• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Недействующий

                      Государственный герб               00022119
                      Российской Федерации               0200210
                                                         1157401372

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я   П Е Р М С К О Й   О Б Л А С Т И

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 13.10.94                                           N 271


+-                          -+
 О схеме управления жилищно-
 коммунальным хозяйством
 области
--------------------------------------------------------------------
Утратило силу на основании постановления администрации области от 19
февраля 1997 года N 57

--------------------------------------------------------------------



В соответствии с Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", в целях организационного обеспечения реализации на территории области жилищной реформы и создания устойчивой инфраструктуры в жилищно-коммунальной сфере с последующим ее разгосударствлением (приватизацией)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Реорганизовать территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермской области, преобразовав его в Центр по координации деятельности жилищно-коммунального хозяйства администрации области.

2. Утвердить Устав Центра по координации деятельности жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее облжилкомхоз) (приложение 1).

3. Назначить генеральным директором облжилкомхоза Бердоносова Н.В.

4. Утвердить перечень предприятий, учреждений и организаций, входящих в состав облжилкомхоза, относящихся к государственной областной собственности согласно решению малого Совета Пермского областного Совета народных депутатов от 09.04.93 N 644 (приложение 2).

5. Комитету по управлению имуществом администрации области передать в установленном порядке имущество ТПО ЖКХ администрации области облжилкомхозу на праве оперативного управления.

6. Считать утратившим силу решение исполкома областного Совета народных депутатов от 14.10.88 N 255 "О схеме управления ЖКХ Пермской области".

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Тульникова А.А.

Глава администрации области                            Б.Ю.Кузнецов


Приложение 1. У С Т А В

Приложение 1

к постановлению главы
администрации области
13.10.94 N 271

Центра по координации деятельности жилищно-коммунального хозяйства администрации области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Центр по координации деятельности жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - облжилкомхоз) создан для организационного обеспечения жилищной реформы, осуществления функций по организации содержания и эксплуатации объектов недвижимости в жилищно-коммунальной сфере и решения проблем развития жилищно-коммунального хозяйства в области.

1.2. Облжилкомхоз в своей деятельности подчинен главе администрации области (или администрации области) и руководствуется законодательными актами Российской Федерации, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Законодательного Собрания области и главы администрации области, а также настоящим Уставом.

1.3. Облжилкомхоз является объединением учреждений, организаций и предприятий, имеющих статус юридического лица и осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства области.

Учреждения, организации и предприятия, входящие в состав облжилкомхоза и относящиеся к государственной областной собственности, являются единым комплексом объектов ЖКХ. Перечень этих учреждений, организаций и предприятий определяется администрацией области.

В состав облжилкомхоза могут входить и другие предприятия любых организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность в жилищно-коммунальной сфере.

Решение о включении таких предприятий и организаций в состав облжилкомхоза принимается в установленном порядке.

1.4. Облжилкомхоз является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том числе валютные, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием Центра ЖКХ, а также иные необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы.

1.5. Финансирование деятельности облжилкомхоза осуществляется за счет ассигнований из областного бюджета. Дополнительным источником финансирования расходов деятельности облжилкомхоза является использование средств, полученных им за выполнение работ по договорам с предприятиями, организациями и учреждениями, действующими в жилищно-коммунальной сфере, в том числе за счет отчислений из федерального бюджета (по решениям федеральных органов исполнительной власти) и местных бюджетов (по решению органов местного самоуправления). Источниками дохода облжилкомхоза являются также доходы от лицензирования жилищно-коммунальной деятельности, благотворительные взносы, дары и пожертвования, другие поступления, переданные в установленном порядке. Нормативы распределения бюджетных средств определяются администрацией области.

1.6. Контроль за деятельностью облжилкомхоза осуществляют финансовое управление, областной комитет по управлению имуществом и отдел развития жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации области в соответствии с их компетенцией, а также иные государственные органы.

1.7. Место нахождения облжилкомхоза: г.Пермь, ул.Попова, 11.

II. ЗАДАЧИ

Основными задачами облжилкомхоза являются:

осуществление в пределах своей компетенции государственного регулирования деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, а также координации деятельности предприятий, организаций, учреждений и органов исполнительной власти на местах по развитию и совершенствованию жилищно-коммунального хозяйства области;

создание условий для перехода жилищно-коммунального хозяйства области к рыночным отношениям, развитие инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства области с целью повышения качества и надежности системы жизнеобеспечения населения, эффективности использования бюджетных средств;

содействие в формировании внебюджетных источников финансирования объектов жилищно-коммунального хозяйства;

организация работ по содержанию, эксплуатации и строительству объектов недвижимости в жилищно-коммунальной сфере, относящихся к государственной собственности и иным формам собственности (на договорной основе);

организация и координация внутриотраслевой кооперации предприятий и организаций, входящих в систему ЖКХ, по выпуску коммунальной техники, оборудования и запасных частей и материально-техническому обеспечению объектов жилищно-коммунального хозяйства области;

создание системы подготовки и повышения профессионального уровня кадров жилищно-коммунального хозяйства области.

