Недействующий

     

МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 марта 1993 года N 195-р



О Санкт-Петербургском городском отделении
 Российской транспортной инспекции

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Санкт-Петербурга
от 11 ноября 2011 года N 79-пг

____________________________________________________________________


В целях государственного регулирования рынка транспортных услуг, защиты интересов потребителей, обеспечения безопасности движения и соблюдения экологических норм при эксплуатации транспорта, в соответствии с Постановлением Правительства РСФСР от 26.11.91 N 120 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции" и Приказом Министра транспорта РСФСР от 21 февраля 1991 г. N 4 об образовании Санкт-Петербургского городского отделения Российской транспортной инспекции:

1. Предприятиям, организациям и другим владельцам транспортных средств, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, принять к сведению, что на Санкт-Петербургское городское отделение Российской транспортной инспекции (в дальнейшем Инспекция) возложены обязанности по проведению на территории Санкт-Петербурга лицензирования перевозок грузов и пассажиров, транспортно-экспедиционного обслуживания, хранения, ремонта и технического обслуживания транспортных средств на коммерческой основе в соответствии с "Положением о лицензировании перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации", утвержденным Постановлением Правительства N 118 от 26.02.92.

2. Установить, что с 1 апреля 1993 года на территории Санкт-Петербурга деятельность, связанная с осуществлением транспортного процесса и подлежащая лицензированию, без лицензии запрещается.

3. Утвердить величину базовой ставки и порядок расчета стоимости лицензии согласно приложению 1.

4. Разрешить Комитету транспорта и связи совместно с Управлением цен Финансового Комитета корректировать размер базовой ставки стоимости лицензии и стоимости оформления комплекта документов по лицензированию при изменении уровня цен.

5. Установить, что сумма превышения средств, полученных от лицензирования транспортной деятельности, над расходами Инспекции подлежит перечислению в городской бюджет для последующего использования на финансирование городского пассажирского транспорта.

6. Установить, что следующие виды транспортной деятельности подлежат льготному лицензированию:

6.1. Бесплатные лицензии выдаются на перевозки:

грузов в медицинские, детские дошкольные учреждения, школы и другие учебные заведения, организации и учреждения культуры, финансируемые из бюджета;

хлеба и хлебо-булочных изделий;

муки для хлебопекарной промышленности;

молока от сельских товаропроизводителей на перерабатывающие предприятия города;

пассажиров автобусами объединений и предприятий автобусного и электрического транспорта общего пользования, кроме международных;

пассажиров ведомственными автобусами на маршрутах, утвержденных органами городской исполнительной власти;

пассажиров легковыми автомобилями организаций, частично или полностью финансируемых из бюджета;

грузов и пассажиров для предприятий, входящих в систему Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, объединений и предприятий коммунального обслуживания мэрии Санкт-Петербурга, выполняемые подвижным составом автотранспортных предприятий общего пользования и ведомственных предприятий, кроме перевозок на коммерческой основе.

6.2. Лицензии с 50-процентной скидкой выдаются на перевозки:

плодоовощной продукции из Ленинградской области в город;

мазута для городских ТЭЦ и других объектов городского коммунального хозяйства.

7. Предоставить Инспекции по согласованию с Комитетом транспорта и связи право определения особых условий выдачи лицензий и дифференцированного применения коэффициентов при расчете стоимости лицензии в зависимости от социальной значимости лицензируемого объекта.

8. Принять к сведению, что контроль за выполнением лицензионных требований на автомобильном транспорте возложен на Инспекцию и Отдел ГАИ ГУВД Санкт-Петербурга, взаимоотношения между которыми осуществляются на договорных условиях.

9. Утвердить комиссию по лицензированию для рассмотрения спорных вопросов лицензирования перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности на автомобильном транспорте согласно приложению 2.

10. Считать недействительными лицензии, выданные Главным управлением имуществ Исполкома Ленсовета на осуществление перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств. В связи с вступлением в действие Постановления Правительства Российской Федерации N 118 от 26.02.92 организации, учреждения, предприятия и предприниматели, получившие указанные лицензии, подлежат лицензированию в установленном порядке.

11. Инспекции организовать через средства массовой информации широкое освещение выполняемых ею задач и порядка лицензирования автотранспортной деятельности.

