Недействующий


Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

ПИСЬМО

от 15 декабря 1998 года N 39/5318


О размерах лимитированных затрат, включаемых в
сметную документацию на реставрационно-
восстановительные работы по памятникам истории и
культуры г.Санкт-Петербурга и пригородов

____________________________________________________________________
Не применяется на территории Санкт-Петербурга на основании
письма Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 20 апреля 2006 года N 06/4200
____________________________________________________________________

Комитет экономики и промышленной политики в целях соблюдения единого методологического подхода к определению стоимости реставрационно-восстановительных работ с 01.01.99 г. рекомендует применять следующие размеры лимитированных затрат, включаемых в сметную документацию на работы по памятникам истории и культуры г.Санкт-Петербурга и пригородов:

1. Нормативы накладных расходов принимать согласно письму Комитета экономики и промышленной политики от 20.11.98 г. N 39/4839 “О нормативе накладных расходов на реставрационно-восстановительные работы по памятникам истории и культуры”.

2. Норматив сметной прибыли принимать согласно письму Комитета экономики и финансов мэрии Санкт-Петербурга от 23.11.95 г. N РЦ-29/78 равным среднеотраслевому территориальному нормативу сметной прибыли в размере 12% от сметной себестоимости в текущих ценах по объектам бюджетного финансирования.

3. Затраты на строительство временных зданий и сооружений включаются по СНИП IV-9-82 п.35 в размере 1,5% от стоимости работ по итогу глав 1-7 сводного сметного расчета (возврат материалов от разборки учитывать дополнительно в размере 15% от стоимости временных зданий) или по проекту организации реставрации (ПОР).

4. Затраты на удорожание работ в зимнее время включаются по соответствующим нормам СНИП IV-7-82, табл.4, п.10.4 “Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время” (НДЗ-84), в размере 1,9% от стоимости работ по итогу глав 1-8 сводного сметного расчета.

5. Затраты на содержание дирекции и технического надзора заказчика принимаются в размере 2,3% от стоимости работ по итогу глав 1-9 сводного сметного расчета в соответствии с расчетами, произведенными ГП НИИ "Спецпроектреставрация" и согласованными с КГИОП (экспертное заключение КГИОП N 3186 от 20.07.98).

6. Авторский надзор определяется расчетом по форме ЗП.

7. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты определяется в соответствии с письмом Министерства культуры РСФСР от 15.08.89 N 01-228/16-14 по итогам глав 1-12 сводного сметного расчета в следующих размерах:

а) 15% - при составлении смет по Сборнику укрупненных показателей сметной стоимости реставрационно-восстановительных работ по памятникам истории и культуры (СУПСС-87), введенному в действие Министерством культуры СССР от 04.06.87 N 193;

б) 10% - при двухстадийном проектировании по индивидуальным проектам согласно СНИП 1.02.01-85, приложение 9, п.1;

в) 5% - при одностадийном проектировании согласно СНИП 1.02.01-85, приложение 9, п.2.

Другие налоги начисляются в соответствии с установленными федеральными и территориальными законами.

При расчетах с подрядными организациями за выполненные работы заказчик оплачивает затраты по п.3 и п.4 с учетом фактических условий производства работ.

Расходы, связанные с авторским надзором, оплачиваются заказчиком в соответствии с фактическими затратами по журналу авторского надзора.

Заместитель председателя Комитета
экономики и промышленной политики
В.К.Студнев


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»