III. ФУНКЦИИ

Облжилкомхоз для выполнения возложенных на него задач:

проводит комплексный анализ, изучает и обобщает тенденции развития жилищно-коммунального хозяйства области, разрабатывает и вносит в установленном порядке в администрацию области проекты законодательных и нормативных актов, регулирующих отношения в этой сфере;

разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области предложения по вопросам финансирования объектов недвижимости в жилищно-коммунальной сфере области в условиях перехода к рынку, проекты государственных областных программ по развитию инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства области;

выполняет по поручению администрации области функции заказчика по строительству и реконструкции объектов ЖКХ, участвует в работе государственных комиссий по сдаче объектов в эксплуатацию, осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием госкапвложений;

участвует в рассмотрении проектов генеральных планов городов и районов, схем инженерного обеспечения и дает по ним заключения;

взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;

осуществляет научно-техническое сотрудничество с соответствующими организациями, в том числе зарубежных стран, способствует в установленном порядке созданию совместных производств;

осуществляет материально-техническое обеспечение ремонтно-эксплуатационных нужд и объектов ЖКХ, строящихся по титулу администрации области, работ по подготовке к зиме;

создает восполняемый областной резерв материально-технических ресурсов для ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий;

организует работу объединенной диспетчерской службы для обеспечения оперативной информации о работе ЖКХ области;

оказывает методическую и практическую помощь в формировании цен и тарифов на услуги предприятий и организаций ЖКХ;

вносит в комитет по управлению имуществом администрации области предложения об использовании объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся на балансах или в структуре приватизируемых предприятий;

на основе комплексного анализа совместно с финансовым управлением и комитетом по управлению имуществом администрации области разрабатывает и осуществляет инвестиционную политику развития жилищно-коммунального хозяйства области;

осуществляет контроль за рациональным использованием бюджетных средств, выделяемых на развитие и содержание жилищно-коммунального хозяйства области;

содействует созданию организационных, правовых и экономических предпосылок ускоренного развития рыночной инфраструктуры в жилищно-коммунальной сфере, вносит в установленном порядке предложения о создании учреждений, предприятий, организаций в жилищно-коммунальной сфере, в том числе со смешанной формой собственности;

способствует установлению и развитию взаимовыгодных связей между предприятиями ЖКХ;

вносит предложения администрации области об изменении системы оплаты жилья и коммунальных услуг и введении системы предоставления гражданам компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущим группам населения области;

осуществляет конкурсный отбор, экспертизу и финансирование по поручению администрации области инвестиционных проектов, обеспечивающих приоритетные направления развития инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства области, осуществляемых за счет областного бюджета;

осуществляет общее методическое и практическое руководство паспортизацией, государственным учетом и регистрацией зданий и сооружений гражданского назначения, объектов внешнего благоустройства и инженерных сетей всех форм собственности, обобщает и анализирует данные этого учета;

осуществляет лицензирование жилищно-коммунальной деятельности;

обеспечивает создание нормативно-правовой базы работы ЖКХ области;

формирует сводную и статистическую бухгалтерскую отчетность;

оказывает правовую помощь предприятиям ЖКХ, представляет и защищает их интересы в арбитраже, суде, участвует в рассмотрении спорных вопросов и конфликтных ситуаций (по доверенности предприятий);

осуществляет консультации предприятий и граждан, обмен опытом по вопросам, входящим в компетенцию облжилкомхоза, в том числе и на договорной основе;

совместно с соответствующими органами администрации области и местного самоуправления:

проводит единую техническую политику в области охраны природы, защиты городов и районов от воздействия опасных природных и технических процессов и явлений;

решает проблемы благоустройства и озеленения городов, поселков и райцентров, содержания и сохранности жилого фонда и объектов коммунального назначения, организации сбора, утилизации и захоронения отходов жизнедеятельности населения, определяет структуры и формы осуществления этой деятельности;

осуществляет на территории области единую государственную жилищную политику в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Законодательного Собрания и администрации области;

решает проблемы реконструкции и капитального ремонта объектов недвижимости ЖКХ;

обеспечивает реализацию областных и местных программ развития инженерной инфраструктуры с участием предприятий любых организационных форм;

организует работу по ликвидации стихийных бедствий и крупных аварий объектов ЖКХ;

организует совместно с администрациями городов и районов работу по сезонной подготовке объектов недвижимости в жилищно-коммунальной сфере, разрабатывает специальный доклад по вопросам готовности объектов ЖКХ области к работе в зимних условиях;

выполняет другие функции, исходя из комплекса задач, стоящих перед ЖКХ.

