Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 июня 2003 года № 380-р


О коллегии управления труда
Пермской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Пермского края от 11.12.2015 N 404-рп.
____________________________________________________________________



В целях повышения эффективности деятельности управления труда Пермской области по решению наиболее важных вопросов в сфере труда, трудовых отношений, социального партнерства  и охраны труда и в соответствии с Положением об управлении труда Пермской области, утвержденным указом губернатора области от 1 августа 2002 г. № 155:

1. Утвердить  прилагаемые:

Положение о коллегии управления труда Пермской области;

cостав коллегии управления труда Пермской области.

2. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 3 апреля  1997 г. № 112 «О коллегии управления труда администрации области».

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области Минакова А.Г.


Исполняющий обязанности
губернатора Пермской области
А.А. Тёмкин


УТВЕРЖДЕНО
распоряжением губернатора Пермской области
от 10 июля 2003 года № 380-р



ПОЛОЖЕНИЕ
о коллегии управления труда Пермской области



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Коллегия управления труда Пермской области (далее - коллегия) является постоянно действующим  совещательным органом, созданным для коллективного рассмотрения и подготовки рекомендаций по реализации основных направлений государственной политики в сфере труда, трудовых отношений, социального партнерства, охраны и условий труда в области.  

1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пермской области, законами Пермской области и актами губернатора области, Положением об управлении труда Пермской области, а также настоящим Положением.

1.3. Коллегию возглавляет начальник управления труда Пермской области. Персональный состав коллегии утверждается губернатором области по представлению начальника управления труда Пермской области.

1.4. Решения коллегии носят рекомендательный характер.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

        

2.1. Основными задачами коллегии являются:

определение мер по практической реализации государственной политики в сфере труда и занятости населения;

координация деятельности структурных подразделений управления труда области (отделов, секторов) по выполнению мероприятий, направленных на разработку и внедрение в практику социальных программ и проектов в сфере труда;

разработка стратегии эффективного взаимодействия управления труда с территориальными органами федеральных министерств и ведомств, органами местного самоуправления по вопросам дальнейшего развития и совершенствования социально-трудовых отношений, изучения и анализа уровня жизни и занятости населения, созданию информационных банков данных по оплате труда, охране и экспертизе условий труда;

обобщение и распространение опыта работы в сфере социального партнерства в регионе.

2.2. Для реализации возложенных на нее задач коллегия осуществляет следующие функции:

разработка предложений по повышению уровня жизни и реальных доходов населения, совершенствованию системы оплаты труда и обеспечению своевременной выплаты заработной платы;

подготовка предложений и рекомендаций по развитию трудовых ресурсов и кадрового потенциала, подготовке и переподготовке кадров, управлению персоналом, а также по рациональному размещению и эффективному использованию трудовых ресурсов на производстве;

разработка рекомендаций по организации и функционированию областной системы управления охраной труда, проведению государственной экспертизы условий труда, сертификации работ по охране труда в организациях области;

разработка и представление губернатору области предложений по защите трудовых прав граждан и соблюдению государственных гарантий, предусмотренных действующим трудовым законодательством для работников всех организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

подготовка предложений и рекомендаций по разработке и реализации областных целевых программ в сфере труда и занятости населения, охраны труда работающих;

подготовка предложений и рекомендаций по разработке нормативных правовых актов по основным направлениям деятельности управления труда области;

выработка конкретных предложений по развитию и совершенствованию системы социального партнерства в области.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕГИИ


3.1. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем коллегии - начальником управления труда области.

При необходимости по инициативе председателя или членов коллегии созываются внеочередные заседания.

3.2. Руководство коллегией осуществляет начальник управления. В отсутствие начальника управления по его поручению заседания коллегии проводит заместитель председателя коллегии.

3.3. Члены коллегии лично участвуют в ее заседании. Делегирование полномочий члена коллегии другим должностным лицам не допускается. На заседание коллегии по согласованию с председателем коллегии могут быть приглашены руководители структурных подразделений управления.

3.4. Для осуществления своих функций и полномочий коллегия вправе создавать рабочие группы или комиссии по основным направлениям деятельности коллегии, а также для подготовки отдельных вопросов.

3.5. Проект плана работы коллегии составляется на основании предложений членов коллегии, руководителей отделов и секторов управления труда, которые вносятся не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

Предложения должны содержать точную формулировку предлагаемых для рассмотрения вопросов, сроки рассмотрения, фамилии, наименование должностей лиц, ответственных за подготовку документов и проектов решений, докладчиков, а также содокладчиков и приглашенных (при необходимости).

