 годы.

2. Включить в реестр расходных обязательств Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов расходы по финансированию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, в следующих размерах:

2011 год - 122495,9 тыс. рублей;

2012 год - 122495,9 тыс. рублей;

2013 год - 74744,5 тыс. рублей.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 07.05.2013 N 384-п)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.01.2013 N 22-п)

3. Определить главными распорядителями бюджетных средств, указанных в пункте 2 настоящего Постановления:

3.1. Министерство социального развития Пермского края:

2012 год - 35930,6 тыс. рублей;

2013 год - 23907,0 тыс. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 07.05.2013 N 384-п)

(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.08.2012 N 706-п)

3.2. Министерство образования и науки Пермского края - в объеме 43362,0 тыс. рублей ежегодно;

(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 07.05.2013 N 384-п)

3.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 22.01.2013 N 22-п;

3.4. Агентство по занятости населения Пермского края - в объеме 7475,5 тыс. рублей ежегодно.

(п. 3.4 введен Постановлением Правительства Пермского края от 29.03.2012 N 146-п; в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 22.01.2013 N 22-п, от 07.05.2013 N 384-п)

4. Утвердить прилагаемые:

4.1-4.3. Утратили силу. - Постановление Правительства Пермского края от 29.03.2012 N 146-п;

4.4. Положение о порядке определения объема и условиях предоставления в 2013 году средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы.

(п. 4.4 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.01.2013 N 22-п)

4.5. Положение о порядке предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на реализацию в 2012, 2013 годах мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся образовательных учреждений, находящихся в социально опасном положении, и учащихся, отнесенных к категории группы риска;

(п. 4.5 введен Постановлением Правительства Пермского края от 29.03.2012 N 146-п)

4.6. Положение о порядке расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска, обучающихся в краевых образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования;

(п. 4.6 введен Постановлением Правительства Пермского края от 29.03.2012 N 146-п)

4.7. Положение о порядке предоставления и расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятия по стимулированию работодателей к трудоустройству лиц, освобожденных из мест лишения свободы в 2011-2013 годах.

(п. 4.7 введен Постановлением Правительства Пермского края от 29.03.2012 N 146-п; в ред. Постановления Правительства Пермского края от 15.04.2013 N 248-п)

5. Министерству образования и науки Пермского края заключить с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, указанных в Плане мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2012, 2013 годы, утвержденном распоряжением губернатора Пермского края от 2 сентября 2008 года N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края", соглашения о проведении мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся образовательных учреждений, находящихся в социально опасном положении, учащихся образовательных учреждений, отнесенных к категории группы риска.

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 29.03.2012 N 146-п, от 07.05.2013 N 384-п)

6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011-2013 ГОДАХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ РЕЦИДИВНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И РЕАБИЛИТАЦИЮ ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ ЛИЦ И ЛИЦ, ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЕ БЕЗ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ


Утратило силу. - Постановление Правительства Пермского края от 29.03.2012 N 146-п.




УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 26.01.2011 N 34-п

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ВОЗВРАТА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, УЧАЩИХСЯ, ОТНЕСЕННЫХ К КАТЕГОРИИ "ГРУППА РИСКА"


Утратило силу. - Постановление Правительства Пермского края от 29.03.2012 N 146-п.




УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 26.01.2011 N 34-п

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ В 2011-2013 ГОДАХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ, ОТНЕСЕННЫХ К КАТЕГОРИИ "ГРУППА РИСКА", ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРАЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Утратило силу. - Постановление Правительства Пермского края от 29.03.2012 N 146-п.




УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 26.01.2011 N 34-п

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ РЕЦИДИВНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И РЕАБИЛИТАЦИЮ ОСВОБОДИВШИХСЯ ЛИЦ И ЛИЦ, ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЕ БЕЗ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 22.01.2013 N 22-п, от 14.05.2013 N 437-п, от 11.09.2013 N 1207-п)

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, расходования и возврата средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию лиц, осужденных, освобождающихся, отбывающих наказание без лишения свободы, на территории муниципальных образований Пермского края, указанных в Плане мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2012, 2013 годы, утвержденном распоряжением губернатора Пермского края от 2 сентября 2008 года N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края" (далее - мероприятия, муниципальные образования, бюджетные средства).

