Недействующий


КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
Санкт-Петербург

ПРИКАЗ

от 8 апреля 1996 года N 62


О государственной регистрации
прав на приватизированное имущество

(с изменениями и дополнениями от 18 февраля 1997 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 февраля 1999 года
 на основании приказа Комитета по земельным ресурсам
 и землеустройству Санкт-Петербурга
 от 15 января 1999 года N 4
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Текст документа с изменениями, внесенными:     
     приказом Комитета по земельным ресурсам и землеустройству от 18 февраля 1997 года N 23
.

--------------------------------------------------------------------------------------------------


Для обеспечения защиты прав участников гражданского оборота, приобретающих имущество в процессе приватизации, приказываю:

1. Установить, что:

1.1. При государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества, проданные в процессе приватизации, к заявлению прилагаются следующие документы:

- копия устава покупателя и копия свидетельства о регистрации покупателя - для юридического лица, копия паспорта - для гражданина;

- копия договора купли-продажи объекта нежилого фонда (копия договора выкупа имущества);

- копия Свидетельства о собственности, выданного Фондом имущества (если таковое имеется), в случае отсутствия Свидетельства о собственности - письменное подтверждение Фонда имущества о выполнении финансовых обязательств по договору купли-продажи (договору выкупа);

- справка о балансовой принадлежности объекта недвижимого имущества (здания, строения, помещения) с указанием основания приема его на баланс (примерная форма Справки прилагается к настоящему приказу).

В случае переименования покупателя, изменения организационно-правовой формы дополнительно представляются документы, подтверждающие правопреемство покупателя по договору с Фондом имущества и лица, подавшего заявление о регистрации права на объект недвижимого имущества.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте, поступают из Фонда имущества, заявления о регистрации не требуется.

При государственной регистрации проверяется:

- комплектность документов;

- однозначное наименование объекта недвижимого имущества и наименования покупателя в заявлении и в представленных документах.

1.2. При государственной регистрации прав, возникающих в результате совершения вторичных сделок с объектами недвижимого имущества, приобретенными в процессе приватизации, для регистрации представляются следующие документы:

- заявление по установленной форме;

документы продавца:

- копия Устава и копия Свидетельства о регистрации - для юридического лица, копия паспорта - для гражданина;

- подтверждение полномочий представителя для совершения сделки по отчуждению объекта недвижимого имущества (доверенность, решение уполномоченного по Уставу органа об отчуждении объекта недвижимого имущества и т.д.);

- копия договора купли-продажи объекта нежилого фонда или договора выкупа имущества, зарегистрированного Фондом имущества до 1 января 1995 года;

- копия Свидетельства о собственности, выданного Фондом имущества (если таковое имеется), в случае отсутствия Свидетельства о собственности - письменное подтверждение Фонда имущества факта выполнения финансовых обязательств по договору купли-продажи (договору выкупа);

- справка о балансовой принадлежности объекта недвижимого имущества (здания, строения, помещения) с указанием основания приема его на баланс (примерная форма Справки прилагается к настоящему приказу).     (Абзац в редакции приказа Комитета по земельным ресурсам и землеустройству от 18 февраля 1997 года N 23).

В случае переименования продавца, изменения организационно-правовой формы дополнительно представляются документы, подтверждающие правопреемство продавца по договору с Фондом имущества и лица, подавшего заявление о регистрации объекта недвижимого имущества.

Для совершения сделок с объектами недвижимого имущества, проданными в процессе приватизации после 1 января 1995 года, обязательно проведение государственной регистрации права собственности Продавца на объект недвижимого имущества в Комитете по земельным ресурсам и землеустройству либо с выдачей Свидетельства о регистрации по формам, утвержденным приказами Комитета от 28.03.95 N 17-а или от 27.07.95 N 59, либо путем внесения записи о праве собственности Продавца в формы государственной регистрации.

Документы покупателя:

- копия устава и копия свидетельства о регистрации - для юридического лица, копия паспорта для гражданина;

- документ, подтверждающий полномочия представителя (решение о назначении/избрании на должность, доверенность и т.д.);

- копия договора купли-продажи объекта нежилого фонда.

При государственной регистрации проверяются:

- комплектность документов;

- однозначное наименование сторон по договору и наименование объекта недвижимого имущества в заявлениях и в представленных документах;

- полномочия представителя продавца совершать отчуждение объекта недвижимого имущества.

1.3. Все копии документов, представляемых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, должны быть удостоверены органом, выдавшим документы, или нотариусом.

2. Довести настоящий приказ до сведения всех структурных подразделений Комитета.

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

 
Председатель Комитета
И.А.Южанов


Приложение
к приказу Комитета по земельным
ресурсам и землеустройству
Санкт-Петербурга
от 8 апреля 1996 года N 62

Примерная форма

СПРАВКА

     Объект недвижимости ___________________________________________
___________________________________________________________________,
  (наименование объекта недвижимости: здание, строение, помещение)
расположенный по адресу ___________________________________________,
находится на балансе _______________________________________________
                          (полное наименование собственника)
по состоянию на ___________________________________________________.

     Основание приема на баланс ____________________________________
                                     (наименование и реквизиты
____________________________________________________________________
  документа, на основании которого приобретен объект недвижимости)



     Руководитель                                 подпись
                  М.П.

     Главный бухгалтер                            подпись



Текст документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в юридическом бюро "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»