ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ПЕРМСКОГО КРАЯ


О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края
"О бюджетном процессе в Пермском крае"


Принят Законодательным Собранием
Пермского края 18 июня 2009 года


Статья 1


Внести в Закон Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае» (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11; 30.06.2008, N 6; 03.11.2008, N 11; 19.12.2008, N 12, часть II) следующие изменения и дополнения:

1. В статье 1:

а) абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции:

«государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с государственным заданием органами государственной власти Пермского края, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;»;

б) в абзаце тридцать девятом после слова «объему» дополнить словом «(содержанию)», после слов «государственных услуг» дополнить словами «(выполнения работ)»;

в) в абзаце сорок четвертом слово «текущем» исключить.

2. В абзаце четвертом части 3 статьи 3 слова «субвенций или межбюджетных субсидий» заменить словами «межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

3. В статье 5:

а) в абзаце десятом цифры «60» заменить цифрами «100»;

б) дополнить новым абзацем следующего содержания:

«за выдачу уполномоченным органом власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.»;

в) в части 2 слова «20 процентов» заменить словами «40 процентов».

4. Часть 1 статьи 6 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не более 50 процентов.».

5. В части 5 статьи 8 слова «физическим и юридическим лицам» заменить словами «(выполнение работ)».

6. В статье 10:

а) в части 1 слово «, ведомственными» исключить;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края принимаются Правительством Пермского края и утверждаются постановлениями Правительства Пермского края.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 5 млн.рублей, включенные в краевые инвестиционные программы, утвержденные Законами Пермского края (до окончания срока их действия), утверждаются Законодательным Собранием Пермского края законом о краевой инвестиционной программе.

Закон о краевой инвестиционной программе рассматривается в порядке, установленном Законом Пермского края «О порядке рассмотрения, принятия и обнародования законов Пермского края».

Внесение в краевую инвестиционную программу изменений, связанных с изменением бюджетных инвестиций, осуществляется при наличии заключения губернатора Пермского края.».

7. В статье 11:

а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Согласованный в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края, проект долгосрочной целевой программы направляется в Контрольно-счетную палату Пермского края для проведения экспертизы. Заключение по результатам экспертизы направляется Правительству Пермского края для учета при утверждении долгосрочной целевой программы и в Законодательное Собрание Пермского края. Информация о результатах рассмотрения заключения представляется в Контрольно-счетную палату Пермского края не позднее одного месяца со дня его поступления в Правительство Пермского края. Заключения Контрольно-счетной палаты и информация о результатах их рассмотрения прилагаются к заключению на проект бюджета на очередной финансовый год.»;

б) в части 3 слова «более 3 лет» заменить словами «3 и более лет».

8. Дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1. Резервный фонд Пермского края

1. В бюджете Пермского края может быть предусмотрено создание резервного фонда Пермского края.

Средства Резервного фонда Пермского края отражаются в составе источников финансирования дефицита бюджета.

2. Размер Резервного фонда Пермского края устанавливается законом о бюджете в абсолютной сумме до 5 млрд.рублей.

3. Резервный фонд Пермского края формируется в текущем финансовом году за счет части средств на счете бюджета Пермского края на начало года, не имеющих целевого назначения.

Источником формирования указанного фонда могут быть поступления налоговых и неналоговых доходов сверх утвержденного бюджета и сокращение расходов бюджета Пермского края текущего финансового года.

4. Средства Резервного фонда Пермского края могут размещаться на банковских депозитах в соответствии со статьей 48 настоящего Закона.

В случае недостаточности доходов бюджета Пермского края средства Резервного фонда Пермского края могут использоваться для финансового обеспечения бюджетных обязательств, предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам.

Средства Резервного фонда Пермского края могут служить источником финансирования дефицита бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.

5. Решение об использовании средств Резервного фонда Пермского края для финансового обеспечения бюджетных обязательств, предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам в случае недостаточности доходов бюджета Пермского края принимается Правительством Пермского края.

