Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Недействующий

00022119
0200210
1157401372

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.07.97                                                   N 295

О  Положении  об  отделе  по   взаимодействию
с территориями аппарата администрации области

________________________________________________

Утратило силу на основании:
Указа губернатора области от 15 мая 2001 года № 118

_______________________________________________

В соответствии с постановлением губернатора области от 10.01.97 N 6 "О структуре исполнительной власти Пермской области"

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1 Утвердить прилагаемое Положение об отделе по взаимодействию с территориями аппарата администрации области.

2 Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 01.08.94 N 201 "Об утверждении Положения об отделе территориального управления".

И.о.губернатора области                               Г.П.Тушнолобов

2815

Положение об отделе по взаимодействию с территориями аппарата администрации области

Приложение
к постановлению
губернатора области
31.07.97 N 295

П О Л О Ж Е Н И Е

об отделе по взаимодействию с территориями
аппарата администрации области


1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Отдел по взаимодействию с территориями (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата администрации области, образованным в соответствии с постановлением губернатора области от 10.01.97 N 6 "О структуре исполнительной власти Пермской области".

1.2 Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Пермской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Законодательного Собрания области, постановлениями, распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. Отдел организует свою деятельность в соответствии с утвержденными планами работы, несет ответственность за качественное и своевременное выполнение своих задач и функций. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами власти (по компетенции), с аппаратом Законодательного Собрания области, руководством и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, областными ведомствами, общественными объединениями, трудовыми коллективами, гражданами.

1.3 Положение об отделе утверждается постановлением губернатора области по представлению начальника отдела.

2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1 Основной целью создания и деятельности отдела является организация взаимодействия администрации области с органами и должностными лицами местного самоуправления в проведении экономических реформ и обеспечении исполнения на территории области Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Устава Пермской области, законов и других правовых актов области, государственной региональной политики и гражданского согласия.

2.2 Основные задачи отдела в области региональной политики:

2.2.1 Организация взаимодействия и обеспечение согласованной деятельности администрации области с органами и должностными лицами местного самоуправления на основе федерального и областного законов о местном самоуправлении, Закона Пермской области "О муниципальной службе".

2.2.2 Подготовка для руководства администрации области информационно-аналитических материалов, предложений и рекомендаций по оказанию влияния на ситуацию в регионах на основе поступающей в отдел информации из городов и районов области.

2.2.3 Оказание методической помощи в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований области, обобщение и распространение положительного опыта в становлении и развитии местного самоуправления в области.

2.2.4 Обеспечение деятельности Совета глав муниципальных образований при губернаторе области, организация сотрудничества с межрегиональными ассоциациями городов и районов области.

2.2.5 Организация и проведение межведомственного согласования в связи с рассмотрением губернатором области и Законодательным Собранием области вопросов, касающихся местного самоуправления, региональной политики, социально-экономического развития конкретных территорий, административно-территориального устройства. Доведение до органов местного самоуправления, межрегиональных ассоциаций позиции губернатора области по вопросам региональной политики.

2.2.6 Участие в подготовке проектов договоров и соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области и органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа, нормативно-правовых актов по вопросам региональной политики, а также в подготовке проектов договоров и соглашений между органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований.

2.2.7 Организационное и методическое обеспечение полномочий губернатора области по контролю за исполнением на территории муниципальных образований правовых актов федеральных и областных органов власти, договоров и соглашений между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермской области и органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа по передаче части государственных полномочий и разграничению предметов ведения.

2.3 Основные задачи отдела по вопросам организационной работы:

2.3.1 Организационное обеспечение деятельности губернатора области и его заместителя в решении вопросов социально-экономического развития области: подготовка заседаний, совещаний, семинаров, советов, комиссий; разработка планов организационных мероприятий администрации области, перспективных, квартальных и месячных планов, предложений в план работы Законодательного Собрания области, обобщение, подготовка аналитических материалов, справок, докладов, служебных записок; в рамках своей компетенции - проектов постановлений и распоряжений губернатора, проектов законов Пермской области.

