Недействующий


Государственный
герб Российской Федерации

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17 июня 1992 года                                          N 131

О региональной энергетической комиссии
(с изменениями и дополнениями на 14 февраля 1995 года)

--------------------------------------------------------------------
Утратило силу на основании постановления администрации области от 13
сентября 1995 года N 289

--------------------------------------------------------------------

В целях упорядочения механизма регулируемого ценообразования в энергетике

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Назначить председателем региональной энергетической комиссии по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию первого заместителя главы администрации области Сапиро Е.С., заместителем председателя комиссии - заместителя главы администрации области Тульникова А.А.

2. Утвердить состав региональной энергетической комиссии :

Сапиро Е.С. - первый заместитель главы администрации области(освобожден от должности председателя комиссии на основании распоряжения администрации области от 16 мая 1994 года N 201-р)

Тульников А.А. - заместитель главы администрации области(освобожден от должности председателя комиссии на основании распоряжения администрации области от 14 февраля 1995 года N 51-р)

Сергеев В.Г. - заместитель главы администрации области, заместитель председателя комиссии(абзац дополнен распоряжением администрации области от 16 мая 1994 года N 201-р)

Хлебников В.П. - заместитель главы администрации г.Перми(в редакции распоряжения администрации области от 16 мая 1994 года N 201-р)

Кетов В.Л. - начальник отдела ценовой политики

Клячин Е.Н. - заместитель начальника отдела юстиции

Черных Н.Н. - зам. начальника финанасового управления

Коротков Г.М. - генеральный директор АО "Пермэнерго"(в редакции распоряжения администрации области от 16 мая 1994 года N 201-р)

Головкин Б.Ф. - директор предприятия "Энергонадзор" объединения "Пермэнерго"

Бердоносов Н.В. - ген. директор объединения ТПО ЖКХ

Колесников В.Е. - ген. директор объединения "Облкоммунэнерго"

Жданов Л.И. - директор объединения "Теплоэнерго"

Валько Л.П. - заместитель начальника управления сельского хозяйства

Пройдаков А.С. - зам.ген. директора предприятия "Пермтрансгаз"

Шубин В.В. - начальник отдела Пермского отделения Свердловской железной дороги(назначен председателем региональной энергетической комиссии на основании распоряжения администрации области от 14 февраля 1995 года N 51-р)

Злыднев В.Б. - начальник ТТУ

Баранов Н.А. - гл. энергетик объединения "Моторостроитель" им. Я.М. Свердлова

Пантелеев Л.М. - гл. энергетик производственного объединения им. М.И. Калинина

Чечкин В.И. - первый заместитель главы администрации г.Березники(абзац дополнен распоряжением администрации области от 18 ноября 1992 года N 611-р)

Михайлов В.И. - заместитель главы администрации г.Лысьвы(в редакции распоряжения администрации области от 14 февраля 1995 года N 51-р)

Тимшин В.Н. - заместитель главы администрации г.Соликамска(в редакции распоряжения администрации области от 16 мая 1994 года N 201-р)

Паньков В.Н. - начальник Пермского территориального управления Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур(абзац дополнен распоряжением администрации области от 12 апреля 1993 года N 161-р)

Хариф С.Л. - генеральный директор акционерного общества "Горнозаводскцемент"(абзац дополнен распоряжением администрации области от 12 апреля 1993 года N 161-р)

Жикина А.И. - заместителя технического директора по производству АО "Азот"(абзац дополнен распоряжением администрации области от 16 мая 1994 года N 201-р)

Антонова М.В. - главного энергетика АО "Камкабель"(абзац дополнен распоряжением администрации области от 16 мая 1994 года N 201-р)

3. Утвердить положение о региональной энергетической комиссии (прилагается).

Глава администрации области                            Кузнецов Б.Ю.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению главы
администрации области
от 17.06.92г.  N" 131

П О Л О Ж Е Н И Е

о  региональной  энергетической  комиссии
по государственному регулированию тарифов
на  электрическую  и  тепловую  энергию в
Пермской  области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональная энергетическая комиссия создаётся в соответствии с "Положением о государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую петребителям, расположенным на территории Российской Федерации на 1992 год", разработанным во исполнение постановления Российской Федерации от 4.01.92г. N" 12 "Об особенностях регулирования цен на продукцию топливно-энергитического комплекса"

1.2. Региональная энергетическая комиссия образуется постановлением главы администрации области и формируется из представителей администрации области, представителей энергоснабжающих организаций и потребителей, энергонадзора, а также экономических, правоведческих,природоохранных и других органов, определяющих функционирование и развитие экономики региона.