1.2. Целью предоставления бюджетных средств является оказание государственных услуг по реализации программ реабилитации освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы (далее - Услуги).

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство социального развития Пермского края (далее - Министерство).

1.4. Участниками мероприятий являются:

1.4.1. территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по городу Перми; отдел по Березниковскому городскому округу территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району; отдел по Краснокамскому муниципальному району территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району; отдел по Чусовскому муниципальному району территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам (далее - территориальные управления);

1.4.2. краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по городу Перми", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по городу Березники и Усольскому муниципальному району", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по городу Кунгуру и Кунгурскому муниципальному району", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по Лысьвенскому муниципальному району", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по Чайковскому муниципальному району", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам" (далее - автономные учреждения), оказывающие Услуги.

1.5. Категория получателей Услуг - освободившиеся лица и лица, отбывающие наказание без лишения свободы.

II. Порядок определения объема и условия предоставления бюджетных средств


2.1. Объем бюджетных средств на выполнение мероприятий определяется размером бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

2.2. Министерство распределяет бюджетные средства между территориальными управлениями пропорционально численности освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы, в муниципальных образованиях в 2012 году.

2.3. Территориальные управления в соответствии с пунктом 3.1 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 года N 1003-п, в срок не позднее 10 дней со дня распределения Министерством бюджетных средств заключают с подведомственными автономными учреждениями договоры о порядке и условиях предоставления субсидий.

2.4. Бюджетные средства передаются автономным учреждениям в виде субсидий на иные цели (далее - субсидии, получатели субсидии).

2.5. Перечень Услуг, оказываемых автономными учреждениями:

2.5.1. разработка индивидуальных программ реабилитации (далее - ИПР);

2.5.2. сопровождение реализации ИПР и коррекция ИПР;

2.5.3. помощь в оформлении документов, удостоверяющих личность, документов, необходимых для получения мер социальной помощи и поддержки, пенсий, алиментов, страхового медицинского полиса и др.;

2.5.4. консультирование по социально-правовым вопросам;

2.5.5. социально-психологическая диагностика;

2.5.6. психологическое консультирование.

2.6. В рамках мероприятий производятся расходы по оплате труда специалистов, принятых на постоянной основе или по договору гражданско-правового характера, осуществляющих вышеуказанную услугу, по обеспечению расходными материалами, расходы по оплате услуг связи, коммунальных платежей, аренде помещений, транспортные расходы, расходы по уплате налогов и другие обязательные платежи автономных учреждений, непосредственно оказывающих Услуги.

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 14.05.2013 N 437-п, от 11.09.2013 N 1207-п)

III. Порядок возврата субсидий


3.1. В случае

нецелевого или неправомерного получателем субсидии использования субсидии;

нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением, выплаченная субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.

3.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

3.2.1. Министерство в течение 10 календарных дней со дня представления отчета или установления факта нецелевого или неправомерного использования субсидии и(или) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением:

прекращает предоставление субсидии;

направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.

3.2.2. Требование о возврате субсидии в случае нецелевого или неправомерного использования субсидии и(или) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением, должно быть исполнено получателем субсидии в течение месяца со дня получения указанного требования.

3.2.3. В случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 3.2.2 настоящего Положения, требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

IV. Контроль за расходованием субсидий и отчетность


4.1. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое расходование и неправомерное использование субсидии, нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением.

4.2. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением требований и условий их предоставления осуществляется Министерством и(или) иными органами финансового контроля.

4.3. На основании представленных территориальными управлениями отчетов о произведенных расходах на реализацию мероприятий Министерство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет:

4.3.1. в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы (далее - отчет), в соответствии с приложением к настоящему Положению;

4.3.2. в Министерство общественной безопасности Пермского края пояснительную записку к отчету и содержательный отчет в форме справки.




Приложение. ОТЧЕТ об использовании средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы

Приложение
к Положению
о порядке предоставления
и расходования в 2013 году
средств бюджета Пермского края
на выполнение мероприятий,
направленных на снижение уровня
рецидивной преступности
и реабилитацию освободившихся
лиц и лиц, отбывающих наказание
без лишения свободы

 ОТЧЕТ об использовании средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы

по ___________________________________________
по состоянию на "___" __________ 2013 г.


