ПРИКАЗ
от 11 сентября 1996 года N 45
О порядке предоставления юридическим лицам отсрочек
и рассрочек по налогам, поступающим в бюджет
Санкт-Петербурга
======================================================================================
Утратил силу с 16 июля 1996 года на основании приказа Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 10 апреля 1997 года N 123.
======================================================================================
На основании Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93 N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней", в целях упорядочения и систематизации предоставления отсрочек и рассрочек:
1. Установить, что отсрочки (рассрочки) по платежам в бюджет Санкт-Петербурга могут предоставляться юридическим лицам по следующим основаниям:
1.1. нанесение предприятию значительного материального ущерба в результате стихийных бедствий и других обстоятельств непреодолимой силы;
1.2. угрозы банкротства предприятия в случае единовременной выплаты им налогов, предъявленных к оплате налоговыми органами в результате проверки сумм не уплаченных своевременно налогов, штрафов и пени;
1.3. задержки финансирования из бюджета Санкт-Петербурга;
1.4. задолженности федерального бюджета за выполненные работы по государственному заказу, для выплаты заработной платы;
1.5. финансовая поддержка предприятий приоритетных отраслей промышленности;
1.6. перебазирование промышленных предприятий из центра города;
1.7. выполнение предприятием особо важного задания по социально-экономическому развитию региона;
1.8. ходатайство Региональной Балансовой Комиссии Санкт-Петербурга.
2. Юридическое лицо обращается в налоговый орган по месту учета с заявлением о предоставлении справки о расчетах с бюджетом Санкт-Петербурга.
3. Юридические лица, относящиеся к отрасли "Промышленность" согласно реестра, утверждаемого Комитетом экономики и промышленной политики, независимо от места постановки на налоговый учет, подают заявления с просьбой о предоставлении отсрочки (рассрочки) в Комитет экономики и промышленной политики не позднее пяти рабочих дней до срока платежа. Комитет экономики и промышленной политики рассматривает заявления, при наличии документов, согласно приложению N 1, и на основании в соответствии с п.1 настоящего приказа, направляет свое заключение в Комитет финансов, за два дня до срока платежа.
4. Юридические лица (за исключением юридических лиц, указанных в п.3) подают заявление в финансовый орган по месту постановки на налоговый учет с просьбой о предоставлении отсрочки (рассрочки) не позднее пяти рабочих дней до наступления срока платежа. Финансовый орган рассматривает вопрос о предоставлении отсрочки (рассрочки) при наличии документов, согласно приложению N 1. Районные финансовые управления, рассмотрев заявления и представленные документы и проверив основания согласно п.1 настоящего приказа, направляют свои заключения в Комитет финансов. Юридические лица (за исключением юридических лиц, указанных в п.3), состоящие на учете в ГНИ по Санкт-Петербургу, подают заявления в Комитет финансов (Управление доходов), предварительно получив заключение отраслевых отделов Комитета финансов.
5. Отсрочки (рассрочки) по налогам, поступающим в бюджет Санкт-Петербурга, предоставляются Председателем Комитета финансов и оформляются решением по форме согласно приложению N 2.
6. Управление доходов Комитета финансов в двухдневный срок готовит проект решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) на основании заключений отраслевых отделов Комитета финансов, Комитета экономики и промышленной политики и районных финансовых управлений, а также ходатайства Региональной Балансовой Комиссии Санкт-Петербурга.
7. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) оформляется в трех экземплярах, один из которых остается в Комитете финансов, второй экземпляр направляется непосредственно в налоговый орган по месту учета плательщика, третий экземпляр - плательщику.
8. Управление доходов Комитета финансов ведет базу учетных данных о предоставленных отсрочках (рассрочках) в бюджет Санкт-Петербурга.
9. Отсрочки и рассрочки по уплате налогов в бюджет Санкт-Петербурга предоставляются на срок, не превышающий шести месяцев с момента образования задолженности и в течение финансового года.
10. Ежемесячная сумма отсроченных платежей ограничивается пятью процентами от прогнозируемого поступления доходов на основной счет по исполнению бюджета Санкт-Петербурга в соответствующий период и распределяется Управлением доходов следующим образом:
1,50 процентов - Комитету финансов
1,75 процентов - Комитету экономики и промышленной политики (для юридических лиц, относящихся к отрасли "Промышленность")
1,25 процентов - районным финансовым управлениям
0,50 процентов - Региональной Балансовой Комиссии Санкт-Петербурга.
11. Комитет финансов (Управление доходов) доводит до сведения Комитета экономики и промышленной политики лимит сумм платежей, подлежащих отсрочке, не позднее пяти дней до начала текущего месяца.
12. С момента подписания настоящего приказа считать утратившим силу приказ Председателя Комитета экономики и финансов N 82 от 10.03.95 (с дополнениями и изменениями) и приказ Председателя Комитета финансов N 13 от 29.07.96.
13. Управлению доходов Комитета финансов довести настоящий приказ до сведения Комитетов Администрации Санкт-Петербурга, Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу и районных финансовых управлений.
14. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета финансов
И.Ю.Артемьев
Приложение N 1
к приказу Комитета финансов
от 11 сентября 1996 года N 45
СПИСОК
документов, предоставляемых юридическими лицами,
для рассмотрения вопроса о получении отсрочки
(рассрочки) по налогам в бюджет Санкт-Петербурга
- письмо-обоснование о необходимости предоставления отсрочки (рассрочки) по налогам в бюджет Санкт-Петербурга с обязательным указанием сроков и размеров платежей по каждому налогу, по которому запрашивается отсрочка (рассрочка)
- справка о расчетах с бюджетом Санкт-Петербурга, заверенная налоговым органом
- баланс и отчет о финансовых результатах и их использовании (форма N 2) и справка к форме 2 за предшествующий год, квартал (заверенные налоговой инспекцией)
- справка о кредиторской задолженности на момент предоставления отсрочки (рассрочки), в том числе бюджетам всех уровней
- справка о дебиторской задолженности на момент предоставления отсрочки (одной суммой указать задолженность более 6 месяцев), в том числе финансовых органов
- справка о средней заработной плате работника соответствующего юридического лица на начало текущего месяца, в котором предоставляется отсрочка
- состав учредителей и распределение акций между ними
- ходатайство государственного заказчика, не выполнившего своего обязательства по уплате госзаказа
- справка юридического лица о выплаченных дивидендах по итогам последнего финансового года и промежуточных выплатах
Приложение N 2
к приказу Комитета финансов
от 11 сентября 1996 года N 45
_____________________________________
Бланк Комитета финансов
_____________________________________
наименование предприятия, организации
___________________________________
____
наименование налогового органа
РЕШЕНИЕ N ___________ от "____"____________1996 года
о предоставлении _____________________________________ отсрочки
наименование предприятия, организации
(рассрочки) по налогам, поступающим в бюджет Санкт-Петербурга.
На основании Приказа Председателя Комитета финансов от ________
N ___ _________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
предоставляется отсрочка (рассрочка) по налогам, поступающим в
бюджет Санкт-Петербурга на общую сумму ____________ тыс.рублей;
из
них ________________________________________________________
(вид налога, сумма, срок уплаты)
Отсрочка предоставляется до _________________
(дата)
Председатель Комитета финансов И.Ю.Артемьев
Исп. (ФИО) тел.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка