Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 ноября 2007 года N 256-п


О Порядке определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям

(с изменениями на 12 марта 2010 года)
______________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2011 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 года N 1003-п

______________________________________________________________

_____________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Пермского края от 9 февраря 2009 года N 59-п ("Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 6 от 16 февраля 2009 года) (вступает в силу с 16 февраля 2009 года);

постановлением Правительства Пермского края от 12 марта 2010 года N 88-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 10 от 15 марта 2010 года) (вступает в силу с 26 марта 2010 года).

_____________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» и  распоряжением Правительства Пермского края от 18.07.2007 N 76-рпп «Об утверждении Плана работ по реализации норм Бюджетного кодекса Российской Федерации»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:


     1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из бюджета Пермского края субсидий автономным учреждениям.


2. Установить, что по автономным учреждениям Пермского края, созданным до 1 января  2008 года,  объем субсидий определяется исходя из стоимости государственной услуги, утвержденной  указом  губернатора  Пермского края от 05.10.2006 N 169 «Об установлении  расчетных показателей по бюджетным услугам и материальным расходам краевого бюджета на 2007 год» и  объема государственного задания.

3. Постановление вступает в силу  после его официального опубликования за исключением пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2008 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей председателя Правительства Пермского края Зубарева А.Ю., Галицыну Т.В., Зырянову Е.В. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 9 февраря 2009 года N 59-п)



Председатель
 Правительства края
Н.Ю.Бухвалов

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пермского края
     от 9 ноября 2007 года N 256-п
(в редакции постановлений
 Правительства Пермского края
 от 9 февраря 2009 года N 59-п,
от 12 марта 2010 года N 88-п)

Порядок определения объема и предоставления из бюджета Пермского края субсидий автономным учреждениям

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан  в соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» и устанавливает порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета Пермского края субсидий автономным учреждениям (далее - Порядок).

1.2.  Основные понятия используемые в настоящем Порядке:

Автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная Пермским краем для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Пермского края в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах  на базе имущества, находящегося в собственности Пермского края.

Субсидии автономным учреждениям - средства, выделяемые из бюджета Пермского края, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам. Субсидии на выполнение государственного задания предоставляются в соответствии с предусмотренной уставом автономного учреждения основной деятельностью. Основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 12 марта 2010 года N 88-п)

________________________________________________________

Абзац 4 утратил силу на основании постановления Правительства Пермского края от 12 марта 2010 года N 88-п

________________________________________________________

1.3. В установленном законодательством порядке автономное учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях.

2. Определение объема субсидий


2.1. Объем субсидий автономным учреждениям может включать в себя: (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 12 марта 2010 года N 88-п)

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, учтенные в стоимости государственных услуг;

б) субсидии на приобретение и содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Агентством по управлению имуществом Пермского края или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

в) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (выполнение полномочий Пермского края), не учтенные в стоимости государственных услуг (стипендиальное обеспечение, меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных учреждениях, средства на проведение мероприятий и др.).

Автономному учреждению на его развитие могут предоставляться финансовые средства, выделенные в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

2.2. Объем субсидии, указанной в подпункте «а» пункта 2.1, определяется исходя из стоимости государственной услуги, утверждаемой нормативным правовым актом Правительства Пермского края. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 12 марта 2010 года N 88-п)

Государственное задание формируется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Объем субсидии, указанной в подпункте «б» пункта 2.1, определяется на основе нормативов затрат на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества и нормативов затрат на уплату налогов в пределах объема бюджетных ассигнований, доведенных до учредителя. В случае отсутствия возможности определить указанные нормативы затрат объем субсидии определяется на основании расчетов к плану финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения, утвержденному в установленном порядке.

Рассчитанные по нормативам расходы на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества не должны превышать средние расходы на содержание аналогичного имущества государственного бюджетного учреждения, сложившиеся за последние три года, скорректированные на уровень инфляции.

Рассчитанные по нормативам расходы на содержание указанного имущества подлежат уменьшению на ожидаемые суммы поступлений от арендной платы за предоставление соответствующего имущества в аренду с согласия учредителя.

Нормативы затрат на уплату налогов определяются исходя из стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения, и ставки соответствующего налога.