тыс. руб.

N
п/п

Утверждено на
2013 год

Утверждено на
отчетный период

Кассовое
исполнение
расходов

Остаток на
конец отчетного
периода

Причины
неосвоения

1

2

3

4

5

6

1

2


Исполнитель ______________________________________/_____________/






УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 26.01.2011 N 34-п

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ВОЗВРАТА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ В 2012, 2013 ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, И УЧАЩИХСЯ, ОТНЕСЕННЫХ К КАТЕГОРИИ ГРУППЫ РИСКА

(введено Постановлением Правительства Пермского края от 29.03.2012 N 146-п; в ред. Постановления Правительства Пермского края от 07.05.2013 N 384-п)

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - территории Пермского края) на реализацию мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся образовательных учреждений, находящихся в социально опасном положении, и учащихся, отнесенных к категории группы риска (далее - мероприятия), устанавливает правила предоставления и расходования средств бюджета Пермского края бюджетам территорий Пермского края в виде иных межбюджетных трансфертов на осуществление расходов на проведение мероприятий в 2012, 2013 годах (далее - иные межбюджетные трансферты).

1.2. Действие настоящего Положения распространяется на муниципальные образовательные учреждения следующих типов:

общеобразовательное учреждение;

вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение;

специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

(далее - образовательные учреждения).

1.3. Мероприятия проводятся согласно разделу 1 Плана мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2012, 2013 годы, утвержденного распоряжением губернатора Пермского края от 2 сентября 2008 года N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края", за счет средств краевого бюджета.

1.4. Категория лиц, на которых направлено осуществление мероприятий, - учащиеся образовательных учреждений, находящиеся в социально опасном положении, и(или) учащиеся образовательных учреждений, отнесенные к категории группы риска (далее - учащиеся, находящиеся в социально опасном положении, учащиеся, отнесенные к категории группы риска).

II. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов


2.1. Министерство образования и науки Пермского края (далее - Министерство) формирует и утверждает:

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 07.05.2013 N 384-п)

приказом в срок до 26 марта 2012 г. - рейтинг образовательных учреждений (далее - рейтинг) по критерию "доля учащихся образовательного учреждения, находящихся в социально опасном положении, и учащихся, отнесенных к категории группы риска, к общему числу обучающихся в данном образовательном учреждении" на 2012 год;

приказом в срок до 15 декабря 2012 г. - рейтинг по критерию "доля учащихся образовательного учреждения, находящихся в социально опасном положении, и учащихся, отнесенных к категории группы риска, к общему числу обучающихся в данном образовательном учреждении" на 2013 год.

2.2. Образовательные учреждения ранжируются от наибольшего значения к наименьшему согласно критерию, обозначенному в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.3. Количество образовательных учреждений в рейтинге ограничивается значением критерия, обозначенного в пункте 2.1 настоящего Положения, не менее 11,11%. В случае если по рейтингу выявляются несколько образовательных учреждений, имеющих одинаковое значение по критерию, обозначенному в пункте 2.1 настоящего Положения, то в рейтинг включаются образовательные учреждения, имеющие наибольшее количество детей, находящихся в социально опасном положении.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 07.05.2013 N 384-п)

2.4. Министерство на основании сформированного рейтинга производит расчет объемов предоставления бюджетам территорий Пермского края иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по снижению уровня правонарушений и преступности из расчета стоимости норматива одного учащегося общеобразовательного учреждения, находящегося в социально опасном положении, и учащегося, отнесенного к категории группы риска, в размере 6092,26 руб.

III. Порядок расходования межбюджетных трансфертов


3.1. Министерство заключает с территориями Пермского края соглашение о проведении мероприятий по снижению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних (далее - соглашение).

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 07.05.2013 N 384-п)

3.2. Соглашение включает перечень образовательных учреждений территории Пермского края, вошедших в рейтинг, обозначенный в пункте 2.1 настоящего Положения, перечень мероприятий, направления расходования межбюджетных трансфертов, показатели результативности, форму и порядок отчета о произведенных расходах на реализацию мероприятий.

3.3. В рамках мероприятий:

3.3.1. производятся расходы по оплате труда специалистов и педагогов, организующих и проводящих групповые и индивидуальные занятия с учащимися, находящимися в социально опасном положении, учащимися, отнесенными к категории группы риска;

3.3.2. производятся расходы на организацию в каникулярный период лагерей труда и отдыха, лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений, туристических походов, в том числе на питание, транспортные и командировочные расходы, медикаменты, материальные запасы и прочие текущие расходы.

IV. Контроль за расходованием межбюджетных трансфертов


4.1. Органы местного самоуправления территорий Пермского края несут ответственность за целевое расходование иных межбюджетных трансфертов.

4.2. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и Министерством финансов Пермского края.

4.3. Возврату в бюджет Пермского края подлежат иные межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:

4.3.1. исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет получателям иных межбюджетных трансфертов требование о возврате иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого использования, в том числе при нарушении условий, установленных при их предоставлении;

4.3.2. требование о возврате иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого использования, в том числе при нарушении условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено в течение месяца с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени не указан в этом требовании;

4.3.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого использования, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание в судебном порядке данных иных межбюджетных трансфертов.

4.4. Иные межбюджетные трансферты, оставшиеся на конец отчетного года на счетах органов местного самоуправления территорий Пермского края в связи с неполным их использованием, подлежат возврату в бюджет Пермского края в установленном порядке.

4.5. На основании представленных органами местного самоуправления территорий Пермского края отчетов о произведенных расходах на реализацию мероприятий Министерство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о произведенных расходах на реализацию мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся образовательных учреждений по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению, пояснительную записку к отчету и содержательный отчет в форме справки о выполнении полученного в рамках эксперимента задания - в Министерство общественной безопасности Пермского края.




Приложение. Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов

Приложение
к Положению
о порядке предоставления,
расходования и возврата иных
межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных районов (городских
округов) Пермского края на
реализацию в 2012, 2013 годах
мероприятий по предупреждению
правонарушений и преступлений среди
учащихся образовательных учреждений,
находящихся в социально опасном
положении, и учащихся, отнесенных
к категории группы риска

 Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов

по ______________________________ муниципальному образованию (городскому округу)
по состоянию на "___" __________ 20__ г.


тыс. руб.

Утверждено
на 201__
год

Утверждено
на отчетный
период

Поступление
межбюджетных
трансфертов
в 201__ году

Кассовое
исполнение
расходов

Остаток
на конец
отчетного
периода

Причины
неосвоения

1

2

3

4

5

6


Руководитель финансового органа

Подпись

Руководитель органа управления образования

Подпись

Исполнитель




УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 26.01.2011 N 34-п

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2012, 2013 ГОДАХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ, ОТНЕСЕННЫХ К КАТЕГОРИИ ГРУППЫ РИСКА, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРАЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(введено Постановлением Правительства Пермского края от 29.03.2012 N 146-п; в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 22.01.2013 N 22-п, от 07.05.2013 N 384-п)

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска, обучающихся в краевых образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования (далее - мероприятия), в соответствии с пунктами 1.1.2, 1.2.2 Плана мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2012, 2013 годы, утвержденного распоряжением губернатора Пермского края от 2 сентября 2008 года N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края".

1.2. Участниками мероприятий являются государственные краевые образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, подведомственные Министерству образования и науки Пермского края (далее - Министерство, учреждения НПО и СПО).

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 22.01.2013 N 22-п, от 07.05.2013 N 384-п)

1.3. Категория лиц, на которых направлено осуществление мероприятий, - учащиеся и студенты учреждений НПО и СПО, находящиеся в социально опасном положении, учащиеся и студенты учреждений НПО и СПО, отнесенные к категории группы риска (далее - учащиеся и студенты, находящиеся в социально опасном положении, учащиеся и студенты, отнесенные к категории группы риска).

II. Порядок предоставления субсидий


2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, является Министерство.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.01.2013 N 22-п)

2.2. Учреждения НПО и СПО являются получателями субсидий на выполнение мероприятий.

Субсидии из бюджета Пермского края на выполнение мероприятий передаются учреждениям НПО и СПО в виде субсидий на иные цели.

