Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ПЕРМСКОГО КРАЯ


О бюджете Пермского края на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

(с изменениями на 29 ноября 2010 года)

________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Пермского края от 25 января 2010 года N 584-ПК ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 4 от 1 февраля 2010 года) (вступает в силу с 1 февраля 2010 года);
Законом Пермского края от 1 марта 2010 года N 596-ПК ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 9 от 9 марта 2010 года) (вступает в силу с 9 марта 2010 года);
Законом Пермского края от 1 июня 2010 года N 617-ПК ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 22 от 7 июня 2010 года) (вступает в силу с 7 июня 2010 года);
Законом Пермского края от 29 июня 2010 года N 642-ПК ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 26 от 5 июля 2010 года) (вступает в силу с 1 сентября 2010 года);
Законом Пермского края от 2 сентября 2010 года N 671-ПК ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 35 от 6 сентября 2010 года) (вступает в силу с 6 сентября 2010 года);
Законом Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 47 от 29 ноября 2010 года).

________________________________________________________

Принят Законодательным Собранием
Пермского края 10 декабря 2009 года


Статья 1

________________________________________________________
Статья 1 в редакции Законов Пермского края от 25 января 2010 года N 584-ПК, от 1 марта 2010 года N 596-ПК, от 1 июня 2010 года N 617-ПК, от 29 ноября 2010 года N 708-ПК
________________________________________________________


Утвердить на 2010 год краевой бюджет по расходам в сумме 79476918,8 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов 60114624,1 тыс. рублей с плановым дефицитом в сумме 19362294,7 тыс. рублей.

Утвердить объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в сумме 19362294,7 тыс. рублей, в том числе за счет:

изменения остатков средств на счетах краевого бюджета в сумме 15389349,3 тыс. рублей;

поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Пермского края, в сумме 355319,0 тыс. рублей;

привлечения кредитов кредитных организаций в сумме 3414046,8 тыс. рублей;

привлечения кредитов из федерального бюджета в сумме 539831,0 тыс. рублей;

погашения кредитов в федеральный бюджет по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, в сумме 3556,3 тыс.рублей;

разницы между средствами, полученными от возврата предоставленных из средств краевого (областного, окружного) бюджета бюджетных кредитов, и суммой предоставленных бюджетных кредитов из краевого бюджета в сумме «минус» 332695,1 тыс. рублей.


Статья 2

________________________________________________________
Статья 2 в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК
________________________________________________________


Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2011 год и на 2012 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2011 год в сумме 48513041,9 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 51383371,8 тыс .рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2011 год в сумме 53561402,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1323530,3 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 55262009,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2680301,6 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит краевого бюджета на 2011 год в сумме 5048360,3 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 3878637,4 тыс. рублей;

4) объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на 2011 год в сумме 5048360,3 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 3878637,4 тыс. рублей, в том числе за счет:

поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Пермского края, в 2012 году в сумме 125747,0 тыс. рублей;

погашения кредитов в федеральный бюджет по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Пермского края, на 2011 год в сумме 77931,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 438652,8 тыс. рублей;

разницы между средствами, полученными от возврата предоставленных из средств краевого (областного, окружного) бюджета бюджетных кредитов, и суммой предоставленных бюджетных кредитов из краевого бюджета в 2011 году в сумме 122708,5 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 138931,0 тыс. рублей;

привлечения кредитов кредитных организаций на 2011 год в сумме 8417629,6 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 12470241,8 тыс. рублей;

погашения кредитов кредитных организаций в 2011 году в сумме 3414046,8 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 8417629,6 тыс. рублей.

Статья 3


Установить, что краевые государственные унитарные предприятия перечисляют 25% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход краевого бюджета в течение 60 дней со дня принятия решения исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Пермского края.


Статья 4


Учесть в краевом бюджете поступления доходов на 2010 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на 2011-2012 годы согласно приложению 2 к настоящему Закону.


Статья 5


Установить, что списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с законодательством Российской Федерации, производится в порядке, определенном нормативными правовыми актами губернатора Пермского края.

Установить, что реструктуризация задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также реструктуризация и списание задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом может быть проведена в 2010-2012 годах в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Порядок и условия реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также реструктуризации и списания задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.


Статья 6


Средства, полученные краевыми бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Пермского края, и расходуются краевыми бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета в установленном Министерством финансов Пермского края порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств краевого бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Операции с указанными средствами осуществляются на счете N 40603 «Счета организаций, находящиеся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации», с отражением их на лицевых счетах учреждений.

Средства, поступающие во временное распоряжение краевых бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Пермского края, в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.