1.3. Региональная энергетическая комиссия руководствуется в своей работе Законами Российской Федерации, Указами президента России, постановлениями Правительства России и комитета цен при Министерстве экономики Российской Федерации, решениями Федеральной энергитической комиссии, постановлениями и решениями органов исполнительной власти, межведомствеными нормативными документами, актами и настоящим Положением.

              2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

2.1. Основными задачами региональной энергетической комиссии являются:

- реализация политики государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию посредством рассмотрения и утверждения их уровней;

- контроль за исполнением в регионе решений государственных органов в части ценообразования на электрическую и тепловую энергию и собственных решений комиссии.

2.2. Для выполнения указанных задач региональная энергетическая комиссия осуществляет:

2.2.1. рассмотрение предложений по формированию уровней тарифон на электрическую и тепловую энергию в связи с изменением цен на топливо, условий оплаты труда, системы налогообложения, общего изменения индекса цен, созданием источников финансирования развития энергетики региона, а также принятием Правительством РФ и другими органами государственного управления директивных документов, влияющих на систему ценообразования в сфере энергетики;

2.2.2. рассмотрение предложений потребителей по регулированию средних значений тарифов для отдельных групп потребителей (предоставление льгот и исключений) с определением источноков покрытия выпадающих доходов энергоснабжающей организации;

2.2.3. рассмотрение и выдачу заключений для арбитража и судебных органов по разногласиям при заключении и изменении условий договоров между потребителями энергии и энергоснабжающими организациями в вопросах обоснования изменений тарифов на электрическую и тепловую энергию и, при необходимости, участие в рассмотрении спорных вопросов указанными органами.

              3. ПРАВА

Региональная энергетическая комиссия имеет право:

3.1. Принимать решения об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию. Решения, принятые региональной комиссией, не могут быть отменены органами исполнительной власти региона. Их изменение возможно только через Федерельную энергетическую комиссию в установленном порядке.

3.2. Запрашивать от энергоснабжающих организаций расчеиные материалы, обосновывающие необходимость изменения уровней тарифов, в объёме, предусмотренном Положением о государственном регулировании тарифов.

3.3. При необходимости запрашивать у потребителей данные об объёмах потребления электрической энергии и мощности на расчётный период, а также объёмах потребления тепловой энергии.

3.4. Создавать независимые экспертные группы для рассмотрения и выдачи экспертных зыключений по спорным вопросам.

3.5. Информировать администрацию области о неисполнении решений, принимаемых администрацией или региональной комиссией по уровню и порядку определения тарифов.

3.6. Обращаться в Федеральную энергитическую комиссию и Министерство топлива и энергетики Российской Федерации при возникновении разногласий по вопросам регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также за консультациями и официальными справками по данным вопросам.

3.7. Формировать и направлять в Федеральную энергетическую комиссию и Министерство топлива и энергетики Российской Федерации предложения по совершенствованию системы государственного регулирования тарифов.

4. СТАТУС И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Региональная энергетическая комиссия является независимым органом, решения которого по вопросам управления ценовой политики региона в области энергетики приобретают юридическую силу с момента их утверждения председателем региональной энергетической комиссии.

4.2. Председатель региональной энергетической комиссии назначается постановлением главы администрации области.

4.3. Состав региональной энергетической комиссии формируется с учётом п.1.2. настоящего Положения и утверждается постановлением главы администрации области по представлению председателя региональной энергетической комиссии назначаются ответственные представители организаций (предприятий, объединений), наделённые правами принятия решений.

4.4. Региональная энергитическая комиссия проводит свои заседания по необходимости. О времени и месте заседания члены региональной энергетической комиссии извещают телефонограммой на имя руководителя организации, в которой работает член комиссии, не позднее, чем за 2 дня до заседания.

4.5. Председатель региональной энергетической комиссии принимает окончательное решение в случае возникновения разногласий при обсуждении конкретных вопросов.

4.6. Рассмотрение конфликтных ситуаций региональной энергитической комиссией производится в 5-тидневный срок со дня обращения заевителя. Решение комиссии доводится до обеих сторон в письменном виде. Принятые региональной энергетической комиссией при необходимости сообщаются налоговой инспекции и други органам государственного управления.

4.7. Деятельность региональной энергетической комиссии прекращается по решению регионального органа исполнительной власти, утвердившего комиссию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»