Использование средств Резервного фонда в качестве источника финансирования дефицита бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период утверждается законом о бюджете Пермского края.

6. Исполнение, учет движения средств Резервного фонда Пермского края осуществляет Министерство финансов Пермского края.

7. Правительство Пермского края ежеквартально и по итогам года информирует Законодательное Собрание Пермского края об использовании средств Резервного фонда Пермского края.».

9. В статье 16:

а) абзац второй части 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«В случае утверждения законом о бюджете Пермского края в составе источников финансирования дефицита бюджета Пермского края поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Пермского края, снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Пермского края, разницы между полученными и погашенными бюджетом Пермского края бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Пермского края другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом в пределах суммы указанных поступлений, снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Пермского края и указанных кредитов.»;

б) часть 11 исключить.

10. В статье 18:

а) в названии статьи слова «муниципальных образований Пермского края» заменить словами «бюджетной системы Российской Федерации»;

б) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«субсидий федеральному бюджету»;

в) абзац пятый считать абзацем шестым.

11. В статье 20:

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. При составлении и (или) утверждении бюджета Пермского края по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.

Указанный дополнительный норматив отчислений рассчитывается в соответствии с законом Пермского края.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается.»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) перечисляются муниципальным районам (городским округам) Пермского края при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

Муниципальные районы и городские округа, для которых дотации заменены на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, в ходе исполнения бюджета дотации от дополнительных доходов краевого бюджета в соответствии со статьей 46 настоящего Закона не получают».

12. Дополнить статьей 23.1 следующего содержания:

«Статья 23.1. Субсидии федеральному бюджету из бюджета Пермского края

Под субсидиями федеральному бюджету из бюджета Пермского края понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые федеральному бюджету из бюджета Пермского края в целях софинансирования исполнения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий, отнесенных к компетенции органов государственной власти Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами.

Цели и условия предоставления и расходования субсидий федеральному бюджету из бюджета Пермского края устанавливаются соглашениями между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Пермского края, заключаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».

13. В абзаце первом статьи 24 слова «одного года» заменить словами «трех лет».

14. Часть 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«2. В соответствии со сроками, определенными правовым актом Правительства Пермского края, Министерство финансов Пермского края доводит до органов местного самоуправления исходные данные для распределения межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к настоящему Закону.».

15. В статье 35:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления вправе вносить свои предложения по изменению и уточнению исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов. Министерство финансов края определяет срок, в течение которого органы местного самоуправления вправе вносить свои предложения либо письменно уведомить об отсутствии указанных предложений.»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Рассмотрение предложений по корректировке исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов производится в Министерстве финансов края. При наличии несогласованных вопросов по исходным данным оформляются протоколы по соответствующим муниципальным образованиям края, которые вместе с проектом закона о бюджете направляются в Законодательное Собрание Пермского края. Данные протоколы должны содержать обоснования отказа и обоснования предложений органов местного самоуправления.».

16. Часть 3 статьи 38 дополнить предложением:

«Реестр расходных обязательств, составленный по состоянию на 20 августа текущего финансового года, представляется в Контрольно-счетную палату Пермского края Министерством финансов Пермского края в сроки, установленные для внесения проекта закона о бюджете.».

17. В части 2 статьи 41:

а) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«объем финансирования долгосрочных целевых программ в разрезе программ и общий объем ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций (с выделением объемов на строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения и объектов общественной инфраструктуры регионального значения),»;

б) абзац двадцать третий исключить.

в) абзац двадцать четвертый изложить в редакции:

«общий объем средств на поддержку дорожного хозяйства с распределением по мероприятиям,».

18. В части 2 статьи 42:

а) абзац четвертый изложить в редакции:

«распределение ассигнований на финансирование долгосрочных целевых программ и по объектам на осуществление бюджетных инвестиций по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов,»;

б) абзац шестой исключить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»