• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 1996 года N 6

О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге *

(с изменениями на 20 сентября 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 22 апреля 2014 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 17 апреля 2014 года N 266

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 10 сентября 1997 года N 936-р;
распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 16 июля 1998 года N 685-р;
распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 7 декабря 2000 года N 1272-р;
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 25 сентября 2001 года N 894-ра;
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22 июля 2002 года N 1208-ра;
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 27 ноября 2002 года N 2394-ра;
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 5 февраля 2003 года N 233-ра;
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11 февраля 2003 года N 329-ра;
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 мая 2003 года N 890-ра;
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11 июня 2003 года N 1441-ра;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 сентября 2006 года N 1090;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2011 года N 1619;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.09.2012).

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В документе учтены:
решение Санкт-Петербургского городского суда от 14.04.2005 N 3-11/05;

определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 24.08.2005 N 78-Г05-36;
решение Санкт-Петербургского городского суда от 24.10.2005 N 3-372/05;
определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 08.02.2006 N 78-Г05-69;
решение Санкт-Петербургского городского суда от 06.02.2006 N 3-5/06;
определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 31.05.2006 N 78-Г06-14.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Запрещено размещение вновь устанавливаемых рекламоносителей с площадью одного рекламного поля (стороны) более 10 кв.м на магистралях и территориях I категории архитектурно-исторической значимости, а также в Пушкине, Павловске, Петергофе, Ломоносове и в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга - распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 24.03.2003 N 526-ра.
Запрет не распространяется на договоры размещения рекламоносителей с площадью одного рекламного поля (стороны) более 10 кв.м, заключенные СПбГУП "Городской центр размещения рекламы" и согласованные Комитетом по градостроительству и архитектуре до 24 марта 2003 года, а также на договоры размещения крупногабаритных рекламоносителей с изображением товарных знаков (знаков обслуживания) и виниловых панно, размещаемых на стенах и крышах зданий и сооружений на основании индивидуальных проектов, за исключением стен и крыш зданий и сооружений, расположенных на наб.Лейтенанта Шмидта, Английской наб., Университетской наб., Адмиралтейской наб., Кронверкской наб., Мытнинской наб., Дворцовой наб. и наб.Кутузова.

____________________________________________________________________

________________
* Название в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825.

Преамбула исключена с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

1. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

2. Утвердить новую редакцию "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге" (далее "Правила рекламы") согласно приложению.

3. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

4. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

5. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

6. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

7. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

8. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

9. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

10. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

11. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

12. Считать утратившими силу распоряжение мэра Санкт-Петербурга N 257-р от 16.03.92, пункты 4 и 5 постановления Правительства Санкт-Петербурга N 22 от 08.06.95, приказ директора Департамента благоустройства и дорожного хозяйства N 142 от 11.09.95.

13. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Манилову А.Ю. (пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825.

Губернатор
Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев

Приложение 1 к постановлению. Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге

Приложение 1*
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 10 октября 1996 года N 6

(с изменениями на 20 сентября 2012 года)

____________________________________________________________________
Запрещено размещение вновь устанавливаемых рекламоносителей с площадью одного рекламного поля (стороны) более 10 кв.м на магистралях и территориях I категории архитектурно-исторической значимости, а также в Пушкине, Павловске, Петергофе, Ломоносове и в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга - распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 24.03.2003 N 526-ра.
Запрет не распространяется на договоры размещения рекламоносителей с площадью одного рекламного поля (стороны) более 10 кв.м, заключенные СПбГУП "Городской центр размещения рекламы" и согласованные Комитетом по градостроительству и архитектуре до 24 марта 2003 года, а также на договоры размещения крупногабаритных рекламоносителей с изображением товарных знаков (знаков обслуживания) и виниловых панно, размещаемых на стенах и крышах зданий и сооружений на основании индивидуальных проектов, за исключением стен и крыш зданий и сооружений, расположенных на наб.Лейтенанта Шмидта, Английской наб., Университетской наб., Адмиралтейской наб., Кронверкской наб., Мытнинской наб., Дворцовой наб. и наб.Кутузова.

____________________________________________________________________
________________
* Считать приложение к постановлению - приложением 1 с 17 марта 2003 года распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11 февраля 2003 года N 329-ра.