12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. председателя Комитета транспорта и связи В.Т.Шелягова.

   

  Мэр
 А.А.Собчак


Приложение 1
к распоряжению мэра
от 25.03.93 N 195-р


Величина базовой ставки и порядок расчета
стоимости лицензий

     

1. Величина базовой ставки стоимости лицензий

Вид деятельности

Величина базовой ставки
стоимости лицензий

 Перевозочная деятельность

 Перевозочная деятельность,
 осуществляемая за валюту

 Транспортно-экспедиционные и
 сервисные услуги

 Стоимость оформления комплекта документов по лицензированию

 3800 руб./1 авт.

 25 долл.США/1 авт.


 950 руб./10000 руб.
 годового дохода

 300 руб./1 комплект


Примечание: За базовый автомобиль принимается бортовой автомобиль ЗИЛ-130, грузоподъемностью 5,0 т при перевозке грузов по городу.

2. Порядок расчета стоимости лицензии

1. Стоимость лицензии определяется путем умножения базовой ставки лицензии на приведенные коэффициенты, определяющие зону и вид деятельности, тип кузова и грузоподъемность подвижного состава.

2. Приведенные коэффициенты производительности автомобилей для расчета стоимости лицензии (по отношению к базовому автомобилю).

Грузовые перевозки

Грузоподъем

Приведенный коэф

По видам перевозок

ность
автомобиля, т

фициент
для расчета стоимости
лицензии

городские
1,0

областные
1,2

междугородные
1,5

международные
2,0

1. Грузовые автомобили и седельные тягачи общего назначения  

до 0,8
1,0
2,0
3,0
4,0
5,0
6,0
7,0
8,0
9,0
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20 и
более

0,5
0,53
0,65
0,77
0,88
1,0
1,12
1,24
1,36
1,47
1,59
1,71
1,83
1,94
2,06
2,18
2,3
2,41
2,53
2,65

2,76

0,5
0,53
0,65
0,77
0,88
1,0
1,12
1,24
1,36
1,47
1,59
1,71
1,83
1,94
2,06
2,18
2,3
2,41
2,53
2,65

2,76


0,636
0,78
0,924
1,056
1,2
1,344
1,488
1,632
1,764
1,908
2,052
2,196
2,328
2,472
2,616
2,76
2,892
3,036
3,18

3,312


0,795
0,975
1,155
1,32
1,5
1,68
1,86
2,04
2,205
2,385
2,565
2,745
2,91
3,09
3,27
3,45
3,615
3,795
3,975

4,14


1,06
1,3
1,54
1,76
2,0
2,24
2,48
2,72
2,94
3,18
3,42
3,66
3,88
4,12
4,36
4,6
4,82
5,06
5,3

5,52

2. Самосвалы

4,0
5,0
6,0
7,0
8,0
9,0
10
11
12
13
14
15
16
17
18

1,03
1,32
1,56
1,77
1,95
2,12
2,28
2,43
2,56
2,7
2,82
2,94
3,06
3,18
3,30

1,03
1,32
1,56
1,77
1,95
2,12
2,28
2,43
2,56
2,7
2,82
2,94
3,06
3,18
3,30

1,236
1,584
1,842
2,124
2,34
2,544
2,736
2,916
3,076
3,24
3,384
3,528
3,672
3,816
3,96

1,544
1,98
2,34
2,655
2,925
3,18
3,42
3,645
3,8
4,05
4,23
4,41
4,59
4,77
4,95

2,06
2,64
3,12
3,54
3,9
4,24
4,56
4,86
5,12
5,4
5,64
5,89
6,12
6,36
6,6

3. Фургоны


0,4
0,6
0,8
1,0
2,0
3,0
4,0
5,0
6,0
7,0
8,0
9,0
10
11
12
13
14
15


0,85
0,88
0,91
0,94
1,08
1,22
1,36
1,5
1,64
1,79
1,93
2,07
2,21
2,35
2,49
2,63
2,77
2,91


0,85
0,88
0,91
0,94
1,08
1,22
1,36
1,5
1,64
1,79
1,93
2,07
2,21
2,35
2,49
2,63
2,77
2,91


1,02
1,056
1,092
1,128
1,296
1,464
1,632
1,8
1,968
2,148
2,316
2,484
2,652
2,82
2,988
3,156
3,324
3,492