2.3. Смета расходов средств бюджета Пермского края на проведение мероприятий на соответствующий финансовый год утверждается Министерством.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.01.2013 N 22-п)

2.4. Распределение денежных средств между учреждениями НПО и СПО осуществляется пропорционально численности учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска, данных учреждений и утверждается Министерством.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.01.2013 N 22-п)

2.5. Субсидии не предоставляются учреждениям НПО и СПО, в которых доля учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска, менее 5% от общего количества несовершеннолетних учащихся и студентов.

III. Порядок расходования субсидий


3.1. Учреждения НПО и СПО в рамках мероприятий:

3.1.1. производят расходы по оплате труда специалистов и педагогов, организующих и проводящих групповые и индивидуальные занятия с учащимися и студентами, находящимися в социально опасном положении, учащимися и студентами, отнесенными к категории группы риска, в том числе их внеучебную занятость, включая посещение театров, музеев, выставок;

3.1.2. осуществляют организацию трудовой занятости учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска, и оплату их труда в соответствии с трудовым законодательством;

3.1.3. производят расходы на организацию в каникулярный период лагерей труда и отдыха, лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений образования, многодневных (не менее 5 дней) туристских походов, экскурсий для учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска, в том числе на питание, транспортные расходы, медикаменты, материальные запасы и прочие текущие расходы.

IV. Контроль за расходованием субсидий


4.1. Учреждения НПО и СПО:

4.1.1. обеспечивают учет учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска;

4.1.2. несут ответственность за целевое расходование денежных средств;

4.1.3. представляют в Министерство ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом:

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.01.2013 N 22-п)

4.1.3.1. отчет о расходовании средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, по форме согласно приложению к настоящему Положению;

4.1.3.2. отчет о результатах проведения мероприятий, направленных на снижение уровня преступности.

4.2. Министерство:

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.01.2013 N 22-п)

4.2.1. осуществляет контроль за реализацией мероприятий учреждениями НПО и СПО;

4.2.2. ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет:

4.2.2.1. в Министерство финансов Пермского края - отчет о расходовании средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края;

4.2.2.2. в Министерство общественной безопасности Пермского края - содержательный отчет в форме справки о выполнении мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.01.2013 N 22-п)




Приложение. Отчет о расходовании средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, в государственном образовательном учреждении начального/среднего профессионального ...

Приложение
к Положению
о порядке предоставления
и расходования в 2012, 2013 годах
средств бюджета Пермского края на
выполнение мероприятий, направленных
на предупреждение правонарушений и
преступлений среди учащихся и
студентов, находящихся в социально
опасном положении, учащихся и студентов,
отнесенных к категории группы риска,
обучающихся в краевых образовательных
учреждениях начального и среднего
профессионального образования

 Отчет о расходовании средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, в государственном образовательном учреждении начального/среднего профессионального образования за отчетный период


тыс. руб.

Наименование
мероприятия

Бюджетные
назначения
на 201__
год

Бюджетные
назначения
на отчетный
период

Исполнено
за отчетный
период

Остаток
на конец
отчетного
периода

Причины
неосвоения
средств

1

2

3

4

5

6


Руководитель Подпись

Исполнитель






УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 26.01.2011 N 34-п

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2012, 2013 ГОДАХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К ТРУДОУСТРОЙСТВУ ЛИЦ, ОСВОБОДИВШИХСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ В 2011-2013 ГОДАХ

(введено Постановлением Правительства Пермского края от 29.03.2012 N 146-п; в ред. Постановления Правительства Пермского края от 15.04.2013 N 248-п)


1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятия по стимулированию работодателей к трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы в 2011-2013 годах (далее - освободившиеся граждане), указанного в Плане мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2012, 2013 годы, утвержденном распоряжением губернатора Пермского края от 2 сентября 2008 года N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края" (далее - бюджетные средства, мероприятия).

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 15.04.2013 N 248-п)

2. Главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1 настоящего Положения, является Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство).

3. Участниками мероприятий являются государственные казенные учреждения - центры занятости населения Пермского края (далее - центры занятости), юридические и физические лица, которые принимают на работу освободившихся граждан (далее - работодатели).