Статья 7


Утвердить в пределах общего объема расходов краевого бюджета, установленных статьями 1 и 2 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2010 год согласно приложению 3 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 4 к настоящему Закону.


Статья 8


Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2010 год согласно приложению 5 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 6 к настоящему Закону.


Статья 9


Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 6638956,6 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 6501723,8 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 6961461,2 тыс. рублей. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)


Статья 10


Установить, что получатель средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100% суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс.рублей, об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации, об оплате проведения массовых экологических мероприятий, об оплате стоянок автотранспорта и найма жилых помещений, о проведении мероприятий и приобретении оборудования в рамках краевых целевых программ, об оплате гонораров и оплате труда приглашенных специалистов, об оплате субсидий, об оплате организационных и регистрационных взносов за участие официальных делегаций Пермского края в мероприятиях федерального значения и мероприятиях Приволжского федерального округа, об оплате путевок на санаторно-курортное лечение, об оплате природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на возмездные медицинские услуги, оказываемые жителям Пермского края за пределами Пермского края, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек;

в размере до 30% суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года - по договорам (государственным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной, инженерной и дорожной инфраструктуры;

в размере до 30% суммы договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (государственным контрактам).


Статья 11


Утвердить перечень долгосрочных целевых программ и объемы их финансирования на 2010 год в сумме 1625723,6 тыс.рублей согласно приложению 7 к настоящему Закону, на 2011 год в сумме 2506151,0 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 173970,7 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Закону. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

Утвердить перечень краевых целевых программ и объемы их финансирования на 2010 год в сумме 1897318,5 тыс.рублей согласно приложению 9 к настоящему Закону, на 2011 год в сумме 1257426,8 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 1043466,9 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему Закону. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

Утвердить перечень мероприятий по краевым, долгосрочным целевым программам на 2010 год согласно приложению 9.1 к настоящему Закону, на 2011 год и на 2012 год согласно приложению 10.1 к настоящему Закону.


Статья 12


Установить объем резервного фонда Правительства Пермского края на 2010-2012 годы в размере 200000 тыс. рублей ежегодно.


Статья 13


Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов):

на 2010 год в сумме 7328242,2 тыс. рублей, в том числе в части средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности, в сумме 6731265,1 тыс. рублей, на централизацию средств в части текущего содержания учреждений здравоохранения муниципальных районов (городских округов) и иных медицинских организаций, привлеченных к реализации Программы государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи, в сумме 596977,1 тыс. рублей согласно приложению 11 к настоящему Закону; (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

на 2011 год в сумме 6791209,6 тыс. рублей, в том числе в части средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 6791209,6 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 7193267,2 тыс. рублей, в том числе в части средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 7193267,2 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами (городскими округами) согласно приложению 12 к настоящему Закону.

Установить, что централизованные средства на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в части текущего содержания учреждений здравоохранения муниципальных районов (городских округов) и иных медицинских организаций, привлеченных к реализации Программы государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи, работающих в системе обязательного медицинского страхования, по согласованию с представительными органами муниципальных образований, в сумме 596977,1 тыс. рублей направляются в Пермский краевой фонд обязательного медицинского страхования в виде страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на финансирование медицинской помощи исходя из полного тарифа, за исключением расходов на капитальный ремонт и капитальные вложения. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

Установить уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), используемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2010-2012 годы в размере 1,3.


Статья 14


Утвердить объем регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2010 год в сумме 318870,3 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 339560,5 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 359663,4 тыс. рублей.

Установить, что поселения, расчетные налоговые доходы которых превышают средний уровень по поселениям в расчете на одного жителя в 2010-2012 годах в 2 раза, не являются получателями дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений в 2010-2012 годах.

Установить расчетный размер подушевой дотации поселениям из регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2010 год в сумме 185,53 рубля, на 2011 год в сумме 125,55 рубля и на 2012 год в сумме 133,06 рубля.

Установить размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2010 год согласно приложению 13 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону.


Статья 15


Утвердить региональный фонд компенсаций на 2010 год в сумме 11925120,5 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 9343546,5 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 9528187,9 тыс. рублей. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

Установить размеры субвенций, выделяемых из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных образований на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти Пермского края, а также отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством о передаче отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти на 2010 год согласно приложению 15 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 16 к настоящему Закону.

Установить, что распределение средств, передаваемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), по муниципальным районам (городским округам) устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

В процессе исполнения бюджета Министерство финансов Пермского края вправе распределять нераспределенные остатки в объеме, не превышающем 5% общего объема соответствующей субвенции, между бюджетами муниципальных образований. Распределение осуществляется в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законами Пермского края о передаче соответствующих государственных полномочий, и в соответствии с порядком, установленным Правительством Пермского края.


