от 10 марта 1995 года N 82
О порядке предоставления отсрочек
и рассрочек по платежам в бюджет
Санкт-Петербурга
(с изменениями и дополнениями на 18 октября 1995 года)
____________________________________________________________________
Текст документа с дополнениями, внесенными:
приказом Комитета экономики и финансов Санкт-Петербурга
от 14 апреля 1995 года N 126;
приказом Комитета экономики и финансов Санкт-Петербурга
от 18 октября 1995 года N 314.
____________________________________________________________________
====================================================================
Утратил силу на основании
приказа Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 11 сентября 1996 года N 45.
====================================================================
На основании Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93 г. N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" и в целях упорядочения предоставления отсрочек и рассрочек в бюджет Санкт-Петербурга:
1. Установить, что отсрочки и рассрочки по платежам в бюджет Санкт-Петербурга могут предоставляться предприятиям и учреждениям в случаях:
задержки финансирования из бюджета Санкт-Петербурга;
финансовой поддержки предприятий приоритетных отраслей промышленности;
перебазирования промышленных предприятий из центра города;
выполнения предприятием особо важного задания по социально-экономическому развитию региона;
угрозы банкротства налогоплательщика в случае единовременной выплаты им налогов, предъявленных к оплате налоговыми органами в результате проверки сумм неуплаченных своевременно налогов, штрафов и пени;
нанесения налогоплательщику значительного материального ущерба в результате стихийных бедствий и других обстоятельств непреодолимой силы;
задолженности федерального бюджета за выполненные работы по Госзаказу, для выплаты заработной платы (абзац дополнительно включен приказом Комитета экономики и финансов Санкт-Петербурга от 14 апреля 1995 года N 126).
2. Отсрочки и рассрочки по платежам в бюджет Санкт-Петербурга предоставляются исключительно Председателем Комитета экономики и финансов (далее - Комитет) на основании заключений Управления прогнозирования доходов (пункт в редакции приказа Комитета экономики и финансов Санкт-Петербурга от 18 октября 1995 года N 314).
2.1. Управление прогнозирования доходов определяет право плательщика на получение отсрочки (рассрочки) при наличии ходатайства Управлений (отделов) Комитета, курирующих данного плательщика, или районных финансовых управлений.
2.2. Управления (отделы) Комитета и районные финансовые управления рассматривают вопрос о предоставлении отсрочек и рассрочек в случае наличия документов, согласно Приложению N 1. При этом документы принимаются к рассмотрению, если они поступили в Комитет не позднее 5 рабочих дней до наступления срока платежа.
3. Предоставлять отсрочки и рассрочки по уплате налогов в бюджет Санкт-Петербурга на срок, не превышающий 6 месяцев с момента образования задолженности и в течение финансового года.
4. Ограничить ежемесячную сумму отсроченных платежей пятью процентами от прогнозируемого поступления доходов на основной счет бюджета Санкт-Петербурга в соответствующий период.
5. Довести настоящий Приказ до сведения Комитетов мэрии и районных финансовых управлений.
6. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Председателя Комитета экономики и финансов А.М.Зелинского.
Председатель Комитета
экономики и финансов А.Л.Кудрин
Приложение N 1
к Приказу
от 10.03.95 N 82
Список
документов, предоставляемых налогоплательщиком
в Комитет экономики и финансов
для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочек и рассрочек
по платежам в бюджет Санкт-Петербурга
(с дополнениями от 14 апреля 1995 года)
- письмо - обоснование о необходимости предоставления отсрочки (рассрочки) по платежам в бюджет города с обязательным указанием сроков и размеров платежей по каждому налогу, по которым запрашивается отсрочка;
- баланс и отчет о финансовых результатах и их использовании (форма N 2) и справка к форме 2 за предшествующий год, квартал (заверенные налоговой инспекцией);
- справка о кредиторской задолженности на момент предоставления отсрочки, в том числе бюджетам всех уровней;
- справка о дебиторской задолженности на момент предоставления отсрочки (одной суммой указать задолженность более 6 месяцев), в том числе финансовых органов;
- справка о средней заработной плате одного работающего на начало текущего месяца (квартала), в котором предоставляется отсрочка;
- расчеты по исчислению сумм налогов (платежей), причитающихся к уплате в бюджет за квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год, по форме, установленной действующим налоговым законодательством. Данные расчета должны быть заверены Государственной налоговой инспекцией по месту учета юридического лица, как плательщика;
- договор аренды, расчет арендной платы, справку Комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) о задолженности по арендной плате, справку КУГИ о наличии субаренды.
Данные предоставляются в Комитет в случае ходатайства о предоставлении отсрочки по арендной плате;
- состав учредителей и распределение акций между ними (абзац дополнительно включен приказом Комитета экономики и финансов Санкт-Петербурга от 14 апреля 1995 года N 126);
- ходатайство государственного заказчика, не выполнившего свои обязательства по оплате Госзаказа (абзац дополнительно включен приказом Комитета экономики и финансов Санкт-Петербурга от 14 апреля 1995 года N 126);
- справка предприятия о выплаченных дивидендах по итогам последнего финансового года (абзац дополнительно включен приказом Комитета экономики и финансов Санкт-Петербурга от 14 апреля 1995 года N 126).
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена в юридическом бюро "Кодекс"