4. Средства бюджета Пермского края направляются на возмещение затрат работодателя, связанных с трудоустройством освободившихся граждан.

5. Получателями средств бюджета Пермского края, ответственными за реализацию мероприятия и целевое использование бюджетных средств, являются центры занятости.

6. Категории лиц, на которых направлено осуществление мероприятия, - освободившиеся граждане, зарегистрированные в центре занятости населения в качестве ищущих работу или безработных граждан.

7. Смета расходов средств бюджета Пермского края на проведение мероприятия утверждается Агентством.

8. Денежные средства распределяются и перераспределяются между центрами занятости приказом Агентства.

9. Перераспределение денежных средств между центрами занятости осуществляется в соответствии с заявками об отказе от бюджетных средств или заявками на дополнительное финансирование.

10. Критериями отбора работодателей для участия в мероприятии центрами занятости являются:

10.1. выполнение работодателем обязанностей, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

10.2. принятие работодателем обязательства по обеспечению трудоустройства освобожденных граждан на основе трудовых договоров.

11. Между центром занятости и работодателем заключается договор о совместной деятельности по трудоустройству освобожденных граждан (далее - договор о совместной деятельности).

12. Бюджетные средства предоставляются работодателю в виде субсидии на возмещение фактических затрат на заработную плату освобожденных граждан в размере, не превышающем минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации, увеличенный на размер районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также на стоимость банковских услуг в размере, не превышающем одного процента, на одного участника в месяц.

13. Перечень документов, подтверждающих трудоустройство освобожденных граждан, и затраты работодателя для их возмещения определяются договором о совместной деятельности.

14. Центры занятости представляют отчет о произведенных расходах на реализацию мероприятия в Агентство ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

15. На основании представленных центрами занятости отчетов о произведенных расходах на реализацию мероприятия Агентство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятия по форме согласно приложению к настоящему Положению; содержательный отчет в форме справки о выполнении полученного в рамках эксперимента задания - в Министерство общественной безопасности Пермского края.

16. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют центры занятости населения, Агентство, Министерство финансов Пермского края.

17. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также выявления факта нецелевого использования субсидий субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.

18. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

18.1. Агентство, центры занятости, установившие факт нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, либо факт нецелевого использования субсидий, в 10-дневный срок со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, а также факта нецелевого использования субсидий направляют получателям субсидий требование о возврате субсидии, содержащее сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства;

18.2. субсидии должны быть возвращены в бюджет Пермского края в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии;

18.3. в случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок субсидии взыскиваются органами, указанными в пункте 18.1 настоящего Положения, в судебном порядке. При взыскании субсидии указанные в пункте 18.1 настоящего Положения органы выступают истцами.

19. Остаток денежных средств, не использованный на 1 января года, следующего за отчетным годом, подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.




Приложение. Отчет о расходовании средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятия по стимулированию работодателей к трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы в 2011-2013 годах, за отчетный период

Приложение
к Положению
о порядке предоставления и
расходования в 2012, 2013 годах
средств бюджета Пермского края
на выполнение мероприятия по
стимулированию работодателей
к трудоустройству лиц,
освободившихся из мест лишения
свободы в 2011-2013 годах
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 15.04.2013 N 248-п)

Отчет о расходовании средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятия по стимулированию работодателей к трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы в 2011-2013 годах, за отчетный период

тыс. руб.

Наименование
мероприятия

Бюджетные
назначения,
201__ год

Бюджетные
назначения
на отчетный
период

Исполнено
за отчетный
период

Остаток
на конец
отчетного
периода

Причины
неосвоения
средств

1

2

3

4

5

6


Руководитель Подпись

Исполнитель

О РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ПРЕСТУПНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2011-2013 ГОДАХ (с изменениями на: 11.09.2013)

Название документа: О РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ПРЕСТУПНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2011-2013 ГОДАХ (с изменениями на: 11.09.2013)

Номер документа: 34-п

Вид документа: Постановление Правительства Пермского края

Принявший орган: Правительство Пермского края

Статус: Действующий

Опубликован: "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 4 от 31 января 2011 года
Дата принятия: 26 января 2011

Дата начала действия: 26 января 2011
Дата редакции: 11 сентября 2013