Недействующий

     

Мэрия Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
--------------------------------------------------------------------
ПРИКАЗ

    

от 10 марта 1995 года N 82

О порядке предоставления отсрочек
и рассрочек по платежам в бюджет
Санкт-Петербурга

(с изменениями и дополнениями на 18 октября 1995 года)

____________________________________________________________________

Текст документа с дополнениями, внесенными:

приказом Комитета экономики и финансов Санкт-Петербурга
 от 14 апреля 1995 года N 126;
приказом Комитета экономики и финансов Санкт-Петербурга
от 18 октября 1995 года N 314.

____________________________________________________________________

====================================================================
                    Утратил силу на основании
            приказа Комитета финансов Санкт-Петербурга
                  от 11 сентября 1996 года N 45.
====================================================================

На основании Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93 г. N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" и в целях упорядочения предоставления отсрочек и рассрочек в бюджет Санкт-Петербурга:

1. Установить, что отсрочки и рассрочки по платежам в бюджет Санкт-Петербурга могут предоставляться предприятиям и учреждениям в случаях:

задержки финансирования из бюджета Санкт-Петербурга;

финансовой поддержки предприятий приоритетных отраслей промышленности;

перебазирования промышленных предприятий из центра города;

выполнения предприятием особо важного задания по социально-экономическому развитию региона;

угрозы банкротства налогоплательщика в случае единовременной выплаты им налогов, предъявленных к оплате налоговыми органами в результате проверки сумм неуплаченных своевременно налогов, штрафов и пени;

нанесения налогоплательщику значительного материального ущерба в результате стихийных бедствий и других обстоятельств непреодолимой силы;

задолженности федерального бюджета за выполненные работы по Госзаказу, для выплаты заработной платы (абзац дополнительно включен приказом Комитета экономики и финансов Санкт-Петербурга от 14 апреля 1995 года N 126).

2. Отсрочки и рассрочки по платежам в бюджет Санкт-Петербурга предоставляются исключительно Председателем Комитета экономики и финансов (далее - Комитет) на основании заключений Управления прогнозирования доходов (пункт в редакции приказа Комитета экономики и финансов Санкт-Петербурга от 18 октября 1995 года N 314).

2.1. Управление прогнозирования доходов определяет право плательщика на получение отсрочки (рассрочки) при наличии ходатайства Управлений (отделов) Комитета, курирующих данного плательщика, или районных финансовых управлений.

2.2. Управления (отделы) Комитета и районные финансовые управления рассматривают вопрос о предоставлении отсрочек и рассрочек в случае наличия документов, согласно Приложению N 1. При этом документы принимаются к рассмотрению, если они поступили в Комитет не позднее 5 рабочих дней до наступления срока платежа.

3. Предоставлять отсрочки и рассрочки по уплате налогов в бюджет Санкт-Петербурга на срок, не превышающий 6 месяцев с момента образования задолженности и в течение финансового года.

4. Ограничить ежемесячную сумму отсроченных платежей пятью процентами от прогнозируемого поступления доходов на основной счет бюджета Санкт-Петербурга в соответствующий период.

5. Довести настоящий Приказ до сведения Комитетов мэрии и районных финансовых управлений.

6. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Председателя Комитета экономики и финансов А.М.Зелинского.

     Председатель Комитета
     экономики и финансов                              А.Л.Кудрин

Приложение N 1
к Приказу
от 10.03.95 N 82

Список
документов, предоставляемых налогоплательщиком
в Комитет экономики и финансов
для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочек и рассрочек
по платежам в бюджет Санкт-Петербурга

(с дополнениями от 14 апреля 1995 года)


- письмо - обоснование о необходимости предоставления отсрочки (рассрочки) по платежам в бюджет города с обязательным указанием сроков и размеров платежей по каждому налогу, по которым запрашивается отсрочка;

- баланс и отчет о финансовых результатах и их использовании (форма N 2) и справка к форме 2 за предшествующий год, квартал (заверенные налоговой инспекцией);

- справка о кредиторской задолженности на момент предоставления отсрочки, в том числе бюджетам всех уровней;

- справка о дебиторской задолженности на момент предоставления отсрочки (одной суммой указать задолженность более 6 месяцев), в том числе финансовых органов;

- справка о средней заработной плате одного работающего на начало текущего месяца (квартала), в котором предоставляется отсрочка;

- расчеты по исчислению сумм налогов (платежей), причитающихся к уплате в бюджет за квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год, по форме, установленной действующим налоговым законодательством. Данные расчета должны быть заверены Государственной налоговой инспекцией по месту учета юридического лица, как плательщика;

- договор аренды, расчет арендной платы, справку Комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) о задолженности по арендной плате, справку КУГИ о наличии субаренды.

Данные предоставляются в Комитет в случае ходатайства о предоставлении отсрочки по арендной плате;

- состав учредителей и распределение акций между ними (абзац дополнительно включен приказом Комитета экономики и финансов Санкт-Петербурга от 14 апреля 1995 года N 126);

- ходатайство государственного заказчика, не выполнившего свои обязательства по оплате Госзаказа (абзац дополнительно включен приказом Комитета экономики и финансов Санкт-Петербурга от 14 апреля 1995 года N 126);

- справка предприятия о выплаченных дивидендах по итогам последнего финансового года (абзац дополнительно включен приказом Комитета экономики и финансов Санкт-Петербурга от 14 апреля 1995 года N 126).



Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена     в юридическом бюро "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»