• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Недействующий

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19 февраля 1997 года N 57

О реорганизации центра по координации деятельности    жилищно-коммунального
хозяйства администрации области
(в редакции   постановления  администрации  
области от 13.08.97 года N 313)
________________________________________________

Документ с изменениями внесенными:
Указом губернатора области от 19 ноября 2001 года № 249

_______________________________________________
_______________________________________________

Утратило силу на основании:
Указа губернатора области от 13 марта 2002 года № 40

______________________________________________

Во исполнение постановления губернатора области "О результатах ревизии финансово-хозяйственной деятельности центра по координации деятельности жилищно-коммунального хозяйства администрации области" от 06.05.96 N 163 и в соответствии с Законом Пермской области "О государственной службе Пермской области" от 08.12.95 N 363-61

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1 Реорганизовать центр по координации деятельности жилищно-коммунального хозяйства администрации области в форме разделения на:

управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области;

государственное унитарное предприятие "Облкоммункомплект".

Администрации области выступить учредителем государственного унитарного предприятия "Облкоммункомплект" с внесением в уставной фонд предприятия имущества согласно разделительному балансу.

(Пункт 1 в редакции постановления администрации области от 13.08.97 года N 313)

2 Назначить начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области Сементина А.Н.

3 Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области обеспечить соблюдение всех социальных гарантий для высвобождающихся работников, предусмотренных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4 Утвердить Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации области (прилагается).

5 Установить предельную штатную численность управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области в количестве 77 человек.

6 Включить управление жилищно-коммунального хозяйства в пункт "а" раздела 1 "Администрация Пермской области" приложения к постановлению губернатора области "О перечне структурных подразделений органов государственной власти области, на которые распространяется действие Закона "О государственной службе Пермской области" от 17.05.96 N 180.

Исключить из пункта "б" раздела 1 "Администрация Пермской области" приложения к вышеназванному постановлению губернатора области "отдел развития жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса".

7 Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства в двухмесячный срок привести в соответствие с Реестром государственных должностей Пермской области структуру, штатное расписание и наименование должностей управления.

8 Упразднить с 17.04.97 отдел развития жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации области.

Заместителю губернатора области, руководителю аппарата администрации Бусовикову В.П. обеспечить соблюдение всех социальных гарантий для высвобождающихся работников, предусмотренных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

9 (пункт утратил силу на основании указа губернатора области от 19 ноября 2001 года № 249).


10 Комитету по управлению государственным имуществом Пермской области закрепить имущество центра по координации деятельности жилищно-коммунального хозяйства администрации области согласно установленному порядку за:

управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации области;

государственным унитарным предприятием "Облкоммункомплект".

(Пункт 10 в редакции постановления администрации области от 13.08.97 года N 313)

11 Считать утратившим силу постановление главы администрации области "О схеме управления жилищно-коммунальным хозяйством области" от 13.10.94 N 271.

12 Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области Шубина И.Н.

Губернатор области
    Г.В.Игумнов


Приложение. П О Л О Ж Е Н И Е об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации области

Приложение
к постановлению
губернатора области
от 19 февраля 1997 года
N 57

П О Л О Ж Е Н И Е

об управлении жилищно-коммунального хозяйства
администрации области


1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - управление ЖКХ) является самостоятельным структурным подразделением администрации области, обеспечивающим осуществление государственной политики и функций отраслевого управления и координации деятельности в отраслях жилищно-коммунального хозяйства, а также контроля за использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда, независимо от его ведомственной принадлежности и формы собственности, в части обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и государства.

Управление ЖКХ является правопреемником центра по координации деятельности жилищно-коммунального хозяйства администрации области, в состав которого входит государственная жилищная инспекция Пермской области.

1.2 В своей деятельности управление ЖКХ руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями, приказами и указаниями Департамента жилищно-коммунального хозяйства Правительства России, законами Пермской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, настоящим Положением.