План работы коллегии утверждается председателем коллегии.                                   

3.6. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарем коллегии на основании плана работы, предложений членов коллегии и согласовывается с начальником управления.

Повестка дня утверждается  непосредственно на заседании коллегии. По предложению членов коллегии и по решению начальника управления на рассмотрение коллегии могут быть вынесены вопросы, не предусмотренные проектом повестки заседания коллегии.

3.7. Организация своевременной и качественной подготовки материалов к заседаниям коллегии возлагается на заместителей начальника управления, в сферу деятельности которых входит  рассматриваемый вопрос. Подготовку проектов документов и материалов к заседаниям коллегии осуществляют структурные подразделения управления.

3.8. Проекты повестки и документов по вносимым  на заседание коллегии вопросам направляются секретарем коллегии всем членам коллегии и приглашенным не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии.    

3.9. Оповещение членов коллегии и приглашенных на заседание коллегии лиц производится за 5 дней до дня заседания.

Подготовка помещения для заседания, регистрация его участников, ведение протокола заседания и другая организационно-техническая работа проводится секретарем коллегии.

3.10. Оповещение и явку приглашенных на заседание коллегии, ознакомление их с необходимыми материалами по рассматриваемому вопросу обеспечивают структурные подразделения управления, осуществлявшие подготовку вопроса.

3.11. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствует более половины членов коллегии. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов коллегии голос председательствующего является решающим.

Решения коллегии оформляются протоколом.

3.12. Протокол заседания коллегии оформляется секретарем коллегии в течение 3 дней после заседания, подписывается председательствующим и секретарем коллегии.

Решения коллегии доводятся до ее членов и исполнителей секретарем коллегии в течение 5 дней после заседания.

3.13. Рекомендованные коллегией проекты актов губернатора  области, а также проекты приказов и распоряжений начальника управления, другие документы дорабатываются структурными подразделениями управления, внесшими проект, с учетом высказанных в ходе обсуждения замечаний и предложений в срок не более 7 дней со дня заседания, если коллегией не был установлен иной срок.

3.14. Протоколы заседаний коллегии и документы к ним хранятся в секторе информационно-аналитической и кадровой работы управления.

3.15. Контроль за исполнением решений коллегии осуществляет сектор информационно-аналитической и кадровой работы управления.

4. ПРАВА ЧЛЕНОВ КОЛЛЕГИИ

        

Члены коллегии имеют право:

принимать участие в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение коллегии;

получать от председателя и секретаря коллегии информацию по вопросам, отнесенным к ведению коллегии;

представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если в силу определенных причин не могут лично участвовать в заседании коллегии;

в случае несогласия с принятым решением письменно изложить свое особое мнение.

    УТВЕРЖДЕН
распоряжением губернатора Пермской области
от 10 июля 2003 года № 380-р


СОСТАВ
коллегии управления труда Пермской области  

Пихтовников Геннадий Леонидович                

-     начальник управления труда области, председатель коллегии

Фотин Аркадий Иванович        

-     первый заместитель начальника управления труда области, заместитель  председателя коллегии

Старкова Людмила Ефимовна          

-     заведующий сектором информационно-аналитической и кадровой работы управления труда области, секретарь коллегии

          Члены коллегии:

Ваганов Борис Михайлович              

-     заместитель председателя департамента образования области, председатель комитета высшего, среднего, дополнительного профессионального образования и  региональной научно-технической политики

Ершов Виктор Павлович      

-     директор исполнительной дирекции некоммерческого партнерства по развитию персонала «Развитие» (по согласованию)

Кремер Елена Леонидовна    

-     управляющий Пермским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации  (по согласованию)

Паршин Валерий Владимирович              

-     заместитель начальника управления труда области, начальник отдела условий и охраны труда

Поднебесных  Елена Сергеевна             

-     заместитель генерального директора по работе с персоналом ОАО «Камкабель» (по согласованию)

Попов Валерий Владимирович  

-     руководитель департамента федеральной государственной службы занятости населения по Пермской области (по согласованию)

Рахматуллин Марсель Наильевич        

-     руководитель Государственной инспекции труда  - главный государственный инспектор  труда в Пермской области  (по согласованию)

Стаматина Елена Николаевна         

-     заместитель начальника управления труда области, начальник отдела развития трудовых ресурсов и социального партнерства

Файнбург  Григорий Захарович     

-     директор областного центра охраны труда, профессор Пермского государственного технического университета, д.т.н.  (по согласованию)

Южанин Станислав Николаевич              

-     начальник управления Западно-Уральского округа Госгортехнадзора России (по согласованию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»