РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 1993 года N 195-р
О Санкт-Петербургском городском отделении
Российской транспортной инспекции
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Санкт-Петербурга
от 11 ноября 2011 года N 79-пг
____________________________________________________________________
В целях государственного регулирования рынка транспортных услуг, защиты интересов потребителей, обеспечения безопасности движения и соблюдения экологических норм при эксплуатации транспорта, в соответствии с Постановлением Правительства РСФСР от 26.11.91 N 120 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции" и Приказом Министра транспорта РСФСР от 21 февраля 1991 г. N 4 об образовании Санкт-Петербургского городского отделения Российской транспортной инспекции:
1. Предприятиям, организациям и другим владельцам транспортных средств, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, принять к сведению, что на Санкт-Петербургское городское отделение Российской транспортной инспекции (в дальнейшем Инспекция) возложены обязанности по проведению на территории Санкт-Петербурга лицензирования перевозок грузов и пассажиров, транспортно-экспедиционного обслуживания, хранения, ремонта и технического обслуживания транспортных средств на коммерческой основе в соответствии с "Положением о лицензировании перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации", утвержденным Постановлением Правительства N 118 от 26.02.92.
2. Установить, что с 1 апреля 1993 года на территории Санкт-Петербурга деятельность, связанная с осуществлением транспортного процесса и подлежащая лицензированию, без лицензии запрещается.
3. Утвердить величину базовой ставки и порядок расчета стоимости лицензии согласно приложению 1.
4. Разрешить Комитету транспорта и связи совместно с Управлением цен Финансового Комитета корректировать размер базовой ставки стоимости лицензии и стоимости оформления комплекта документов по лицензированию при изменении уровня цен.
5. Установить, что сумма превышения средств, полученных от лицензирования транспортной деятельности, над расходами Инспекции подлежит перечислению в городской бюджет для последующего использования на финансирование городского пассажирского транспорта.
6. Установить, что следующие виды транспортной деятельности подлежат льготному лицензированию:
6.1. Бесплатные лицензии выдаются на перевозки:
грузов в медицинские, детские дошкольные учреждения, школы и другие учебные заведения, организации и учреждения культуры, финансируемые из бюджета;
хлеба и хлебо-булочных изделий;
муки для хлебопекарной промышленности;
молока от сельских товаропроизводителей на перерабатывающие предприятия города;
пассажиров автобусами объединений и предприятий автобусного и электрического транспорта общего пользования, кроме международных;
пассажиров ведомственными автобусами на маршрутах, утвержденных органами городской исполнительной власти;
пассажиров легковыми автомобилями организаций, частично или полностью финансируемых из бюджета;
грузов и пассажиров для предприятий, входящих в систему Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, объединений и предприятий коммунального обслуживания мэрии Санкт-Петербурга, выполняемые подвижным составом автотранспортных предприятий общего пользования и ведомственных предприятий, кроме перевозок на коммерческой основе.
6.2. Лицензии с 50-процентной скидкой выдаются на перевозки:
плодоовощной продукции из Ленинградской области в город;
мазута для городских ТЭЦ и других объектов городского коммунального хозяйства.
7. Предоставить Инспекции по согласованию с Комитетом транспорта и связи право определения особых условий выдачи лицензий и дифференцированного применения коэффициентов при расчете стоимости лицензии в зависимости от социальной значимости лицензируемого объекта.
8. Принять к сведению, что контроль за выполнением лицензионных требований на автомобильном транспорте возложен на Инспекцию и Отдел ГАИ ГУВД Санкт-Петербурга, взаимоотношения между которыми осуществляются на договорных условиях.
9. Утвердить комиссию по лицензированию для рассмотрения спорных вопросов лицензирования перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности на автомобильном транспорте согласно приложению 2.
10. Считать недействительными лицензии, выданные Главным управлением имуществ Исполкома Ленсовета на осуществление перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств. В связи с вступлением в действие Постановления Правительства Российской Федерации N 118 от 26.02.92 организации, учреждения, предприятия и предприниматели, получившие указанные лицензии, подлежат лицензированию в установленном порядке.
11. Инспекции организовать через средства массовой информации широкое освещение выполняемых ею задач и порядка лицензирования автотранспортной деятельности.
12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. председателя Комитета транспорта и связи В.Т.Шелягова.
Мэр
А.А.Собчак
Величина базовой ставки и порядок расчета
стоимости лицензий
Вид деятельности | Величина базовой ставки |
Перевозочная деятельность | 3800 руб./1 авт. |
Примечание: За базовый автомобиль принимается бортовой автомобиль ЗИЛ-130, грузоподъемностью 5,0 т при перевозке грузов по городу.
1. Стоимость лицензии определяется путем умножения базовой ставки лицензии на приведенные коэффициенты, определяющие зону и вид деятельности, тип кузова и грузоподъемность подвижного состава.
2. Приведенные коэффициенты производительности автомобилей для расчета стоимости лицензии (по отношению к базовому автомобилю).
Грузоподъем | Приведенный коэф | По видам перевозок | |||||
ность | фициент | городские | областные | междугородные | международные | ||
1. Грузовые автомобили и седельные тягачи общего назначения | |||||||
до 0,8 | 0,5 | 0,5 |
|
|
| ||
2. Самосвалы | |||||||
4,0 | 1,03 | 1,03 | 1,236 | 1,544 | 2,06 | ||
3. Фургоны | |||||||
|
|
|
|
|
| ||
4. Цистерны и топливозаправщики | |||||||
|
|
|
|
|
|
Вместимость | Приведенный коэф | По видам перевозок | |||
(мест | фициент | городские | областные | междугородные | международные |
10 | 1,33 | 1,33 | 1,596 | 1,995 | 2,66 |
Легковые |
|
|
|
|
|
3. В случае выдачи лицензии на срок менее одного года или включения в выданную ранее лицензию дополнительных автомобилей на срок менее одного года размер лицензионного сбора определяется умножением соответствующей годовой стоимости лицензии на коэффициент, зависящий от числа заявленных месяцев.
Число месяцев | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Коэффициент | 0,2 | 0,37 | 0,51 | 0,63 | 0,73 | 0,81 | 0,87 | 0,92 | 0,95 | 0,98 | 0,99 |
Начальник Санкт-Петербургского
городского отделения Российской
транспортной инспекции
Ю.И.Масленников
Состав комиссии по решению спорных вопросов,
возникающих при выдаче лицензий
Председатель | Шелягов В.Т. | И.о. председателя Комитета транспорта и связи мэрии Санкт-Петербурга |
Заместитель | Масленников Ю.И. | Начальник городского отделения Российской транспортной инспекции |
Члены комиссии:
Чумак А.И. | Председатель комиссии по транспортному комплексу Петросовета |
Михайлов Б.И. | Генеральный директор ПО |
Черняев Ю.И. | Вице-президент А.О. Санкт-Петербургская транспортная кампания "Автотранс" |
Озеров В.П. | Зам. начальника отдела ГАИ ГУВД |
Сорокин Н.Д. | Зам.председателя Комитета |
Смирнов В.И. | Зам. председателя Ленинградского Комитета профсоюза работников |
Ярмишко Б.Н. | Зам. начальника городского отделения Российской транспортной инспекции |
Корнюшкин А.И. | Начальник Управления автобусных перевозок ТПО "Ленпассажиравтотранс" |