1.3 Расходы на содержание управления ЖКХ производятся за счет средств областного бюджета и иных источников, не противоречащих действующему законодательству. Иные источники не могут использоваться на оплату труда.

Предельная численность аппарата управления ЖКХ устанавливается губернатором области.

1.4 Положение об управлении ЖКХ утверждается губернатором области, изменения и дополнения вносятся постановлением губернатора области по представлению начальника управления.

1.5 Управление ЖКХ выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

1.6 Управление ЖКХ является юридическим лицом с момента его создания, имеет самостоятельный баланс, расчетный, текущий и другие счета в банках, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием управления, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы, бланки со своим наименованием.

1.7 Юридический адрес управления ЖКХ:

614600 г.Пермь, ГСП, ул.Попова,11.

1.8 Ликвидация и реорганизация управления ЖКХ производятся по постановлению губернатора области в установленном законом порядке.

Имущество в случае ликвидации управления ЖКХ используется в установленном законом порядке.

2 ЗАДАЧИ

Основными задачами управления ЖКХ являются:

осуществление в пределах своей компетенции государственного регулирования и координации деятельности предприятий, организаций, учреждений и органов исполнительной власти на местах по развитию, совершенствованию и обеспечению устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства области;

создание условий для развития рыночных отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

содействие освоению достижений научно-технического прогресса в жилищно-коммунальном хозяйстве; организация подготовки и повышения профессионального уровня кадров; осуществление государственной технологической и инвестиционной политики; информационно-нормативное обеспечение предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства;

участие в разработке областных целевых программ и содействие реализации федеральных, областных, целевых и государственных научно-технических программ по развитию жилищно-коммунального хозяйства.

Выполнение основных задач управление ЖКХ обеспечивает во взаимодействии с соответствующими федеральными органами управления, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства различных форм собственности.

3 ФУНКЦИИ

Управление ЖКХ в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

проводит комплексный анализ развития и положения дел в жилищно-коммунальном хозяйстве, формирует и разрабатывает на его основе принципы и перспективы развития отрасли, инженерной инфраструктуры городов и районов области;

участвует в разработке, экспертизе и реализации целевых комплексных программ социального, научно-технического и экономического развития отрасли;

принимает участие в формировании и реализации политики финансирования, учета и ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве, осуществляет контроль за правильностью применения цен и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства;

участвует в выработке предложений и мер по экономическому регулированию жилищной реформы;

проводит совместно с органами местного самоуправления работу по реализации и развитию договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве;

разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области проекты законодательных и иных нормативных актов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предложения об изменении системы оплаты жилья, коммунальных услуг и предоставления субсидий;

осуществляет контроль за соблюдением законодательства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, эффективным и целевым использованием объектов жилищно-коммунального хозяйства независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности;

осуществляет координацию деятельности предприятий, организаций и учреждений жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики и органов местного самоуправления по развитию и совершенствованию жилищно-коммунального хозяйства в регионе, развитию взаимовыгодных связей между предприятиями жилищно-коммунального хозяйства;

обеспечивает совместно с органами местного самоуправления координацию деятельности, организацию и контроль работ по подготовке к эксплуатации в зимних условиях объектов жилищно-коммунального хозяйства независимо от ведомственной подчиненности;

координирует организацию работ по обеспечению населения и коммунально-бытовых предприятий области топливом, электрической и тепловой энергией, водой;

совместно с органами местного самоуправления участвует в разработке местных программ приватизации и демонополизации в жилищно-коммунальном хозяйстве, содействует созданию благоприятных и равных организационно-экономических, финансовых и правовых усло й функционирования и развития предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности, развитию конкуренции в жилищно-коммунальной сфере, повышению эффективности использования бюджетных средств;

вносит в комитет по управлению государственным имуществом администрации области предложения по передаче объектов жилищно-коммунального хозяйства в федеральную, государственную областную или муниципальную собственность, об использовании объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся на балансах или в структуре приватизируемых предприятий;

разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений и организаций в жилищно-коммунальной сфере, находящихся в областной собственности;