1. Общие положения

1.1. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

1.2. Правила регулируют отношения, связанные с установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825.

1.3. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

1.4. Пункт исключен с 11 сентября 2006 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 сентября 2006 года N 1090..

1.5. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

1.6. Основанием установки и эксплуатации рекламных конструкций и объектов для размещения информации на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга (за исключением недвижимого имущества, закрепленного за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве), являются договоры, заключаемые владельцами рекламных конструкций и объектов для размещения информации с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), а также разрешения на установку рекламной конструкции (в случае установки и эксплуатации рекламной конструкции) или разрешения на установку объектов для размещения информации (в случае установки информационных конструкций и информационных указателей) (абзац в редакции, введенной в действие с 24 сентября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002.

Установленные на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга (за исключением недвижимого имущества, закрепленного за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве), без договора с Центром рекламные конструкции и объекты для размещения информации подлежат демонтажу силами владельцев таких конструкций или силами Центра с последующим возмещением владельцем затрат, понесенных Центром (абзац в редакции, введенной в действие с 24 сентября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002.

Абзац исключен с 24 сентября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002..
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825.

1.7. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

2. Объекты наружной рекламы и информации

Раздел исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

3. Порядок размещения объектов наружной рекламы и информации

Раздел исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

4. Плата за пользование городскими объектами и земельными участками в рекламных целях

Раздел исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

5. Требования к объектам наружной рекламы и информации, их установке и эксплуатации

5.1. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

5.2. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

5.3. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

5.4. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

5.5. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

5.6. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

5.7 Требования к размещению рекламных конструкций (пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825.

5.7.1. Рекламные конструкции и объекты для размещения информации не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации (пункт в редакции, введенной в действие с 24 сентября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002.

5.7.2. Требования к размещению отдельно стоящих рекламных конструкций (пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825.

5.7.2.1. В целях настоящих Правил используются следующие понятия:


отдельно стоящие рекламные конструкции - наземные рекламные конструкции на собственных опорах;

рекламные конструкции малых форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) 4,2 кв.м и менее;

рекламные конструкции средних форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 4,2 кв.м до 10 кв.м включительно;

рекламные конструкции крупных форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 10 кв.м до 18 кв.м включительно;

рекламные конструкции особо крупных форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 18 кв.м.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825.

5.7.2.2. Размеры информационных полей (сторон) отдельно стоящих рекламных конструкций (за исключением индивидуальных проектов) имеют следующие форматы (ширина О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266) высота, м): 0,8О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)1,2; 1,2О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)1,8; 1,4О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)3; 1,8О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)3; 1,8О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)1,8; 2,4О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)0,9; 2,4О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)1,8; 3,6О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)2,6; 6О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)3; 12О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)5; 3О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)1,5; 15О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)5; 24О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)5.


При этом под рекламными конструкциями индивидуальных проектов понимаются рекламные конструкции с размерами информационных полей (сторон), отличными от серийных. Под серийными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, имеющие форматы, указанные в пункте 5.7.2.2.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825.

5.7.2.3. Расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне и пр.) и предназначенными для обзора с одного направления:


расстояние между рекламными конструкциями малых форматов по отношению ко всем другим отдельно стоящим рекламным конструкциям должно составлять не менее 50 м - в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга, не менее 70 м - в других районах Санкт-Петербурга;

расстояние между рекламными конструкциями средних и крупных форматов по отношению к другим рекламным конструкциям средних и крупных форматов должно составлять не менее 100 м - в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга, не менее 200 м - в других районах Санкт-Петербурга, в том числе по отношению к рекламным конструкциям особо крупных форматов, по отношению к рекламным конструкциям малых форматов - не менее 50 м и 70 м соответственно;

расстояние между рекламными конструкциями особо крупных форматов по отношению к другим рекламным конструкциям особо крупных форматов должно составлять не менее 500 м, по отношению к рекламным конструкциям средних и крупных форматов - не менее 100 м и 200 м соответственно, по отношению к рекламным конструкциям малых форматов - не менее 70 м соответственно.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825.

