Недействующий

     

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 1999 года N 95


О привлечении специализированных фирм
по организации конкурсов (торгов)

(с изменениями на 22 сентября 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга
 от 23 апреля 2002 года N 79-п.
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах


В соответствии с приказом губернатора Санкт-Петербурга от 16.11.98 N 85-п "Об организации деятельности структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга по закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга", а также итогами Конкурса по выбору уполномоченных фирм по организации торгов, проведенного Комитетом экономики и промышленной политики в соответствии с приказом Комитета от 12.10.98 N 170,

приказываю:

1. Рекомендовать структурным подразделениям Администрации Санкт-Петербурга, являющимися государственными заказчиками, привлекать при проведении конкурсов (торгов) по закупкам продукции за счет средств бюджета Санкт-Петербурга специализированные фирмы - победителей Конкурса по определению уполномоченных фирм по организации торгов, предусмотренных приложением 1, а также руководствоваться Примерным договором и Временной методикой определения затрат на проведение конкурсов (торгов) при привлечении государственным Заказчиком специализированных фирм - Организаторов торгов согласно приложению 2 и приложению 3.

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета экономики и промышленной политики - начальника управления формирования городского заказа Занина В.П.

Первый вице-губернатор Санкт-Петербурга,
председатель Комитета по экономике,
промышленной политике и инвестициям,
и.о. председателя Комитета экономики и
промышленной политики
И.И.Клебанов

     

     

Приложение 1
к приказу Комитета экономики
и промышленной политики
Администрации Санкт-Петербурга
от 16.04.99 N 95

Телефоны для связи с уполномоченными фирмами:



1. ЗАО "Брокерская фирма "Евро-Азия"           тел./факс 310-51-46

2. ЗАО "Проспект Санкт-Петербург"                тел./факс 315-69-59

3. Фонд развития Адмиралтейского района           тел./факс 315-12-01

4. ЗАО "Инвестконкурс"                          тел./факс 312-12-01

     

Приложение 2
к приказу Комитета экономики
и промышленной политики
Администрации Санкт-Петербурга
от 16.04.99 N 95

Временная методика
определения затрат на проведение конкурсов (торгов)
при привлечении гос. заказчиком (далее - Заказчик)
специализированных фирм - Организаторов конкурсов (торгов)

(с изменениями на 28 июля 2000 года)



I. При определении затрат на проведение конкурсов (торгов) при привлечении Заказчиком специализированных фирм - Организаторов конкурсов (торгов) установить:

При проведении конкурсов (торгов) со стоимостью до 10 млн.руб. использовать метод прямого счета фактических затрат по базовым нормативам - согласно нормативам для расчета затрат по организации и проведению конкурсов (торгов) [приложение 1].

При проведении конкурсов (торгов) со стоимостью свыше 10 млн.руб. использовать "Базовые нормативы затрат на проведение открытых конкурсов (торгов)" [приложение 2].

II. Методический подход к определению затрат на проведение конкурсов (торгов) со стоимостью до 10 млн.руб.

Состав затрат, включаемых в себестоимость организации и проведения конкурсов (торгов), определяется в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552.

При планировании, учете и калькулировании себестоимости организации и проведения конкурса (торгов) затраты группируются по следующим статьям:

1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых в организации и проведении конкурса (основная и дополнительная заработные платы и премии).

2. Отчисления на социальное страхование от Ф.З.П.

3. Материалы (в т.ч.: малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, канцелярские товары, картриджи множительной техники и принтеров, бумага писчая, для принтеров, для факсимильного аппарата).

4. Затраты на эксплуатацию оборудования (множительной и компьютерной техники).

5. Транспортные расходы.

6. Непредвиденные расходы (до 2% от стоимости прямых затрат при их фактическом подтверждении).

7. Прочие прямые затраты (на командировки, консультации экспертизы и др.) - при наличии письменного согласия государственного заказчика.

(Пункт в редакции приказа Комитета экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга от 28 июля 2000 года N 199).

8. Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и предприятиями, - при наличии письменного согласия государственного заказчика.

(Пункт в редакции приказа Комитета экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга от 28 июля 2000 года N 199).

9. Накладные расходы (затраты, которые прямо включить в себестоимость отдельного конкурса не представляется возможным).

10. Плановая прибыль.

Статьи затрат и нормативы для расчета затрат по организации и проведению конкурса утверждаются председателем Комитета экономики и промышленной политики в начале каждого года и действуют, как правило, до очередного изменения минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.

