Недействующий

     

МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 июня 1993 года N 453-р


Об утверждении Положения об аппарате мэрии

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 19 января 2022 года N 14

____________________________________________________________________

В соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 06.04.93 N 232-р "Об образовании аппарата мэрии":

1. Утвердить Положение об аппарате мэрии (приложение 1) и структуру аппарата мэрии (приложение 2).

2. Дополнить п.1 распоряжения мэра от 06.04.93 N 232-р "Об образовании аппарата мэрии" словами:

- пресс-центр мэрии; дежурная служба мэрии.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя мэра В.И.Малышева.

    

 Мэр  
                                   А.А.Собчак



Приложение 1
 к распоряжению мэра
 Санкт-Петербурга
 от 17.06.93 N 453-р


Положение
об Аппарате мэрии Санкт-Петербурга

    

1. Общие положения

1.1. Аппарат мэрии Санкт-Петербурга (далее - Аппарат) является структурным подразделением городской администрации, осуществляющим координацию работы районных администраций, комитетов , управлений, отделов и других структур, подведомственных мэрии города, а также осуществляющим взаимодействие с Верховным Советом Российской Федерации, администрацией Президента Российской Федерации, Советом Министров - Правительством Российской Федерации, Санкт-Петербургским городским Советом народных депутатов, Ленинградским областным Советом народных депутатов и районными Советами.

1.2. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией, законодательством Российской Федерации, актами Президента и Совета Министров - Правительства, решениями Санкт-Петербургского городского Совета, а также распоряжениями мэра Санкт-Петербурга.

1.3. Руководство аппаратом мэрии осуществляется на принципе единоначалия.

Руководитель аппарата мэрии является заместителем мэра, назначаемым и освобождаемым от должности мэром Санкт-Петербурга.

В периоды отсутствия заместителя мэра - руководителя аппарата, его обязанности исполняет заместитель руководителя аппарата начальник секретариата мэрии, назначаемый и освобождаемый от должности мэром Санкт-Петербурга.

1.4. Структура аппарата утверждается мэром.

    

2. Функции Аппарата

   

В соответствии с целями своей деятельности Аппарат:

2.1. разрабатывает и вносит на рассмотрение мэра рекомендации и предложения по организации работы мэрии;

2.2. осуществляет координацию деятельности структурных подразделений мэрии по управлению городским хозяйством;

2.3. обобщает представленные комитетами, администрациями районов и территорий, подчиненных Санкт-Петербургскому Совету народных депутатов, планы работы, составляет планы городских мероприятий, при необходимости осуществляет согласования, вносит уточнения и представляет мэру на утверждение;

2.4. контролирует подготовку распоряжений мэра и осуществляет контроль их исполнения;

2.5. обеспечивает единую систему работы с обращениями, поступающими в мэрию и подчиненные ей структуры;

2.6. осуществляет координацию работы по подбору и расстановке кадров мэрии;

2.7. обеспечивает функционирование хозяйственных служб мэрии;

2.8. осуществляет контроль за работой с правовыми актами, выпускаемыми Верховным Советом Российской Федерации, Съездом, Президентом, Правительством, городским Советом народных депутатов;

2.9. осуществляет связь со средствами массовой информации и представительствами, аккредитованными в Санкт-Петербурге;

2.10. организует военно-мобилизационную работу комитетов и подразделений мэрии;

2.11. организует мероприятия, проводимые мэрией, и осуществляет координацию мероприятий, проводимых комитетами.

     

3. Полномочия Аппарата

     

В целях выполнения своих функций аппарат вправе:

3.1. запрашивать и получать от комитетов, администраций районов и территорий, подчиненных Санкт-Петербургскому Совету, других органов управления, учреждений и организаций (независимо от форм собственности) необходимую информацию, касающуюся вопросов, находящихся в пределах компетенции аппарата;

3.2. привлекать специалистов комитетов, администраций районов и территорий, подчиненных Санкт-Петербургскому Совету народных депутатов (по согласованию с их руководителями), для участия в подготовке мероприятий и решений по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата;

3.3. вносить предложения мэру, вице-мэру и заместителям мэра по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата;

3.4. осуществлять контроль за сроками и фактическим исполнением установленных заданий, касающихся деятельности подразделений мэрии и служб городского хозяйства.

    

4. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение

4.1. Предложения по изменению и дополнению Положения обобщаются секретариатом и вносятся распоряжением мэра.


Приложение 2
к распоряжению мэра
от 17.06.1993 N 453-р

     

Структура аппарата мэрии Санкт-Петербурга

Заместитель мэра - руководитель

аппарата

Заместитель руководителя аппарата - начальник

Представитель мэрии при

секретариата

Правительстве РФ

Пресс-центр мэрии

Комитет по обращениям и жалобам

Секретариат мэрии

Юридический комитет

Управление делами

Управление по кадрам мэрии

Военно-мобилизационное управление

Дежурная служба мэрии

Текст документа сверен по:
 официальной рассылке


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»