5.7.2.4. Расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями, расположенными на проездах, улицах, магистралях, разделительных газонах и пр., пересекающихся в перпендикулярном направлении, и предназначенными для обзора с разных направлений:


расстояние между рекламными конструкциями малых форматов по отношению ко всем другим отдельно стоящим рекламным конструкциям должно составлять не менее 30 м;

расстояние между рекламными конструкциями средних и крупных форматов по отношению к другим рекламным конструкциям средних, крупных и особо крупных форматов должно составлять не менее 50 м, по отношению к рекламным конструкциям малых форматов - не менее 30 м;

расстояние между рекламными конструкциями особо крупных форматов по отношению к другим рекламным конструкциям особо крупных форматов должно составлять не менее 100 м, по отношению к рекламным конструкциям средних и крупных форматов - не менее 50 м, по отношению к рекламным конструкциям малых форматов - не менее 30 м.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825.

5.7.2.5. Положения пунктов 5.7.2.1, 5.7.2.3 и 5.7.2.4 распространяются на отдельно стоящие информационные конструкции (пункт в редакции, введенной в действие с 24 сентября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002.

5.7.2.6. Расстояние между рекламными конструкциями малых форматов, устанавливаемыми в соответствии с договорами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенными на основе торгов, условием которых является распространение социальной рекламы, направленной на информирование туристов о местонахождении социально значимых объектов и исторических достопримечательностей на русском и английском языках, по отношению ко всем другим отдельно стоящим рекламным конструкциям должно составлять не менее 25 м (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2011 года N 1619).

5.8. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

5.9. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

5.10. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

5.11. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

5.12. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

6. Ответственность за нарушение "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге"

Раздел исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825..

Приложение к Правилам. Перечень городских зон по категориям архитектурно-исторической значимости

Приложение
к Правилам размещения и эксплуатации
объектов наружной рекламы и информации
в Санкт-Петербурге


(с изменениями на 27 ноября 2002 года)

Категория 1.

1. Адмиралтейская набережная

2. Адмиралтейский проспект

3. Александра Невского площадь

4. Английская набережная

5. Большая Морская улица

6. Большая Конюшенная улица

7. Большой проспект В.О.

8. Большой проспект П.С.

9. Владимирский проспект

10. Вознесенский проспект

11. Восстания площадь

12. Восстания улица

13. Гороховая улица

14. Грибоедова канала набережная (от Гороховой ул. до реки Мойки)

15. Дворцовая площадь и Дворцовый проезд

16. Дворцовая набережная

17. Дворцовая улица (г.Пушкин)

18. Декабристов улица

19. Добролюбова проспект

20. Ждановская площадь

21. Жуковского улица

22. Загородный проспект

23. Зодчего Росси улица

24. Измайловский проспект

25. Итальянская улица

26. Исаакиевская площадь

27. Искусств площадь

28. Каменноостровский проспект

29. Конногвардейский бульвар

30. Конюшенная площадь

31. Кронверкская набережная

32. Кронверкский проспект

33. Куйбышева улица

34. Кутузова набережная

35. Лейтенанта Шмидта набережная

36. Литейный проспект

37. Ломоносова площадь

38. Макарова набережная

39. Малая Морская улица

40. Манежная площадь

41. Марата улица (от Невского пр. до Разъезжей ул.)

42. Маяковского улица (от Невского пр. до ул.Жуковского)

43. Миллионная улица

44. Михайловская улица

45. Мойки реки набережная (от Вознесенского пр. до реки Фонтанки)

46. Московский проспект

47. Наличная улица от Большого проспекта до ул.Нахимова

48. Невский проспект и зона Невского проспекта

49. Островского площадь

50. Пестеля улица

51. Петровская набережная

52. Пролетарской Диктатуры площадь

53. Пулковское шоссе (до поворота на г.Пушкин)

54. Римского-Корсакова проспект

55. Растрелли площадь

56. Робеспьера набережная

57. Садовая улица

58. Садовая улица (г.Пушкин)

59. Салтыкова-Щедрина улица

60. Санкт-Петербургский проспект (г.Петродворец)

61. Стартовая улица

62. Стрелка В.О. в границах Большой и Малой Невы, Биржевой и Менделеевской линий

63. Суворовский проспект

64. Съездовская и 1-я линии

65. Театральная площадь

66. Троицкая площадь

67. Труда площадь

68. Университетская набережная

69. Фонтанки реки набережная (от Гороховой ул. до реки Невы)

70. Фурштатская улица

71. Чайковского улица

72. Чернышевского проспект

73. Шпалерная улица


Перечень перечень городских зон по категориям архитектурно-исторической значимости категории 1 дополнен с 1 октября 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 25 сентября 2001 года N 894-ра:

1. Категория 1:

Сенная площадь

6-7-я лин. В.О. (на участке от Большого пр. до Среднего пр.)

