Недействующий

О привлечении специализированных фирм по организации конкурсов (торгов) (с изменениями на 22 сентября 2000 года) (утратил силу на основании приказа Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации СПб от 23.04.2002 N 79-п)

Приложение 2
к "Временной методике определения
затрат на проведение конкурсов(торгов)
при привлечении Заказчиком
специализированных фирм -
Организаторов торгов"
(в редакции приказа
Комитета экономики и промышленной политики
Администрации Санкт-Петербурга
от 28 июля 2000 года N 199)

Базовые нормативы затрат на проведение открытых конкурсов
(торгов) (стоимостью свыше 10 млн.руб.)

Этапы работ, виды затрат

Размер затрат в процентах от предполагаемого объема торгов

1.

Преддоговорная работа Организатора конкурсов (торгов) с Заказчиком, заключение договора, ознакомление с проектно-сметной документацией или иным объектом торгов и определение предмета торгов

0,02

2.

Подготовка текста и передача в издательства объявления о предквалификации и о торгах

0,0005

3.

Оплата рекламных услуг печатных органов

По фактическим затратам

4.

Разработка квалификационной документации и представление ее по требованию каждого участника

0,07

5.

Материальные затраты на тиражирование документации

Компенсируются за счет платы участников

6.

Работа с представленными документами, в т.ч. проверка объективности информации

0,05

7.

Консультации по квалификационной документации и принятие решения по прохождению квалификационного отбора

0,03

8.

Разработка условий и порядка проведения конкурсов (торгов) (инструкции для участников конкурсов (торгов) и технической части тендерной документации

0,145

9.

Консультирование претендентов, прием и регистрация, хранение заявок

0,03

10.

Подготовка для Конкурсной комиссии материалов по оценке (с привлечением экспертов) предложений, ведение протоколов заседания Конкурсной комиссии и утверждение его председателем, извещение победителя и остальных участников

0,11

11.

Рассмотрение конфликтных ситуаций

0,0033

12.

Уточнение с Заказчиком окончательных условий контракта с победителем конкурса (торгов)

0,009

13.

Публикация в открытой печати информации о результатах открытых конкурсов (торгов)

По фактическим затратам

  

Итого

0,47