от 17 июня 1993 года N 453-р
Об утверждении Положения об аппарате мэрии
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 19 января 2022 года N 14
____________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 06.04.93 N 232-р "Об образовании аппарата мэрии":
1. Утвердить Положение об аппарате мэрии (приложение 1) и структуру аппарата мэрии (приложение 2).
2. Дополнить п.1 распоряжения мэра от 06.04.93 N 232-р "Об образовании аппарата мэрии" словами:
- пресс-центр мэрии; дежурная служба мэрии.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя мэра В.И.Малышева.
Мэр
А.А.Собчак
Положение
об Аппарате мэрии Санкт-Петербурга
1.1. Аппарат мэрии Санкт-Петербурга (далее - Аппарат) является структурным подразделением городской администрации, осуществляющим координацию работы районных администраций, комитетов , управлений, отделов и других структур, подведомственных мэрии города, а также осуществляющим взаимодействие с Верховным Советом Российской Федерации, администрацией Президента Российской Федерации, Советом Министров - Правительством Российской Федерации, Санкт-Петербургским городским Советом народных депутатов, Ленинградским областным Советом народных депутатов и районными Советами.
1.2. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией, законодательством Российской Федерации, актами Президента и Совета Министров - Правительства, решениями Санкт-Петербургского городского Совета, а также распоряжениями мэра Санкт-Петербурга.
1.3. Руководство аппаратом мэрии осуществляется на принципе единоначалия.
Руководитель аппарата мэрии является заместителем мэра, назначаемым и освобождаемым от должности мэром Санкт-Петербурга.
В периоды отсутствия заместителя мэра - руководителя аппарата, его обязанности исполняет заместитель руководителя аппарата начальник секретариата мэрии, назначаемый и освобождаемый от должности мэром Санкт-Петербурга.
1.4. Структура аппарата утверждается мэром.
В соответствии с целями своей деятельности Аппарат:
2.1. разрабатывает и вносит на рассмотрение мэра рекомендации и предложения по организации работы мэрии;
2.2. осуществляет координацию деятельности структурных подразделений мэрии по управлению городским хозяйством;
2.3. обобщает представленные комитетами, администрациями районов и территорий, подчиненных Санкт-Петербургскому Совету народных депутатов, планы работы, составляет планы городских мероприятий, при необходимости осуществляет согласования, вносит уточнения и представляет мэру на утверждение;
2.4. контролирует подготовку распоряжений мэра и осуществляет контроль их исполнения;
2.5. обеспечивает единую систему работы с обращениями, поступающими в мэрию и подчиненные ей структуры;
2.6. осуществляет координацию работы по подбору и расстановке кадров мэрии;
2.7. обеспечивает функционирование хозяйственных служб мэрии;
2.8. осуществляет контроль за работой с правовыми актами, выпускаемыми Верховным Советом Российской Федерации, Съездом, Президентом, Правительством, городским Советом народных депутатов;
2.9. осуществляет связь со средствами массовой информации и представительствами, аккредитованными в Санкт-Петербурге;
2.10. организует военно-мобилизационную работу комитетов и подразделений мэрии;
2.11. организует мероприятия, проводимые мэрией, и осуществляет координацию мероприятий, проводимых комитетами.
В целях выполнения своих функций аппарат вправе:
3.1. запрашивать и получать от комитетов, администраций районов и территорий, подчиненных Санкт-Петербургскому Совету, других органов управления, учреждений и организаций (независимо от форм собственности) необходимую информацию, касающуюся вопросов, находящихся в пределах компетенции аппарата;
3.2. привлекать специалистов комитетов, администраций районов и территорий, подчиненных Санкт-Петербургскому Совету народных депутатов (по согласованию с их руководителями), для участия в подготовке мероприятий и решений по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата;
3.3. вносить предложения мэру, вице-мэру и заместителям мэра по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата;
3.4. осуществлять контроль за сроками и фактическим исполнением установленных заданий, касающихся деятельности подразделений мэрии и служб городского хозяйства.
4.1. Предложения по изменению и дополнению Положения обобщаются секретариатом и вносятся распоряжением мэра.
Структура аппарата мэрии Санкт-Петербурга
Заместитель мэра - руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
аппарата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заместитель руководителя аппарата - начальник | Представитель мэрии при | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
секретариата | Правительстве РФ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пресс-центр мэрии | Комитет по обращениям и жалобам | Секретариат мэрии | Юридический комитет | Управление делами | Управление по кадрам мэрии | Военно-мобилизационное управление | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дежурная служба мэрии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текст документа сверен по:
официальной рассылке