Статья 16


Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края на 2010 год в сумме 5659309,8 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 391614,7 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 323075,7 тыс. рублей. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на 2010 год, согласно приложению 17 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 17, 18 к настоящему Закону) утверждается губернатором или Правительством Пермского края или осуществляется в установленном ими порядке.

Установить, что губернатор или Правительство Пермского края разрабатывает и утверждает порядки и условия передачи иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, а также порядок отчетности об их использовании.


Статья 17


Межбюджетные трансферты, полученные бюджетами муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные по состоянию на 01.01.2010, подлежат возврату в доход бюджета Пермского края до 01.04.2010. При наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора доходов бюджета межбюджетные трансферты возвращаются бюджетам муниципальных образований для использования в 2010 году на те же цели. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и подлежащих возврату, не перечислен в доход бюджета Пермского края, указанные средства подлежат взысканию в порядке, определяемом Министерством финансов Пермского края с соблюдением требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.


Статья 18


Утвердить распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство», целевым статьям 3150000 «Дорожное хозяйство», 3160000 «Предоставление услуги по осуществлению функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования и сооружениями на них и обеспечение функций заказчика-застройщика при строительстве, ремонте и содержании дорог, мостов и других дорожных объектов»:

на 2010 год в сумме 7270404,5 тыс. рублей согласно приложению 19 к настоящему Закону; (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

на 2011 год в сумме 4189236,5 тыс. рублей, на 2012 год в сумме3941736,3 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему Закону. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)


Статья 19


Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения, на 2010 год в сумме 1397743,7 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 2255479,4 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 1595068,7 тыс. рублей. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

Утвердить распределение расходов краевого бюджета на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения, включенных в краевую инвестиционную Программу регионального развития Пермского края, по разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2010 год согласно приложению 37 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 38 к настоящему Закону.


Статья 20


Установить, что за счет средств краевого бюджета могут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров (работ, услуг) в случаях, предусмотренных целевыми статьями и видами расходов в приложениях 3, 4 к настоящему Закону, в том числе гранты.

Установить, что за счет средств краевого бюджета могут предоставляться субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. Предоставление указанных субсидий осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Установить, что за счет средств краевого бюджета могут предоставляться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

Порядки предоставления субсидий, в том числе грантов, предусмотренных настоящей статьей, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.


Статья 21


Установить, что предоставление грантов, средств на проведение мероприятий, в том числе мероприятий по региональным целевым программам, органам местного самоуправления осуществляется в форме иных межбюджетных трансфертов. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливается губернатором или Правительством Пермского края.


Статья 22


Проиндексировать размеры ежемесячных денежных выплат, персональных доплат к трудовым пенсиям, установленных законами Пермской области от 02.10.2000 N 1147-167 «О социальной поддержке пенсионеров, имеющих большой страховой стаж», от 30.11.2004 N 1830-388 «О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области», от 30.11.2004 N 1841-393 «О социальной поддержке лиц, имеющих почетное звание «Почетный гражданин Пермского края», законами Пермского края от 06.03.2007 N 17-ПК «О персональных ежемесячных денежных выплатах из средств бюджета Пермского края», от 05.03.2008 N 203-ПК «О ежемесячных денежных выплатах отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края», с 1 апреля 2010 года - на 7,0%, с 1 апреля 2011 года - на 6,8%, с 1 апреля 2012 года - на 11,3%.


Статья 23


В соответствии со статьей 21.1 Закона Пермской области от 09.09.96 N 533-83 «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства» проиндексировать размер ежемесячных денежных выплат и пособий, установленных статьями 15, 17, 18, 21 вышеуказанного Закона, с 1 июля 2010 года - на 9,0%, с 1 июля 2011 года - на 8,1%, с 1 июля 2012 года - на 11,3%.

В соответствии со статьей 8 Закона Пермской области от 29.12.2004 N 1939-419 «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» проиндексировать размер ежемесячных денежных выплат с 1 июля 2010 года - на 9,0%, с 1 июля 2011 года - на 8,1%, с 1 июля 2012 года - на 11,3%.

В соответствии со статьей 18.8 Закона Пермской области от 09.09.96 N 533-83 «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства» проиндексировать размеры денежных норм по бесплатному питанию и обеспечению одеждой для посещения школы, спортивной формой учащихся общеобразовательных учебных заведений с 1 сентября 2010 года - на 9,0%, с 1 сентября 2011 года - на 8,1%, с 1 сентября 2012 года - на 11,3%.