Объем субсидии, указанной в подпункте «в» пункта 2.1, определяется исходя из установленного размера выплат и (или) расчетных показателей по материальным расходам, утвержденных нормативным правовым актом Правительства Пермского края, количества выплат и (или) на основании расчетов к плану финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения, утвержденному в установленном порядке в пределах объема бюджетных ассигнований, доведенных до учредителя.

3. Предоставление субсидий


3.1. Субсидии автономным учреждениям предоставляются учредителем из  бюджета Пермского края.

Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашений (договоров), заключенных автономными учреждениями с учредителем на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В указанных соглашениях (договорах) должно быть определено следующее:

размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата, размер субсидии указывается раздельно по каждому направлению в соответствии с пунктом 2.1; (в редакции постановления Правительства Пермского края от 12 марта 2010 года N 88-п)

меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидий и выполнением государственного задания;

порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии  предусмотренных соглашением (договором) мероприятий.

порядок полного и частичного возврата предоставленной субсидии, в том числе в случае нарушения условий их предоставления и (или) невыполнения установленного государственного задания. (абзац дополнен постановлением Правительства Пермского края от 12 марта 2010 года N 88-п)

3.2. Субсидии автономному учреждению предоставляются на основе сводной бюджетной росписи с учетом дополнительных классификаторов,  в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных учредителю, являющемуся главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.

Автономное учреждение самостоятельно составляет план финансово-хозяйственной деятельности с учетом объема субсидий, предоставленных ему на выполнение государственного задания.

Наблюдательный совет  автономного учреждения рассматривает проект плана  финансово-хозяйственной деятельности,  дает заключение, копия которого направляется учредителю автономного учреждения.

3.3. Перечисление субсидий автономному учреждению осуществляется учредителем автономного учреждения на счета автономного учреждения, открытые в кредитных организациях.

Субсидии перечисляются  в соответствии с  соглашением (договором).  В случае невыполнения и (или) нарушения условий,  установленных договором (соглашением), перечисление субсидий по решению учредителя может быть приостановлено до устранения  нарушений. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 12 марта 2010 года N 88-п)

3.4. Автономное учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 12 марта 2010 года N 88-п)

Средства, выделяемые из бюджета Пермского края, учитываются автономным учреждением отдельно.

Автономное учреждение ведет аналитический учет в разрезе государственных услуг (видов выполняемых работ).

4. Отчетность и контроль


4.1. Проекты отчетов о деятельности автономного учреждения, использовании его имущества,  исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения утверждаются наблюдательным советом автономного учреждения. Копии указанных документов направляются учредителю автономного учреждения. Сроки представления указанной отчетности определяет учредитель.

4.2. Учредитель, являющийся главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году, устанавливает для автономного учреждения форму и сроки представления отчета о выполнении государственного задания.

4.3. Автономное учреждение несет ответственность за использование средств субсидий, выполнение государственного задания в соответствии с условиями, предусмотренными договором (соглашением).

4.4. Контроль за целевым использованием средств субсидий, выполнением государственного задания в соответствии с условиями предоставления субсидий осуществляет учредитель.

5. Переходные положения

__________________________________________________

Раздел 5 дополнен постановлением Правительства Пермского края от 9 февраря 2009 года N 59-п

__________________________________________________

5.1. В случае создания автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие на лицевой счет государственного учреждения до момента закрытия лицевого счета учреждения, зачисляются в доход бюджета Пермского края.

5.2. Объем субсидий, предоставляемых автономному учреждению, увеличивается на суммы остатка неиспользованных доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, списанных с лицевого счета на момент его закрытия.

Увеличение объема субсидий автономного учреждения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Перечисление субсидий осуществляется на основе сводной бюджетной росписи.

5.3. С момента открытия счета автономного учреждения в кредитных организациях доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности зачисляются на указанный счет.

5.4. Объем субсидии, указанной в подпункте «а» пункта 2.1, автономному учреждению, создаваемому в течение текущего финансового года, определяется исходя из стоимости государственной услуги (выполнения работ), рассчитанной в соответствии с Методикой расчета стоимости государственных услуг, утверждаемой Министерством финансов Пермского края, и государственного задания, формируемого в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края. (пункт дополнен постановлением Правительства Пермского края от 12 марта 2010 года N 88-п)


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена  
ООО "Кодекс-Пермь"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»