подготавливает совместно с органами местного самоуправления предложения по поддержке и оздоровлению предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства при угрозе их финансовой несостоятельности;

участвует в разработке и реализации комплекса мер, обеспечивающих надежную, устойчивую и экологически безопасную эксплуатацию и сохранность жилищного фонда и объектов коммунального назначения, дальнейшее повышение уровня благоустройства, улучшение санитарного состояния населенных пунктов и утилизации бытового мусора;

осуществляет меры по координации производства продукции производственно-технического назначения для нужд жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с объективными потребностями в ней на территории области;

организует и координирует подготовку и повышение квалификации работников для жилищно-коммунального хозяйства;

оказывает организационно-техническую помощь органам местного самоуправления в ликвидации стихийных бедствий и крупных аварий;

осуществляет лицензирование деятельности по эксплуатации инженерных систем городов и населенных пунктов и оказанию ритуальных услуг; средства, полученные за счет лицензирования, перечисляются в доход областного бюджета;

совместно с органами местного самоуправления разрабатывает раздел проекта областного бюджета по финансированию деятельности жилищно-коммунального хозяйства территорий и обосновывает его необходимость в финансовом управлении администрации области;

осуществляет в пределах выделенных областным бюджетом средств финансирование создания обязательного резерва материально-технических ресурсов, контроль за его хранением и реализацией. Хозяйственная деятельность по созданию обязательного резерва материально-технических ресурсов осуществляется базой материально-технических ресурсов жилищно-коммунального хозяйства и управлением производственно-технической комплектации облжилкомхоза на договорной основе;

осуществляет в пределах выделенных сумм финансирование программ развития жилищно-коммунального хозяйства области и контроль за использованием средств и выполнением этих программ;

организует разработку, реализацию и контроль выполнения мероприятий по развитию и совершенствованию коммунальной энергетики, повышению устойчивости ее работы;

организует работу объединенной диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства для осуществления постоянного контроля за функционированием жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики;

осуществляет контроль за использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда независимо от его принадлежности и формы собственности в части обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и государств через организацию работы государственной жилищной инспекции Пермской области в соответствии с действующими нормативными актами;

организует работу службы ГО и ЧС на объектах жилищно-коммунального хозяйства области;

разрабатывает и формирует нормативно-правовую базу работы жилищно-коммунального хозяйства;

выполняет по поручению администрации области функции заказчика по строительству и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства через службу капитального строительства на договорной основе, участвует в работе государственных комиссий по сдаче объектов в эксплуатацию, осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием государственных капитальных вложений;

осуществляет организационно-методическое руководство паспортизацией, государственным учетом и регистрацией зданий и сооружений, объектов внешнего благоустройства и инженерных сетей всех форм собственности, обобщение и анализ данных этого учета;

осуществляет методологическую, консультационную и правовую помощь, обобщение и обмен опытом по вопросам, входящим в компетенцию управления ЖКХ;

рассматривает в пределах своей компетенции письма предприятий, учреждений, организаций, а также граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; ведет делопроизводство;

осуществляет бухгалтерский учет результатов деятельности отрасли;

ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации;

осуществляет иные полномочия и функции, возложенные на него органами государственной власти и определяемые комплексом проблем жилищно-коммунального хозяйства.

4 ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

Имущество управления ЖКХ находится в государственной областной собственности и закрепляется за ним комитетом по управлению государственным имуществом администрации области на праве оперативного управления.

Управление ЖКХ владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом только в целях осуществления свое деятельности и в соответствии с действующим законодательством.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов управления ЖКХ являются бюджетные средства и другие источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации. Иные источники не используются на оплату труда.

Управление ЖКХ наделяется денежными средствами, предусмотренными законами Пермской области на создание обязательного резерва материально-технических ресурсов для устранения чрезвычайных ситуаций и аварий, на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях и решение других целевых задач.