Индексацию применить к размерам пособий, действующим на 31 декабря года, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


Статья 24


Установить, что централизованные средства, поступающие в виде межбюджетных трансфертов на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи по г. Перми в сумме 500966,3 тыс. рублей, г. Березники в сумме 125729,0 тыс. рублей, г. Соликамска в сумме 70474,4 тыс. рублей, г. Чайковский в сумме 8740,6 тыс. рублей, и средства краевых учреждений здравоохранения в сумме 191955,3 тыс. рублей в части текущего содержания учреждений здравоохранения и иных медицинских организаций, привлеченных к реализации Программы государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи, работающих в системе обязательного медицинского страхования, направляются в Пермский краевой фонд обязательного медицинского страхования в виде страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, на финансирование медицинской помощи исходя из полного тарифа, за исключением расходов на капитальный ремонт и капитальные вложения. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)


Статья 25


Установить, что расходы на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме субвенций. Порядок предоставления субвенций устанавливается Правительством Пермского края.


Статья 26


Утвердить оборотную кассовую наличность краевого бюджета на 01.01.2011 в сумме 250000 тыс. рублей, на 01.01.2012 - в сумме 260000 тыс. рублей, на 01.01.2013 - в сумме 295000 тыс. рублей.


Статья 27


Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Пермского края на 2010 год согласно приложению 21 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 22 к настоящему Закону.


Статья 28


Утвердить Программу государственных гарантий Пермского края на 2010 год согласно приложению 23 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 24 к настоящему Закону.


Статья 29


Установить, что Правительство Пермского края от имени Пермского края вправе привлекать кредиты кредитных организаций для покрытия дефицита бюджета Пермского края.

Установить, что Правительство Пермского края от имени Пермского края вправе заключать договоры о предоставлении государственных гарантий Пермского края и выдавать гарантии по долговым обязательствам муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории края, в 2010 году по перечню согласно приложению 25, в 2011-2012 годах согласно приложению 26 к настоящему Закону.

Установить предельный объем государственного долга Пермского края на 2010 год в сумме 4407109,9 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 10302849,2 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 18658719,4 тыс. рублей. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

Установить верхний предел государственного внутреннего долга Пермского края на 01.01.2011 в сумме 4395416,4 тыс. рублей, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Пермского края, Пермской области в сумме 80816,8 тыс. рублей. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

Установить верхний предел государственного внутреннего долга Пермского края на 01.01.2012 в сумме 9311609,2 тыс. рублей, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Пермского края, Пермской области в сумме 71357,8 тыс. рублей. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

Установить верхний предел государственного внутреннего долга Пермского края на 01.01.2013 в сумме 12916478,6 тыс. рублей, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Пермского края, Пермской области в сумме 62267,8 тыс. рублей. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)


Статья 30


Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов Пермского края на 2010 год согласно приложению 27 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 28 к настоящему Закону.


Статья 31


Установить, что в 2010, 2011 и 2012 годах бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований края предоставляются из краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на эти цели, ежегодно в сумме до 763969,3 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы соответствующего финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований края, и осуществления муниципальными образованиями края мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

Установить плату за пользование указанными бюджетными кредитами:

на срок до трех лет в 2010 году на строительство объектов общественной инфраструктуры муниципального значения (строительство спортивного комплекса в д. Кондратово Пермского муниципального района - в размере до 75000 тыс. рублей; реконструкция хирургического отделения ММУ «Чердынская центральная районная больница» - в размере до 20000 тыс. рублей; строительство школы в с. Купрос Юсьвинского муниципального района - в размере до 18392 тыс. рублей; строительство спортивно-оздоровительного комплекса, г. Чусовой - в размере до 50884,3 тыс. рублей; строительство общеобразовательной школы на 500 учащихся со спортзалом и бассейном в с. Сива Пермского края - в размере до 115900 тыс. рублей), капитальный ремонт автомобильной дороги Чусовой-Калинино-Верхнечусовские городки - в размере 233793,0 тыс. рублей. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

на осуществление муниципальными образованиями края мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, - по ставке 0,01%.

Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, полученных из краевого бюджета, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.


Статья 32


Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств краевого бюджета, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в краевой бюджет, в установленном порядке:

удерживаются за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет;

взыскиваются за счет дотаций, предусмотренных местному бюджету из краевого бюджета.


Статья 33


Установить, что до 01.01.2011 Министерство финансов Пермского края вправе предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам за счет средств регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для целей закупки и доставки топлива в районы Пермского края, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненные к ним местности, с ограниченными сроками завоза грузов.