2.3.2 Организация и обеспечение координации во взаимодействии губернатора области со структурными подразделениями администрации области, с аппаратом, комитетами и депутатами Законодательного Собрания области в подготовке вопросов, вносимых губернатором области Законодательному Собранию области в порядке законодательной инициативы. Обеспечение взаимодействия губернатора области с аппаратами Администрации Президента, Правительства, Федерального Собрания Российской Федерации.

2.3.3 Повышение эффективности организационной работы органов местного самоуправления на территории области.

2.3.4 Участие в создании информационного банка данных о кадровом составе органов местного самоуправления области совместно с отделом по вопросам государственной службы и кадров аппарата администрации области.

2.3.5 Участие в подготовке областных программ и организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей органов местного самоуправления, муниципальных служащих совместно с отделом по вопросам государственной службы и кадров аппарата администрации области.

2.3.6 Оказание содействия областной и территориальным избирательным комиссиям в реализации их полномочий. Обеспечение согласованности действий органов государственной власти области, органов местного самоуправления при проведении всероссийских, областных и территориальных избирательных кампаний и референдумов.

2.3.7 Обеспечение деятельности штабов, советов, организационных комитетов, создаваемых при губернаторе области, в рамках компетенции отдела.

2.3.8 Оказание содействия депутатам Государственной Думы, Законодательного Собрания области, депутатам представительных органов местного самоуправления в осуществлении их деятельности.

3 ФУНКЦИИ

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

3.1 Участвует в разработке организационных мероприятий органов администрации области по основным направлениям социально-экономического развития области и содействует их реализации.

3.2 Составляет текущие и перспективные планы основных мероприятий, проводимых в администрации области.

3.3 Организует контроль и координирует работу по выполнению органами администрации области, местного самоуправления, предприятиями, организациями, должностными лицами законодательных актов, указов Президента, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных актов Законодательного Собрания области, постановлений и распоряжений губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.4 Обеспечивает взаимодействие губернатора области, структурных подразделений администрации области с аппаратом и комитетами Законодательного Собрания области, аппаратами Администрации Президента, Правительства, Федерального Собрания Российской Федерации. Обобщает предложения департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации в план работы Законодательного Собрания области, контролирует своевременное представление материалов структурными подразделениями администрации области на комитеты и заседания Законодательного Собрания области.

3.5 Участвует в подготовке проектов договоров и соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований области.

3.6 Участвует в подготовке проектов нормативных актов по вопросам региональной политики и местного самоуправления.

3.7 Готовит проекты постановлений и распоряжений губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.8 Организует взаимодействие и обеспечивает согласованность деятельности администрации области с органами и должностными лицами местного самоуправления.

3.9 Осуществляет сбор и обработку информации о социально-экономической и политической ситуации на территориях муниципальных образований области, готовит на их основе информационно-аналитические записки, обзоры и доклады, а также предложения и рекомендации для внесения губернатору области по оказанию влияния на ситуацию в регионах.

3.10 Участвует в организации отчетов губернатора области на встречах с избирателями и населением муниципальных образований. Обобщает и вносит предложения по замечаниям, высказанным на встречах. Организует и контролирует выполнение принятых по ним мероприятий.

3.11 Организует межведомственное согласование в связи с рассмотрением губернатором области и Законодательным Собранием области вопросов, касающихся местного самоуправления, региональной политики, социально-экономического развития конкретных территорий, административно-территориального устройства области.

3.12 Анализирует принимаемые главами муниципальных образований постановления и распоряжения, их соответствие законодательству.

3.13 Оказывает консультационно-методическую помощь руководящим работникам органов местного самоуправления по организационным вопросам, текущим вопросам управления персоналом и муниципальной службы. Организует работу методического кабинета по проблемам местного самоуправления и муниципальной службы.

3.14 Обобщает и распространяет положительный опыт организации местного самоуправления. Развивает теорию и практику становления местного самоуправления в области.

3.15 Обеспечивает деятельность совета глав муниципальных образований при губернаторе области, сотрудничество администрации области с межрегиональными ассоциациями городов и районов.

