Недействующий

О дополнительных мерах по усилению безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах в Санкт-Петербурге (утратило силу на основании постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 11.11.2011 N 79-пг)

МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 января 1994 года N 13-р



О дополнительных мерах по усилению
безопасности дорожного движения
на железнодорожных переездах
в Санкт-Петербурге

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Санкт-Петербурга
от 11 ноября 2011 года N 79-пг

____________________________________________________________________

В целях усиления безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах в Санкт-Петербурге и повышения пропускной способности городских магистралей:

1. Управлению Октябрьской железной дороги, Ленинградскому государственному предприятию промышленного железнодорожного транспорта МПС, организациям, предприятиям и учреждениям, независимо от форм собственности, имеющим железнодорожные пути:

1.1. Неисправности в содержании железнодорожных переездов, угрожающие безопасности дорожного движения, устранять в течение 48 часов после их обнаружения.

1.2. Перевод охраняемых железнодорожных переездов в разряд неохраняемых, а также закрытие переездов осуществлять только при согласовании с администрациями районов, Департаментом транспорта Комитета по управлению городским хозяйством, отделом Госавтоинспекции ГУВД и аппаратом главного ревизора по безопасности движения Октябрьской железной дороги.

2. Главам администраций районов:

2.1. Ежегодно (в апреле-мае) проводить обследование железнодорожных переездов с участием представителей ветвевладельцев, Госавтоинспекции, аппарата главного ревизора по безопасности движения Октябрьской железной дороги, транспортных, дорожных и других заинтересованных организаций.

2.2. По результатам обследования привлекать к административной ответственности по статьям 131, 134 Кодекса РСФСР об административных нарушениях:

- руководителей предприятий и организаций, не обеспечивающих безопасность движения транспорта через переезды подъездных путей, за отсутствие должного обустройства и содержания их;

- руководителей транспортных организаций за нарушения дорожно-транспортной дисциплины водительским составом.

2.3. Совместно с аппаратом главного ревизора по безопасности движения Октябрьской железной дороги при выявлении грубых нарушений правил содержания железнодорожных переездов применять строгие меры вплоть до запрещения подачи вагонов на подъездные пути на срок до устранения неисправностей.

3. Запретить остановку железнодорожных составов на переездах, а также закрытие переездов для пропуска поездов на время более 5 минут.

Утвердить график пропуска железнодорожных составов по пересечениям городских магистралей с интенсивным движением согласно приложению.

4. Главному управлению внутренних дел:

4.1. Усилить контроль за выполнением водителями транспортных средств правил дорожного движения при переезде железнодорожных переездов.

4.2. Ежемесячно в справке о состоянии дорожно-транспортных происшествий в Санкт-Петербурге отдельной строкой указывать количество нарушений ПДД водителями транспортных средств на железнодорожных переездах.

4.3. Повысить требовательность к руководителям предприятий и организаций, имеющих железнодорожные переезды, по обеспечению безопасности дорожного движения, соблюдению правил содержания и обслуживания переездов.

4.4. Возложить на специализированный монтажно-эксплуатационный трест ГУВД ответственность за установку и обслуживание дорожных знаков на железнодорожных переездах в черте города.

5. Департаменту по благоустройству и дорожному хозяйству выполнять ремонт асфальтобетонных покрытий в зоне железнодорожных переездов при наличии договоров с ветвевладельцами и пользователями железнодорожных путей.

6. Просить Северо-Западное управление внутренних дел на транспорте совместно с Управлением Октябрьской железной дороги, ГУВД и ветвевладельцами (на проездных путях) систематически проводить мероприятия по обеспечению сохранности технических средств регулирования на железнодорожных переездах в Санкт-Петербурге.

7. Считать утратившими силу решения Исполкома Ленсовета от 25.12.78 N 849 "О мерах по повышению безопасности движения и увеличению пропускной способности на железнодорожных переездах" и от 21.03.83 N 152 "О дополнительных мерах по предупреждению аварийности на железнодорожных переездах в связи с чрезвычайным происшествием в районе г. Гатчины".

8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на председателя Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения мэрии - начальника Управления административных органов.

    

 Заместитель мэра
 В.И.Малышев