Бюджетные кредиты юридическим лицам на указанные цели предоставляются из бюджета Пермского края в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета на эти цели, в сумме, установленной приложениями 27, 28 к настоящему Закону, на срок, не выходящий за пределы финансового года.

Установить плату за пользование указанными в настоящей статье бюджетными кредитами в размере одной третьей действующей на момент заключения договора о предоставлении кредита ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Министерство финансов Пермского края предоставляет бюджетные кредиты юридическим лицам в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Пермского края и по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

2) отсутствие фактов нецелевого использования средств краевого (областного, окружного) бюджета, выделенных на возвратной и возмездной основах в 2007-2009 годах, а также нарушения сроков их возврата;

3) предоставление заемщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных заключаемым договором, в виде банковской гарантии, поручительства, государственной или муниципальной гарантии, залога имущества в размере и в порядке, установленных статьей 5 Закона Пермского края от 28.02.2008 N 201-ПК «О предоставлении государственных гарантий Пермского края»;

4) удовлетворительное финансовое состояние заемщика за 2008-2009 годы.

Порядок проведения предварительной проверки финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита, устанавливается Министерством финансов Пермского края.

Право получения бюджетных кредитов имеют заемщики, не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в процедурах банкротства.

Предоставление юридическим лицам указанных в настоящей статье бюджетных кредитов осуществляется в следующем порядке.

Для получения бюджетного кредита юридическое лицо, претендующее на его получение, оформляет на бланке юридического лица заявку в произвольной форме, подписанную руководителем и главным бухгалтером и скрепленную печатью, а также документы, перечень которых устанавливается приложением 39 к настоящему Закону.

Заявки на получение бюджетного кредита рассматриваются и согласовываются органами местного самоуправления муниципальных районов Пермского края, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, Министерством регионального развития Пермского края в пределах потребности в топливе для муниципальных нужд.

Министерство регионального развития Пермского края с учетом результатов согласования заявки органами местного самоуправления готовит заключение о целесообразности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита и направляет вышеуказанные документы в Министерство финансов Пермского края.

Министерство финансов Пермского края для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита заемщику в течение пятнадцати рабочих дней с момента поступления заключения Министерства регионального развития Пермского края осуществляет проверку обоснованности предоставления бюджетного кредита и соблюдения юридическим лицом условий его предоставления.

Положительное заключение Министерства финансов Пермского края является основанием для подготовки Министерством финансов Пермского края проекта распоряжения Правительства Пермского края о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу.

Предоставление бюджетных кредитов осуществляется Министерством финансов Пермского края на основании распоряжений Правительства Пермского края и договоров о предоставлении бюджетных кредитов.

Возврат юридическими лицами указанных в настоящей статье бюджетных кредитов, полученных из бюджета Пермского края, осуществляется в порядке, установленном Законом Пермской области от 09.07.2003 N 866-166 «О региональном фонде государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности». Порядок использования бюджетных кредитов определяется нормативным правовым актом Правительства Пермского края.


Статья 34


Установить в отношении задолженности по бюджетным кредитам, выданным юридическим лицам, что:

1) при нарушении сроков возврата средств краевого, областного, окружного бюджета и уплаты процентов за пользование ими заемщик уплачивает пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и несет иную ответственность, установленную Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, влечет ответственность, установленную Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в краевой бюджет или направления для использования по целевому назначению;

3) при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств краевого, областного, окружного бюджета, предоставленных на возвратной основе юридическим лицам, суммы средств, подлежащие перечислению в краевой бюджет, списываются в бесспорном порядке со счетов заемщика.


Статья 35


Разрешить производить списание и восстановление в учете задолженности муниципальных образований, юридических лиц по денежным обязательствам перед бюджетом Пермского края в соответствии с основаниями, порядком, условиями, установленными Правительством Пермском края.


Статья 36


Установить, что проверки бюджетов муниципальных образований Пермского края, получающих финансовую помощь из краевого бюджета, могут проводить Министерство финансов Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края.


Статья 37


Приостановить на 2010-2012 годы действие законов Пермской области и Пермского края в соответствии с приложением 29 к настоящему Закону.


Статья 38


Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств краевого бюджета или сокращение доходов краевого бюджета, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в краевой бюджет или сокращении расходов по конкретным статьям краевого бюджета.


Статья 39


Утвердить общий объем ассигнований, предусмотренных на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных для осуществления органами государственной власти Пермского края мероприятий по обеспечению охраны, защиты, воспроизводства лесов на территории Пермского края, на 2010 год в сумме 25581,8 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 24595,8 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 24595,8 тыс. рублей.