1,275
1,32
1,365
1,41
1,62
1,83
2,04
2,25
2,46
2,685
2,895
3,105
3,315
3,525
3,735
3,945
4,155
4,365


1,7
1,76
1,82
1,88
2,16
2,44
2,72
3,0
3,28
3,58
3,86
4,14
4,42
4,7
4,98
5,26
5,54
5,82

4. Цистерны и топливозаправщики


4,0
5,0
6,0
7,0
8,0
9,0
10
11
12
13
14
15
16 и более


1,01
1,03
1,06
1,12
1,17
1,22
1,27
1,33
1,4
1,47
1,55
1,63
1,72


1,01
1,03
1,06
1,12
1,17
1,22
1,27
1,33
1,4
1,47
1,55
1,63
1,72


1,212
1,236
1,272
1,344
1,404
1,464
1,524
1,596
1,68
1,764
1,86
1,956
2,064


1,515
1,545
1,59
1,68
1,755
1,83
1,905
1,995
2,1
2,205
2,325
2,445
2,58


2,02
2,06
2,12
2,24
2,34
2,44
2,54
2,66
2,8
2,94
3,1
3,26
3,44


Пассажирские перевозки

Вместимость

Приведенный коэф

По видам перевозок

(мест
для сидения)
автобусов

фициент
расчета
стоимости лицензии

городские
1,0

областные
1,2

междугородные
1,5

международные
2,0

10
12
14
16
18
20
22
24
26
28
30
32
34
36
38
40
42
44 и более

1,33
1,45
1,55
1,66
1,77
1,88
1,99
2,1
2,21
2,32
2,43
2,54
2,65
2,76
2,87
2,98
3,09
3,20

1,33
1,45
1,55
1,66
1,77
1,88
1,99
2,1
2,21
2,32
2,43
2,54
2,65
2,76
2,87
2,98
3,09
3,20

1,596
1,74
1,86
1,992
2,124
2,256
2,388
2,52
2,652
2,784
2,916
3,048
3,18
3,312
3,44
3,576
3,708
3,84

1,995
2,175
2,325
2,49
2,655
2,82
2,985
3,15
3,315
3,48
3,645
3,81
3,975
4,14
4,305
4,47
4,635
4,80

2,66
2,9
3,1
3,32
3,54
3,76
3,98
4,2
4,42
4,64
4,86
5,08
5,3
5,52
5,74
5,96
6,18
6,40

Легковые
автомобили


1,5


1,5


1,8


2,25


3,0


3. В случае выдачи лицензии на срок менее одного года или включения в выданную ранее лицензию дополнительных автомобилей на срок менее одного года размер лицензионного сбора определяется умножением соответствующей годовой стоимости лицензии на коэффициент, зависящий от числа заявленных месяцев.

Число месяцев

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

     Коэффициент

     0,2

     0,37

     0,51

     0,63

     0,73

     0,81

     0,87

     0,92

     0,95

     0,98

     0,99

Начальник Санкт-Петербургского
 городского отделения Российской

транспортной инспекции
 Ю.И.Масленников


Приложение 2
к распоряжению мэра
от 25.03.93 N 195-р


Состав комиссии по решению спорных вопросов,
возникающих при выдаче лицензий

Председатель

Шелягов В.Т.

И.о. председателя Комитета транспорта и связи мэрии Санкт-Петербурга

Заместитель
председателя

Масленников Ю.И.

Начальник городского отделения Российской транспортной инспекции

  Члены комиссии:

                   

Чумак А.И.

Председатель комиссии по транспортному комплексу Петросовета

Михайлов Б.И.

Генеральный директор ПО
"Автотехобслуживание"

Черняев Ю.И.

Вице-президент А.О. Санкт-Петербургская транспортная кампания "Автотранс"

Озеров В.П.

Зам. начальника отдела ГАИ ГУВД

Сорокин Н.Д.

Зам.председателя Комитета
экологии и природных ресурсов С-Петербурга и Ленинградской области

Смирнов В.И.

Зам. председателя Ленинградского Комитета профсоюза работников
автотранспорта и шоссейных дорог

Ярмишко Б.Н.

Зам. начальника городского отделения Российской транспортной инспекции

Корнюшкин А.И.

Начальник Управления автобусных перевозок ТПО "Ленпассажиравтотранс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»