3.16 Организует подготовку и проведение совещаний глав муниципальных образований в администрации области, разработку и контроль мероприятий по реализации высказанных на них замечаний и предложений.

3.17 Оказывает содействие избирательным комиссиям в реализации их полномочий. Обеспечивает согласованность действий органов государственной власти и местного самоуправления при проведении всероссийских, областных и территориальных избирательных кампаний и референдумов.

3.18 Оказывает методическую, организационную помощь депутатам Государственной Думы, Законодательного Собрания области, депутатам представительных органов местного самоуправления в осуществлении их деятельности.

3.19 Оказывает в рамках компетенции отдела организационную и методическую помощь в деятельности штабов, советов, организационных комитетов, создаваемых при губернаторе области.

4  ПРАВА

По поручению руководства администрации области отдел имеет право:

4.1 Запрашивать в пределах своей компетенции и в установленном порядке от департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации области, органов и должностных лиц местного самоуправления городов и районов, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности информацию и необходимые документы о выполнении федеральных и областных нормативных актов, постановлений и распоряжений губернатора области.

4.2 В необходимых случаях в рамках своей компетенции готовить заключения по актам органов местного самоуправления городов и районов области.

4.3 Принимать участие в проверках исполнения действующего законодательства, проводимых на территориях муниципальных образований контрольными органами. Привлекать в необходимых случаях к участию в проверках представителей правоохранительных, налоговых и других контрольных и надзорных органов, специалистов департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации области и органов местного самоуправления. По результатам проверок вносить предложения об улучшении деятельности органов местного самоуправления.

4.4 Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов постановлений, распоряжений губернатора области, аналитических записок по вопросам, относящимся к компетенции отдела, руководителей и специалистов органов администрации области, местного самоуправления, а также научных работников, работников учебных, творческих, хозяйственных и других организаций и учреждений на общественных началах.

4.5 Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.6 Осуществлять проверку по письмам, заявлениям и жалобам граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.7 Принимать участие в работе Законодательного Собрания области и его органов (по согласованию), совещаниях, проводимых администрацией области, комиссий, коллегий, советов, организационных комитетов, создаваемых губернатором области и его заместителями.

4.8 Принимать участие в согласовании проектов нормативных документов и распорядительных актов губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.9 Получать информацию от департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации области о планах работы, намечаемых мероприятиях, встречах, заседаниях, других важных событиях для последующего обобщения и включения в текущий и перспективные планы основных мероприятий администрации области, а также представления в аппараты Администрации Президента и Правительства Российской Федерации по их запросам.

4.10 Выступать в средствах массовой информации по вопросам своей компетенции, связанным с деятельностью администрации области, ее департаментов, комитетов, управлений, отделов, организацией местного самоуправления муниципальных образований.

5 СТРУКТУРА И ШТАТЫ

5.1 Структура и штатное расписание отдела утверждаются губернатором области. Общее руководство отделом осуществляет заместитель губернатора области, курирующий вопросы взаимодействия с территориями.

Отдел возглавляется начальником. Начальник отдела назначается и освобождается от должности губернатором области по представлению заместителя губернатора области, курирующего вопросы взаимодействия с территориями, и заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации.

Заместитель начальника отдела, заведующие секторами, консультанты и специалисты отдела назначаются приказом заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации по предложению начальника отдела и по согласованию с заместителем губернатора области, курирующим отдел.

Положения о структурных подразделениях отдела утверждаются начальником отдела. Должностные инструкции сотрудникам отдела утверждаются заместителем губернатора области, руководителем аппарата администрации.

5.2 В состав отдела входят три сектора:

организационный сектор;

сектор по работе с органами местного самоуправления;

сектор информационно-аналитической работы с методическим кабинетом.

О Положении об отделе по взаимодействию с территориями аппарата администрации области (утратило силу от 15 мая 2001 года)

Название документа: О Положении об отделе по взаимодействию с территориями аппарата администрации области (утратило силу от 15 мая 2001 года)

Номер документа: 295

Вид документа: Постановление Главы администрации (губернатора) Пермской области

Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Пермской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 31 июля 1997