Установить, что указанные средства направляются на:

предоставление государственной услуги по обеспечению пожарной безопасности лесного фонда Пермского края на 2010 год в сумме 10375,0 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 10926,7 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 10945,4 тыс. рублей;

на проведение мероприятий по обеспечению охраны, защиты, воспроизводства лесов на территории Пермского края на 2010 год в сумме 15206,8 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 13669,1 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 13650,4 тыс. рублей.

Средства, предусмотренные на оказание государственной услуги по обеспечению пожарной безопасности лесного фонда Пермского края используются на обеспечение выполнения функций государственного краевого учреждения «Авиалесоохрана» в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Расходование средств на проведение мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Целевые прогнозные показатели и объемы средств краевого бюджета в разрезе мероприятий утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.


Статья 40


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 30 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов согласно приложению 31 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 32 к настоящему Закону.

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов краевого бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета Министерство финансов Пермского края вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.


Статья 41


Утвердить перечень исследований и работ в сфере государственного управления, подлежащих финансированию в 2010 году, согласно приложению 33 к настоящему Закону.


Статья 42


Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, связанные с особенностями исполнения краевого бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета:

1) распределение бюджетных ассигнований между получателями грантов, являющимися краевыми бюджетными учреждениями;

2) использование остатков средств краевого бюджета на очередной финансовый год на текущем счете бюджета без изменения главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета, кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов, кроме изменений, связанных с изменением бюджетной классификации (без изменения целевого направления расходов);

3) распределение нераспределенных остатков субвенций в соответствии со статьей 15 настоящего Закона;

4) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета на проведение мероприятий, в том числе мероприятий по региональным целевым программам, при условии, если получатель средств является краевым бюджетным учреждением;

5) распределение бюджетных ассигнований в целях передачи средств в форме иных межбюджетных трансфертов при условии, если получателем грантов, средств на проведение мероприятий, в том числе мероприятий по региональным целевым программам, являются органы местного самоуправления или муниципальные бюджетные учреждения;

6) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета по проекту «Внедрение информационной системы исполнительных органов государственной власти Пермского края на базе ERP»;

7) при изменениях бюджетной классификации доходов и (или) расходов бюджета без изменения целевого направления средств;

8) перераспределение бюджетных ассигнований в случае реструктуризации сети государственных бюджетных учреждений в пределах предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.

10) перераспределение бюджетных ассигнований между Аппаратом Правительства Пермского края, Администрацией губернатора Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края в целях поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов исполнительной власти Пермского края за счет средств федерального бюджета. (пункт дополнен Законом Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)


Статья 43


Утвердить региональный фонд софинансирования расходов на 2010 год в сумме 5468947,2 тыс. рублей с распределением по муниципальным районам (городским округам) на 2010 год согласно приложению 34 к настоящему Закону. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

Порядок предоставления средств из регионального фонда софинансирования устанавливается законом Пермского края.

Установить, что в процессе исполнения краевого бюджета на основании предложений органов местного самоуправления возможно уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных местному бюджету соответствующего муниципального образования из регионального фонда софинансирования расходов для направления на финансирование расходных обязательств Пермского края в отношении данного муниципального образования. (абзац дополнен Законом Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)


Статья 44


В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и бюджетами муниципальных районов (городских округов) по отдельным видам доходов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 35 к настоящему Закону.


Статья 45


Утвердить распределение бюджетных ассигнований в виде субсидий, передаваемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных бюджетных учреждений, при условии долевого участия органов местного самоуправления в 2010 году в сумме 29250,0 тыс. рублей согласно приложению 36 к настоящему Закону.


Статья 46


Утвердить объем расходов краевого бюджета, выделяемых в форме субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на 2010 год в сумме 1736989,9 тыс. рублей. (в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

Установить, что распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.


Статья 47


Установить, что остатки средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности краевых бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2010 направляются в 2010 году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения указанных учреждений сверх бюджетных ассигнований, установленных настоящим Законом, и используются ими для достижения целей их создания.

Предоставить право Министерству финансов Пермского края вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края в части введения дополнительного вида расходов по использованию указанных в настоящей статье остатков средств.


Статья 48

____________________________________________________________
Статья 48 дополнена Законом Пермского края от 1 марта 2010 года N 596-ПК
____________________________________________________________

Утвердить общий объем расходов краевого бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пермского края, на 2010 год в сумме 38000,0 тыс. рублей.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований в виде субсидий, передаваемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пермского края, в части организации общественных работ для работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, на 2010 год в сумме 38000,0 тыс. рублей согласно приложению 40 к настоящему Закону.