III. Методический подход к определению затрат на проведение конкурсов (торгов) со стоимостью выше 10 млн. рублей.

1. Основой методического подхода к определению затрат на проведение конкурсов (торгов) являются:

использование базового норматива размера затрат на проведение открытого конкурса (торгов);

введение поправок к базовому нормативу, учитывающему специальные требования и дополнительные виды работ, проведение закрытых конкурсов (торгов), наличие смет (для подрядных торгов).

2. Размер затрат на организацию проведения конкурсов (торгов) (без учета налога на добавленную стоимость) определяется:

Ст = Н х Сс руб.,


где Н - базовый норматив размера затрат на проведение открытых конкурсов (торгов) в процентах от предполагаемой цены предмета торгов, скорректированных на отличие по отдельным этапам работ и видам затрат вследствие:

ограничения круга работ и затрат по решению Заказчика;

учета реальных затрат на публикацию объявлений о конкурсах и торгах по счетам периодических изданий;

проведение закрытых торгов, конкурсов;

наличие смет к рабочим чертежам при подрядных торгах;

Сс - предполагаемая стоимость контракта по предмету конкурса, торгов.

3. "Базовые нормативы затрат на проведение открытых конкурсов (торгов)" [приложение 2] установлены для торгов со стоимостью от 10 млн.руб. Они рассчитаны из условий полного учета всех традиционных процедур и затрат, которые необходимо осуществлять при организации конкурсов (торгов).

4. В случае если Заказчик не поручает Организатору конкурсов (торгов) проведение некоторых из перечисленных в "Базовых нормативах затрат на проведение открытых конкурсов (торгов)" процедур, то исключаются соответствующие доли затрат. Затраты на публикацию объявлений в средствах массовой информации рекомендуется возмещать по фактическим счетам рекламных агентств и периодических изданий (если они опубликованы дополнительно к размещению на безвозмездной основе в бюллетене "Городской заказ Санкт-Петербурга").

5. При проведении закрытого конкурса (торгов):

из "Базовых нормативов затрат на проведение открытых конкурсов (торгов)" полностью исключаются затраты на рекламу.

В связи с меньшим количеством претендентов по сравнению с открытым конкурсом (торгами) к базовым показателям объема работ и затрат Организатора по п.п. 6, 7, 9, 10, 11 [приложение 2] вводится понижающий коэффициент - 0,8.

6. Фактор продолжительности подготовки конкурса (торгов) учитывается введением повышающих коэффициентов за срочность (кроме п.п.3, 5, 13 приложения 2) следующим образом:

1,0 - 30 дней;

1,47 - 20 дней;

1,75 - 10 дней.

Для учета уровня участников конкурса (торгов) вводится повышающий коэффициент (кроме п.п. 3, 5, 13 приложения 2) следующим образом:

1,0 - общероссийский конкурс (торги);

1,3 - международный конкурс (торги).

7. При заключении договора между Заказчиком и Организатором торгов налог на добавленную стоимость учитывается дополнительно к показателю рассчитанной стоимости работ.

     

Приложение 1
к "Временной методике определения
затрат на проведение конкурсов (торгов)
при привлечении Заказчиком
специализированных фирм -
 Организаторов торгов"

Нормативы
для расчета затрат по организации и проведению
конкурсов (торгов) (стоимостью до 10 млн.руб.)

(с изменениями на 28 июля 2000 года)



п.1. Месячный фонд рабочего времени:

Работника основной деятельности                     142,34 час.

п.2. Среднечасовая ставка:

Работника основной деятельности                     35 рублей

(пункт в редакции приказа Комитета экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга от 28 июля 2000 года N 199)


п.3. Дополнительная заработная плата:

Работника основной деятельности      50% от основной заработной платы (ОЗП)

п.4. Отчисления на социальное страхование:

Работников основной деятельности      39,5% от суммы строк 2, 3

п.5. Расходные материалы                     35% от ОЗП

п.6. Накладные расходы               21% от суммы строк 2-5

п.7. Плановая прибыль                12%* от суммы строк 2-6

Примечания:

* средний уровень прибыли в Санкт-Петербурге за 1998 год.

Приложение 2
к "Временной методике определения
затрат на проведение конкурсов(торгов)
при привлечении Заказчиком
специализированных фирм -
Организаторов торгов"
(в редакции приказа
Комитета экономики и промышленной политики
Администрации Санкт-Петербурга
от 28 июля 2000 года N 199)

Базовые нормативы затрат на проведение открытых конкурсов
(торгов) (стоимостью свыше 10 млн.руб.)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»