5 ПРАВА

Управление ЖКХ имеет право:

запрашивать от соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений области необходимую информацию по вопросам деятельности жилищно-коммунального хозяйства;

организовывать и проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в его компетенцию, с участием руководителей и специалистов соответствующих государственных и муниципальных органов, предприятий и организаций всех форм собственности, на балансе которых имеются объекты жилищно-коммунального хозяйства;

представлять в федеральных органах государственной власти, управления, судебных органах интересы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления ЖКХ;

самостоятельно распоряжаться в рамках утвержденных программ развития жилищно-коммунального хозяйства средствами, поступившими из областного бюджета на реализацию этих программ, подготовку к зиме, создание обязательного резерва материально-технических ресурсов;

осуществлять конкурсный отбор и экспертизу инвестиционных проектов развития инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства области;

в пределах утвержденных расходов вносить изменения в статьи сметы расходов в ходе фактического ее исполнения.

6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Управление ЖКХ осуществляет самостоятельную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Управление ЖКХ возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по представлению заместителя губернатора области, курирующего жилищно-коммунальное хозяйство области.

Начальник имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемого на должность и освобождаемого от должности губернатором области по представлению заместителя губернатора области, курирующего жилищно-коммунальное хозяйство области.

Начальник управления ЖКХ в пределах своей компетенции:

осуществляет руководство деятельностью управления, руководит аппаратом управления на основе единоначалия;

представляет интересы управления без доверенности в государственных, общественных и иных органах, заключает договоры, выдает доверенности, в том числе с правом передоверия, совершает все виды операций в учреждениях банка, открывает в банках расчетные и иные счета, совершает от имени управления гражданско-правовые сделки;

распределяет обязанности между заместителями, руководителями отделов и отдельными специалистами управления, утверждает Положения об отделах и должностные инструкции работников;

формирует и вносит изменения в структуру и штатное расписание аппарата управления ЖКХ в пределах утвержденной губернатором области численности и расходов на содержание; принимает, перемещает и освобождает от должности работников аппарата, определяет их квалификационный состав, режим и порядок работы аппарата управления;

поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников управления ЖКХ;

согласовывает с комитетом по управлению государственным имуществом администрации области распоряжение имуществом подведомственных унитарных предприятий, организаций, учреждений;

по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом администрации области утверждает уставы подведомственных унитарных предприятий и учреждений, заключает контракты с руководителями этих предприятий;

осуществляет общее руководство государственным проектным институтом "Пермжилкоммунпроект", учебно-курсовым комбинатом облжилкомхоза, управлением производственно-технологической комплектации облжилкомхоза, базой материально-технических ресурсов жилищно-коммунального хозяйства;

издает приказы и другие распорядительные документы по вопросам, входящим в его компетенцию, разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления по вопросам управления ЖКХ;

решает вопросы создания необходимых подразделений;

в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.

В управлении ЖКХ могут быть созданы технический, экономический и иные советы и комиссии. Состав советов и комиссий и Положения о них утверждаются начальником управления ЖКХ.

7 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ

Начальник управления ЖКХ несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав и полномочий, предоставленных ему настоящим Положением.

Первый заместитель начальника управления, заместители начальника управления, начальники отделов, их заместители, а также руководители иных подразделений управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей с учетом предоставленных им прав.

О реорганизации центра по координации деятельности жилищно-коммунального хозяйства администрации области (в редакции от 13 августа 1997 года)(с изменениями от 19 ноября 2001 года) (утратило силу от 13 марта 2002 года)

Название документа: О реорганизации центра по координации деятельности жилищно-коммунального хозяйства администрации области (в редакции от 13 августа 1997 года)(с изменениями от 19 ноября 2001 года) (утратило силу от 13 марта 2002 года)

Номер документа: 57

Вид документа: Постановление Главы администрации (губернатора) Пермской области

Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Пермской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Файл-рассылка из ИВЦ Администрации Пермской области.
Дата принятия: 19 февраля 1997

Дата редакции: 19 ноября 2001