IV. ПРАВА

Облжилкомхоз вправе:

запрашивать от органов администрации области, предприятий, учреждений, организаций необходимую информацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;

проводить совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с участием руководителей и специалистов соответствующих государственных и муниципальных органов, предприятий всех форм собственности, на балансах которых имеются объекты недвижимости жилищно-коммунальной сферы;

осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность;

выполнять работы по договорам с предприятиями, учреждениями и организациями. Средства, полученные за выполнение указанных работ, направляются на поддержание развития производственно-технической базы и социальное обеспечение работников облжилкомхоза;

пользоваться информационными банками данных администрации области;

осуществлять иные действия, необходимые для реализации задач облжилкомхоза.

V. ИМУЩЕСТВО ОБЛЖИЛКОМХОЗА

Имущество облжилкомхоза закрепляется за ним комитетом по управлению имуществом администрации области по договору и относится к государственной областной собственности. Облжилкомхоз распоряжается переданным ему имуществом только в целях осуществления своих задач и в соответствии с условиями договора о закреплении имущества за облжилкомхозом.

До заключения договора все вопросы, связанные с распоряжением имущества (основные фонды), числящегося на балансе облжилкомхоза, решаются комитетом по управлению имуществом администрации области.

VI. УПРАВЛЕНИЕ ОБЛЖИЛКОМХОЗОМ

6.1. Облжилкомхоз возглавляет генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации области.

Генеральный директор имеет заместителей, назначаемых главой администрации области по представлению генерального директора.

6.2. Генеральный директор руководит деятельностью облжилкомхоза на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на облжилкомхоз, и выступает без доверенности от его имени.

6.3. Генеральный директор облжилкомхоза в пределах своей компетенции:

распоряжается имуществом и денежными средствами облжилкомхоза в соответствии с законодательством Российской Федерации, решениями главы администрации области, комитета по управлению имуществом администрации области и настоящим Уставом;

распределяет обязанности между заместителями;

в пределах своей компетенции издает приказы по облжилкомхозу, разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления по вопросам управления жилищно-коммунальным хозяйством;

представляет в установленном порядке кандидатуры для назначения на должности руководителей предприятий, учреждений и организаций, входящих в состав облжилкомхоза;

утверждает в пределах установленной сметы расходов структуру и штат аппарата облжилкомхоза, определяет его численный и квалификационный состав,режим и порядок работы, назначает и освобождает от должности работников аппарата;

утверждает положения о структурных подразделениях, отделах облжилкомхоза, согласовывает уставы предприятий, учреждений и организаций, входящих в состав облжилкомхоза;

утверждает в порядке, установленном администрацией области, сметы, проекты, титульные списки на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов ЖКХ, по которым заказчиком выступает облжилкомхоз;

совершает от имени облжилкомхоза гражданско-правовые сделки, выдает доверенности;

осуществляет иные действия, вытекающие из задач облжилкомхоза.

6.4. При генеральном директоре облжилкомхоза может быть образован коллегиальный орган - совет директоров, формируемый из заместителей генерального директора, руководителей предприятий, учреждений и организаций, входящих в состав облжилкомхоза. На заседаниях совета директоров обсуждаются важнейшие вопросы работы облжилкомхоза, направления деятельности входящих в его состав предприятий, учреждений и организаций.

Совет директоров действует в соответствии с Положением о нем, утвержденным генеральным директором облжилкомхоза. В облжилкомхозе могут быть созданы технический, экономический и иные советы и комиссии.

VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОБЛЖИЛКОМХОЗА

Реорганизация и ликвидация облжилкомхоза производится в установленном законом порядке.


Приложение 2. П Е Р Е Ч Е Н Ь

Приложение 2
к постановлению главы
администрации области
13.10.94 N 271

предприятий, организаций, учреждений, входящих в состав Центра по координации деятельности жилищно-коммунального хозяйства администрации области

--------------------------------------------------------------------
 N ¦       Н а и м е н о в а н и е       ¦     Место нахождения
п/п¦                                     ¦
--------------------------------------------------------------------

 1.  Учебно-курсовой комбинат ЖКХ          г.Пермь, ул.Полевая, 2

 2.  Государственный проектный институт
     "Пермжилкоммунпроект"                 г.Пермь, ул.Полевая, 2

 3.  Управление производственно-техни-
     ческой комплектации                   п.Кукуштан

О схеме управления жилищно-коммунальным хозяйством области(Утратило силу на основании постановления администрации области от 19 февраля 1997 года N 57)

Название документа: О схеме управления жилищно-коммунальным хозяйством области(Утратило силу на основании постановления администрации области от 19 февраля 1997 года N 57)

Номер документа: 271

Вид документа: Постановление Главы администрации (губернатора) Пермской области

Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Пермской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Файл-рассылка из ИВЦ Администрации Пермской области.
Дата принятия: 13 октября 1994

Дата редакции: 13 октября 1994