Лиговский пр. - N 10-26 (четная сторона, включительно),

N 27-55 (нечетная сторона, включительно)


Категория 2

1. Белоостровская улица

2. Большая Пушкарская улица

3. Большеохтинский проспект

4. Большевиков проспект

5. Большой Сампсониевский проспект

6. Боткинская улица

7. Витебский проспект

8. Выборгское шоссе до границы города

9. Гражданский проспект

10. Греческий проспект

11. Заневский проспект

12. Ивановская улица

13. Кантемировская улица

14. Красногвардейская площадь

15. Краснопутиловская улица

16. Кораблестроителей улица

17. Ланское шоссе

18. Лахтинский проспект

19. Ленина площадь

20. Ленинский проспект

21. Лермонтовский проспект

22. Лиговский проспект (в части, не вошедшей в категорию 1)

23. Малый проспект В.О.

24. Марата улица (в части, не вошедшей в категорию 1)

25. Маршала Блюхера проспект

26. Маяковского улица (в части, не вошедшей в категорию 1)

27. Медиков проспект

28. Морской проспект

29. Мориса Тореза проспект

30. Московское шоссе (до путепровода через Витебскую ж.д.)

31. Мужества площадь

32. Нарвский проспект

33. Народная улица

34. Нахимова улица (от гостиницы "Прибалтийская" до Наличной улицы)

35. Некрасова улица

36. Непокоренных проспект

37. Новгородская улица

38. Петергофское шоссе

39. Петровский проспект

40. Пискаревский проспект

41. Плеханова улица

42. Приморский проспект

43. Приморское шоссе (до Зеленогорска включительно)

44. Проезд от Пулковского шоссе до аэропорта "Пулково-1"

45. Профессора Попова улица

46. Рентгена улица

47. Рижский проспект

48. Санкт-Петербургское шоссе

49. Светлановский проспект

50. Светлановская площадь

51. Славы проспект

52. Средний проспект В.О.

53. Среднеохтинский проспект

54. Стачек проспект

55. Типанова улица

56. Торжковская улица

57. Труда улица

58. Тульская улица

59. Энгельса проспект

60. Юрия Гагарина проспект

61. В городе Пушкине:

- Главная улица,

- Малая улица

62. Все набережные, не вошедшие в категорию 1

63. Все улицы и проезды, находящиеся в историческом центре Санкт-Петербурга, не вошедшие в категорию 1

64. Территории, непосредственно прилегающие к станциям метрополитена

Перечень перечень городских зон по категориям архитектурно-исторической значимости категории 2 дополнен с 1 октября 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 25 сентября 2001 года N 894-ра:

Богатырский пр.

Большая Пороховская ул.

Бабушкина ул.

Бассейная ул.

Благодатная ул.

Будапештская ул.

Бухарестская ул.

Варшавская ул.

пр.Ветеранов

Дальневосточный пр.

Дунайский пр.

ул.Дыбенко

пр.Елизарова

Индустриальный пр.

пр.Испытателей

Коломяжский пр.

Комендантский пр.

ул.Комсомола

Кондратьевский пр.

пр.Королева

пр.Космонавтов

пр.Косыгина

пр.Культуры

ул.Лебедева

ул.Ленсовета

Лесной пр.

Малоохтинский пр.

пр.Маршала Жукова

пр.Народного Ополчения

пр.Науки

пр.Обуховской Обороны

Полюстровский пр.

пр.Просвещения

ул.Руставели

ул.Савушкина

Северный пр.

ул.Седова

Софийская ул.

Старо-Петергофский пр.

Тихорецкий пр.