Статья 49

____________________________________________________________
Статья 49 в редакции Закона Пермского края от 29 ноября 2010 года N 708-ПК
____________________________________________________________


Исполнительные органы государственной власти Пермского края, осуществляющие функции в соответствующей сфере деятельности, направляют в 2010 году в установленном порядке в пределах предусмотренных им бюджетных ассигнований средства краевого бюджета в уставный капитал:

ОАО «Агентство содействия инвестициям Пермского края» в сумме 750000,0 тыс. рублей для финансирования инфраструктуры венчурного инвестирования проектов на территории Пермского края;

ОАО «Пермский центр развития предпринимательства» в сумме 525,0 тыс. рублей на завершение процедуры увеличения уставного капитала в целях увеличения объема гарантийного фонда для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и микрофинансовых организаций к кредитным ресурсам посредством предоставления гарантий и поручительств в рамках реализации краевой целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2008-2011 годы»;

ОАО «Пермский гарантийный фонд» в сумме 114525,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в целях формирования объема гарантийного фонда для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и микрофинансовых организаций к кредитным ресурсам посредством предоставления гарантий и поручительств в рамках реализации краевой целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2008-2011 годы».


Губернатор
Пермского края
 О.А.Чиркунов



от 17.12.2009 N 560-ПК

Приложение 1. Доходы краевого бюджета на 2010 год, тыс. рублей



Приложение 1
к Закону Пермского края
от 17 декабря 2009 года N 560-ПК
(в редакции Закона Пермского края
от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

Код

Наименование кода поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, кода экономической классификации доходов

Всего Пермский край

1

2

3

4

000

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

48 152 873,5

000

1 01 00000 00 0000 110

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

35 428 370,8

000

1 01 01000 00 0000 110

Налог на прибыль организаций

21 116 494,5

000

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

14 311 876,3

000

1 03 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

6 854 767,6

000

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

6 854 767,6

000

1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

1 752 343,9

000

1 05 01000 00 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

1 752 343,9

000

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

2 082 596,1

000

1 06 02000 02 0000 110

Налог на имущество организаций

2 082 596,1

000

1 07 00000 00 0000 110

НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

256 397,7

000

1 07 01000 01 0000 110

Налог на добычу полезных ископаемых

252 097,7

000

1 07 04000 01 0000 110

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

4 300,0

000

1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА, СБОРЫ

16 758,0

000

1 08 07000 01 0000 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию,
а также за совершение прочих юридически значимых действий

16 758,0

000

1 11 00000 00 0000 120

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1 042 718,7

000

1 11 02000 00 0000 120

Доходы от размещения средств бюджетов

723 852,9

000

1 11 03000 00 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

1 549,9

000

1 11 05000 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

276 863,9

000

1 11 07000 00 0000 120

Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий

3 593,0

000

1 11 09000 00 0000 120

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

29 390,0

000

1 12 00000 00 0000 120

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

290 257,7

000

1 12 01000 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

104 052,0

000

1 12 02000 01 0000 120

Платежи при пользовании недрами

37 585,7

000

1 12 04000 00 0000 120

Плата за использование лесов

148 620,0

000

1 13 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

24 196,0

000

1 13 02000 00 0000 130

Лицензионные сборы

0,0

000

1 13 03020 02 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

24 196,0

000

1 14 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

108 618,0

000

1 14 02000 00 0000 000

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

57 628,0

000

1 14 06000 00 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений, а также земельных участков государственных и муниципальных предприятий, в том числе казенных)

50 990,0

000

1 16 00000 00 0000 140

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

100 263,5

000

1 16 26000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

400,0

000

1 16 27000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение Федерального закона "О пожарной безопасности"

13 322,5

000

1 16 32000 02 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

76 501,0

000

1 16 33000 00 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

840,0

000

1 16 90000 00 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

9 200,0

000

1 17 00000 00 0000 000

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

16 500,0

000

1 18 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ВОЗВРАТА ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ И СУБВЕНЦИЙ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

179 085,5

000

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

11 961 750,6

000

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

10 897 911,7

000

2 02 01000 00 0000 151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

1 379 740,5

000

2 02 01003 02 0000 151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

1 323 323,5

000

2 02 01007 02 0000 151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований

56 417,0

000

2 02 02000 00 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

1 168 158,8

000

2 02 02001 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

49 348,0

000

2 02 02021 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и бесхозяйных гидротехнических сооружений