Торфяная дорога

пр.Художников

шоссе Революции

пр.Энергетиков

ул.Ярослава Гашека

Перечень перечень городских зон по категориям архитектурно-исторической значимости категории 2 дополнен с 20 декабря 2002 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 27 ноября 2002 года N 2394-ра:

1.

пр.Авиаконструкторов

2.

Автовская ул.

3.

Б.Смоленский пр.

4.

Белградская ул.

5.

ул.Белы Куна

6.

ул.Беринга

7.

Боровая ул.

8.

Вербная ул.

9.

Воздухоплавательная ул.

10.

Гаванская ул.

11.

Гаккелевская ул.

12.

Гренадерская ул.

13.

Дачный пр.

14.

ул.Димитрова

15.

Днепропетровская ул.

16.

ул.Доблести

17.

ул.Есенина

18.

ул.Зины Портновой

19.

Замшина ул.

20.

Звездная ул.

21.

ул.Ильюшина

22.

Ириновский пр.

23.

Искровский пр.

24.

Караваевская ул.

25.

ул.Карбышева

26.

ул.Коллонтай

27.

Кронштадтская ул.

28.

Кубинская ул.

29.

Кузнецовская ул.

30.

Купчинская ул.

31.

пр.Луначарского

32.

ул.Маршала Говорова

33.

ул.Маршала Захарова

34.

ул.Маршала Казакова

35.

пр.Металлистов

36.

Московское шоссе (после путепровода через Витебскую ж.д.)

37.

2-й Муринский пр.

38.

Наличная ул.

39.

пр.Наставников

40.

ул.Нахимова

41.

Новоизмайловский пр.

42.

Новороссийская ул.

43.

Новочеркасский пр.

44.

ул.Одоевского

45.

ул.Орджоникидзе

46.

Парашютная ул.

47.

ул.Партизана Германа

48.

Петербургское шоссе

49.

Планерная ул.

50.

Политехническая ул.

51.

пр.Пятилеток

52.

Репищева ул.

53.

Республиканская ул.

54.

Российский пр.

55.

Рыбацкий пр.

56.

Рыбинская ул.

57.

ул.Салова

58.

пр.Сизова

59.

ул.Сикейроса

60.

пр.Солидарности

61.

Стародеревенская ул.

62.

Тамбовская ул.

63.

ул.Трефолева

64.

Финский пер.

65.

ул.Фрунзе

66.

ул.Хошимина

67.

пр.Шаумяна

68.

Школьная ул.

69.

Шлиссельбургский пр.

70.

пр.Энтузиастов

71.

ул.Фучика

72.

Якорная ул.

Категория 3

Все остальные улицы и проезды, не вошедшие в категорию 1 и категорию 2.

Примечания:

1. Под зоной Невского проспекта понимается городская территория, включающая в себя Невский проспект и прилегающую к нему территорию на глубину одного квартала.

2. Под исторически сложившимся центром Санкт-Петербурга понимается территория города, указанная в Приложении 1 к решению Ленгорисполкома от 13.04.90 N 421.

Приложение 2. Исключено

Приложение 2
(дополнительно включено
с 17 марта 2003 года
распоряжением Администрации
Санкт-Петербурга
от 11 февраля 2003 года N 329-ра
)

Правила
проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях

______________________________________________________________________________
Исключено с 3 августа 2009 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 20 июля 2009 года N 825
.
______________________________________________________________________________

Приложение 3 к распоряжению. Исключено

Приложение 3
(дополнительно включено
с 17 марта 2003 года
распоряжением Администрации
Санкт-Петербурга
от 11 февраля 2003 года N 329-ра
)

Перечень
территорий Санкт-Петербурга, предназначенных для проведения
массовых мероприятий в коммерческих целях

______________________________________________________________________________
Исключено с 3 августа 2009 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 20 июля 2009 года N 825
.
______________________________________________________________________________


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)

Название документа: О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 сентября 2012 года) (утратило силу с 22.04.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266)

Номер документа: 6

Вид документа: Постановление Правительства Санкт-Петербурга

Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Санкт-Петербургское ЭХО

N 40, 13.11.96

Дата принятия: 10 октября 1996

Дата начала действия: 13 ноября 1996
Дата окончания действия: 22 апреля 2014
Дата редакции: 20 сентября 2012