24 000,0

000

2 02 02024 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи

255 304,0

000

2 02 02067 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей

4 000,0

000

2 02 02068 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

3 438,0

000

2 02 02097 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

468 100,0

000

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований

6 265 259,6

000

2 02 03001 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан

1 853 103,5

000

2 02 03003 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния

160 709,7

000

2 02 03004 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"

69 687,8

000

2 02 03005 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию, регулирование и охрану водных биологических ресурсов

328,8

000

2 02 03006 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на охрану и использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты

313,2

000

2 02 03010 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений

896,5

000

2 02 03011 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений

290,0

000

2 02 03012 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

693,2

000

2 02 03015 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

32 388,2

000

2 02 03018 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений

339 830,2

000

2 02 03019 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений

68 790,1

000

2 02 03020 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

44 862,0

000

2 02 03025 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий

2 064 358,3

000

2 02 03031 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на охрану и использование объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов)

84,9

000

2 02 03032 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания

7 634,1

000

2 02 03053 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

38 614,6

000

2 02 03054 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан

3 458,6

000

2 02 03060 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений, надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования

11 934,3

000

2 02 03069 02 0000 151

Субвенции бюджетам Российской Федерации на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов"

1 462 032,0

000

2 02 03070 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

91 923,5

000

2 02 03999 02 0000 151

Прочие субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации

1 384,7

000

2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

2 084 752,8

000

2 02 04001 02 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников

15 364,9

000

2 02 04002 02 0000 15

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников

2 682,8

000

2 02 04005 02 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат

384 504,2

000

2 02 04007 02 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков

916 600,0

000

2 02 04010 02 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на переселение граждан из закрытых административно-территориальных образований

11 479,0

000

2 02 04018 02 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований

15 328,0

000

2 02 04999 02 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации

735 355,9

000

2 03 00000 00 0000 180

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

1 048 538,9

000

2 03 10000 00 0000 180

Безвозмездные поступления от государственных корпораций

1 048 538,9

000

2 03 10001 00 0000 180

Безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

1 048 538,9

000

2 03 10001 02 0000 180

Безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

1 048 538,9

000

2 03 10001 02 0001 180

Безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов

914 958,9

000

2 03 10001 02 0002 180

Безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

125 033,9

ВСЕГО ДОХОДОВ

60 114 624,1

Приложение 2. Доходы краевого бюджета на 2011-2012 годы, тыс. рублей

Приложение 2
к Закону Пермского края
от 17 декабря 2009 года N 560-ПК
(в редакции Закона Пермского края
от 29 ноября 2010 года N 708-ПК)

Доходы краевого бюджета на 2011-2012 годы, тыс. рублей

Код

Наименование кода поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, кода экономической классификации доходов

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

000

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

48 513 041,9

51 383 371,8

000

1 01 00000 00 0000 110

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

34 947 692,8

37 053 618,8

000

1 01 01000 00 0000 110

Налог на прибыль организаций

19 325 699,8

20 119 254,0

000

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

15 621 993,0

16 934 364,7

000

1 03 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

7 212 495,7

8 108 590,5

000

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

7 212 495,7

8 108 590,5

000

1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

2 190 429,9

2 437 948,4

000

1 05 01000 00 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

2 190 429,9

2 437 948,4

000

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

2 509 631,5

2 793 219,9

000

1 06 02000 02 0000 110

Налог на имущество организаций

2 509 631,5

2 793 219,9

000

1 07 00000 00 0000 110

НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

225 243,2

225 243,2

000

1 07 01000 01 0000 110

Налог на добычу полезных ископаемых

220 943,2

220 943,2

000

1 07 04000 01 0000 110

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

4 300,0

4 300,0

000

1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА, СБОРЫ

1 150,0

1 200,0

000

1 08 07000 01 0000 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий

1 150,0

1 200,0

000

1 11 00000 00 0000 120

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

302 252,4

364 184,8

000

1 11 01000 00 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям

9 241,0

9 744,0

000

1 11 03000 00 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

4 416,5

2 892,1

000

1 11 05000 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

236 530,9

301 048,7

000

1 11 07000 00 0000 120

Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий

3 074,0

500,0

О бюджете Пермского края на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (с изменениями на 29 ноября 2010 года)

Название документа: О бюджете Пермского края на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (с изменениями на 29 ноября 2010 года)

Номер документа: 560-ПК

Вид документа: Закон Пермского края

Принявший орган: Законодательное Собрание Пермского края

Статус: Недействующий

Опубликован: БЮЛЕТЕНЬ Законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края N 50 от 21.12.2009
Дата принятия: 17 декабря 2009

Дата редакции: 29 ноября 2010